МТБанк:
Маша_Тылец:
МТБанк:
16 октября 2013 14:24 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
Andrew-1978:
МТБанк, а если пользователь не пользуется картой, не смотрит остатки, просто хранит деньги, а банк взял, да списал просто так сумму (Банк сам ошибся и списал сумму, которую не имел права списывать). Ответьте, если до 20-го числа, следующего за отчетным (месяцем списания), не подать заявление, сумма спишется безвозвратно?
Если у вас возникла конкретная ситуация - обращайтесь за консультацией в отделение банка или по телефону.
А ведь и правда, вопрос для нас очень важный. МТБанк и Мария Дылец! Не уходите от ответа, хоть вопрос и неудобный.
Для чего банк придумал такую редакцию договора? Чтобы деньги в таком случае не отдавать клиенту? Мы хотим знать настоящую правду о картах МТБ
Поданное заявление будет рассмотрено вне зависимости от того, прошло 20-е число месяца, следующего за отчетным, или нет. Если списание было со стороны банка (клиент не совершал данной операции, возникло ошибочное списание), из-за чего и возник теховер, то и неправомерно списанная сумма, и пеня будут возвращены. Если же у клиента возникает теховер в результате операций, реально им совершенных, то клиент будет оповещён о сумме и сроке погашения теховера. При непогашении его в срок 14-ти дней будет выставлена пеня, обязательная к уплате.
МТБанк и Мария Дылец!
Не уходите от ответа. Вопрос поставлен так: зачем сделали такую редакцию договора, при которой клиент обязан сообщить о несогласии с проведенными списаниями до 20 числа месяца. Иначе остатки н асчете считаются подтвержденными.
Вы же вместо ответа на вопрос с какой целью сделано такое условие, просто говорите что банк расмотрит нашу претензию и после 20 числа и даже деньги вернет. Тогда почему это не прописано в договоре?
Ответьте на выделенный синим вопрос. Ваше устное обещание рассмотреть претензию клиента неубедительно на фоне такого условия договора.
Какая истинная цель такой редакции договора?
Откройте нам настоящую правду о картах МТБ как на духу!
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд
МТБанк:
В ближайшее время рассылка будет налажена, и все клиенты, у которых возник теховер, будут своевременно получать смс.
Дарю бычеку бизнес-идею! Попробуйте максимально исключить возможность появления технического овердрафта, а не придумывайте всяческие оповещения о нем.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд
dziadula:
октября 2013 11:46 Редактировалось dziadula, 5 раз(а).
Вам же уже ответили - клиент обязан, даже если и не знал. Незнание локальных актов банка не освобождает от ответственности
А банк для того и работает, чтобы зарабатывать деньги себе в первую очередь. Я вот с начисленными из ниоткуда процентами по связному смирился - нервы дороже. И лимит из заявленных 5 млн. в моем случае остановился на 3 млн. и дальше ни рубля. А мне все нипочем. Потому что я оптимист
Абсолютное большинство держателей 100 тысяч карточек банка поступают так же.
Вот известили меня, что с 12.00 до 12.10 карточки могут не работать, и ладно. А могли и не извещать. А могут и не на 10 минут, а на полдня отключить. А могут и вообще отключить работу всех карточек без предупреждения навсегда - по договорам с клиентами имеют такое право. Как-то так...
Этот ответ гораздо больше соответствует условиям договора.