Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17454

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17454
    # 1 августа 2019 10:47
    vlad3:

    При этом они стараются максимально экономить на производстве. Хай тен втыкая вместо люминя и хромоля в некоторые места

    Larkspur и был минимально дешевым велосипедом. В Fairfax алюминий и хромоль. Просто вероятно сменилась ценовая политика на регион.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1992

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 1 августа 2019 11:29

    groundhog, готовь хорошие денежки за хорошие покрышки. Себе покупал с BD классные покры, отдал 150 рэ за пару и это покрышки были на скидке. Без скидки каждая стоит под 50 евро.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 1 августа 2019 11:49

    Sf.Neo, какая модель покрышек и чем хороши? И какой размер?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 1 августа 2019 12:29
    Bysnickers:

    Ребят, спасибо. Это 1й вел мой, поэтому хочу спросить, а почему именно жесткая вилка?


    Видео, конечно лучше посмотреть всё, и самому решить, нужна ли вам в городе вилка с пружинкой, но основной вывод с 15:00.
    И ещё одно уточнение. В видосе рассматривается недорогая вилка XCR подчеркну недорогая. Она хоть как-то работает. А вот про откровенно дешёвые вилки типа zoom и вилки с ходом в 60 мм. не сказано.. И правильно :rotate:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 1 августа 2019 12:38

    Sf.Neo, а БД и БК рассылает какую-нибудь информацию о скидках, или надо постоянно просто заходить и мониторить?

  • Zorba Member
    офлайн
    Zorba Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #363736

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 1 августа 2019 13:33

    Налетай, подешевело )
    Пора ЛТДэху в народные.

  • DS2468 Senior Member
    офлайн
    DS2468 Senior Member

    947

    11 лет на сайте
    пользователь #719022

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 1 августа 2019 18:27 Редактировалось DS2468, 1 раз.

    Коллеги, хочу услышать альтернативный совет. Итак ТЗ: поездки на работу по городу 10км, по асфальту, присутствие велодорожек 30/70 к тротуарам, бордюрам, затем трасса 40км, асфальт-бетон. Что посоветуете? Бюджет, ну допустим, до 1200р.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 1 августа 2019 18:39

    DS2468, шоссейный гибрид

  • DS2468 Senior Member
    офлайн
    DS2468 Senior Member

    947

    11 лет на сайте
    пользователь #719022

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 1 августа 2019 20:30
    groundhog:

    DS2468, шоссейный гибрид

    Меня смущает вопрос, так ли нужна ли амортизационная вилка? А что по моделям-фирмам сейчас в тренде, согласно моих уловий?

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4743

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 1 августа 2019 20:36

    DS2468, если гибрид, то только с жесткой

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2263

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2263
    # 1 августа 2019 20:39
    DS2468:

    groundhog:

    DS2468, шоссейный гибрид

    Меня смущает вопрос, так ли нужна ли амортизационная вилка? А что по моделям-фирмам сейчас в тренде, согласно моих уловий?

    https://catalog.onliner.by/bike?price%5Bfrom%5D=800.00&price%5Bto ... =price:asc

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1992

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 1 августа 2019 20:40 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.
    groundhog:

    Sf.Neo, какая модель покрышек и чем хороши? И какой размер?

    Вот тут я описал новые покрышки ---> https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6262176&start=16080
    Купил себе с BD вот такие счастье ---> Schwalbe Marathon Supreme HD OneStar 28" на 42 мм. Хвалял эти покры за износостойкость. Как я понял топчик от немцев. Купил на скидке, без скидки не покупал бы.

    h0rs!k:

    а БД и БК рассылает какую-нибудь информацию о скидках, или надо постоянно просто заходить и мониторить?

    Не подскажу по этому вопросу. Просто так совпало, что я искал покрышки и нашел интересный вариант на скидке.

  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 1 августа 2019 21:28

    По выбору фикса или комплектующих для них пишите мне, постараюсь помочь.)

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9517

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9517
    # 1 августа 2019 21:34
    Strela_kb:

    По выбору фикса или комплектующих для них пишите мне, постараюсь помочь.)

    За последние года 2 про фикс тут наверное только 1 раз спрашивали. И слава Богу :)

  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 1 августа 2019 23:16

    За последние года 2 про фикс тут наверное только 1 раз спрашивали. И слава Богу :)

    Информации по ним действительно у нас в стране не много. Очень зря, вы негативно относитесь... Выбор конечно каждого. Но у меня за два года ежедневных поездок не жалея свой байк ещё ничего не поломалось и износа нет. Что не сказать, про мтб и шоссе. Постоянно меняют кассеты, цепь, тросы.
    https://www.pedalroom.com/bike/strela-kb-36984

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 1 августа 2019 23:23
    Strela_kb:

    ещё ничего не поломалось

    Там ломаться то и нечему

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 1 августа 2019 23:25

    Strela_kb, ну и сколько пробег в год? Не жалея - это как? И резина как новая и цепь?

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9517

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9517
    # 1 августа 2019 23:40
    Strela_kb:

    Постоянно меняют кассеты, цепь, тросы.

    Потому что это все расширяет возможности велосипеда и люди пользуются всем этим.
    А твой велосипед слишком ограниченный по возможностям для такого же ограниченного круга людей.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 1 августа 2019 23:56
    Strela_kb:

    Очень зря, вы негативно относитесь..

    Здесь нет негатива.
    Просто так сложилось, что основная масса здешних это люди использующие многоскоростную классическую трансмиссию, планетарки. И... тормоза.
    Не знаю, как лично у вас со штатными тормозами, а фикс ассоциируется чаще всего с отсутствием этого элемента. А это уже если не неадекватность, так уж точно узкая субкультура.
    Касательно износа, да. Есть такое. На 2-2,5 к. км. меняю цепь. На 10к. кассету. Хотя можно и дальше упиливать, но это уже нюансы. Колодки тормозные меняю. После сезона и после зимы переборка втулок-барабана. Покрыхи-камеры как повезёт. Бывает режет. Или булку выдавит.
    Касательно фикса- я не готов. Даже если он будет с тормозами. Действительно довольно сильно сузит радиус моего катания.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 1 августа 2019 23:59

    ну и сколько пробег в год? Не жалея - это как? И резина как новая и цепь?

    5000 км
    Цепь и покрышки Японские. Вообще всё практически Японское, кроме фреймсета.
    Покрышек на сезон, два хватает.
    Сколько цепи хватит ещё не знаю. Если интересно дам знать. На фиксе ведь ChainLine идеальный, износ из за этого меньше + трековая цепь очень толстая.

    А твой велосипед слишком ограниченный по возможностям для такого же ограниченного круга людей.

    Ну это само собой. Я не зазываю никого.) просто предложил помощь, если что-то нужно.

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Касательно фикса- я не готов. Даже если он будет с тормозами. Действительно довольно сильно сузит радиус моего катания.

    А как насчёт SSCX? Очень не плохой вариант набирающий большую популярность