Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HuoYuanjia Member
    офлайн
    HuoYuanjia Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 3 августа 2019 01:13

    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, какой велик лучше купить для зимы? Смотрю в сторону жирнобайков...)
    Главный критерий: чтоб компоненты были устойчивы к минусовым температурам... чтоб было нормально по снежку

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 01:40

    HuoYuanjia, фэтов что ли? Чуть более проходимы прямо в сугробах, но не более... а можно тупо шлифовать сугроб и все если мало зацепов. 2.25 или там больше, 2.6 вполне хватит. Лучше разориться на резину хорошую для зимы чтобы на льду не падать.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HuoYuanjia Member
    офлайн
    HuoYuanjia Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 3 августа 2019 01:59
    Вадимко:

    HuoYuanjia, фэтов что ли? Чуть более проходимы прямо в сугробах, но не более... а можно тупо шлифовать сугроб и все если мало зацепов. 2.25 или там больше, 2.6 вполне хватит. Лучше разориться на резину хорошую для зимы чтобы на льду не падать.

    Да, я про фэты. Или может просто какой-нибудь лучше горник-дорожник подешевле? У меня есть один велик, но как-то для зимы хотелось бы отдельный, тем более что зимой еще не ездил раньше). Вообще меня больше беспокоит вопрос хрупкости алюминиевой рамы при минусах, разъедания рамы от реагентов и все такое... просто купить хорошую резину на зиму тоже думал, но пока что склоняюсь больше к покупке еще одного велика для "не сезона". Но это я еще не точно...

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 02:49

    HuoYuanjia, ну можно взять недорогой, на жесткой вилке, главное чтобы резина становилась желаемая.
    Что значит хрупкость металла? В -60 планируется ездить?
    Цепь больше всего страдает

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Алекс_Лис Neophyte Poster
    офлайн
    Алекс_Лис Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2770661

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 августа 2019 12:18

    Посоветуйте какой из этих двух великов лучше)
    Greenway Scorpion 29 (2018 )
    Stels Navigator 900 MD 29 V010 (2018 )

  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 12:18 Редактировалось Strela_kb, 1 раз.

    В ретро мтб нужно вкинуть денег ещё прилично, что бы он нормально поехал... И желательно использовать его по назначению, а так в городе он уступает по накату синглу/фиксу
    Вот мой ретро мтб, правда я его уже продал.)

  • Алекс_Лис Neophyte Poster
    офлайн
    Алекс_Лис Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2770661

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 августа 2019 12:19

    Strela_kb, смотрел) да, круто у тебя вышло)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 3 августа 2019 12:30
    Алекс_Лис:

    Критерии для выбора скромные: цена ~200$, колеса 29', рама 21 сталь Hi-ten, тормоза механика)

    Сталь хай-тен выбрана специально? Это же самое дно. Или просто исходя из бюджета?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 12:32

    ого.. в веточке появился фикс головного мозга.. оказывается фикс выигрывает у всех на покатушках по городу и в дальняках..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4743

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 3 августа 2019 12:32
    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 12:41

    Strela_kb, бред какой
    277 USD + седло вложить в это дерьмо?
    Причем изуродовать его
    Вот зачем ставить сингл если он не задумывался...
    На найнере менял палки, седло, резину, педали, сбросил килограмм за меньшие деньги.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 12:48

    ого.. в веточке появился фикс головного мозга.. оказывается фикс выигрывает у всех на покатушках по городу и в дальняках..

    По городу однозначно. Если ехать по ПЧ.
    На дальняк проигрывает всем. Это велосипед узкоспециализированный.
    Но ощущения от езды на нём ни с чем не сровняться.
    + самое главное преимущество, ничего не ломается и срок службы огромный. (по крайней мере на моей "Стреле";)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 12:51
    Strela_kb:

    По городу однозначно. Если ехать по ПЧ.

    а как на это смотрит ГАИ?

    Strela_kb:

    На дальняк проигрывает всем. Это велосипед узкоспециализированный.

    :weep:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 12:53

    бред какой
    277 USD + седло вложить в это дерьмо?
    Причем изуродовать его
    Вот зачем ставить сингл если он не задумывался...
    На найнере менял палки, седло, резину, педали, сбросил килограмм за меньшие деньги.

    Ну почему бред?? Он не задумывался, потому что в те годы не было кассет на 11-12 скоростей. Меня лично бесят передние звёзды. Можно было поменять втулки и назад 11 скоростей поставить. Но уже будут очень большие затраты.
    Сейчас многие ребята так делают с ретро мтб. Ставят 1 звезду спереди и даже кассету меняют на сингл сзади.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 12:53
    Вадимко:

    Strela_kb, бред какой
    277 USD + седло вложить в это дерьмо?

    это было вообще прекрасно.. сдается мне что ретрофикс можно купить за пару бутылок чарла в какой деревне..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 12:56

    а как на это смотрит ГАИ?

    Игнорируют. Или делают вид, что не видят тебя. Иногда говорят "спортсмен съедь на тротуар"

    Все прекрасно понимают, что велосипед не уловим и за одну базовую гоняться за ним того не стоит. Тем более я на красный не езжу

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    ретрофикс можно купить за пару бутылок чарла в какой деревне..

    Когда не было бума на фиксы можно было. Сейчас фреймсеты которые тренеры отдавали за пару бутылок, к примеру "Тахион" продают за границу за 1000 баксов. Серьёзно.

    Введите текст

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 13:00
    Strela_kb:

    а как на это смотрит ГАИ?

    Игнорируют. Или делают вид, что не видят тебя. Иногда говорят "спортсмен съедь на тротуар"

    периодически в соседних ветках пишут о другом опыте

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 13:02

    периодически в соседних ветках пишут о другом опыте

    Ну всякое бывает. Не исключаю, что и меня могут остановить.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 13:09

    какой же кло смешной.. то говорит что фикс выигрывает у всех по городу.. но вот беда.. это все вне закона.. а по правилам сам же в видосе признается что и не выигрывает :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    я вообще не нарушаю - :weep: :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4743

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 3 августа 2019 13:13

    Bierman, шо, даже на переходах спешиваешься?

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!