cthulhu123:
Истории вроде: завелся, поработал 5 минут (пока фильтр запарафинился) и заглох - совсем не сказки.
Хах. Перед мной х5 новый ехал, дымище пошло с обоих выхлопных труб. Дальше аварийка и обочина
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд
АлексВл:
Alex_UssR:
и все это - полный примитив. На Весту ставиться за неделю из афтермаркета
+100500
Все даже на Калину есть родное, заводское.
Заказываешь в пуховичах по номерам оригинал и ставишь у подъезда - "турбомотор, дсг, лед фары"
Турбокиты есть - даже почтой высылают. А ДСГ дкью200 - психически здоровому человеку, даром не нужна
От нее только машинист-оператор с овощебазы балдеет.
Лед фары можно поставить с новой, или тупо впиндюрить ультиноны 9000ые
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд
cthulhu123:
А то темка про кто как заводится похожа на сводку с фронтов.
Если ты про нашу - то скорее всего на сборище п-олов и ВАГоводов-неудачников
poseydon:
Если сводить тему к дизель vs бенз, до наши -25 любому исправному мотору не тсрашны
"Если"
У бензинового - только проблемы с АКБ и конденсатом в баке могут доставить неприятностей. А у дизеля все тоже самое, но помноженное на двое и плюсом идет дерьмовое топливо.
Да - я наслышан, как любители керисиновых ламп, пытаются там бензин добавлять-мешать
Добавлено спустя 1 минута 3 секунды
Archec:
Кому ты заливаешь, никто тебе не поверит.
Сейчас бы перед какими-то форумными чебурашками распинаться и что-то доказывать
Добавлено спустя 1 минута 45 секунд
cthulhu123:
Каждая поездка на 100 км отнимает у двигателя ресурса на 100 км.
Только т-ссс - никому не рассказывайте.
Какой-то троллинг, с уровнем петросяна
Добавлено спустя 1 минута 11 секунд
belinex:
теплый кожаный штурвал? затейник вы, батенька, однако
глина подмерзла - стало скучно, да? Ничо - скоро плюс обещают, на пару дней и Акбар как раз выйдет.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды
Just_in_case:
Что бы дизель нормально в мороз завести нужно всего то хорошая зимняя солярка и мощный не уставший аккумулятор, масло синтетика нормальное и все.
Это бредота, еще как-то применимая к современной новой или сильно свежей дизельной машине, с подготовкой к нашим условиям.
А если оно устало, то в мороз быстро вылезут все болячки. От слегка треснувших патрубков-трубок, до изношенной топливной аппаратуры.
Будь морозы как раньше - 2-3 недели и -20\-25, было бы еще веселее)