Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2031

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2031
    # 9 февраля 2023 21:11

    стало быть понты закончены и пора на завод чух-чух?

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17423

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 9 февраля 2023 21:26
    g11111:

    стало быть понты закончены и пора на завод чух-чух?

    нет, тряхнём ещё стариной, когда выгодно будет.

    Добавлено спустя 10 минут 44 секунды

    я ж не вожу, что не выгодно :-?

    Шэф-пилот
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2031

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2031
    # 9 февраля 2023 22:44

    была песня у шнура, все про@#@ть - это тоже дар.
    чух чух...

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 10 февраля 2023 08:45

    g11111:

    стало быть понты закончены и пора на завод чух-чух?

    нет, тряхнём ещё стариной, когда выгодно будет.

    Добавлено спустя 10 минут 44 секунды

    я ж не вожу, что не выгодно :-?

    такси "выгодно", когда налоги платить не надо

    а когда налоги по полной - так сразу и такси "не выгодно" )))

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 10 февраля 2023 09:02
    PITER_PENN:

    такси "выгодно", когда налоги платить не надо

    а когда налоги по полной - так сразу и такси "не выгодно" )))

    С этими тарифами выходит именно так.
    Вот был Конверт и минималка у него оформлена была. Сейчас не будет и кому от этого лучше??
    А бардак как был, так и остался. Зато есть поездки за 3.20. Всем пофиг и это жесть.

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4171

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4171
    # 10 февраля 2023 10:28
    PITER_PENN:

    такси "выгодно", когда налоги платить не надо

    позвольте, пока налоги были разумными , он платил их (сколько там было 7%??) и оставался рентабельным,
    но когда они стали 20%, рентабельность (хоть какая) сменилась убыточностью.
    Кто ж в трезвом уме и рассудке будет работать себе в убыток?

    с таким % либо будут в черную либо свернут деятельность.
    пасс-ы (мы с вами) от этого точно проиграют

  • krok. Senior Member
    офлайн
    krok. Senior Member

    763

    10 лет на сайте
    пользователь #1206531

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 10 февраля 2023 10:53 Редактировалось krok., 1 раз.

    Всегда.
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 10 февраля 2023 11:12
    krok.:

    Меня больше, Яндекс удивляет, с своим процентом 23, хочешь 23% , так сделай это выгодным, но нет, на этом тарифе что сейчас, 8% это потолок за эту услугу.
    Интересно, почему тот же навител не может стать конкурентом для Яндекса, карты есть, может зайти вообще как резидент.
    А так без конкуренции драть с такси будут три шкуры, при чем не отвечая ни за что.
    Стимулы и цели от Яндекса,
    40 поездок это - провоцирование аварийной обстановки на дороге, плюс нарушение всех норм трудового законодательство.
    За это реальный срок , тем кто эти стимулы придумал , давать надо.

    И да, поездки за три рубля, это оппа, от пяти надо это все делать.

    Вопрос к старожилом ветки.
    Года три назад , новый поло стоил 12 000, бензин в районе двух рублей и тариф был тот же?
    Или были другие цифры?

    От пяти поездки были почти десять лет назад,когда бенз был по 92 коп.,бакинский по 1 руб.
    На сегодняшний день минималка должна быть от 8 рупий,и один км 1.20-1.30....и без всяких кэфов...

    Это перед ЧМ по хоккею,поделите на 1000

    Усе будзе добра...
  • krok. Senior Member
    офлайн
    krok. Senior Member

    763

    10 лет на сайте
    пользователь #1206531

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 10 февраля 2023 11:19 Редактировалось krok., 1 раз.

    Всегда.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7855

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 10 февраля 2023 11:25
    конверт:

    я так примерно прикинул в моём случае, если более-менее норм работать - в год налоги 6000 +2500 ФСЗН (подорожает ещё, минималку проиндекируют) +500 иные платежи = 9000 минимум на этот год отдашь

    а заработаешь при этом сколько?

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    VovanNew:

    было 7%

    VovanNew:

    стали 20%

    вы лукавите.

    эти проценты от разных сумм считаются.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    little-joe:

    поделите на 1000

    на 10 тысяч.

    50 копеек был минимальный тариф.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17423

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 10 февраля 2023 12:21 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    krok.:

    Года три назад , новый поло стоил 12 000, бензин в районе двух рублей и тариф был тот же?
    Или были другие цифры?

