Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 10 марта 2012 15:15
    toledo:

    изначально вопрос был про новые, поэтому и ответ касался первых ста тысяч км...
    просто после первых ста тысяч пробега у каждой модели и каждого производителя могут быть специфические расходы

    так речь то что про первые 100к км это понятно.
    но тут все утверждают что будут ездить на машине вечно.. посему про 200-300 тык тоже интересно.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 10 марта 2012 15:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей1986:

    как по мне , так дизель проще и надежнее , он либо работает либо нет , и нет такого гемора как троений ,переливаний и т.п. кучи геморных датчиков от которых сильно зависит работа двигателя, и немаловажное - это расход топлива .эксплуатировал множество авто и с бензиновыми моторами и с дизелями , с тракторами как-то проще, менял только масло и ремни , а в бензинках был постоянный гемор свечи,лямбды,дотж,провода и т.д. то комп глюкнет...

    не правда ваша и троения есть и переливания есть. только возможно вы этого не слышите т.к. комп. выравнивает подачу топлива. мне пока форсунку не отрегулировали дизель мой потраивал.. потом чуть чуть поработает компьютер поймет что, что то не так и начнет давать больше топлива чтоб троения не было.
    возможно то что вы говорите и правда для дизелей до 2001г. а для новых это совсем не справедливо.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 10 марта 2012 15:19

    Андрей1986, Все это хорошо сказано для форкамерного трактора. А в комонреальном, который так "прет", датчиков и исполнителей поболее будет, чем в обычной не турбо бензинке.

    Балять мои крылья
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 марта 2012 15:27 Редактировалось SMaster, 3 раз(а).
    Морж:

    Popesych:

    Это когда в цилиндры попадает.

    моча?

    некрасиво цитировать с выбрасыванием слов, не обозначая это.

    toledo:

    собственно для этого новое авто и берется

    так речь все-таки про новое авто? тогда нужно добавить к стоимости эксплуатации потерянные проценты по депозиту (это как минимум) или проценты, уплаченные по кредиту. Это для тех, кто считает деньги (например свой бизнес, где не "гемор" от бу на первом месте а все-таки прибыль). Лично меня устраивает машина за 5-6 k$. разница с новой тыщ 20$, процентами набегает ~2000$ в год, взяв бу авто я потеряю меньше. если же на эти тыщ 20 брать кредит, то процентами набежит 2000-10000$+ в год, в зависимости от кредита. Повторяю, я не утверждаю что покупатели новых машин ошиблись, но говорить что новая машина это экономия - в корне неверно.

    x00xer:

    можно ли сказать что топливная система бензинок с НЕ спецефичными моторами проще, менее капризна к качеству топлива и т.д. ?

    не имею достаточной квалификации/статистики чтобы утверждать подобное или опровергать. Я лишь имел ввиду, что в случае чего это "чего" будет дешевле стоить. На рено19 например, двигатель 1.8/~130лс стоил когда-то 150$, 1.4i/74 лс - 250. Вот и алгоритм что и почему выбирать.

    x00xer:

    Газ вообще не рассматриваю, больше геиорроя на мой взгляд

    замечательно! очереди на заправках откладываются :)

    sashык:

    Считаю газовое авто лучшим вариантом.

    не спорь. а то еще и бензинщики наедут :) к тому же, ты ведь недавно газ поставил? да и конкуренты в очереди на заправку мне лично не нужны :)

    x00xer:

    Как я говорил ранее уж лучше гибрид для этих целей использовать.

    гибрид для нас все еще экзотический авто со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не вариант, пока что. Но вопрос конечно интересный. Я бы не рисковал. Сдохнет батарея и попадалово будет побольше дизельного.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    буквально вчера разговаривал с человеком, который купил дизельный вэн (2.9). Практически сразу попал на ремонт форсунок. 900+$. Буржуи пользовали тот дизель чтобы ежедневно ездить на работу за 250 км. Народу было полный вэн.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    вопрос расходов на ремонт "новое дизельное авто" vs "бу бензиновое" предлагаю закрыть. Не актуально.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 10 марта 2012 15:42 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    SMaster:

    гибрид для нас все еще экзотический авто со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не вариант, пока что. Но вопрос конечно интересный. Я бы не рисковал. Сдохнет батарея и попадалово будет побольше дизельного.

