Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 2 июля 2011 08:28

    Veris, я сдал минут за 5-7

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Veris Member
    офлайн
    Veris Member

    363

    16 лет на сайте
    пользователь #129310

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 2 июля 2011 08:50

    Просто все пугают, что мол новые правила сдачи города очень жесткие, и сдать гораздо сложнее чем раньше.

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 2 июля 2011 08:56

    Мое мнение что если человек ездит хорошо он сдаст 100%,если плохо или волнуется тогда уж как повезет

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • yarik-spiker Member
    офлайн
    yarik-spiker Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #400505

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 июля 2011 17:21

    Veris, в основном по 3-4 километра каждый едет.

    Волнение да... Важную роль играет, даже если хорошо ездишь.

  • Bevod Neophyte Poster
    офлайн
    Bevod Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #422701

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 июля 2011 19:12

    Собственно интересует 1 вопрос, если 3 раза не сдашь город то какие меры применяються. Я вот слышал что нужно будет идти сдавать компьютер и заводить новую карточку. Это уже 2 неудачные попытки, хотя ездить начал с 12 лет с отцом в сопровождении.:cry:

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 2 июля 2011 19:38

    теорию пересдавать только через 3 месяца,пока вам ничего не грозит

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Bevod Neophyte Poster
    офлайн
    Bevod Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #422701

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 июля 2011 19:46
    Plyaer:

    теорию пересдавать только через 3 месяца,пока вам ничего не грозит

    Огромное спасибо за ответ... Будем надеяться что не придется 3 месяца ходить.

  • Seline7 Junior Member
    офлайн
    Seline7 Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #210104

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 июля 2011 19:14

    У меня вопрос, в какой полосе нужно ехать при сдаче в ГАИ, обязательно в первой (так учат в автошколе) или можно в средней?

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 3 июля 2011 19:43

    обязательно в первой (так учат в автошколе)

    первый раз о таком слышу...Проще всего для курсанта ехать во второй

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • lapochka87 Neophyte Poster
    офлайн
    lapochka87 Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #423077

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 июля 2011 22:42

    Привет, собираюсь пересдавать в Гаи плащадку и город подскажи, адекватного инструктора, пожалуйсто) :):):)

  • lapochka87 Neophyte Poster
    офлайн
    lapochka87 Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #423077

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 июля 2011 22:49

    help!!!:):):):)

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 3 июля 2011 23:00

    lapochka87, Девушка,немного не понятно что конкретно вам нужно.Инструктор что бы взять доп.занятие и потом на его машине сдать в гаи?От себя дам совет,если вы умеете ездить,не тратьте деньги,идите и сдавайте по очереди на любой машине! :super: На себе проверил :shuffle:

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Shanja Member
    офлайн
    Shanja Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #153892

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 июля 2011 12:00

    Здесь все так ГАИ описывают что уже писать неудобно. Просто читаю и аж слеза прошибает как все офигенно у всех.

    А я вот, почему-то, не могу из автошколы 6й месяц выпуститься.

    И вот субъективно, конечно, но совсем не по своему идиотизму или запредельной кривизне рук. По крайней мере глядя на других сдающих вместе со мной и мирно топающих в ГАИ...

    Сдача 1 раз в месяц строго, никаких пересдач вне очереди.

    На последней сдачи мне насчитали 5 ошибок.

    1. Когда заводил машину попался на трюк, не проверил что машина только-только припаркованная инструктором оставлена на передаче. Долго со вкусом матом вспоминал инструкцию по парковке машины от инструктора, в которой четко проговаривается: затормозил, ручник затянул, передачу выключил, заглушил, ногу со сцепления убрал.

    2. На пол-метра проехал разрыв в двойной сплошной на развороте. Я не понял как инструктор сидя рядом со мной мог это увидеть, но, видимо эзотерически прочувствовал.

