rezident:
мля там его снять это просто одуреть можно.. я так свой и не снял.. когда привод заслонки рециркуляции снимал. столько винтов открутить нужно что ну его нах. может у тебя просто термо предохранитель перегорел ( хотя если воняло то врялти... в любом случае салонник нужно чаще менять. меньше проблем тогда с ним.
собсно да, винтов открутить дахера надо + какието *ляцкие стяжки и фишки %) и собсно да, термопредохранитель тоже таво.
очень сильно затупил уже держал в руках паяльник, как вдруг меня осенило, что это в первую очередь термо, а потом уже предохранитель.
колхозил на порезаные клемники.
сам мотор отопителя ну очень туго крутился, вот-вот и дал бы клина.. разбирать его я так и не решился. почистив его от говна, постучав там-сям нахлобучил на шуруповерт и первые два часа вертел и поливал его WDшкай. собсно шуршать стал как молодой. для полной уверенности еще минут 20 вертел и добовлял литол.
для полноты картины почистил потенциометр в приводе заслонки рециркуляции (посмтрим будет ли толк) и заменил фильтр салона (Knecht за 7,5$)
так вот самое интересное только началось! установить это все добро на родные места с первого раза не получилось, точнее получилось, но как-то не правльно %) во первых остались лишние винтики во вторых мотор отопителя что-то цепляет, и гавнюк же такой, придерживаешь руками - все вроде как отлично, прикрутишь - шкрябает.
как-то так :/