Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1528

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1528
    # 24 октября 2024 19:52 Редактировалось bruce, 18 раз(а).
    Yukon:

    [В далеком 1973 году родители купили Жигули ВАЗ 2101, пробеги были тогда максимум 10 тыс. в год, но я очень хорошо помню каким дефицитом был тогда распредвал который не выхаживал и 15-20 тыс.км. и только в 80-х годах, когда на рынке начали появляться первые иномарки и стали появляться импортные масла эта проблема ушла. Говорю потому что знаю, собственными руками капиталил мотор родительского Жигуля после 130 тыс.км., потом после капиталки я на нем накатал около 150 тыс.км. и он был живее всех живых и был продан соседу по гаражу ))).

    А мои родители купили в 1987 году новый ВАЗ 21063 с двигателем 1300 (насколько я помню это слегка допиленый двигатель от копейки). И эта машина, которая ездила на гостовской минералке, проехала 150 тысяч без капиталки и была продана с живым мотором не расходующим масло, по причине покупки иномарки из Германии(на которой кстати была бирка под капотом что залита минералка 15w40). Если у вас кончался распредвал на 20 тысячах км то может дело не в масле?

    Yukon:

    bruce:

    Так что вы притихли и не комментируете ничего по факту, что при температуре 200 градусов отличия в вязкости между маслом с высоким ИВ и с низким практически отстутствуют? Или может кроме своего балабольства приведете другие цифры, по которым ваша волшебная синтетика уделает подчистую минералку?

    Я задал вопрос - ты дал ответ, с оговорочками конечно ну да ладно, тебе простительно. Ни я не ты не можем предоставить цифры для сравнения минералки против синтетики, твои таблицы сравнения разных масел одинаковой вязкости не проходят. Я вот одного не могу понять - чего ты такой упертый!? Ну нравится тебе лить минералку и ездить на ней по 10к.км. ради бога, зачем всех убеждать что они лохи и пошли на поводу маркетологов? Ты сделал свой выбор и довольствуйся этим.
    Ну и да, я притих, жду когда ты в очередной раз проколишься )))

    А где я "прокололся"?
    Я могу даць цифры, и даю. И ни по каким цифрам реально важным для эксплуатации , синтетика принципиально ничем не лучше минералки. И так же я хочу в который раз повторить, что большинство свойств масла ( и ИВ в их числе) гораздо больше зависят от загустителя (присадок) в составе чем от базы масла. Если в минералку добавить загуститель, то её ИВ будет выше чем у любой синтеткики без загустителя в составе.

    Для особо одарённых. Да, именно так. 8 % в данном конкретном случае это очень небольшая разница. Разница между маслами например 30w и 40 w составляет около 30%. Так что разница в вязкости на 8% это ничто. Можно найти масла находящиеся в одной группе вязкости, например 40W, и отличающиеся по вязкости на 15%. И тем не менее все они будут являться 40W. Безусловно, есть случаи когда 8% это большая или даже огромная разница. Но тут явно не тот случай. Как я уже писал что в Вольво льется 15w40, которое отличается по вязкости при 100 градусах на 100% от рекомендованного 0W20. И с мотором все отлично.

    Добавлено спустя 36 минут 52 секунды

    Tester:

    ahrutsky:

    оффтоп: а фИльму то про МАСЛО2 посмотрЕл кто ?

    В кадре масло Mercury с надписью "Full Synthetic", а голос говорит "полусинтетика". И так много где - походу автор тип масла только по вязкости определяет :lol:

    Все потому что сами по себе термины "синтетика" "полусинтетика" это чисто маркетологические вещи, нет никаких четких критериев что называть синтетикой. По факту по вязкости гораздо проще понять что за масло перед тобой, и если видишь синтетику 20w50 то будь уверен, большая часть базового масла там — минеральное. Просто развод хомячков, для которых синтетика это нечто самое лучшее. И за что они согласны переплачивать.

    Tester:

    Увы, ответов в фильме нет. Короче фигня этот фильм, просто убитые 1.5 часа жизни.