    а вам не кажется что это просто стереотип и боязнь всего нового ? гибриды в РБ уже ремонтируют, батареи тоже продаеют. Все батареи целиком не меняются, а только частями. Да у нас холодно зимой и есть своя специфика использования, ну так у нас такие же косяки и с дизелями и с бензинами. Но использовать газ (не метан) для экономии расхода топлива вещь очень спорная.

    Дизель лучше приспособлен к применению наддува, который эквивалентен повышению степени сжатия. В то время как у бензинового мотора давление наддува ограничено детонационным порогом, дизельный мотор можно «надувать» сколько угодно. Единственное, что при этом нужно учитывать, - чтобы максимальное давление цикла не превысило допустимый уровень, определяемый прочностью конструкции. Существуют способы снижения максимального давления в камере сгорания, например изменение циклограммы впрыска топлива.
    Что касается пассивных методов очистки отработавших газов, то тут у дизелей проблемы. Они возникают из-за присутствия в отработавших газах сажи. Она быстро (буквально в течение сотни километров пробега) выводит из строя любой нейтрализатор. В то же время создание эффективного и экономичного сажевого фильтра до сих пор остается нерешенной задачей. Так что тезис об экологическом превосходстве дизелей пока выглядит спорным.
    Не бесспорно и распространенное мнение о более высоком ресурсе дизельных двигателей. С одной стороны, более прочная конструкция и меньшая частота вращения действительно должны способствовать меньшему износу. На эту же чашу весов можно также «положить» и применение в качестве топлива солярки, в меньшей степени смывающей масляную пленку со стенок цилиндров, чем бензин. С другой стороны, эти преимущества сводятся «на нет» высокой теплонапряженностью камеры сгорания и большими нагрузками, которые испытывают детали механизмов дизеля.
    Скорее всего, высокий ресурс дизелей - миф, который сформировался потому, что дизель является атрибутом коммерческих автомобилей, для которых большой пробег является нормой. Поэтому среди «миллионников» дизели встречается значительно чаще. Имеющие существенно меньший годовой пробег бензиновые автомобили «умирают» раньше, и в большинстве случаев вовсе не по причине выхода из строя двигателя.

    По сложности конструкции и уровню применяемых при изготовлении технологий ТНВД вполне сопоставим с самим мотором. Достаточно сказать, что некоторые насосы, применяемые на дизелях современных легковых автомобилей, развивают давление до 2000 бар. При этом они обеспечивают заданный момент впрыска топлива в пределах угла поворота коленчатого вала ?1? и ювелирную точность его дозирования. Сложность и деликатность топливной аппаратуры дизеля чревата рядом не очень приятных последствий: повышенными требованиями к качеству топлива, увеличением стоимости обслуживания, ремонта и запасных частей.

    Да, дизельный двигатель экономичнее, но выгода от его эксплуатации проявляется при очень больших ежедневных пробегах. В противном случае она обнуляется вследствие более частого и дорогого обслуживания. Ну а если «повезло» и пришлось выполнять ремонт, то «выгода» будет такая, что мало не покажется.
    Да, дизель более тяговит и гибок в управлении, но одновременно отличается повышенной шумностью и вибрацией. Ничего не поделаешь - давление в камере сгорания и скорость его нарастания выше, да и масса деталей больше. По этой причине дизель пока не «вписывается» в конструкцию автомобилей высшего класса, где плавность и бесшумность играют определяющую роль.

    Итак, ни бензиновый мотор, ни дизель, имеющие как преимущества, так недостатки, пока не соответствуют идеальным представлениям об автомобильном двигателе. Скорее всего, идеал нужно искать где-то посередине между этими противоположностями единой сути, название которой - двигатель внутреннего сгорания. Справедливость этого предположения подтверждается жизнью. Налицо постепенный процесс сближения бензиновых и дизельных двигателей. Дизелисты работают над тем, чтобы, сохранив преимущество дизельного процесса, качественное регулирование, нивелировать недостаток - гетерогенный характер смеси, сделав ее более однородной. Успех в этом направлении связывают с совершенствованием процесса распыливания топлива и использованием альтернативных тяжелых топлив, обладающих лучшей способностью к гомогенизации смеси.
    В свою очередь, разработчики бензиновых моторов стремятся к тому, чтобы их изделия по ряду параметров приблизились к дизелям. Борются за повышение степени сжатия и экономичности, применяют непосредственный впрыск топлива, экспериментируют с использованием неоднородных по составу, обедненных смесей, добиваются улучшения тяговитости и эластичности искровых моторов. Нельзя не отметить, что это им удается. Поэтому вполне вероятно, что усилия «с обеих сторон» вскоре приведут к созданию идеального автомобильного двигателя, сочетающего в себе лучшие черты бензиновых и дизельных моторов.