    тариф был такой же, но тут заработок регулируется не тарифом, а кэфами
    я в 2020 году примерно в это же время из 135 ушёл, когда они снизили тариф +подняли комиссию до 20% и кэфов вообще не было
    в Яндексе тоже не было

    потом к весне стал появляться +1+3 в Яндексе
    если сравнить с прошлым годом, то это и не кэф вовсе

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    krok.:

    Меня больше, Яндекс удивляет, с своим процентом 23, хочешь 23% , так сделай это выгодным, но нет,

    Так и в Польше - 30,5%, а в США - 50%, видео я тут выкладывал
    и поездки тоже копейки стоят

    Шэф-пилот
  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 10 февраля 2023 12:39 Редактировалось FFFAAG, 1 раз.
    krok.:

    Профсоюзы у такси есть?

    Есть!)
    https://people.onliner.by/opinions/2016/05/17/mnenie-446

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 10 февраля 2023 15:48

    В конторе, где работаю смена поколений. Пришли наследники Бизнеса и углядели сплошную отсталость и примитивизм. Контора кстати, одна из лучших в своем деле. Стройка.
    Появились новые "молодые специалисты" новомодных специальностей. Маркетологи (к двум наличествующим), дизайнеры (к двум имеющимся), Айти и тп. ( к 1 наличествующему). В офисе от силы 25 физиономий в пиковые дни.
    Конструкторов своих нет. Фриланс. Технологов нет. Просто нет, да не нужны они. Чертежи все занятнее с каждым годом, иногда на плане кровли пунктиром заипенят (соорри, французский, эмоции) ...контур фундамента. Не шучу, уже и такое видел. Обмена документацией толком нет, учета изменений тоже. Единого программного продукта нет, сколько компов, почти столько и версий автокада.
    Я настолько стар, что советская школа очень крупного оборонного предприятия устарела? Серьезно?! Да трети того, что там спрашивали сейчас не использую. Не лукавлю.
    "Специалисты" обладают широким кругозором, видят крутые маркетинговые ходы и понимают значение «Акцентных» важных деталей- например, как, сколько по времени, каким голосом должен автосекретарь встречать входящий звонок. Это [ой] важно! Вам звонят©!!, а кто, зачем-ХЗ. Ну или не звонят, но такая штучка должна быть-XXI век на дворе!
    Когда мне рассказывают, что ого го как Россия может сейчас технологически продвинуться я… молчу. Не хочу спорить с идиотами разбирающимися. Причем практически во всем. Нет, в быту они чаще всего вполне адекватны. Но объяснять человеку, с дипломом инженера, что на коленке, внезапно (! Дядя Президент так захотел), без оборудования, технической школы, системы организации работы служб, обеспечения (в том числе программного) вдруг родятся шедевры «неимеющеаналогов» не хочу. И…Зачем? У них телефон есть, часто Айфон, они в нем знания черпают. Чаще правда замечаю картинки и видосики, чатики и покупки. Это точно продвинутость, они получают новейшую(!), точнейшую(!) и т.п. информацию. Ога, выложено, пользуйтесь, не благодарите.
    Не спрашивайте меня как оплачивается их тяжкий труд. Хорошо блеать оплачивается, кредитики, туризм и тп. Достойная жизнь-желание буквально с выпускника института. Сразу и все.
    Что скажете? Скажите просто-сиди, ковыряй кривые чертежи и не вякай. Люди глобальные проблемы решают, а ты со своими нормативами дурак старый. Дорогу молодым! Я пойму, даже ничего не скажу пидов ответ.
    Как за**ло то) А вовка, сука, еще +5 нарисовал. Счастья то….

    Усе будзе добра...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 11 февраля 2023 00:21

    little-joe, дед)

    Никогда не слишком.
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17423

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 11 февраля 2023 00:24

    так я не понял, научился он по стандарту отвечать на телефонный звонок или нет?

    Шэф-пилот
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 11 февраля 2023 00:29 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    little-joe:

    что ого го как Россия может сейчас технологически продвинуться я… молчу. Не хочу спорить с идиотами

    Вот забавно - есть с чем сравнить... так сказать... например возьмём Сбер... У многих уехавших айтишников приложения и сервис западных банков вызывает шок)...

    Или вот буквально недавно с зумером одним уехавшим общался -

    [08.02.2023 15:33]
    я с ребятами разговариваю из ес

    [08.02.2023 15:34]
    они сказали

    [08.02.2023 15:34]
    что у них не развито

    [08.02.2023 15:34]
    это дело

    [08.02.2023 15:34]
    не еб.т что такое умный дом

    Как говорится из песни слов не выбросить)

    Умный дом становится популярен в России, к концу 2022 года число постоянно используемых систем Aqara превысит один миллион.
    Команда плотно общается со штаб-квартирой в Китае и работает над выпуском новых устройств. Они подружили устройства Aqara с российскими голосовыми помощниками от Яндекс, VK и Sber.

