Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 20:31

    причем чем скорость больше тем безопаснее :trollface:

    Такого я нигде не говорил. Не придумывайте:)

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    30 лет отслужит каретка новая sugino как нефик.
    Звезда лет 10 может больше.
    Но и денег стоит нормально. Японцы делают качество.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 20:39

    Strela_kb, у меня каретка дюра эйс и ультегра 6800 все остальное
    надо мерять пробегом и условиями эксплуатации
    конечно менять цепи надо чаще, да еще и кассету менять, а что делать...
    в эту секту ни одного постояльца не заманить думаю :trollface:

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 20:39
    Strela_kb:

    30 лет отслужит каретка новая sugino как нефик.
    Звезда лет 10 может больше.

    Износостойкость по сравнению с классической многоскоростной системой выше без вопросов.
    Только в приличных заведениях велосреде вернее будет не в годах, а в километрах пробега беря в рассчёт условия эксплуатации.
    А то многие зимой по соли катают. Про МТБ и туристов с грунтами, регулярным форсированием луж и мелких водоёмов вообще молчу..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 3 августа 2019 21:06

    Strela_kb, постоянно эту замену кассеты приплетаешь, можно подумать ее менять надо каждый месяц и можно подумать все кассеты стоят 300ойро как игл

  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 21:12

    Я никого не заманиваю. Просто многие не знают преимуществ фикса. Думают, что это просто велосипед без тормозов.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Когда нибудь у меня будет, что-то похожее. На небольшой однаскоростной передаче.
    https://theradavist.com/2019/03/gregs-dark-moon-sscx-a-veritable-do-it-all-bike/
    Ну а пока у меня много сил и энергии, что бы крутить без перерыва педали, фикс хороший вариант.)

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 3 августа 2019 21:16
    Strela_kb:

    Просто многие не знают преимуществ фикса

    Как и недостатков. Это абсолютно не городской велосипед, чисто модное течение, которое уже угасает

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 21:23

    Strela_kb, купить легкий шоссер и забыть это недоразумение

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 21:25

    Как и недостатков. Это абсолютно не городской велосипед, чисто модное течение, которое уже угасает

    Почему не городской. Онли город. За городом ему делать нечего. У нас не популярен, потому что сложно собрать/купить. В Европе, США набирает обороты всё больше и больше. В инстаграмме куча разных фиксов. Их строят и строят.

    А что по твоему "городской"? МТБ с амортизатором?) Которым место в лесах и горах.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Вадимко:

    Strela_kb, купить легкий шоссер и забыть это недоразумение

    Не лежит душа мне к шоссеру. Многие ребята с фиксов ушли на Каньёны по 3000 долларов.
    Катаются по большей части за городом.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 21:28

    Strela_kb, городской

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 21:30
    Вадимко:

    Strela_kb, городской

    1800 баксов. это дороже чем мой фикс на 400 баксов, хотя у меня всё топ стоит. Вел неплохой. Но мало кто выложит сразу столько...

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 21:34 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    Strela_kb, там не менее топ для своей области применения
    11 ск олфайн имеет приличный диапазон и очень удобна в городе
    про ресурс ремня и говорить не стоит (ну можно запасной купить на всякий случай)
    плюс никакого гимора
    есть и менее дорогие варианты, это просто куб для примера...

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 3 августа 2019 21:35
    Strela_kb:

    Почему не городской

    Потому что создан онли для трека. А не чтобы взрывать трафик без тормозов, это уже веяние моды, не более.

    Strela_kb:

    У нас не популярен, потому что сложно собрать/купить

    Смешно. Что там собирать? Купить у нас сложно любой велосипед дороже 500$

    Strela_kb:

    что по твоему "городской"? МТБ с амортизатором?)

    Если чисто для города, то какой нибудь гибрид. МТБ это самый универсальный вел и даже он в агрессивной среде снг городов чувствует себя прекрасно

  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 21:40

    Смешно. Что там собирать? Купить у нас сложно любой велосипед дороже 500$

    Так собери.) Я лично всё заказывал с Японии или США. Фреймсет только под заказ чел делает в Москве.