    3. Действительно косяк. Находясь точнехонько в центре перекрестка и ехав на зеленый свет не стал экстренно тормозить когда пешеход вылез на переход на красный и уже ступил на встречную полосу когда я проехал переход. а\с, нате получите.

    4. На двухполоске, останавливаясь за припаркованным ЗИЛом, показал поворотник когда перестраивался. А вот когда тормозил - не показал. Я думаю не стоит говорить что про второй раз показать поворотник я услышал от принимающего инструктора в первый раз в жизни.

    5. Отслушав все претензии и затянув ручник после остановки я не запариваясь бросил сцепление.

    Вот как-то так. Я понимаю, косяки есть и все же...

    Впереди месяц ожидания, 75.000 б.р. за обязательное по договору доп. вождение, на которое дают туловище от которого толку меньше чем от сумки на переднем сиденье, и продолжение подобной порнографии.

    Господа. Я понимаю что зависть это хреново, но....

    З.ы. А самое мерзкое, что перевестись в другую школу, или оплатить сдачу экзаменов внутренних в другой школе или вообще каких-либо вариантов кроме просто пойти и с самого начала учиться в другой школе нету :(

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 4 июля 2011 12:04

    Shanja, Могу посоветовать найти другого инструктора. Вам поможет только практика. Лично я брал где то около 10-ка доп занятий. Буду брать еще, так как чувствую, что включенные в программу занятия прошли зря. К тому же, 2 из них были по просту украдены.

  • Shanja Member
    офлайн
    Shanja Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #153892

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 июля 2011 12:12 Редактировалось Shanja, 1 раз.

    Всего 2?....

    По факту начав возмущаться ещё несколько месяцев назад я как-то осознал что из 40 положенных откатал 12 или 13.

    При этом некоторые даже не полный час длились. Про всякие интересные вещи типа вождения в темное время суток вообще ходят только смутные слухи.

    И потом. Практика может и поможет. Но я знаю одно. Ни один из знакомых мне водятлов, даже работающих исключительно за рулем не проезжает 20 километров не заработав одного-двух лишений исходя из существующих правил.

    Я уже молчу про всяких водителей маршруток, таксистов и прочую братию.

    К чему я это? К тому что реально сдать при полном соблюдении правил практически нереально. Всегда найдется к чему придраться.

    Включил поворотник слишком рано - ввел в заблуждение движущихся сзади. Слишком поздно - тут все ясно.

    Поворотник отщелкнулся автоматом когда заднее правое колесо при перестроении чуть-чуть не зашло в полосу? - туда же.

    Машина движется чуть-чуть неравномерно, есть изменения скорости на коротком промежутке? туда же.

    Развернулся не в крайний правый ряд - и тебя туда же.

    Оставил машину на передаче после остановки? - тоже повод.

    Ну и т.д. и т.п. можно ещё долго-долго писать.

    И даже если требовать комиссию - все равно это будет директор автошколы, старший инструктор и твой инструктор.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 4 июля 2011 12:17
    Shanja:

    Всего 2?....

    По факту начав возмущаться ещё несколько месяцев назад я как-то осознал что из 40 положенных откатал 12 или 13.

    При этом некоторые даже не полный час длились.

    У вас было 40 занятий? у нас только 18. И тоже не по 1,5 часа , как положено, а меньше. А первого так вообще не было как такового.

    Но вообще я не к этому, а к тому, что в школах за частую учат плохо. Это не теория, сам не выучишь. Тут практика нужна, с толковым инструктором.

  • Shanja Member
    офлайн
    Shanja Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #153892

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 июля 2011 12:20

    Вообще исходя из норм УП Белтехосмотр, т.е. организации которая курирует автошколы, курс молодого бойц... водителя - это 40 часов практического вождения. Да и занятия длиться должны по 2 часа....

    Например выдержка из договора одной рекламируемой (не той в которой я застрял) автошколы:

    "2.4. Курс обучения: теоретическая подготовка - 180 часов, практическое обучение вождению - 40 часов."