    доктор технических наук, директора Ассоциации «НАМИ АСД»
    Георг Тер-Мкртичьяна, а также специалист ООО «Роберт Бош»

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 марта 2012 15:44
    Rsi_A:

    Ну поехали мы - понятно дело что сааб ввалил сразу, бензиновики они такие ребята :D - типа чтобы показать кто есть где - едет он впереди 180-200 км/ч, ниже 150-160 км/ч вообще не снижает, ну мы сзади потиху тарахтим 170-190 км/ч, ну а как он снижает так и мы 140-150 км/ч идем потихоньку чтобы не вьехать ему в задницу.

    Мы ехали 300, а они сзади 200, но не отставали. И ехали не меньше 250, но те, что сзади, не меньше 120, но не отставали... :)

    И вообще если спичь про Крым - это дорога на Юг через Киев... Я не знаю, где там до Киева можно поливать 200.... Местами можно разогнаться, но чтобы

    ниже 150-160 км/ч вообще не снижает

    -это чистой воды п@здешь.

    Что касается жары, таки да, дизеляки ее переносят проще, но вот то, что СААБ закипел, говорит только о том, что это уже не СААБ, а драбаданище.... Ну а если Вы сравниваете свое авто с ведром с болтами, ну так тогда о чем речь? Или Вы свое авто тоже считаете ведром с болтами, или сравниваете несравнимые вещи....

    Newcomer:

    Много езжу по РБ... сильно не гоняю... максимум -140-150 (хотя бы в течении минут 20-30)...

    Сколько не езжу за МКАД, если иду 120 - никто не обгоняет.... Где они все ездят - Бог их знает....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 марта 2012 15:51
    SMaster:

    Rsi_A:

    Стереотипы людей очень часто меняются

    еще один желающий доказать тенденцию по исключительному случаю. Моя бензиновая машина не ест масло вообще. от замены до замены не доливаю ни капли. Мой случай реабилитирует все бензинки сразу?
    Короче тут никто не слушает аргументы другой стороны. Помните, от того что вы обругаете машину из другого лагеря ваша лучше ездить не станет.
    Граждане новодизелисты, расскажите мне плз сколько стоит обслуживание ваших новых дизелей. Не надо подробно расписывать какие расходники менялись. Сумму за 1 и 3 года плз, если не секрет

    Я к тому что на саабе был фанат ярый только турбо бензы и только сааба, причем по его словам машина была в идеале и свежего года. Но им же самим поставленные условия езды - скоростной режим - показал что более выносливым оказалось дизельное БМВ, нежели турбо бензо сааб, если бы ехали спокойно как многие и едут в крым, то сааб может коней бы и не кидал. Но мы шли в одинаковом скоростном режиме, поэтому пенять что типа я еле тащился он не мог - он на обгон, я за ним. Единственное отличие - в максималке на прямке, дизель уже упирался после 220 км/ч - по спидометру - реальная думаю километров 200-210 была. Дизелю нагрузка менее сказывается чем на бензиновой машине если они загружены.

  • satera Junior Member
    офлайн
    satera Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #542369

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 10 марта 2012 15:52

    SMaster:

    Морж:

    Popesych:

    Это когда в цилиндры попадает.

    моча?

    некрасиво цитировать с выбрасыванием слов, не обозначая это.

    toledo:

    собственно для этого новое авто и берется

    так речь все-таки про новое авто? тогда нужно добавить к стоимости эксплуатации потерянные проценты по депозиту (это как минимум) или проценты, уплаченные по кредиту. Это для тех, кто считает деньги (например свой бизнес, где не "гемор" от бу на первом месте а все-таки прибыль). Лично меня устраивает машина за 5-6 k$. разница с новой тыщ 20$, процентами набегает ~2000$ в год, взяв бу авто я потеряю меньше. если же на эти тыщ 20 брать кредит, то процентами набежит 2000-10000$+ в год, в зависимости от кредита. Повторяю, я не утверждаю что покупатели новых машин ошиблись, но говорить что новая машина это экономия - в корне неверно.

    x00xer:

    можно ли сказать что топливная система бензинок с НЕ спецефичными моторами проще, менее капризна к качеству топлива и т.д. ?

