Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 4 июля 2011 14:21

    Shanja, Вообще то в школах в основном считают по 1 академическому часу, который длится 45 минут. Одно занятие два часа общей длительностью 90 минут вместе с заполнением документов.

    ИМХО у вас слишком много паники из ниоткуда. Говорить какие у нас плохие правила - пустой треп. Хотите совета? Катайтесь больше - и будет вам счастье.

  • Shanja Member
    офлайн
    Shanja Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #153892

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 июля 2011 15:53 Редактировалось Shanja, 1 раз.

    Да я не говорю что правила плохие. Я язвительно отношусь к людям их пишущим, а особенно язвительно к составителям вопросов в программе тестирования.

    А по поводу правил - имхо слишком много мусора просто не нужного. Ситуация примерно как с бюрократией.

    В том же Пиндостане и транспорта в разы больше, и фактически каждый школьник без проблем что-то покупает для езды. А однако же - 16 или 17 знаков всего существует в стране.

    В конце-концов на кой фиг мне учиться управлять машиной с МКПП если я собираюсь ездить исключительно на автомате. Опять же для примера - в 16 лет в американской школе обязательный предмет "вождение" с получением прав категории "B-автомат". Право водить авто с МКПП это уже почти мастер вождения, ёлки.

    И про академ часы не собираюсь спорить. Пусть так.

    Я говорю о ситуации в целом. Вам она бредом не кажется?

    Инструктор уволился - курсант тупо доится на бабло до тех пор пока не надоест. Вариантов альтернативной сдачи нет в принципе. Только повторное обучение в другой автошколе. Вот и все.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 4 июля 2011 15:55 Редактировалось Kirk, 1 раз.

    Shanja, Пустая болтовня . Жаловаться на жизнь, правила, билеты, инструкторов и тд. можно сколько угодно.

    Вы пришли за советом? Если что то не нравиться - откажитесь от прав. Не хотите отказываться, хотите сдать - перестаньте жаловаться и учитесь. Другого совета Вам не даст ни кто.

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 4 июля 2011 15:56

    Shanja, Есть отдельная ветка про автошколы:znaika:

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Shanja Member
    офлайн
    Shanja Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #153892

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 июля 2011 16:03

    Ай ну как обычно.

    Когда оказываешься в ситуации когда ничего не получается сделать т.к. прав (в данном случае не водительских а прав в более широком смысле) у тебя как у курсанта нет в принципе - начинаешь жаловаться.

    На билеты я и не начинал жаловаться. Я просто считаю их составителей людьми на редкость глупыми, но это в порядке вещей. Заучил, сдал, забыл и т.п.

    И на инструкторов я в целом не жалуюсь, конкретные лица которые кидают учащихся это отдельная тема.

    И что, в конце-концов, значит "откажитесь от прав"? Я, кстати, даже не на гаевых направляю лучи добра и справедливости, а на вполне конкретных товарищей, которые уже минимум 3 месяца не дают мне возможности сдавать в том же ГАИ, просто потому что каждая сдача стоит 75.000 б.р.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7990

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7990
    # 4 июля 2011 16:10
    Kirk:

    Shanja, Вообще то в школах в основном считают по 1 академическому часу, который длится 45 минут.

    и вот раз за разом повторяют этакую хрень.

    давно говорил - надо это в шапку занести

  • Shanja Member
    офлайн
    Shanja Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #153892

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 июля 2011 16:19 Редактировалось Shanja, 1 раз.

    По сути да, хрень.

    Кого интересует как и кто считает. Если инструктор посчитает нужным сделать занятие 20 минут это тоже будет час?

    Маленькая цитата с сайте УП Белтехосмотр, собственно орган надзора за автошколами.

    Типичные нарушения:

    неудовлетворительное состояние и содержание автодромов;

    умышленное сокращение количества учебных часов;

    совмещение теоретических и практических занятий;

    самовольное изменение очередности выполнения упражнений;

    самовольное сокращение продолжительности учебных часов (вместо 2 часов – полтора часа);

    нарушение установленных требований по заполнению путевых листов и индивидуальных книжек обучению вождению;

    нарушение установленного порядка приема внутренних выпускных экзаменов;

    низкое качество оформления экзаменационных протоколов и других документов (отсутствие подписей, учащийся сдал экзамен, но продолжает учиться и т. п.).