    Всё очень сложно купить и дорого. Втулки 300 баксов. Система 240 . звезда 130 и каретка 130 баксов. Это если новое брать. Вот уже цена. Обода по 85 баксов. Обода можно взять дешевле, но они мягкие будут.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    https://www.njs-export.com/collections/frames?sort_by=price-descending

    Цена на б.у рамы Японские

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Потому что создан онли для трека. А не чтобы взрывать трафик без тормозов,

    Ребята из Японии и США нашли другое применение для этого велосипеда.
    Так же можно сказать и про мтб.. что он не для города предназначался. Верно??

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 21:43 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    Strela_kb:

    У нас не популярен, потому что сложно собрать/купить.

    Не только. Сами же пишите дёшево, просто, не требует частого обслуживания. При желании собрать (да и купить) не проблема те же Беар-байк. 300 уёв и фиксед с флип-флоп ваш. Тормоза в подарок. Сел- поехал. Цена на уровне попсового горника или гибрида.
    Но народ не спешит :-? .
    Примерно потому, почему не наблюдается хоть какой-то массовости катающих по городу на роликах. Закавыка одна- и на фиксе и на роликах перед тем как более-менее уверенно ехать по городу с его бордюрами и ямами, движением на пч и пешеходами, нужно учиться.
    У обычного вела с этим проблем нет. На роликах носятся по городу в основном те, кто уже освоился на площадке, кому стало скучно и тесно на ЛР-трассе. На фикс, пересаживаются по той же причине- скорость и адреналин. И делает это малая часть, что любителей роликов, что любителей вело.
    Так что ограниченность субкультуры фиксов не в сложности приобретения...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 21:47

    Govard_103, блин ты сегодня в ударе :super:
    да, хорошие велы в любом случае недешевы, что мтб, что шоссеры что гибриды

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 21:48

    те же Беар-байк. 300 уёв и фиксед с флип-флоп ваш.

    Ты очень плохой пример привёл... Никто не хочет покупать эти велосипеды, потому что это ражно. Он и 300 баксов не стоит. весит 11 кг и комплектуха наихудшая. Я бы на нём на ПЧ не выехал не за какие бабки. Это самоубийство.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 3 августа 2019 21:51 Редактировалось Osskak, 1 раз.

    Strela_kb, зачем мне собирать фикс, если я не фиксер? Привожу аналогию по сборке подвеса: заказываешь все допустим с бд\бк. Все очень дорого, но далеко не топ. Вилка 800$, аморт 600$, тормоза 200$+, шатуны 200$, кассета 250$+, цепь 40$, каретка 20$, алю руль 60$, вынос 50$, перекидка 160$, манетка 25$, дроппер 300$, карбоновый вилсет 1500$ + рама от 1500$. Соберешь? :trollface:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 21:51
    Strela_kb:

    Я бы на нём на ПЧ не выехал не за какие бабки. Это самоубийство.

    а твой вел защищает от смерти?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 21:54

    зачем мне собирать фикс, если я не фиксер? Привожу аналогию по сборке подвеса: заказываешь все допустим с бд\бк. Все очень дорого, но далеко не топ. Вилка 800$, аморт 600$, тормоза 200$+, шатуны 200$, кассета 250$+, цепь 40$, каретка 20$, алю руль 60$, вынос 50$, перекидка 160$, манетка 25$, дроппер 300$, карбоновый вилсет 1500$ + рама. Соберешь?

    Я в курсе о цене на хороший мтб. Но вот ты сам говоришь, что можно всё заказать на бд/бд и в обход таможне. А вот для фикса на этих сайтах ничего нет. Я только контакты и спицы там купил

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 21:54 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    Strela_kb:

    Ты очень плохой пример привёл...

    Пример очень даже. Или вы думаете человек, который собирается начать сезон сразу разбирается чем беар от Cinelli отличаются? что бывают итальянские рамы, что обода разные по жёсткости..
    Нет. Человек приходит за велосипедом и делает свой выбор.
    Ашанбайки. Это тоже самоубийство. Но на ашанах людей я вижу каждый день. Некоторые даже пытаются использовать их по назнчению (катать вне дорог). А вот фиксов не видно.
    Я всё к тому же, что сообщество фиксеров не увеличивается не потому что дорого и не достать, а потому что это узкая ниша, для людей, большинство из которых которые к этому пришли.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.