Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 22 марта 2011 15:47

    э, ну харэ уже Вову всем советовать! Он и байки не успевает чинить, а тут ещё и на осмотры ездить! Имейте совесть, а то оттянете мой сезон ещё на пол-года! :evil:

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 22 марта 2011 17:15

    если уже все всё советуют, то для такой работы могу посоветовать Фишера или Индейца. Чтобы понять уровень обслуживания нужно просто попасть в мастерские и все станет ясно. Думаю и с осмотрами помочь смогли бы. Рекомендую

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 22 марта 2011 17:46

    hamit

    Товарищ писал Фишеру в личку осенью, когда ГСа себе покупал, с просьбой помочь в осмотре, естественно за $. Никакого ответа. Я не говорю, что Фишер должен был метнуться тенью - просто для сведения, что ожидание ответа может затянуться. Вова же ответил моментально.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 22 марта 2011 17:53

    dimsonn, +1. Фишер - отличный мастер, но завален делами по уши. У Вовы более гибкий график и даже иногда есть время снизойти до простых смертных. :beer:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • igorSV24 Member
    офлайн
    igorSV24 Member

    180

    21 год на сайте
    пользователь #7890

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 22 марта 2011 17:56
    hamit:

    если уже все всё советуют, то для такой работы могу посоветовать Фишера или Индейца. Чтобы понять уровень обслуживания нужно просто попасть в мастерские и все станет ясно. Думаю и с осмотрами помочь смогли бы. Рекомендую

    Ключевое слово-попасть.Я вот не хочу попадать,выпрашивать и т.д.Занимаешься ремонтом и тебе вопрос задали-хотя бы ответь.Отрицательный ответ-тоже ответ.Хотя бы знаешь,чего ожидать.А Фишер,судя по по постам в разных ветках,сильно себя ответами не утруждает.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 марта 2011 17:58

    Да не надо их сравнивать, ёлки.

    Глупое и длительное занятие.

    Тогда уж и Бороду вспомнить стоит.

    Кто сможет и с кем договришься- тот и посмотрит.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 22 марта 2011 18:02
    minsk31:

    К сожалению, такого знакомого нет, поэтому и обратился к форуму. А слова "сел и поехал" это мои слова)

    В последнее время пришлось много помотаться, оказывая помощь в выборе авто. Так вот для большинства фраза "аппарат на ходу" - это значит , что его можно катить(например усилием мускулов), он как-то трогается с места и как-то тормозит.

    Просто любитель мототехники.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 23 марта 2011 08:49

    minsk31, Давай ссылку на мотык, мож кто знает :)+

  • minsk31 Member
    офлайн
    minsk31 Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #196145

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 23 марта 2011 09:40

    ok. Мотоцикл не в Минске на выходных поеду сделаю фото , потом выложу на форуме.

    Еще раз спасибо за ответы, но я так и не услышал ничего про наличие запчастей на данный моц.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 23 марта 2011 09:49
    minsk31:

    ok. Мотоцикл не в Минске на выходных поеду сделаю фото , потом выложу на форуме.

    Еще раз спасибо за ответы, но я так и не услышал ничего про наличие запчастей на данный моц.

    А что ты хочешь услышать-то? Чем этот мотоцикл уникален? Фильтры, колодки скорее всего найдешь тут остальное, как на всех - под заказ.

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 23 марта 2011 09:52
    minsk31:

    ok. Мотоцикл не в Минске на выходных поеду сделаю фото , потом выложу на форуме. Еще раз спасибо за ответы, но я так и не услышал ничего про наличие запчастей на данный моц.

    Из запчастей на него в наличии найти можно будет разве что лампочки, масло и колодки может быть. А так - под заказ, как и у всех иномарок. Особых проблем быть не должно.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 марта 2011 12:55
    dimsonn:

    hamit Товарищ писал Фишеру в личку осенью, когда ГСа себе покупал, с просьбой помочь в осмотре, естественно за $. Никакого ответа. Я не говорю, что Фишер должен был метнуться тенью - просто для сведения, что ожидание ответа может затянуться. Вова же ответил моментально.

    да простят меня модераторы за флуд но всеже...

    мне вот всегда было интересно, во сколько люди отценивают чужое время, опыт и знания....

    даж в такой банальщине как подъехать посмотреть мот....