    В отношении своей автошколы могу сказать что они, возможно, не нарушили только последний пункт, т.е.

    "низкое качество оформления экзаменационных протоколов и других документов (отсутствие подписей, учащийся сдал экзамен, но продолжает учиться и т. п.)."

    Хотя тут я просто не вкурсе.

    upd: Ах да, забыл. Они мою экзаменационную карточку потеряли. И я до сих пор отметку о сдаче теории не видел. Так что нарушили вообще все пункты.

    Правда сюда ещё стоит вписать довольно много пунктов. Например подделку подписей в ведомостях вторым инструктором, типа меня обучал исключительно первый, который уволился за 14 дней до того.

    Инструктор в начале обучения говорил что 18 марта писал заявление - в а\ш лежит оно, вот только от 18 апреля, т.е. в день когда инструктор уже ушел.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7990

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7990
    # 4 июля 2011 16:22 Редактировалось Vouk, 1 раз.
    Shanja:

    По сути да, хрень.

    Кого интересует как и кто считает. Если инструктор посчитает нужным сделать занятие 20 минут это тоже будет час?

    Если инструктор так посчитает, а также подделывает подписи то пошлите его нах и идите к администрации школы. Именно так и сделайте а не сидите тут и не жалуйтесь.

  • Shanja Member
    офлайн
    Shanja Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #153892

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 июля 2011 16:25

    Да уже поздно так делать. Я, признаться, оказался человеком довольно наивным и глупым.

    Привык как-то исходя из своего окружения предполагать что оплаченная услуга - это полученная услуга.

    И не задумался даже ни о чем когда мне сували под нос бумажку с текстом "езда по дорогам с низкой интенсивностью движения" или типа того и после поездки от боровой до сев. кладбища, предлагали расписаться. Я это воспринимал как: отъехали - расписались. Типа того...

    Ну не было у меня даже мысли о том что меня тупо кидают.

    Хотя когда я это сообразил и обратился к администрации меня тактично послали на х.

    А в ответ на мое робкое заявляение, мол, "а вот вы нарушили пункт 1.9 договора, инструктора мне меняли" - директор а\ш заявил ничтоже сумняшеся - "И что? Ты это доказать можешь? Нет? Значит ничего не нарушали мы."

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 4 июля 2011 16:30

    Shanja, Оформите все свои жалобы в одно сообщение и выложите в соответствующую ветку. В самом деле, хватит оффтопить уже.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=918945

  • Shanja Member
    офлайн
    Shanja Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #153892

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 июля 2011 16:31

    За офтоп извиняюсь, когда-то в этой ветке что-то писал, соответствующей не видел.

  • max1993 Senior Member
    офлайн
    max1993 Senior Member

    1018

    14 лет на сайте
    пользователь #222422

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 4 июля 2011 22:44

    есть вопрос!! имею категории Б и С!! хочу сдать на А и А1, перед тем как сдать нужно старые права сдавать или они всё время будут со мной пока я не сдам на категорию А и их мне поменяют!!?????????

    751-58-01 мтс
  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    13 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 4 июля 2011 22:47
    Shanja:

    За офтоп извиняюсь, когда-то в этой ветке что-то писал, соответствующей не видел.

