Avanturist:
оплатил, скорее проверки ради, ибо мне ТП писала, якобы они (ещё зимой) отменить не могут именно потому, что нет оплаты.
И типа кнопка на отмену (когда там более недели от последнего срока товар не доставлен, появлялась при оплаченных заранее товарах) не появляется тоже по причине неоплаты)))
Ну 13 рублей - не 130 и не 1300, решил проверить. Кнопку на отмену так и не дождался, но хоть товар исчез из доставок в отменённые.
Вот и я хочу разобраться по какому принципу на wb работает кнопка отмены заказа сейчас, в частности если заказ утерянный, украденный на стадим сборки на складе wb и недоставленный в ПВЗ. У меня зависший заказ на 29 руб 92коп, хоть деньги и небольшие, но дарить просто так wb не хочется. Тем более что wb мне сам признал что заказ товара утерян на стадии сборки и транспортировки. Мне пообещали служба поддержки что отменят заказ если не появится функционал кнопки отмены заказа но так и не отменили а оплатить кнопка есть. Я этот товар повторно заказал потом у этого же продавца другим заказом, он был доставлен, оплачен и сейчас даже есть в наличии это товар, но зависший заказ уже не актуален. Или это всё таки как пишут выше мошенническая схема.
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд
75219:
А зачем было вообще заморачиваться, если товар не оплачен? Хрен с ним - пусть бы висел.
75219, аккаунт личного кабинета в этом случае не удалить в случае необходимости если по зависшему заказу нет статуса "отмена" и получается что ты им ещё и должен. Где гарантия что wb потом с привязанной карты втихаря не спишет за недоставленный зависший заказ или банковская карта если на ней нет ничего не уйдет в минус. Такие случаи к сожалению были судя по сообщениям на форуме.