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 4 июля 2011 12:24

    И даже если требовать комиссию - все равно это будет директор автошколы, старший инструктор и твой инструктор.

    У нас в комиссию инструктора не входят. Видимо это как где.

  • Viktor_M Junior Member
    офлайн
    Viktor_M Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #142672

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 июля 2011 12:45

    Shanja, тут правду говорят: поездите с толковым инструктором. На предыдущих страницах я нашел координаты человек пяти, о которых все очень хорошо отзывались. Сам убедился: порой больше толку от четырех часовых занятий по 80 тыс. каждое, чем от трех месяцев обучения за многие сотни тысяч. Тем более, учитывая ошибки, которые Вы назвали, у Вас действительно еще случаются проблемы: если поворотник выключился чуть раньше - беда небольшая, но у Вас же еще ряд более серьезных недочетов, да еще и АС (именно из-за АС я тоже не мог выпуститься из школы).

    Что касается часов - что-то мне подсказывает, что имеются в виду часы не астрономические, а академические, по 45 минут, так что занятие в автошколе занимает не более 1.5 часа. Так, по крайней мере, было у меня. Кроме того, занятие может быть закончено ранее, если вы уже проехали определенное расстояние (не помню какое). Поэтому на площадке со мной инструктор возился по 1.5 часа, а по городу ездил не более часа.

  • Shanja Member
    офлайн
    Shanja Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #153892

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 июля 2011 13:06

    Что касается часов:

    Все же 11 часов реального времени (астрономических) за 12-13 занятий это не 30 (астрономических) часов за 40 занятий по 40 минут. Даже так получает в 3!! раза меньше.

    Хотя опять же здесь ни про какие академические часы речи нет. Это не о\о школа и не ВУЗ.

    По поводу инструктора - да, действительно. Когда чел тебя катает - он тебя выпустит просто чтобы не наживать геморр на свой зад.

    А в моем случае - инструктора дергать бесполезно, от него один ответ "я в польше, москве, ещё где-то", мне пофиг, делай как говорят. т.е. плати и ходи на пересдачи.

    Ну т.е. не сдавай - а ходи на пересдачи.

    4 смены машины за время обучения и сдач это особенное нечто. Я уже не знаю на чем буду ездить в следующий раз.

    Следуя ПДД в РБ никак нельзя ездить на своей машине самому без прав. У нас нету закрытых от дорожного движения площадок. Вообще нету.

    Поездить с толковым инструктором - это хорошо, и мне в любом случае придется это делать. Просто по факту я знаю точно что по количеству такого рода ошибок 99% водителей носящихся по дорогам меня обойдут с огромным запасом, хотя бы потому что у меня банально нет самоуверенности в движении, и я не люблю ездить быстрее 70 вообще. Просто не люблю. А ещё не люблю ездить под кирпич, разворачиваться через двойную сплошную и т.п.

    Да и само обучение... пересдавали у меня родственники на права в Италии лет, эдак, 5-6 назад. До этого лет 18 назад получив их в Минске и в последствии лишенные.

    Так вот инструктор-итальянец тихо охренел когда услышал о взятии эстакады с ручником. Долго матерился и смеялся.

    Да и вообще понятия "сдача площадки" там тупо нет.

    И нет дебильных правил по поводу учебной машины со второй парой педалей. Сел, рядом посадил кого угодно со стажем 2+ года и категорией нужной и го-го по дорогам страны. Этот пункт особенно за душу берет. Ничто меня за время обучение так не бесило как инструктор который начинает за меня тормозить на парковке. Оно и не надо - ему быстрее, видите-ли, хочется остановиться. А вот в реальной аварийке, когда я еле-еле успел тормоз и юзом 10 метров катился с горки, вот тогда он сидел и курил.

    А уж о том что белорусскую редакцию правил пишут дамы, имеющие права по 5-6 месяцев к моменту последнего издания это вообще смех сквозь слезы.