Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 19:36

    Strela_kb, бывает и "учат"
    с такими скоростями как у нас показывают авто в городе лучше не выпендриваться, это не NY
    и берегись паркунов, мне раму дверью сломали в прошлом году :)

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Govard_103:

    Пустая дорога не интересна :-? .

    +100500, есь такое

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 3 августа 2019 19:42
    Вадимко:

    мне раму дверью сломали в прошлом году

    Это как?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 19:49

    Osskak, да все видели уже, это в другом, старом
    рукой зацепил и дверь попала в звезду и раму торцом
    там еле заметные царапины, а у меня ппц и падение на скорости на асфальт, боком развернуло

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 3 августа 2019 19:59

    Govard_103, а ещё фиксеров, которые гоняют по ПЧ наверное не больше десятка

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 20:03 Редактировалось Govard_103, 2 раз(а).
    Strela_kb:

    На тротуаре можно ехать ворон считать или в носу ковырять. Встретишь такого же

    Почему? Гонять можно и на тротуаре. Да на той же велодорожке втопить. Тогда и там мечтать будет непозволительно. Полная сосредоточенность и все дела..
    Только там что-то мешает. Адекватные граждане-велолюбители стараются на тротуаре и вд не давить тапку на все деньги и тормозами штатными пользуются.
    Осталось разобраться что мешает-то. И главное почему.
    Мешают пешеходы естественно. А вот почему.. Потому что они непредсказуемые. Есть на тротуаре полоса для вело- нет её, всё едино. Вышел на велодорожку уткнувшись в телефон- а что тут такого? Дети носятся, собаки с поводками и без. А ты хоть усоблюдайся до последней запятой, держи свою полосу, контролируй всё вокруг на 360 градусов, всё равно на большой скорости будешь чувствовать себя некомфортно, ведь вывалиться под колёса могут в любой момент и никакие тормоза не спасут. Ещё и в случае столкновения будешь виноват.
    Выходит в ситуации когда один правила соблюдает, а большинство нет, что ни делай, комфортно гонять не получится.
    И самое главное- там ты отвечаешь не только за себя, а несёшь ответственность за других!
    На ПЧ же ситуация меняется зеркально. Абсолютное большинство старается соблюдать, а один нарушает, при этом на полном серьёзе мило заявляет: "А что тут такого, я ж всё контролирую, я быстр, умён и дьявольски ловок и вообще никому не мешаю." Т.е. эта мнимая безопасность строится на том, что другие будут соблюдать (будут предсказуемыми). Пока не найдётся кто-то кто тоже решит чуть-чуть нарушить (стать непредсказуемым). Дальше уже разбирайтесь, была ли это подстава, или встретились 2 одиночества...
    И... Почти никакой ответственности.
    Случай с Вадимко, и дверью очень подходит. Его не должно было быть на ПЧ, водитель не должен был открывать не убедившись...
    Эй, фиксеры, если всё так круто и так контролируется, оттормаживается (а ещё регулярно встречаю, что и препятствия типа бордюров чуть не проще чем на классическом веле штурмуются, только навык нужен) почему вы не катаете на тротуарах?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 20:07

    Govard_103, да, обоюдное нарушение будет на ПЧ, что бы не произошло
    так что компенсаций ждать не приходится
    сегодня раза три матюкался зверски... при выезде со двора если я еду по тротуару должны же пропустить? один идиот еще и сигналил хотя ехали параллельно, должен был видеть

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 20:10
    Вадимко:

    при выезде со двора если я еду по тротуару должны же пропустить?

    Если это не каноничный "встречный тротуар." :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 августа 2019 20:12

    Govard_103, Вот все по делу, соглашусь с каждой мыслью. Но... чего такой злой то?) Никто же не учится на чужих граблях и мыслях, напрасно :shuffle:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 20:13

    Govard_103, встречный тротуар, но ехал он с парковки параллельно
    блин, это что 2 раза дорогу переходить чтобы километр проехать
    да и на попутном то же самое происходит
    надо Краснову задать вопрос :trollface:

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 20:13
    Govard_103:

    На ПЧ же ситуация меняется зеркально. Абсолютное большинство старается соблюдать, а один нарушает, при этом на полном серьёзе мило заявляет: "А что тут такого, я ж всё контролирую, я быстр, умён и дьявольски ловок и вообще никому не мешаю."

    он же еще на полном серьезе считает что он не нарушает..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 20:14
    SPY.home28:

    Но... чего такой злой то?)

    Да где я злой!? Я даже ещё ни с кем не подрался :D.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Старый просто. Уже ворчать начинаю :(

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 20:19

    Мне сложно объяснить. На ретро-мтб меня не особо тянуло на ПЧ. Вел медленный, ему и тротуара хватало. На фиксе сегодня 30 минут ехал по тротуару медленно всех объезжая. Потом психонул выехал на ПЧ втопил 40+ и уже обратно на тротуар просто желания не было заезжать. Сегодня кстати трафика мало было. Можно спокойно ехать.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4743

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 3 августа 2019 20:22
    Вадимко:

    при выезде со двора если я еду по тротуару должны же пропустить?

    вот уже точно не припомню, но вполне возможно, что в ПДД может оказаться, что пропускать надо только пешеходов))).

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Strela_kb:

    На фиксе сегодня 30 минут ехал по тротуару медленно всех объезжая. Потом психонул

    так вроде ж можно расслабиться и наслаждаться пейзажом? :trollface:

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 20:24

    при выезде со двора если я еду по тротуару должны же пропустить?

    Вот поэтому на ПЧ мне безопасней. Выезжающий со двора обязан меня пропустить, так как я на главной. И всегда кстати пропускают и ни разу не посигналили!

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 20:26
    Olbaps:

    что в ПДД может оказаться, что пропускать надо только пешеходов))).

    Всех там пропускать. И даже лошадей..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 20:27

    Govard_103, про гужевые повозки точно было, помню

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 20:28

    Вадимко,
    Там всадники). 136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 3 августа 2019 20:29
    Strela_kb:

    Шоссер мне не нравится эстетически, слишком много тросов.

    Так есть группсет SRAM Red AXS :D только батарейку заряжать иногда надо.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 20:29

    Strela_kb, да, на приличной скорости безопаснее на ПЧ
    причем чем скорость больше тем безопаснее :trollface:

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 20:30

    ruserman,
    Дорого, требует обслуживания и замены расходников :znaika:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.