e-xe-xe:nigan.a, 300$ по весне сторговали в Атланте с цены в 11300. Пробуйте.
Ценная информация, спасибо!
e-xe-xe:nigan.a, 300$ по весне сторговали в Атланте с цены в 11300. Пробуйте.
Ценная информация, спасибо!
Попал с гарантийным ниссаном. Появилась вибрация при торможении. Была еле ощутимая при покупке, уверили, что долги стоял, притереться и пропадет. Но не пропала,а увеличилась. Сами причину найти не могут, на другой сервис не отправляют. Какой смысл в такой гарантии? К кому посоветуете обратиться?
Nikib1000:Сами причину найти не могут, на другой сервис не отправляют. Какой смысл в такой гарантии? К кому посоветуете обратиться?
Посоветую поменять тормозные диски у дилера по гарантии
Может у кого-то есть опыт с покупкой нового авто с учетом trade in старого? У тойоты смущает порядок действий: сначала трейд ин, поездка в гаи и переход собственности на старое авто и только потом заключение договора на новый автомобиль. В новом договоре будет ссылка на трейд ин, но в самом договоре на трейд-ин нет никакой связи с договором на новое авто. Ситуация с одновременным подписанием договоров или перекрестные ссылки в обоих договорах устроила бы на 100%, а так что-то есть сомнения.
Это у всех так? Или может это паранойя?)
У ниссан отдаёшь старое авто и пишешь доверенность на их сотрудника, подписываешь договор о продаже старой и договор о покупке новой. Всё сразу, ничего ждать не надо и никуда ездить не надо.
Churchill:Может у кого-то есть опыт с покупкой нового авто с учетом trade in старого? У тойоты смущает порядок действий: сначала трейд ин, поездка в гаи и переход собственности на старое авто и только потом заключение договора на новый автомобиль. В новом договоре будет ссылка на трейд ин, но в самом договоре на трейд-ин нет никакой связи с договором на новое авто. Ситуация с одновременным подписанием договоров или перекрестные ссылки в обоих договорах устроила бы на 100%, а так что-то есть сомнения.
Это у всех так? Или может это паранойя?)
у всех по-разному, имхо.
В 2018-м отдавал в трейд-ин форда, заключал два раздельных договора - на продажу им старого и на покупку у них нового. За старый просто перечислили деньги в банк, на переоформление ездили в РЭО вместе с сотрудником автосалона. Договор на покупку нового также никак не был увязан с договором на трейд-ин.
А года три тому назад в другом салоне вообще сразу отдали деньги за сданный в трейд-ин автомобиль налом при этом сама машина стояла у них на стоянке комиссионных автомобилей, пока не нашелся покупатель, еще недели две, потом мне просто отдали копию счета-справки.
Добрый, было ли у кого такое "чудо", автосалон отказывался принимать облату "картой"?
DSLABS:sarg, Добрый, да было. Просили наличные или по карте с добавлением 4%
нет слов...
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32702 |
19 лет на сайте Город:
|
DSLABS:sarg, Добрый, да было. Просили наличные или по карте с добавлением 4%
И что же это за салон? Название в студию.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52976 |
20 лет на сайте Город:
|
sarg:Добрый, было ли у кого такое "чудо", автосалон отказывался принимать облату "картой"?
письменно отказали или на словах ?
Будте готовы "выкрунтасам" от ООО «Лозанж»
leshasha:Никто не хочет терять 2-3% от выручки
пропишите в договоре\включите в цену - вопросом у меня не возникнет. А так только негодование...
Вообщем "я мягкий" , просто ушел подумать, а стоит ли покупать. Стал смотреть в сторону б.у. из европы (с учетом требований к авто)
Adventurer:письменно отказали или на словах ?
врядли на письменный отказ кто-то решится, тут активно "регулятор" за безнал всеми руками и ногами, а тут такое ...))
sarg:Добрый, было ли у кого такое "чудо", автосалон отказывался принимать облату "картой"?
У меня было совсем недавно. Я их "убедил". Взяли оплату через терминал. Читайте в поло-седан ветке.
Вообще я смотрю проблема начинает приобретать характер массовой. Пора бы журналистам заинтересоваться, для начала.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
zarozhnoff:Нравится новый Suzuki Jimny. В последние месяцы он появился в Европе, в начале августа появился в России. Зашел сегодня на сайт дилера в Беларуси - смотрю появился новый Jimny с ценами. Решил узнать есть ли в наличии / шоуруме. Дилер работает до 20.00.
Набрал в 17.30 - пару минут ожидания, девушка записала номер, сказала перезвонят в течении часа.
В 18.40 набираю сам, говорю что уже набирал - опять записывают номер, говорят наберут в течение часа.
Ехал с работы, дилер был по дороге, решил сам заехать, мб модель уже есть в шоуруме - 19.20, на месте один продавец, он занят клиентом, который пришел раньше.
Походил 20 минут по салону ожидая и поехал домой без ответов на вопросы. Ну и в этот день никто не позвонил)
В итоге за 2.5 часа рабочего времени дилера не смог получить ответа есть ли модель/ когда будет
О, я вижу ничего не менятся на Сузуки. Один в один ситуация с моей матерью, когда она собиралась брать Витару. В итоге ее так замонало хамское отношение дилера, что взяли в семьювтороц Рено. Хотя изначально планировалась Витара
А куда пропали легковые модели Форд с сайта? Это глюк на сайте или что-то у дилера поменялось?
Evgens:А куда пропали легковые модели Форд с сайта? Это глюк на сайте или что-то у дилера поменялось?
Форд уходит из России, можете погуглить. Это последствия скорей всего, вероятно временные.