Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 8 мая 2016 20:16

    потому что неработающие банкоматы приора мне доставляют больше проблем чем неработающие банкоматы БПСа;)

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • Shem-tov Neophyte Poster
    офлайн
    Shem-tov Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #354008

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 мая 2016 21:20 Редактировалось Shem-tov, 1 раз.

    Ладно банкоматы, у меня сегодня кеш-ин съел 40 USD, а на карту не зачислил.
    Чек случайно сохранил, и в нём в графах "Код авторизации" и "RRN" пусто.
    Колл-центр сказал толко в среду топать в отделение писать заявление.

    Не мешайте другим мыслить иначе.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 мая 2016 22:43
    Shem-tov:

    у меня сегодня кеш-ин съел 40 USD, а на карту не зачислил.

    какой конкретно?

    Никогда не сдавайся
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 8 мая 2016 22:52
    Shem-tov:

    Ладно банкоматы, у меня сегодня кеш-ин съел 40 USD, а на карту не зачислил.
    Чек случайно сохранил, и в нём в графах "Код авторизации" и "RRN" пусто.
    Колл-центр сказал толко в среду топать в отделение писать заявление.

    Было такое. Вернут не раньше чем через 2-3 недели.

    что-то не так
  • Shem-tov Neophyte Poster
    офлайн
    Shem-tov Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #354008

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 мая 2016 23:06 Редактировалось Shem-tov, 1 раз.

    slavarasup2, Эх..

    bondarem, пр-т Партизанский, 107 (09749125 ПСТ125) (ст.м. Автозаводская)

    Не мешайте другим мыслить иначе.
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 9 мая 2016 16:16
    britnispirzzz:

    не приходит смс с кодом подтверждения при оплате.

    И у меня не приходит последние несколько дней. Как обычно, прямо перед отъездом в отпуск :molotok:
    Новый сайт безусловно *censored*, но если бы операции проходили, я бы наверное в этот раз промолчал.
    Где мать вашу обещанное премиальное обслуживание?!!

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Автоответчик 487 говорит, что ведутся работы по исправлению проблем и некоторые функции временно будут недоступны. Ссылаются на некую информацию на своем сайте, которой по факту не нахожу.
    Ладно, остается только ждать.

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    Судя по мануалу отсюда, можно запрашивать M-код через USSD/SMS. Но тоже не работает.

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 11 мая 2016 12:23

    Ай да Приор, ай да **** сын!

    Это ж надо. Не провести автооплату, поставить ее в статус "Приостановлено" с комментарием "Автоповтор платежа. Услуга изменилась, нельзя повторить" и все.. Птичка о смс-уведомлении в случае ошибки видимо для красоты?

    5 автооплат настроенных на один день вдруг не сработали. :evil:

    В чате 6 минут оператор пытается со мной соединиться. :moderator:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12170

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12170
    # 11 мая 2016 17:28 Редактировалось KSIva, 1 раз.
    Korshun:

    Это ж надо. Не провести автооплату, поставить ее в статус "Приостановлено" с комментарием "Автоповтор платежа. Услуга изменилась, нельзя повторить" и все.. Птичка о смс-уведомлении в случае ошибки видимо для красоты?

    Тоже сегодня обнаружил, что автооплаты не прошли.
    А в старом инетбанкинге эта птичка разве была?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28249

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28249
    # 11 мая 2016 17:34
    KSIva:

    А в старом инетбанкинге эта птичка разве была?

    Была. Уведомления исправно приходили, когда не выполнялась автооплата (когда жкх запаздывало с выставлеием счетов в ерип).
    Жду 12 и 15 числа, чтобы проверить...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 11 мая 2016 18:54
    Korshun:

    Ай да Приор, ай да **** сын!

    Не только Приор. Компанию-разработчика ИБ2 СООО "Системные технологии" поблагодарите. Такая гадская реализация и такое отвратительное отношение к клиентам возможны только в симбиозе с цыганбанком. :puke:

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14559

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14559
    # 11 мая 2016 19:28

    Открывал онлайн депозит, открылось сразу 2, соответственно деньги списались дважды

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 11 мая 2016 22:07 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    А я даже не залазил еще в новый ИБ приор и только рад отсутствию необходимости заниматься "ИеБтестированием" (так получилось что снял подчистую до новинки-в-новинках и на картах счас пусто и пополнять не собираюсь:),)
    Что то тут апологеты банка типа Даймоса и прочих счастливых дам-пенсионерок пропали....АУ, вы нужны приору как подопытные, не пропадайте и отчитывайтесь непременно приору в чате и по телефону.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 11 мая 2016 22:10 Редактировалось spike, 2 раз(а).
    ArhiGraf:

    Вместо обсуждения реальных ситуаций с реальными клиентами псевдовысокие материи о которых ни сном ни духом.

    ArhiGraf, ты опять не обсуждаешь реальные ситуации.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 11 мая 2016 22:33 Редактировалось ArhiGraf, 5 раз(а).
    spike:

    реальные ситуации.

    Ну почему же про реальность не ....?
    Реально почитываю - что тут страдают от дебильности самого факта существования ИеБ РЕАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ банка.
    Молчу.
    А вот отсутствие страстных апологетов в этой теме - настораживает
    ибо это доказывает их ЛИЧНУЮ обидчивость на мои ранее высказанные бяки банка - ГДЕ же ? эти защитнички? почему они ласково и вежливо не обьясняют пострадавшим КЛИЕНТАМ австробанки что это такой австрийский стандарт ИБ? Почему они не тестируют свои Иб..... а свалили это на нечаянных клиентов которым тут от банка никто ничего объяснять и даже пояснять НЕ БУДЕТ.

    Я - за честность и равноправие. А вы - словесный шулер фальшивыми факелами
    Ах да - странно что их (пострадавших клиентов Иеб) еще никто из вас не отправил в Фейсбук и прочие соцсети - ведь обслуживающий персонал вавстробанки ВЕСЬ там - в поисках самой широкой клиентуры.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 11 мая 2016 22:41 Редактировалось spike, 1 раз.
    ArhiGraf:

    А я даже не залазил еще в новый ИБ приор

    ты даже туда не залазил - что ты можешь обсуждать?

    ArhiGraf:

    Реально почитываю - что тут страдают от дебильности самого факта существования ИеБ РЕАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ банка.
    Молчу.
    А вот отсутствие страстных апологетов в этой теме - настораживает
    ибо это доказывает их ЛИЧНУЮ обидчивость на мои ранее высказанные бяки банка - ГДЕ же ? эти защитнички? почему они ласково и вежливо не обьясняют пострадавшим КЛИЕНТАМ австробанки что это такой австрийский стандарт ИБ? Почему они не тестируют свои Иб..... а свалили это на нечаянных клиентов которым тут от банка никто ничего объяснять и даже пояснять НЕ БУДЕТ.
    Я - за честность и равноправие. А вы - словесный шулер фальшивыми факелами
    Ах да - странно что их (пострадавших клиентов Иеб) еще никто из вас не отправил в Фейсбук и прочие соцсети - ведь обслуживающий персонал вавстробанки ВЕСЬ там - в поисках самой широкой клиентуры.

    где обсуждение?

    ps:

    ArhiGraf:

    А вы - словесный шулер фальшивыми факелами

    судишь по себе?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (12 мая 2016 11:45)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 11 мая 2016 22:46 Редактировалось ArhiGraf, 7 раз(а).

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (12 мая 2016 11:44)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18, 3.5.9

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 11 мая 2016 22:50

    Обновили ИБ это конечно хорошо,
    но под opera 12.18 оно не работает.

    P.S.: Только не нужно рассказывать про обновление браузеров, это не всегда и не везде возможно.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 11 мая 2016 22:52
    ArhiGraf:

    spike:

    где обсуждение?

    с демагогами типа тебя даже обсуждать нечего, демагог он и в африке демагог, и как метал бисер с факелами так и мечешь - вот именно - ГДЕ обсуждение проблем ИБ высказанное последние 3 страницы клиентами банка? ГДЕ ОНО? Карл - где обсуждение??? - слышны только вопли пострадавших - ответа и обсуждения - конечно же нет - что и следовало ожидать и что лишний раз твой словесный понос подтверждает.

    опять бла-бла-бла и никакого обсуждения реальной ситуаций.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 11 мая 2016 22:58 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    spike:

    судишь по себе?

    Пионер, может хватит? Не первый раз читаю подобную бредятину от тебя в сторону форумчан. Если не в состоянии аргументированно выражать свои мысли, перестань мучать клавиатуру. Хотя, о чём это я? - Ты же типичный VIP-клиент Приора. :lol:

  • МариНика Member
    офлайн
    МариНика Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #704347

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 11 мая 2016 23:27 Редактировалось МариНика, 2 раз(а).
    ArhiGraf:

    не пропадайте и отчитывайтесь непременно приору в чате и по телефону.

    Отчитываюсь персонально вам, ArhiGraf:
    Новый ИБ пока не нравится, медленный какой- то... Но пару платежей там уже сделаны, деньги с карточки на карточку благополучно переведены. К тому же у меня прекрасно справляется со своей задачей приложение для iPad, так что дискомфорта не ощущаю, так как планшет всегда под рукой.
    Вот у меня вопрос к пользователям такого характера... Хочу закрыть валютный электронный депозит, произвела необходимые действия в ИБ, мне написала система, что надо подождать утверждения оператором ( что- то типо того...) и уже скоро неделя, а воз и ныне там... Это, что, норма такая? Или мой запрос не прошёл и надо повторить? Раньше такого долгого ожидания не было. И... не думаю, что с моими 50$ в виде закладки, очень уж не хочется расставаться одному из самых состоятельных банков РБ... Может это и есть то самое неуважение, о котором здесь так много пишут? Или все-таки косяки нового и-банка?