    сколько Диме не писал всегда получал ответы:))) как говорил один сторож на кладбище... не так и там копаете:))))

    хочу себе первый мотоцикл:))) а то вирага это как оказалась и не мотоцикл вовсе:))

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 23 марта 2011 13:12
    L_R:

    dimsonn:

    hamit Товарищ писал Фишеру в личку осенью, когда ГСа себе покупал, с просьбой помочь в осмотре, естественно за $. Никакого ответа. Я не говорю, что Фишер должен был метнуться тенью - просто для сведения, что ожидание ответа может затянуться. Вова же ответил моментально.

    да простят меня модераторы за флуд но всеже...

    мне вот всегда было интересно, во сколько люди отценивают чужое время, опыт и знания....

    даж в такой банальщине как подъехать посмотреть мот....

    сколько Диме не писал всегда получал ответы:))) как говорил один сторож на кладбище... не так и там копаете:))))

    Да не в подходе дело, а видимо в каком-то личном отношении чтоли. Я уж как слёзно и расшаркиваясь не писал, какие деньги не сулил, в месяцы разные писал - только игнор. Просто видимо Фишер мастер-то хороший, но как-то надо иметь ввиду, что работает он только с байками друзей или что. Этим и его время сэкономите, на прочтение и удаление писем всех желающих и время этих самых желающих воспользоваться услугами.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 23 марта 2011 13:32
    L_R:

    а то вирага это как оказалась и не мотоцикл вовсе)

    Рома, ты гонишь! Вирага - лучший моц! :super:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 23 марта 2011 14:06 Редактировалось DFisher, 1 раз.

    Einherie, э.....

    Не судите, да судимы не будете.

    Я работаю со всеми мотоциклами, которые есть в природе.

    Что касается метнуться, дунуть в трубу и т.п. - есть пословица: Одной задницей на два стула не сядешь.

    Я начинаю работу в 6 утра и заканчиваю в 0-00.

    Просто многие мотоциклисты вспоминают о начале сезона только в марте и том, что мотоцикл еще и делать надо.

    Посему, работы много и ее делать надо.

    Никому не понравится, если я буду одновременно ездить смотреть байки, одной рукой ставить ксенон, а второй менять масло.

    Я работаю по своему графику и по-порядку.

    Мог бы брать много мотоциклов в работу, если бы позволяло помещение.

    Я уже ГОД ищу в собственность производственное здание и найти не могу.

    Таковы реалии экономики родной страны.

    А то, что продают - или под снос, или за баснословные деньги.

    И чтобы окупить затраты, надо не мотоциклы чинить и ресторан открывать, а публичный дом делать.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 23 марта 2011 14:08

    L_R, и по ответам...

    Стараюсь отвечать всегда.

    Если кому не ответил, видимо запамятовал....

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 23 марта 2011 14:25

    Fisher!, ничего личного, правда. Я понимаю, что у таких специалистов времени свободного не ноль, а даже минус. Просто писал в личку минимум раза три, с интервалами в несколько месяцев - ни разу небыло ответа, вот я и подумал, что на простых смертных времени нет :)

    Про реалии экономики и бесперспективняк ремонта мотоциклов в наших условиях я, увы, отлично знаю, поэтому и никогда не жалею денег за работу, т.к. понимаю, что времени мастера тратится куча, а народ хочет "подешевле", что конечно глупо. Есть забавные люди, которые начинают мастерам чуть ли не в друзья записываться на время ремонта байка, ну чтоб потом сделать круглые глаза и произнести "не, ну ты чё, тебе ж ничё не стоило масло там фильтры поменять, а ты с меня ещё и деньги хочешь взять" :)

    Вообщем моё предложение к вам постоянно в силе, и если потерялось в личке, то повторю тут: я вам мотоцикл со всей предысторией, бумажными мануалами, объяснениями, средствами диагностики и абсолютным отсутствием жадности в оплате, а вы мне хотя бы точную диагностику :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 марта 2011 14:44
    Авари:

    L_R :

    а то вирага это как оказалась и не мотоцикл вовсе)

    Рома, ты гонишь! Вирага - лучший моц!

    да ну... это кантрабас:))) и играть на ней нужно уметь

    для тех кто не в танке и много умничает существуют всякие там шадовки свэхи катаны и прочие стиды...:))

  • 157481 Senior Member
    офлайн
    157481 Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #157481

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 23 марта 2011 21:17

    что скажете о kawasaki z750 2004 г

    подойдёт ли он для первого мотоцикла?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 23 марта 2011 21:20

    ТОРЧОК DS, в цивилизованной и весьма прагматичной стране под названием Германия, в качестве первого мотоцикла покупают все, что угодно до 125сс.

    И это правильно.

    А на 750сс можно ездить после двух лет и двух категорий А1 и А2.

    Вам бы посоветовал кубатуру намного меньше....