    Популярность умных колонок с голосовым помощником продолжает расти. По итогам 2022 г. количество проданных в России устройств составило порядка 3 млн шт., что в 2,3 раза больше, чем годом ранее, и в 6 раз – по сравнению с 2020 г., сообщил «Ведомостям» руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» группы «М.видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков.

    Высокая доля рынка «Яндекса» объясняется тем, что компания активно продает колонку в составе пакета с подпиской, объясняет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. «Проблема производителей умных колонок по всему миру заключается в том, что их достаточно тяжело монетизировать, а «Яндекс» нашел самое оптимальное решение, продавая устройство в качестве дополнительной опции к развитию экосистемы», – объясняет он. Совокупное количество действующих колонок Бурмистров оценивает приблизительно в 5 млн шт. К концу 2023 г., по его прогнозам, оно может вырасти до 9–9,5 млн шт.

    Ну и т.д.

    Лень дальше рассуждать)

    Никогда не слишком.
  • krok. Senior Member
    офлайн
    krok. Senior Member

    763

    10 лет на сайте
    пользователь #1206531

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 11 февраля 2023 03:47 Редактировалось krok., 1 раз.

    Всегда.
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17423

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 11 февраля 2023 11:07 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    krok.:

    До этого возил, представителей поднебесной, арут, плохо пахнут, ни копейки на чай.

    мне наоборот китайцы, как пассажиры, больше белорусов нравятся.

    никогда не опаздывают, всегда в точке заказа, ничем не пахнут, бухих и агрессивных не бывает.
    чаевые - не оставляют, у китайцев и японцев - это жутчайшее оскорбление.
    но и не возбухают, если неправильно сдачу дать

    публика среди китайцев исключительно солидная - это студенты и бизнесмены. Гастарбайтеров - нет.

    даже самый бедный китайский студент - привозит минимум 50 тысяч долларов в страну, это плата за обучение 5 лет, проживание и питание.
    а таких бедных среди них - мизер, т.к. основная часть китайцев - снимают хорошее жильё, включая коттеджи на Жасминовой, ходят по ресторанам, казино, любят магазины - Галерею, Корону-Замок, Дану-Молл и т.д. тратят там деньги и катаюцца на такси целыми днями. Скольк такой студент просадит здесь бабла за 5-7 лет - остаётся только догадываться.
    но учатся они 7 лет, я спрашивал (5 лет обучения +2 года подготовительные курсы)
    наш диплом у них признаётся и считается крутым-иностранным, минимум зарплата со старта в Китае с таким дипломом 2500 $

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    и китайцев довольно много, - примерно 10% пассажиров.

    Шэф-пилот
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2031

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2031
    # 11 февраля 2023 13:27
    krok.:

    , предложил две цены,

    так вы не таксист, а барыга

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 февраля 2023 19:21)
    Основание: 3.5.17

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    22084

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 11 февраля 2023 13:34
    конверт:

    krok.:

    До этого возил, представителей поднебесной, арут, плохо пахнут, ни копейки на чай.

    мне наоборот китайцы, как пассажиры, больше белорусов нравятся.

    никогда не опаздывают, всегда в точке заказа, ничем не пахнут, бухих и агрессивных не бывает.
    чаевые - не оставляют, у китайцев и японцев - это жутчайшее оскорбление.
    но и не возбухают, если неправильно сдачу дать

    публика среди китайцев исключительно солидная - это студенты и бизнесмены. Гастарбайтеров - нет.

    даже самый бедный китайский студент - привозит минимум 50 тысяч долларов в страну, это плата за обучение 5 лет, проживание и питание.
    а таких бедных среди них - мизер, т.к. основная часть китайцев - снимают хорошее жильё, включая коттеджи на Жасминовой, ходят по ресторанам, казино, любят магазины - Галерею, Корону-Замок, Дану-Молл и т.д. тратят там деньги и катаюцца на такси целыми днями. Скольк такой студент просадит здесь бабла за 5-7 лет - остаётся только догадываться.
    но учатся они 7 лет, я спрашивал (5 лет обучения +2 года подготовительные курсы)
    наш диплом у них признаётся и считается крутым-иностранным, минимум зарплата со старта в Китае с таким дипломом 2500 $

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    и китайцев довольно много, - примерно 10% пассажиров.

    Расизм у человека .

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 февраля 2023 19:21)
    Основание: 3.5.18