Yukon:[В далеком 1973 году родители купили Жигули ВАЗ 2101, пробеги были тогда максимум 10 тыс. в год, но я очень хорошо помню каким дефицитом был тогда распредвал который не выхаживал и 15-20 тыс.км. и только в 80-х годах, когда на рынке начали появляться первые иномарки и стали появляться импортные масла эта проблема ушла. Говорю потому что знаю, собственными руками капиталил мотор родительского Жигуля после 130 тыс.км., потом после капиталки я на нем накатал около 150 тыс.км. и он был живее всех живых и был продан соседу по гаражу ))).
А мои родители купили в 1987 году новый ВАЗ 21063 с двигателем 1300 (насколько я помню это слегка допиленый двигатель от копейки). И эта машина, которая ездила на гостовской минералке, проехала 150 тысяч без капиталки и была продана с живым мотором не расходующим масло, по причине покупки иномарки из Германии(на которой кстати была бирка под капотом что залита минералка 15w40). Если у вас кончался распредвал на 20 тысячах км то может дело не в масле?
Yukon:bruce:Так что вы притихли и не комментируете ничего по факту, что при температуре 200 градусов отличия в вязкости между маслом с высоким ИВ и с низким практически отстутствуют? Или может кроме своего балабольства приведете другие цифры, по которым ваша волшебная синтетика уделает подчистую минералку?
Я задал вопрос - ты дал ответ, с оговорочками конечно ну да ладно, тебе простительно. Ни я не ты не можем предоставить цифры для сравнения минералки против синтетики, твои таблицы сравнения разных масел одинаковой вязкости не проходят. Я вот одного не могу понять - чего ты такой упертый!? Ну нравится тебе лить минералку и ездить на ней по 10к.км. ради бога, зачем всех убеждать что они лохи и пошли на поводу маркетологов? Ты сделал свой выбор и довольствуйся этим.
Ну и да, я притих, жду когда ты в очередной раз проколишься )))
А где я "прокололся"?
Я могу даць цифры, и даю. И ни по каким цифрам реально важным для эксплуатации , синтетика принципиально ничем не лучше минералки. И так же я хочу в который раз повторить, что большинство свойств масла ( и ИВ в их числе) гораздо больше зависят от загустителя (присадок) в составе чем от базы масла. Если в минералку добавить загуститель, то её ИВ будет выше чем у любой синтеткики без загустителя в составе.
Для особо одарённых. Да, именно так. 8 % в данном конкретном случае это очень небольшая разница. Разница между маслами например 30w и 40 w составляет около 30%. Так что разница в вязкости на 8% это ничто. Можно найти масла находящиеся в одной группе вязкости, например 40W, и отличающиеся по вязкости на 15%. И тем не менее все они будут являться 40W. Безусловно, есть случаи когда 8% это большая или даже огромная разница. Но тут явно не тот случай. Как я уже писал что в Вольво льется 15w40, которое отличается по вязкости при 100 градусах на 100% от рекомендованного 0W20. И с мотором все отлично.
Tester:ahrutsky:оффтоп: а фИльму то про МАСЛО2 посмотрЕл кто ?
В кадре масло Mercury с надписью "Full Synthetic", а голос говорит "полусинтетика". И так много где - походу автор тип масла только по вязкости определяет
Все потому что сами по себе термины "синтетика" "полусинтетика" это чисто маркетологические вещи, нет никаких четких критериев что называть синтетикой. По факту по вязкости гораздо проще понять что за масло перед тобой, и если видишь синтетику 20w50 то будь уверен, большая часть базового масла там — минеральное. Просто развод хомячков, для которых синтетика это нечто самое лучшее. И за что они согласны переплачивать.
Tester:Увы, ответов в фильме нет. Короче фигня этот фильм, просто убитые 1.5 часа жизни.
Ответы нужны только особо одаренным. "Лейте синтетику она лучше всех"
В фильме приведены факты. Выводы нужно делать самому.