    Ответы нужны только особо одаренным. "Лейте синтетику она лучше всех"
    В фильме приведены факты. Выводы нужно делать самому.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1020

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 24 октября 2024 23:22 Редактировалось london59, 1 раз.

    bruce, приветствую тебя, вождь Белый Кипятильник. Ты давай определяйся, 8% это все же много, или мало))))))) А то в одном предложении, 18 РАЗ РЕДАКТИРУЕМОМ!!!!!!!!!!!!!!!, ты выдал два противоположных тезиса)))))) Вот тебя разрывает))))). Ну ты и веселый пассажир)))) Факты в фильме))))) Тебя уже клювом раз пять ткнули в тот фильм, а ты все прешь напролом, выводы делайте сами. Прикинь, люди сделали выводы))))) Не в пользу минералки, после фильма)))))) Как же я хочу познакомится с тобой вживую, ты редкий экземпляр. Я отправил запрос в Красную книгу Беларуси с просьбой внести туда вымирающий вид царства двуногих, тип пряморуких, класс Алхимиков, отряд масловарящих и маслогреющих, семейства минералозависящих, род Друидов, вид bruce. Сказали, что на ближайшей сессии ассамблеи сексуальных меньшинств рассмотрят вопрос о внесении тебя в Красную книгу Беларуссии, как вымирающий из-за скорой капиталки вид.

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1528

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1528
    # 25 октября 2024 00:17 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    Tester:

    Самолетные моторы это не самые продвинутые моторы. Там главное надёжность, поэтому устроены они предельно просто. Где на современном авто можно зажигание с магнето встретить? А там сплошь и рядом. Более того - достаточно посмотреть на интервалы обслуживания авиационных двигателей: Cirrus SR22 время до переборки движка 2 тыс. часов работы. Сам двигатель Continental IO-550 имеет 310 лошадей при объеме в 9 литров - такую мощность имеет двухлитровый Golf R. Очевидно что авиационный движок сильно дефорсирован в угоду надёжности. По температуре: рабочая температура головы 215 градусов, максимально допустимая температура масла 116 градусов. Не знаю как это соотносится с авто/мото - лень гуглить.

    Ну и самое главное: если минералку лучше, зачем вообще заставлять инженеров синтетику делать? Придумай крутое название для используемых присадок и штампуй на этикетке поднимая цену. Смысл выпускать худший продукт?

    Ну ладно производители масла, но производители техники? Им в чем смысл рекомендовать(или даже требовать) синтетику? Ремонт двигателя это очень дорогостоящая процедура. На столько, что клиент скорее сдаст авто на свалку, а сам купит технику другого брэнда ещё всем вокруг будет рассказывать о поломке и агитировать против покупки, т.е. они наоборот должны быть заинтересованы в максимальной надёжности - есть класс клиентов которые не могут позволить себе купить новое авто, а те кто могут явно хотели бы продать старое что бы покрыть часть расходов за новое. Т.е. для продажи нового авто, оно должно быть надёжным что бы цикл повторялся. Зачем тогда рекомендовать заведомо худшее масло?

    Мне кажется у вас логическая нестыковка.
    В авиационные моторы для которых надёжность уж точно важнее, синтетику не льют (хотя залить синтетику способен даже любой особо одаренный , без особых умственных усилий и больших финансовых трат), а в авто её льют так как как заинтересованы в надёжности.

    В реальности, синтетику льют и рекомендуют только по одной причине, она может быть маловязкой. Что позволяет ей сохранять текучесть до -50 градусов (в большинстве случаев это абсолютно не нужно автовладельцам, так как в условиях например РБ, достаточно даже зимой минералки 15w40, с её температурой застывания около -25. Морозы ниже бывают не каждый год и небольшое по продолжительности время).

    Так же маловязкие при низких температурах масла, позволяют немного экономить топливо и уменьшать вредные выбросы, что позволяет вписаться во все более жёсткие экологические требования.

    Больше никаких преимуществ маловязкие синтетические масла не дают.

    То есть если хочешь максимального ресурса и надёжности, лей минералку или полусинтетику. Хочешь сэкономить пару копеек на топливе, и что бы Грета Тунберг была рада, лей синтетику.

    .Р. S. Сообщения приходится править, что бы они были максимально понятны, исключены двойные толкования и разные смыслы. Так как особо одарённые, которым нечего сказать по сути, цепляются к каждой незначительной мелочи, и грамматическим ошибкам. Но как видно, даже максимально понятные и подробные тексты они не в состоянии то ли прочитать, то ли понять. Как не поняли много или мало 8% разницы в вязкости масла.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1020

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 25 октября 2024 07:23

    bruce, ты написанное Tester не то, что бы не понял, ты даже не прочитал. Что тебе можно объяснить? Ты просто дергаешь фразы и извращаешь смысл. Лично я над тобой просто угораю. Давно уже махнул рукой на попытки объяснить тебе что то. Приведу последнею параллель, может так дойдет - если в греческий салат налить подсолнечное масло, он перестанет быть греческим салатом! Если движок спроектирован под минеральное масло - лей туда минеральное. Если под синтетическое - лей синтетику. Все просто. И в требованиях к двигателю, как и в рецепте к салату, пишут что туда лить. Даже твой соплеменник из племени масловаров cthulhu123 сообразил уже, правда потом сам испугался прозрения. Давай, продолжай выкладывать графики, фото с маслом в колбе, подтягивать за уши доказательства, одни аргументы принимать, другие нет, но как правильно сказал SuzukiStorm, о том, что все ваши теории гавно и никто не зальет М8 в новый двигатель(как то так, близко к тексту оригинала). И да, 8% это много. Даже конкретно в том случае. Есть люди, которые разбираются в теме, им я верю. По крайней мере они не утверждали о том, что инженеры H-D криворукие. И не трогай авиацию!!! Летают и Слава Богу, а то сейчас выясним, что и там криворукие недоинженеры работают.

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1528

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1528
    # 25 октября 2024 10:12 Редактировалось bruce, 5 раз(а).

    Как ни странно, заливают. Например тот же Yukon в свою Вольво льет 0w20. А это по факту то же самое м8
    С одинаковой вязкостью при 100 градусах, и такими же присадками. Только зимние свойства у м8 похуже, застывает при более высокой температуре. "Всего лишь" при -35, а не при -50 как нулёвки. Какие были зазоры 50 лет назад в технике работающей на м8 такие как Yukon не задумываются. И думают что это какой то прогресс в маслах, а на деле возврат на 50 лет назад. А может он просто разделяет взгляды Греты Тунберг, и сознательно жертвует ресурсом двигателя для экономии пару копеек на топливе, и снижения вредных выбросов.
    Я не рекомендую лить м8, разве что в гибрида какого, двигатели которых очень много работают в рваном режиме, на недогретом до рабочей температуры масле. Для обычного двигателя с водяным охлаждением, для его нормального ресурса и надёжности нужна хотя бы 30-ка. А лучше 40-ка. Это М10 и м14. Ну или любое 15w40, 10w40.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 25 октября 2024 11:58
    bruce:

    Все потому что сами по себе термины "синтетика" "полусинтетика" это чисто маркетологические вещи, нет никаких четких критериев что называть синтетикой.

    Как нет критериев??
    Если написано полу синтетика, со сто процентной вероятностью,это означает,что это полу синтетика, а если синтетика, а в данном случае фул синтетик, то это синтетика. Что тут может не так быть?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    bruce, Я вот для себя хочу один тезис от тебя услышать.
    Минералка, лучше чем синтетика и на ней пробег больше, без потери свойств? ТАК?

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1528

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1528
    # 25 октября 2024 12:24 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    TriveR:

    bruce:

    Все потому что сами по себе термины "синтетика" "полусинтетика" это чисто маркетологические вещи, нет никаких четких критериев что называть синтетикой.

    Как нет критериев??
    Если написано полу синтетика, со сто процентной вероятностью,это означает,что это полу синтетика, а если синтетика, а в данном случае фул синтетик, то это синтетика. Что тут может не так быть?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    bruce, Я вот для себя хочу один тезис от тебя услышать.
    Минералка, лучше чем синтетика и на ней пробег больше, без потери свойств? ТАК?

    Назовите тогда сколько % и каких групп базовых масел должно быть в составе фул синтетик? А сколько должно быть в полусинтетике? Третья группа базовых масел считается синтетикой? И почему на рынках разных стран одни и те же масле где то называют фулсинтетик, а где то полусинтетикой?

    Насчёт пробега на разных маслах. Нет, не так. Любое масло у которого нет проблем с растворением и удержанием продуктов горения, служит примерно одинаково. Когда в масле накапливается много посторонних примесей его и нужно менять.
    Если масло изначально имеет низкую полярность, то оно начинает пачкать мотор сразу после заливки.Да., в нем самом загрязнений удерживается мало, и поэтому его свойства при эксплуатации меняются тоже слабо. Оно дольше остаётся чистым, но нужно ли вам такое масло заливать в двигатель? Раз оно остаётся чистым потому, что не выполняет одну из своих функций, не давать откладываться в двигателе загрязнениям а удерживать их в себе, что бы при замене удалить их из двигателя?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1020

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 25 октября 2024 15:15 Редактировалось london59, 2 раз(а).
    TriveR:

    [u]Минералка, лучше чем синтетика и на ней пробег больше, без потери свойств? ТАК?

    bruce:

    Насчёт пробега на разных маслах. Нет, не так. Любое масло у которого нет проблем с растворением и удержанием продуктов горения, служит примерно одинаково. Когда в масле накапливается много посторонних примесей его и нужно менять.
    Если масло изначально имеет низкую полярность, то оно начинает пачкать мотор сразу после заливки.Да., в нем самом загрязнений удерживается мало, и поэтому его свойства при эксплуатации меняются тоже слабо. Оно дольще остаётся чистым, но нужно ли вам такое масло заливать в двигатель? Раз оно остаётся чистым потому, что не выполняет одну из своих функций, не давать откладываться в двигателе загрязнениям а удерживать их в себе, что бы при замене удалить их из двигателя?

    Вроде и ответил, а вроде и на ... послал. У тебя про Фому спросили, ты про Ерему рассказал. Ты можешь ответить четко на вопрос, оперируя терминами "Минеральное масло", "синтетическое масло"? Или это очень сложно? А для особо одаренных постарайся еще и понятнее ответить, потому как нам "Где уж. Мы понимаем-с! Мы в университетах не обучались. В квартирах по 15 комнат с ванными не жили." (С) По простому, доходчиво, без умных графиков и таблиц, доступным языком. А я посмотрю, как это у тебя получиться.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    bruce, я понимаю, что меня сейчас линчевать захотят, но все же, а давай с самого начала, для первоклашек, так сказать. Я начну, а ты продолжишь. Моторное масло это ............................. И погнали наших мимо пруда в сторону деревни. И про разделение, и про базу, и про добавки........ Только доступным для неподготовленного человека языком. Как ты любишь говорить - для особо одаренных.

    1 %
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 25 октября 2024 19:51
    bruce:

    Назовите тогда сколько % и каких групп базовых масел должно быть в составе фул синтетик? А сколько должно быть в полусинтетике?

    Кому должно?? О чем речь??
    Написано синтетика, значит синтетика.

    bruce:

    И почему на рынках разных стран одни и те же масле где то называют фулсинтетик, а где то полусинтетикой?

    Например??
    Может по тому, что оно не одно и тоже??

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1528

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1528
    # 25 октября 2024 23:19 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    TriveR:

    bruce:

    Назовите тогда сколько % и каких групп базовых масел должно быть в составе фул синтетик? А сколько должно быть в полусинтетике?

    Кому должно?? О чем речь??
    Написано синтетика, значит синтетика.

    bruce:

    И почему на рынках разных стран одни и те же масле где то называют фулсинтетик, а где то полусинтетикой?

    Например??
    Может по тому, что оно не одно и тоже??

    Попробую пояснить, Что бы например называться подсолнечным маслом, масло должно соответствовать определенному ГоСТ или ТУ.. И не иметь в составе других масел, например рапсового.
    Любое моторное масло это смесь каких то присадок и базовых масел (эти масла можно разделить на 5 групп, I и II минералки, III -гидрокрекинг, IV ПАО, V-синтетические базовые масла других типов, не вошедшие в группы I-IV.
    Какому ГоСту или ТУ должно соответствовать моторное масло, что бы называться синтетикой? Сколько и каких групп базовых масел должно быть в составе?
    Может кто другой сможет ответить, например Yukon, он тут авторитет, знает что такое ИВ и температура вспышки. Может и назовет критерии, согласно которым масло будет синтетикой или полусинтетикой? Или он тоже только буквы на канистре читать может?

    Вот для примера две канистры одного производителя, с одним и тем же маслом (обратите внимание на полное совпадение допусков и спецификаций). Одна для рынка USA, вторая для европейского.

    И то же самое будет у многих крупных производителей. На рынке США будет написано фулсинтетик, на рынок Европы будет написано уже по другому, кто во что горазд.
    Но тем не менее и в ЕС есть масла на которых гордо написано фулсинтетик.

    Все потому что в ЕС базовые масла 3-й группы не считаются синтетикой, по сути это доочищенная минералка.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1020

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 26 октября 2024 00:08
    bruce:

    И то же самое будет у многих крупных производителей. На рынке США будет написано фулсинтетик, на рынок Европы будет написано уже по другому, кто во что горазд.

    А может быть такое, что это разные все же масла, но с одинаковыми допусками? Как например и на подсолнечном можно жарить, и на оливковом. И то и то в салат можно.

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1528

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1528
    # 26 октября 2024 00:24 Редактировалось bruce, 3 раз(а).

    В 2008 году, суд в Дюссельдорфе вынес решение, обязывающее всех продавцов масла на территории Германии (в том числе и интернет магазины),

    использовать в названии масла "Vollsynthetisch" (полностью синтетичское) только масла, содержащие в своем составе не менее 80% от объема базовые масла групп >= 4 (PAO)

    ссылка на решение суда

    Расстрою любителей фулсинтетик. Большинство таких масел сделаны на основе 3-й группы базовых масел. Наше законодательство это не запрещает. Как и законодательство многих других стран.
    Но есть и хорошая новость, так как это по сути доочищенная минералка, то большинство свойств минералки в ней сохранилось, довольно неплохо растворяет эта база присадки и загрязнения, так же не очень агрессивна она к резине, конечно уступает по этим качествам минеральным базам, но сильно превосходит IV группу, ПАО базу, которую все считают за настоящую синтетику.

    Извиняюсь за неточность, это касается не всего ЕС, а только Германии. Писал по памяти, а читал про это давно.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 26 октября 2024 16:34
    bruce:

    Вот для примера две канистры одного производителя, с одним и тем же маслом (обратите внимание на полное совпадение допусков и спецификаций). Одна для рынка USA, вторая для европейского.

    Ты говоришь 2 канистры одного и того же масла и показываешь разные канистры , мало того, они даже по цвету разные.
    НА одной написано синтетика ,на другой полу синтетика . Что у тебя не так??
    НА видео на канистре написано синтетика, а чел вещает, что там полусинтетика, если ты в таком элементарном путаешься, то тебе сложно понять другое, ты сильно все на молекулы разобрать пытаешься.

    bruce:

    И то же самое будет у многих крупных производителей. На рынке США будет написано фулсинтетик, на рынок Европы будет написано уже по другому, кто во что горазд.

    Так как форму масел одинаковая?

    Добавлено спустя 36 секунд

    bruce:

    Все потому что в ЕС базовые масла 3-й группы не считаются синтетикой, по сути это доочищенная минералка.

    А какая минералка лучше, очищенная или не очищенная?

    Не хочешь, не отвечай.
  • sh0ck Senior Member
    офлайн
    sh0ck Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #481661

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 26 октября 2024 18:21 Редактировалось sh0ck, 1 раз.

    Все потому что сами по себе термины "синтетика" "полусинтетика" это чисто маркетологические вещи, нет никаких четких критериев что называть синтетикой.

    Ок понял 😂 как за гуглите что такое физико-химические свойства масла, тогда возможно поймете
    Где минералка, где крекинг, где пао синтетика, а где gtl база ))))

    Вместо того что бы сидеть на форуме и слушать «спецов»….. кому интересно, зайдите на оил клуб и посмотрите отчет по маслу которое вас интересует, люди платили деньги за анализ в лаборатории, а не слушать псевдо эксперДов, которые не знают как и где посмотреть из какой базы масло )))

    Другая проблема, это санкции, и быть уверенным на 100%, что Мобил, это Мобил, или Тотал, это уже другой вопрос

    Осмотр авто / сервисная история BMW / Mercedes / Renault / вся VAG группа +375 29 392 36 39
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1528

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1528
    # 26 октября 2024 21:11 Редактировалось bruce, 7 раз(а).
    TriveR:

    bruce:

    Вот для примера две канистры одного производителя, с одним и тем же маслом (обратите внимание на полное совпадение допусков и спецификаций). Одна для рынка USA, вторая для европейского.

    Ты говоришь 2 канистры одного и того же масла и показываешь разные канистры , мало того, они даже по цвету разные.
    НА одной написано синтетика ,на другой полу синтетика . Что у тебя не так??
    НА видео на канистре написано синтетика, а чел вещает, что там полусинтетика, если ты в таком элементарном путаешься, то тебе сложно понять другое, ты сильно все на молекулы разобрать пытаешься.

    bruce:

    И то же самое будет у многих крупных производителей. На рынке США будет написано фулсинтетик, на рынок Европы будет написано уже по другому, кто во что горазд.

    Так как форму масел одинаковая?

    Добавлено спустя 36 секунд

    bruce:

    Все потому что в ЕС базовые масла 3-й группы не считаются синтетикой, по сути это доочищенная минералка.

    А какая минералка лучше, очищенная или не очищенная?

    Я показываю канистры с одним и тем же маслом для разных рынков, один и тот же бренд, одно и то же название продукта, Leichtlauf High Tech. Одна и та же вязкость, одни и те же допуски. Вы реально считаете что цвет канистры влияет на состав?

    Что бы ответить на вопрос, какая минералка лучше, посмотрите хотя бы первых несколько минут это видео
    Там технический специалист компании Total это объясняет.

    Добавлено спустя 13 минут 38 секунд

    sh0ck:

    Все потому что сами по себе термины "синтетика" "полусинтетика" это чисто маркетологические вещи, нет никаких четких критериев что называть синтетикой.

    Ок понял 😂 как за гуглите что такое физико-химические свойства масла, тогда возможно поймете
    Где минералка, где крекинг, где пао синтетика, а где gtl база ))))

    Вместо того что бы сидеть на форуме и слушать «спецов»….. кому интересно, зайдите на оил клуб и посмотрите отчет по маслу которое вас интересует, люди платили деньги за анализ в лаборатории, а не слушать псевдо эксперДов, которые не знают как и где посмотреть из какой базы масло )))

    Другая проблема, это санкции, и быть уверенным на 100%, что Мобил, это Мобил, или Тотал, это уже другой вопрос

    Я отлично знаю что базы бывают минеральные и синтетические, к ним вопросов нет
    Вопрос по итоговой композиции, называемой масло моторное. Я просил привести четкие критерии, которые позволяют называть это масло синтетикой, полусинтетикой, или минералкой. Желательно подтвержденные каким либо стандартом типа ГоСТ. Пока никто не смог это сделать.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 26 октября 2024 21:41

    bruce,А вы так и не поняли.

    Не хочешь, не отвечай.
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1020

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 26 октября 2024 23:01

    bruce, ты долба… адекватный? Хотя прости, я знаю ответ. И он отрицательный. Нет в ГОСТах разделения на минеральное и синтетическое. https://internet-law.ru/gosts/gost/62399/?ysclid=m2qkwnsaq9810812022 какие то двигатели спроектированы недоинженерами под синтетику, какие то гениями под минералку. Ты под тормозную жидкость.
    Тебе кучу вопросов задали люди. Ответь хоть на один.

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1528

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1528
    # 26 октября 2024 23:05 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    TriveR:

    bruce,А вы так и не поняли.

    Что я не понял?
    Вот ссылка на PDF на это масло на разных языках для разных рынков

    Все параметры абсолютно одинаковые. Это не возможно для продуктов отличающихся по составу.
    Поэтому можно со 100% уверенностью утверждать что в этих разноцветных канистрах одно и то же масло. На одной подписанное как фулсинтетика,, на другой – нет. Что говорит о том, что нет никакого общепринятого технического обоснования этих терминов. Ни ГоСт ни других стандартов на них тоже нет.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 27 октября 2024 00:54

    bruce, То есть я могу тебя называть Иван?? Иван же тоже имя. Какая разница каким.

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1528

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1528
    # 27 октября 2024 11:46 Редактировалось bruce, 7 раз(а).
    TriveR:

    bruce, То есть я могу тебя называть Иван?? Иван же тоже имя. Какая разница каким.

    Некорректное сравнение. Попробую ещё раз пояснить. Что бы на канистру нанести надпись 5w40, одно из обязательных требований, оно должно иметь вязкость при 100 градусах от 12.6 до 16.3 сантистокса. И это можно проверить в лаборатории, которая подтвердит или опровергнет что образец масла имеет вязкость в этих пределах, и может так маркироваться.
    А надпись на канистре "отлично защищает от износа" никак не доказуема, и никакая лаборатория не выдаст заключение отлично оно защищает или просто хорошо.

    Тоже самое и с надписью "фулсинтетик". У этого понятия нет четко измеряемых общепринятых критериев и стандартов и обязательных для всех требований, которым оно должно соответствовать и которые можно проверить в лаборатории. Это понятие достаточно условное и имеет скорее маркетологическую природу, чем техническую.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"