    Права не качали в автошколе? У меня было списано около 6 занятий. Два автодрома, потом одно занятие он вообще сказал, что я забыл расписаться в прошлый раз, выйдя с машины и пройдя к остановке, я понял что он меня жестоко кинул(тем числом у меня был зачет в институте и я находился с 8 до 5 там) Потом он сказал что мы проедем 70 км за одно занятие, нежели делать 2 по 35 за городом( в середине курса вождения). Хотя нигде не сказано, что нужно максимум проезжать 35, это минимум, и если идет перерасход, то автошкола требует доплаты. Ездили 40 км по городу, с каждой горочки минимальной-нейтралка(что сказать-еврей;)) Потом я обнаружил, что инструктор вообще за меня расписался какой-то карявой подписью... Что такое вечернее занятие, я даже не знал. Уже под конец мне надоело видеть его харю каждые несколько дней и я сам сказал: где тут расписаться, списали толи одно, толи два еще. Внутренний с первого раза, теория с первого раза, допуск тоже. Не было желания бегать куда-то жаловаться, потому что опыт вождения меня устраивал. Кто бегал куда-то жаловался, сдавали внутренний с 3-4 раза(не из за опыта, а по мелочам). Что по поводу теории, вел у нас её "старый солдат", в принципе вел хорошо, но шутки со сдачей среза вместо 30 вопросов, 100 очень надоедали. Есть документ в котором сказано, что сколько сдавать, хочешь чтобы не было "баранов на дороге" как он говорил, меняй документ. В принципе автошкола нормальная, но желания кому то звонить туда, или подходить нету.

    Не знаю батюшка что у вас за бредовая автошкола, но пересдача внутреннего экзамена у нас была каждый четверг(теория) и каждый вторник( вождение). Деньги платишь-а ходишь все равно как по струнке, что в школе, что в универе, начнешь качать права, ниукого глаз не пошевельнется в сторону, будут так следить, что найдут сотни мелочей, ошибок. Начиная от автовыключения поворотника при перестоении/повороте(мол держи рукой), заканчивая создания ас при выезде на перекресток при повороте, или не соблюдения дистанции( подъехал на светофоре на 1 метр к машине), и никому уже ничего не докажешь..

  • Nyamka Member
    офлайн
    Nyamka Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #181340

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 4 июля 2011 23:54

    Сдала в ГАИ ещё 23го июня. всё с первого раза. Читаю, как у вас у всех списывались занятия, и понимаю, что мне просто повезло с автошколой.

    Ходила в "Атлант М" Оригинальная школа Volkswagen. Просто в восторге от неё. Откалась как положено 40 часов ( вроде 38 часов и два часа на экщамен оставили, если я не ошибаюсь). Инструктор был просто замечательный. Занятия провёл все добросовестно, ходила с удовольствием. На автодроме, вроде, раза 3 были. Про теорию я вообще молчу. Из Нашей группы, предыдущей группы сдали теорию все 100%. И вроде бы так практически все группы. Поэтому от школы только одни положительные впечатления. А про машинки я вообще молчу. Жёлтенькие Поло 2010 года. Просто чудо))))). Поэтому, кто живёт в Сухарево или рядом, идите только туда!Не пожалеете!

    А про ГАИ. Теория вообще лёгкая. Попался только один вопрос не с диска. Но если теорию знаешь, то ответишь. И я ответила. На площадке из 20 с чем-то не сдали только 3 человека. Сдавали в тот день диагонлу и эстакаду. Вот. А С экзаменатором нам повезло. Я не помню его фамилию. но город принимал хорошо. Главное, не создась АС, а так, не смотрел на сколько секунд раньше включил/выключил поворотник и всякую такую мелочь. А сдавали мы на Р. Люксембурга. Из 7 человек из моей машины сдало 6. тут вопрос поднимался каким идти. Я сдавала 3ей)))) Сначала должна была 2ой, но мне сказали, мол в машине обычно сдают 50 на 50. 1ый и 3ий сдаёт, 2ой и 4ый не сдаёт. Я испугалась и поменялась местами))))во что только не поверишь)))) Но в итоге сдали все, кроме 1ой девушки.

    Так что результаты говорят сами за себя)))

    и да, может, кому из начинающих нужна книжка "Экзаменационные тематически билеты". 2011г. Покупала и готовилась тоже по ней. Есть вопросы в ней, что на диске не встречаются. Так что, кого интересует, пишите в личку. Договоримся.

  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    13 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 5 июля 2011 12:51

    Если теорию(только её) сдавал недели полторы назад, а завтра иду сдавать первый раз автодром, фото новое надо в кабинке делать? Та фотография идет на права? Можно ли её переделать?

  • Ahter Member
    офлайн
    Ahter Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #150813

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 5 июля 2011 14:17

    Shanja, в тебе нет веры и/или желания.

    Определись зачем тебе это все нужно, немного веры и вперед! Все у тебя получится!