    не имею достаточной квалификации/статистики чтобы утверждать подобное или опровергать. Я лишь имел ввиду, что в случае чего это "чего" будет дешевле стоить. На рено19 например, двигатель 1.8/~130лс стоил когда-то 150$, 1.4i/74 лс - 250. Вот и алгоритм что и почему выбирать.

    x00xer:

    Газ вообще не рассматриваю, больше геиорроя на мой взгляд

    замечательно! очереди на заправках откладываются :)

    sashык:

    Считаю газовое авто лучшим вариантом.

    не спорь. а то еще и бензинщики наедут :) к тому же, ты ведь недавно газ поставил? да и конкуренты в очереди на заправку мне лично не нужны :)

    x00xer:

    Как я говорил ранее уж лучше гибрид для этих целей использовать.

    гибрид для нас все еще экзотический авто со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не вариант, пока что. Но вопрос конечно интересный. Я бы не рисковал. Сдохнет батарея и попадалово будет побольше дизельного.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    буквально вчера разговаривал с человеком, который купил дизельный вэн (2.9). Практически сразу попал на ремонт форсунок. 900+$. Буржуи пользовали тот дизель чтобы ежедневно ездить на работу за 250 км. Народу было полный вэн.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    вопрос расходов на ремонт "новое дизельное авто" vs "бу бензиновое" предлагаю закрыть. Не актуально.

    это все равно что сравнить х--- с пальцем

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31191

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31191
    # 10 марта 2012 15:57
    SMaster:

    некрасиво цитировать с выбрасыванием слов, не обозначая это.

    не красиво писать всякую хрень не разобравшись.
    Этот пост

    Popesych:

    Морж, успели? ай молодца

    не наталкивает вас, ни на какие мысли?
    И то что он редактировал свой пост.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 марта 2012 16:02
    adminius:

    Rsi_A:

    Ну поехали мы - понятно дело что сааб ввалил сразу, бензиновики они такие ребята :D - типа чтобы показать кто есть где - едет он впереди 180-200 км/ч, ниже 150-160 км/ч вообще не снижает, ну мы сзади потиху тарахтим 170-190 км/ч, ну а как он снижает так и мы 140-150 км/ч идем потихоньку чтобы не вьехать ему в задницу.

    Мы ехали 300, а они сзади 200, но не отставали. И ехали не меньше 250, но те, что сзади, не меньше 120, но не отставали... :)

    И вообще если спичь про Крым - это дорога на Юг через Киев... Я не знаю, где там до Киева можно поливать 200.... Местами можно разогнаться, но чтобы

    ниже 150-160 км/ч вообще не снижает

    -это чистой воды п@здешь.

    Что касается жары, таки да, дизеляки ее переносят проще, но вот то, что СААБ закипел, говорит только о том, что это уже не СААБ, а драбаданище.... Ну а если Вы сравниваете свое авто с ведром с болтами, ну так тогда о чем речь? Или Вы свое авто тоже считаете ведром с болтами, или сравниваете несравнимые вещи....

    Newcomer:

    Много езжу по РБ... сильно не гоняю... максимум -140-150 (хотя бы в течении минут 20-30)...

    Сколько не езжу за МКАД, если иду 120 - никто не обгоняет.... Где они все ездят - Бог их знает....

    Ну я только что по мкаду ехал 170-180 и что - сгонял народ с левого ряда, обидчивые начинали типа в хвост становится. но почему то после 150 уже отваливались. Ехал бы быстрей, но резина еще зима и шип. Почему нормальная машина не может ехать быстро ? Сааб сам выбрал режим скоростной - то что он обосрался перед старым дизелем ему самому было очень удивительно, а вот то что дизель выдержал достойно трудную и долгую дорогу - слава мотористам БМВ. Снижали только в населенных пунктах и то так для проформы - если сработка радара была - тогда тормоз уже в пол - штрафы не платили ни разу. Народ в таком режиме обгоняли пачками просто - потому и обидно было мне что из-за сабиста мы пропускали их опять вперед, потом опять приходилось обгонять - а обогнать местного хохла это не нашего тихохода водителя - там у них принцип - можешь обгони, а сам выжимает из своей тачки все что возможно, даже когда видит что ты обгоняешь, а впереди уже встречка. Иногда хотелось остановится и морду набить местным. Так что было весело - спать не хотелось как обычно на дальние поездки. Спасибо бензо сабу.

