Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Алекс_Лис Neophyte Poster
    офлайн
    Алекс_Лис Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2770661

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 августа 2019 13:16

    ruserman, из бюджета + район для дорогого велика очень стремный

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 13:16

    Olbaps, это цитатка фиксера из последнего видео.. правда в это время он валит по второй полосе перед тачками :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4743

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 3 августа 2019 13:18

    Bierman, аааа! нидасматрел)

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 августа 2019 13:23

    Чего накинулись то :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 13:28

    SPY.home28, а что хорошего в челе без тормозов призывающего лезть на ПЧ?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 13:30

    Я бывает и по 3-4 полосе еду, если мне нужно повернуть налево. Главное аккуратно всё делать.
    К сожалению по нашим тротуарам быстро ехать невозможно(

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4743

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 3 августа 2019 13:32

    Bierman, все деревня по ПЧ ездит

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 13:34

    Olbaps, сколько полос в деревне и какой там движ?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 13:34

    а что хорошего в челе без тормозов призывающего лезть на ПЧ?

    Где я кого призываю?
    Вы можете поставить тормоза на фикс. Кто вам запрещает? Они мне просто не нужны. Так как от переднего тормоза я перелечу через руль. Очень короткая база 940 мм

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4743

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 3 августа 2019 13:40

    Bierman, в городе тоже не на каждой улице мегадвиж, а всякие районные улочки по факту 2х полосные, т.к. 2 полосы
    из 4х обычно под парковку.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Strela_kb, шолом хоть надеваеш?)

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 13:47

    шолом хоть надеваеш?)

    Само собой, у меня хороший немецкий шлем. Что бы разбить голову не обязательно быстро лететь...

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 августа 2019 14:40
    Bierman:

    SPY.home28, а что хорошего в челе без тормозов призывающего лезть на ПЧ?

    Стоит "накидываться" на всех, кого я считаю "не хорошими"?))

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 16:30

    SPY.home28, чо уже и поржать нельзя с чела который сам себе же постоянно противоречит?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9517

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9517
    # 3 августа 2019 16:33
    Strela_kb:

    Так как от переднего тормоза я перелечу через руль

    Сказочный. Еще даже тормозить не научился, а уже на ПЧ полез.
    Видели мы таких не однократно даже на минских дорогах, которым они не нужны, а потом почему-то тормозят об задний бампер.
    Мне кажется это все пошло с того самого фильма про доставку, где одна лохушка не умела тормозить передним тормозом, а все остальные взялись принимать это за истину фиксера.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 августа 2019 17:44

    Ну про тормоза кстати да. Передним тормозить можно и нужно эффективнее чем задним. Стоит только немного разобраться в технике
    Bierman, Да можно, конечно, звучит просто озлобленно немного. А так каждый сходит с ума по своему :beer:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 17:52
    Strela_kb:

    Я бывает и по 3-4 полосе еду, если мне нужно повернуть налево. Главное аккуратно всё делать.
    К сожалению по нашим тротуарам быстро ехать невозможно(

    Интересно бы посмотреть на страву. У нас авто ездят 60-70-80 и как не мешая можно переть в 3 полосу, только если почти никого нет.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Лучше шоссера ничего нет

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 17:53

    Сказочный. Еще даже тормозить не научился, а уже на ПЧ полез.
    Видели мы таких не однократно даже на минских дорогах, которым они не нужны, а потом почему-то тормозят об задний бампер.
    Мне кажется это все пошло с того самого фильма про доставку, где одна лохушка не умела тормозить передним тормозом, а все остальные взялись принимать это за истину фиксера.

    Если ты захочешь меня подставить на машине, то мне и два тормоза не помогут. Я ездил на разных велосипедах. Больше всего фикс нравится, хотя мне через два года 30. Но я знаю много ребят за 30 у которых есть дети и они ездят на фиксе без тормозов.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    только если почти никого нет.

    Только так. Если бы я делал какую нибудь чернягу на ПЧ вряд ли я что нибудь уже здесь комментировал.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Лучше шоссера ничего нет

    Шоссер мне не нравится эстетически, слишком много тросов. Потом часто придётся менять кассету и цепь, колодки, тросы на норм шоссике это очень дорогое удовольствие

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 17:59
    Strela_kb:

    Если бы я делал какую нибудь чернягу на ПЧ вряд ли я что нибудь уже здесь комментировал.

    просто не пришло еще твое время

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 18:02

    просто не пришло еще твое время

    Какой ты злой!
    Люди гибнут каждый день и совсем не на велосипеде.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 18:07

    Strela_kb, где ж ты злость увидел?

    Nu’ det tid til druk og hor!