    Вождение - это удовольствие, а не пытка. Удовольствие от движения, от нажания педалей, от нажатия кнопок.

  • 69179 Senior Member
    офлайн
    69179 Senior Member

    934

    18 лет на сайте
    пользователь #69179

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 5 июля 2011 14:27 Редактировалось 69179, 1 раз.

    классный инспектор сегодня со второго раза сдала у него,нас в машине было 3 девочки и 1 мужчина ,девченки сдали а мужик нет,инспектор вообще мировой голос не повышал подсказывал где поворот выключить где включить,после первой девочки от её вождения у меня волосы дыбом стали там я и подумала что точно сдам,она вообще так тупила то поворот не включит то повернула не там где положено потом он ей раза 3 говорил развернитесь,а она только вперед ехала типа то не успела повернуть потом просто захотела прямо поехать ,то перестроится не может ,а когда он ей сказал остановится она вообще между двух машин решила заехать на скорости чуть в зад машине не въехала он на тормоза и на неё такими большими глазами смотрит и мы тоже ужас !!!поругал немного и сказал завтра приходите за правами,а парень лучше проехал при развороте в бордюр немного заехал дал задний ход он ему говорит все не сдал приходите в сл.раз ,третья девченка тоже как и первая все время прямо ехала даже когда он 2 раза ей сказал развернуться и места хватало но ей хотелось по прямой и она сдала,я последняя была поговорили с ним про жизнь тяжелую поехали прямо развернулись и все остановка завтра поеду за правами,короче вывод как повезет какой инспектор попадется,всем удачи!!!!

  • Maglaiter Senior Member
    офлайн
    Maglaiter Senior Member

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #162299

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 5 июля 2011 16:11

    настя 80, вы считаете это нормально?....я так не считаю. Мужика правами обделил, представляю его настроение после того как он не сдал, а вы сдали:o

  • Natt11 Neophyte Poster
    офлайн
    Natt11 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #411957

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 июля 2011 16:30

    Я вот тоже прочитала и у меня такие же неприятные чувства. Некоторые хорошо умеют ездить и к ним цепляются, а некоторым реально тупым везет. Да ладно что им повезло, но вот встретить таких даунов на дороге страшно. У нас в группе была такая тупая девочка, ни одного зачета сама не сдала, на внутреннем экзамене тоже ей подсказывали, сделала две ошибки и в итоге написали что сдала. Площадку тоже там что-то изобразила, реально ничего ни делала, город в школе так сдала, выехала за ворота и до свидания.. И вот такая будет ездить на дороге. Жуть. А мальчик один ездил хорошо и в результате пересдавал шесть раз.

    Мне права легко не дались, я проезжала перекресток левый идеально, но гаишник все равно прицепился, поздно поворотник выключила, превысила на полкилометра скорость... второй раз сдавала три девочки были и молодой человек. парень неплохо ездил, неуверенно правда, принимающий кричал на него, вообще грубо разговаривал, с девочками же лояльно. Но как они ездили... это же кошмар какой-то. Одна чуть на пешеходов не наехала на зеленый, вторая перестраивалась не глядя что машины едут потоком, все куда-то ее в сторону заносило, элементарно в полосу свою не вписывалась... Я сдала, но осадок неприятный остался. Что одни не могут сдать, хотя все данные для этого есть, другим же просто дарят права. И не удивительно что у нас так много ДТП и так много гибнет людей на дорогах. Считаю как то более ответственно нужно подходить к получению вод. прав.

  • 69179 Senior Member
    офлайн
    69179 Senior Member

    934

    18 лет на сайте
    пользователь #69179

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 5 июля 2011 16:46
    Maglaiter:

    настя 80, вы считаете это нормально?....я так не считаю. Мужика правами обделил, представляю его настроение после того как он не сдал, а вы сдали:o

    я считаю что это не нормально,особенно после первой сдавшей дамы,мне и инструктор по вождению так говорил что площадку надо сдать обязательно ,а в городе как повезет у него был случай на внутреннем экзамене 4 человека в машине 2 хорошо ездят 2 не очень так вот те которые хорошо ездили не сдали ,а 2 которые никак сдали