  • satera Junior Member
    офлайн
    satera Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #542369

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 10 марта 2012 16:19

    SMaster:

    буквально вчера разговаривал с человеком, который купил дизельный вэн (2.9). Практически сразу попал на ремонт форсунок. 900+$. Буржуи пользовали тот дизель чтобы ежедневно ездить на работу за 250 км. Народу было полный вэн.

    Можно попасть ине сразу.В-6 2,0тди 2006г на 2й год владения- замена маховика и 1 НФ. ТойотаD4D -турбе кранты. Новая -15млн брб!!!!!!! Зафира 2.0диз-ремонт двигла встал 900уе.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 марта 2012 16:26
    SMaster:

    так речь все-таки про новое авто? тогда нужно добавить к стоимости эксплуатации потерянные проценты по депозиту (это как минимум) или проценты, уплаченные по кредиту

    вы спрашивали про "новодизелистов" - я воспринял как вопрос именно про новые авто :)
    а вообще автомобиль, если не говорить о ретро, ни разу не способ вложения денег, поэтому считать какие-то проценты и прочее в корне неверно, как мне кажется...
    вы ведь не покупаете секонд-хэнд пальто или, к примеру, б/у телевизор, хотя и на одном, и на другом теряете в год 50-100 долларов, а то и больше, и таких вещей вокруг огромное количество... :) но это уже другая тема и к выбору дизель/бензин не имеет отношения ;)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 10 марта 2012 16:26
    Rsi_A:

    Спасибо бензо сабу.

    а у вас что за машина ? по моему БМВ ? какой год ?

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 марта 2012 16:34
    x00xer:

    Rsi_A:

    Спасибо бензо сабу.

    а у вас что за машина ? по моему БМВ ? какой год ?

    БМВ Е-39 2.5 дизель комон рейл, механика, универсал, 10.2003 года

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 10 марта 2012 16:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Rsi_A:

    БМВ Е-39

    525d ?

    у вас значит есть EGR а сажевика еще нет ? или уже ставили на модели тех лет ?
    и что ни разу не ремонтировали ЕГР ? а сколько времени у вас машина ?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 10 марта 2012 17:05 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    x00xer, Они их глушат ;)
    У нашего народа ФАП и ЕГР запчасти лишние в авто и подлежат удалению, как вредящие супер прущему мало жрущему трактору. :trollface:
    Это походу с 2004 года моторы пошли с обратной связью положения заслонки ЕГР и мозгами, которые по расходомеру анализирует рабу ЕГР

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 10 марта 2012 17:10
    Popesych:

    Они их глушат ;)

    Я бы все же дождался владельца авто, вдруг у него все иначе.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 10 марта 2012 17:35

    Rsi_A, прочитал очередной ваш перл. Болтун и все тут. Где можно было там постоянно ехать с такой скоростью? Вы когда свистите, то хотя бы вранье прикрывать пытайтесь. Особенно было весело про заправки. На максималке ваш дизелек будет хавать с аппетитом и на заправки вы будете заскакивать с завидной регулярностью. Никто не пытается даже спорить с низким расходом у дизеля, так нет очередной фанатик начинает выдумывать ересь про какие то поломки. И что от того что накрылся неисправный сааб дизель стал лучше бензина?
    По поводу более дорогого попадалава на дизеле.... На бензине дроссельная заслонка тоже может принести сюрприз мало не покажется (моя, к примеру, 600$ и доверия уже не внушает)

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 10 марта 2012 17:40
    Беларус+:

    (моя, к примеру, 600$ и доверия уже не внушает)

    какая машина простите

    правда всегда одна
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 10 марта 2012 17:46
    Irshalaim:

    Беларус+:

    (моя, к примеру, 600$ и доверия уже не внушает)

    какая машина простите

    v70 2004 2,4 не турбо

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони