Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
&rey:пыж 406 посмотрите. 406 рестайл -норм машин
До указанного человеком бюджета (~2500) и судя по всему дизель, купить хороший рестайлинговый 406 с мотором 2.0 HDI будет проблемой. Могут быть камешки...в феврале пересмотрели машин 5-6, были неприятные моменты. Все ухоженные стоят 3000+ и причем разлетаются очень быстро, объявления активны 2-4 дня, а уже продано... надоело обзванивать , в итоге за 3100 забрали экземпляр. А так да, авто приятное, крепкое и в разы лучше тех, что выше в списке.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4609 |
15 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:пыжи эти уже в основном неоцинкованные) особенно 206 после молодых наездников)
глупости, я свой 2 года назад (99г.в.) продавал в отличном состоянии. Будет деньга возьму себе ещё такого.
DominatorBLR:Easy_Life:пыжи эти уже в основном неоцинкованные) особенно 206 после молодых наездников)
глупости, я свой 2 года назад (99г.в.) продавал в отличном состоянии. Будет деньга возьму себе ещё такого.
а чего продавали в отличном состоянии?)
отличное состояние по-белорусски это обычно обнять и плакать)
мы продавали пежо 306 как-то - действительно в отличном состоянии - весь целый, кузов отличный, работало все, салон не затертый.
Покупатель приехал за 100 км от минска и сразу взял по цене выше рынка, сказал что и близко таких не видел из всего просмотренного.
Но положа руку на сердце - в нем тоже хватало куда руку и деньгу приложить.
а то, что собой представляет среднестатистическая 15-20 летняя машина в РБ - это корч слепленный из китая на стоянке около дома)
народ я действительно был наверное не прав, т.к. из 2500 денег, 500 денег на (косяки, оформление, ТО, налог, непредвиденные ситуации), а остальное на автомобиль, извеняйте за то что не так обрисовал ситуацию, я прихожу к выводу что за эти деньги если только фолькс, либо ауди б3 (но они уставшие ), что еще по рекомендуете???
всем благодарен за предыдущие советы!!!!
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4609 |
15 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:мы продавали пежо 306 как-то - действительно в отличном состоянии - весь целый, кузов отличный, работало все, салон не затертый.
а вы зачем продавали в отличном состоянии?
Я вообщето давно хотел Мультивана, и купил его, вот поэтому и продавал, и то не сразу, одолжил денег на мультик, т.к. думал что насобираю денег и оставлю пежо тоже, но увы кризис. Так что не надо тут не верить, пыж на моих же номерах и сейчас по Гомелю ездит. Надо можете найти и глянуть его.
Про дизельные лагуну 2 и меган 2 что можете сказать? По кузову вроде, не гниют. А в остальном как?
Всем привет, может кто что знает об акции на рено 0 руб до конца года... кто-нибудь может знает все нюансы данной акции?)
офлайн
mikhailenko.sergey
Member
|
|
252 |
14 лет на сайте Город:
|
Drakula13, попробуйте написать в ветки по кредитам)
Я тоже замечал рекламу, честно, не думаю, что там очень выгодные условия - еще 5 месяцев вы будете освобождены от выплат по лизингу, но поверьте, свое они возьмут) Главное - заманить клиента) Например, вы сейчас платите 0 руб., а потом с вас дерут больше на 2-3 процента, чем в других компаниях) Но в любом случае вы должны заплатить хороший процент, готовиться нужно к этому и не думать о том, что сейчас вы ничего платить не будете) Смотрите в будущее, готовы ли вы будете платить как минимум $120-130 в месяц...)
Здравствуйте, господа)
Некоторое время назад я здесь спрашивал (спойлер с сообщениями внизу) о том, что взять до $2 500, тогда пришли к выводу, что хороший вариант Пежо 406...
Сейчас настал момент покупки, деньги на руках и я реально выбираю автомобиль)
Ситуация немного изменилась, решил искать авто до $2000, ну и еще $100-200 на первое "лечение".
В этом бюджете выбрал следующие варианты (не хотелось бы: универсалы; с объемом выше 2.0):
1. Peugeot 406 (дорестайл) - самый "кайфовый", оцинкованный, солидный (с 1995 г. = всего 63 варианта в продаже)
2. Mitsubishi Galant - "японская надежность", гниет (с 1992 г. = всего 90 вариантов в продаже)
3. Mazda 626 (лучше последнее поколение из них) - "японская надежность", гниет (с 1992 г. = всего 250 вариантов в продаже)
4. Citroen Xsara - цинкованный, свежий, маленький (минус) (с 1997 г. = всего 56 вариантов)
Хочу попросить помощи у сторожил ветки и просто опытных людей
1. В приоритете надежность, конечно. Но хочется, чтобы это было не совсем уж табуретка - комфорт и ощущения тоже важны...)
2. 17 июля я стал мужем , так что нужно думать о возможном пополнении) Т.е. нужна хоть какая-то вместительность и 4 двери)
3. Какой из этих вариантов самый оптимальный? Надежен ли 406-ой, или по этой части он катастрофически отстает от японцев?
4. Если брать, то с каким двигателем (рекомендация по каждому варианту, если кто знает)?
Очень благодарен всем за предыдущие отклики и тем, кто откликнется сейчас)
1. Надежность - первое, и самое главное. Не хочу только деньги в сервис носить и по-прежнему пешком ходить
2. Комфорт - я немного повернут на эстетике, я не перевариваю слишком уродские салоны в авто. Купив машину, хочется хоть какое-то, но удовольствие получать от езды, тем более первая машина. Ну и кузов - седан или на крайний случай 4-дверный хэтч. Лучше седан - скоро женюсь, хотим детишек...
3. Расходники - желательно, чтобы если что-то и ломалось, так хоть не приходилось бы тратить на запчасти или расходники четверть стоимости машины...
Бывает находит затмение и смотрю в сторону старых немцев по нижней планке рынка - Audi A4, VW Passat B5, Mercedes W210... Но потом понимаю, это очень сомнительное занятие. На "бочки" и "сотки" не смотрю принципиально, совсем не хочу.
До введения повышенного утильсбора, планировал покупать авто из России. Но сейчас до $3 тысяч ехать смысла нет вообще. Поэтому выбираю из наших, белорусских авто. Пока есть такие варианты, интересует мнение опытных людей, ваше мнение, форумчане (напомню, до $2 500 - 3 000):
1. Peugeot 406 - к нему пришел не так давно, но в целом все устраивает. Кузов (цинк), качество салона, внешность... Рассматриваю только бензин, дизеля (как читал) доставляют проблем зимой. Расход немного великоват, но в целом сносно. Проблема с электроникой смущает не очень (если она так реальна) - главное по ходовой, коробке и двигателю чтобы было хорошо... Еще думал из России привезли 607, очень впечатлил, но по вышеуказанным причинам отпала идея...
Вопрос: не могу понять по отзывам, надежна ли машина в целом, много ли она может доставить проблем. Понимаю, что все зависит от состояния, но в целом, что можно сказать о ней - стоит ли она покупки? Какая самая дорогостоящая и частая в ней поломка? Правда ли, что в целом машина надежная?
2. Rover 400 - влюбился в светлый салон, в эстетику. Начитался, что ломучий и гниющий, поэтому нашел на его место Пежо 406 в свой рейтинг.
Вопрос: в сравнении с Пежо он лузер, на равных или лидер? Действительно ли его покупка станет головной болью?
3. Nissan Almera (2000-е годы) - внешне хорош, салон так себе, по моторам вроде читал норм и расход. В целом как ВАЗ, но зарубежный...
Вопрос: Стоит ли того вообще?
Если подвести итог: не хочется покупать корыто 80-х, не хочется брать что-то унылое. За эти деньги только это и получается. Но ведь всегда хочется что-то такое, чтобы душе приятно было. Остается найти то, что кошельку будет не накладно... Прошу вашего совета, насчет выбранных экземпляров и предложений своих вариантов... Совсем уже голова кругом...
До $3 000 машина в любом случае потребует вложений. Больших или по-меньше зависит от состояния, а не от года, "породы" и свежести модели. Смотреть "немца" за эту сумму - это заведомый проигрыш, так как в большинстве своем они изрядно подушатаны такими же любителями дешевых немцев... Для меня старый кореец, японец и прочие - темные лошадки. Присматривался к Nissan Primera, Mazda 323/626, Honda Accord/Civic... Но все они не особо нравятся, не знаю почему. От каждого из них ощущение, что это реально просто машина для передвижения (Аккорд может и комфортный еще...). Да и как говорил выше Dassad кузовщина может приносить проблем... Я понимаю, что нужно думать о том, как переместиться из точки А в точку Б, но хочется, чтобы машина приносила все таки какую-то радость... Может мой подход не правильный, но в 23 наверное большинству так хочется...)
Пока в приоритете остается Пежо 406. Никогда особой любовью к французам не отличался, но если отбросить все мнения и предрассудки, то этот вариант самый оптимальный во всех отношениях для меня. Смотрел пару тестов на ютубе, в частности автоэксперт от "Главной дороги" сказал как-то фразу - "Пежо 406 считался самым надежным французом конца 90-х". И по отзывам, по вашим словам это вполне может быть правдой. Конечно, с поправкой на то, как машину обслуживали. Смотрел на автобарахолке (я там всегда смотрю, удобнее других сервисов однозначно), так больше всего машин попадают в категорию $2-3 тысячи (250 машин) и $3-4 (310 машин). До $2 тысяч 50 машин даже есть, но там больше хлама, разумеется... Соответственно на мой бюджет оптимально умещаюсь.
Для меня Пежо 406 хорош по-сути всем: внешность, салон достойный, кузов оцинкован (хоть и будет "шелушиться" и вздуваться, но это уже второстепенно...), двигатели вроде нормальные, не очень капризные. Пока только одна проблема - подвеска (отзывы разные, кому-то надежная, кому-то нет) и проводка (но и то по ней в рестайлинге вроде решили многие болячки). Не очень, наверное, сформировалось впечатление по этим моментам надежности. В остальном вроде достойно)
Поэтому французы остаются для меня в числе первых, как оптимальная покупка за эти деньги. По советам aleksandertut, sergey525, DuH не буду забывать о Ситроенах, но они явно на втором месте. По-моему, стоит оставить Ксару из них в сравнении с Пежо. Потому что с ней я выигрываю по году (хоть это и не показатель). Ксантии - нужно еще по-больше узнать про них, изучить. Да и как было сказано, Пежо более комфортная машина, как сравнивают "французский Мерседес"...
P.S.
Еще интересно мнение по дизелям на Пежо 406. Стоит ли с ними связываться ради экономии (пробеги думаю не будут выходить за 50-80 км в день (это примерно 1,5-2,5 тысячи в месяц))? Отталкивают проблемы зимой и более сложное обслуживание. Думаю, что экономия того не стоит, как говорил sergey525...
Если здесь есть владельцы Пежо 406 с 2.0 бензином, какое мнение у вас о нем, надежен ли, сколько проблем вам доставил?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
mikhailenko.sergey:Drakula13, попробуйте написать в ветки по кредитам)
Я тоже замечал рекламу, честно, не думаю, что там очень выгодные условия - еще 5 месяцев вы будете освобождены от выплат по лизингу, но поверьте, свое они возьмут) Главное - заманить клиента) Например, вы сейчас платите 0 руб., а потом с вас дерут больше на 2-3 процента, чем в других компаниях) Но в любом случае вы должны заплатить хороший процент, готовиться нужно к этому и не думать о том, что сейчас вы ничего платить не будете) Смотрите в будущее, готовы ли вы будете платить как минимум $120-130 в месяц...)Добавлено спустя 5 секундЗдравствуйте, господа)
Некоторое время назад я здесь спрашивал (спойлер с сообщениями внизу) о том, что взять до $2 500, тогда пришли к выводу, что хороший вариант Пежо 406...
Сейчас настал момент покупки, деньги на руках и я реально выбираю автомобиль)Ситуация немного изменилась, решил искать авто до $2000, ну и еще $100-200 на первое "лечение".
В этом бюджете выбрал следующие варианты (не хотелось бы: универсалы; с объемом выше 2.0):
1. Peugeot 406 (дорестайл) - самый "кайфовый", оцинкованный, солидный (с 1995 г. = всего 63 варианта в продаже)
2. Mitsubishi Galant - "японская надежность", гниет (с 1992 г. = всего 90 вариантов в продаже)
3. Mazda 626 (лучше последнее поколение из них) - "японская надежность", гниет (с 1992 г. = всего 250 вариантов в продаже)
4. Citroen Xsara - цинкованный, свежий, маленький (минус) (с 1997 г. = всего 56 вариантов)Хочу попросить помощи у сторожил ветки и просто опытных людей
1. В приоритете надежность, конечно. Но хочется, чтобы это было не совсем уж табуретка - комфорт и ощущения тоже важны...)
2. 17 июля я стал мужем , так что нужно думать о возможном пополнении) Т.е. нужна хоть какая-то вместительность и 4 двери)
3. Какой из этих вариантов самый оптимальный? Надежен ли 406-ой, или по этой части он катастрофически отстает от японцев?
4. Если брать, то с каким двигателем (рекомендация по каждому варианту, если кто знает)?Очень благодарен всем за предыдущие отклики и тем, кто откликнется сейчас)
Уважаемые форумчане, есть вопрос...
Ищу авто на роль первого. Бюджет - $2 500 и еще $500 вложить на что-то по расходникам или ремням, например... Для себя сформировал следующие критерии:1. Надежность - первое, и самое главное. Не хочу только деньги в сервис носить и по-прежнему пешком ходить
2. Комфорт - я немного повернут на эстетике, я не перевариваю слишком уродские салоны в авто. Купив машину, хочется хоть какое-то, но удовольствие получать от езды, тем более первая машина. Ну и кузов - седан или на крайний случай 4-дверный хэтч. Лучше седан - скоро женюсь, хотим детишек...
3. Расходники - желательно, чтобы если что-то и ломалось, так хоть не приходилось бы тратить на запчасти или расходники четверть стоимости машины...Бывает находит затмение и смотрю в сторону старых немцев по нижней планке рынка - Audi A4, VW Passat B5, Mercedes W210... Но потом понимаю, это очень сомнительное занятие. На "бочки" и "сотки" не смотрю принципиально, совсем не хочу.
До введения повышенного утильсбора, планировал покупать авто из России. Но сейчас до $3 тысяч ехать смысла нет вообще. Поэтому выбираю из наших, белорусских авто. Пока есть такие варианты, интересует мнение опытных людей, ваше мнение, форумчане (напомню, до $2 500 - 3 000):1. Peugeot 406 - к нему пришел не так давно, но в целом все устраивает. Кузов (цинк), качество салона, внешность... Рассматриваю только бензин, дизеля (как читал) доставляют проблем зимой. Расход немного великоват, но в целом сносно. Проблема с электроникой смущает не очень (если она так реальна) - главное по ходовой, коробке и двигателю чтобы было хорошо... Еще думал из России привезли 607, очень впечатлил, но по вышеуказанным причинам отпала идея...
Вопрос: не могу понять по отзывам, надежна ли машина в целом, много ли она может доставить проблем. Понимаю, что все зависит от состояния, но в целом, что можно сказать о ней - стоит ли она покупки? Какая самая дорогостоящая и частая в ней поломка? Правда ли, что в целом машина надежная?2. Rover 400 - влюбился в светлый салон, в эстетику. Начитался, что ломучий и гниющий, поэтому нашел на его место Пежо 406 в свой рейтинг.
Вопрос: в сравнении с Пежо он лузер, на равных или лидер? Действительно ли его покупка станет головной болью?3. Nissan Almera (2000-е годы) - внешне хорош, салон так себе, по моторам вроде читал норм и расход. В целом как ВАЗ, но зарубежный...
Вопрос: Стоит ли того вообще?Если подвести итог: не хочется покупать корыто 80-х, не хочется брать что-то унылое. За эти деньги только это и получается. Но ведь всегда хочется что-то такое, чтобы душе приятно было. Остается найти то, что кошельку будет не накладно... Прошу вашего совета, насчет выбранных экземпляров и предложений своих вариантов... Совсем уже голова кругом...
Спасибо всем за ответы!) Интересно услышать мнение разных людей)
Пока я для себя сделал вывод, который был подкреплен большинством из вас:До $3 000 машина в любом случае потребует вложений. Больших или по-меньше зависит от состояния, а не от года, "породы" и свежести модели. Смотреть "немца" за эту сумму - это заведомый проигрыш, так как в большинстве своем они изрядно подушатаны такими же любителями дешевых немцев... Для меня старый кореец, японец и прочие - темные лошадки. Присматривался к Nissan Primera, Mazda 323/626, Honda Accord/Civic... Но все они не особо нравятся, не знаю почему. От каждого из них ощущение, что это реально просто машина для передвижения (Аккорд может и комфортный еще...). Да и как говорил выше Dassad кузовщина может приносить проблем... Я понимаю, что нужно думать о том, как переместиться из точки А в точку Б, но хочется, чтобы машина приносила все таки какую-то радость... Может мой подход не правильный, но в 23 наверное большинству так хочется...)
Пока в приоритете остается Пежо 406. Никогда особой любовью к французам не отличался, но если отбросить все мнения и предрассудки, то этот вариант самый оптимальный во всех отношениях для меня. Смотрел пару тестов на ютубе, в частности автоэксперт от "Главной дороги" сказал как-то фразу - "Пежо 406 считался самым надежным французом конца 90-х". И по отзывам, по вашим словам это вполне может быть правдой. Конечно, с поправкой на то, как машину обслуживали. Смотрел на автобарахолке (я там всегда смотрю, удобнее других сервисов однозначно), так больше всего машин попадают в категорию $2-3 тысячи (250 машин) и $3-4 (310 машин). До $2 тысяч 50 машин даже есть, но там больше хлама, разумеется... Соответственно на мой бюджет оптимально умещаюсь.
Для меня Пежо 406 хорош по-сути всем: внешность, салон достойный, кузов оцинкован (хоть и будет "шелушиться" и вздуваться, но это уже второстепенно...), двигатели вроде нормальные, не очень капризные. Пока только одна проблема - подвеска (отзывы разные, кому-то надежная, кому-то нет) и проводка (но и то по ней в рестайлинге вроде решили многие болячки). Не очень, наверное, сформировалось впечатление по этим моментам надежности. В остальном вроде достойно)
Поэтому французы остаются для меня в числе первых, как оптимальная покупка за эти деньги. По советам aleksandertut, sergey525, DuH не буду забывать о Ситроенах, но они явно на втором месте. По-моему, стоит оставить Ксару из них в сравнении с Пежо. Потому что с ней я выигрываю по году (хоть это и не показатель). Ксантии - нужно еще по-больше узнать про них, изучить. Да и как было сказано, Пежо более комфортная машина, как сравнивают "французский Мерседес"...
P.S.
Еще интересно мнение по дизелям на Пежо 406. Стоит ли с ними связываться ради экономии (пробеги думаю не будут выходить за 50-80 км в день (это примерно 1,5-2,5 тысячи в месяц))? Отталкивают проблемы зимой и более сложное обслуживание. Думаю, что экономия того не стоит, как говорил sergey525...Если здесь есть владельцы Пежо 406 с 2.0 бензином, какое мнение у вас о нем, надежен ли, сколько проблем вам доставил?
Та ваша "электролитическая оцинковка" - это рожнище полное - также оцинковывались и Пасаты Б-3-4 - а ща через 15-20 лет - они гнильё одно!
Вольво 7хх-9ххх оцинковывались по другому, А вот Пежо 405 - 605 вообще не оцинковывалось - но местами по г. Минску - вообще коныфетки же ездят!
ИМХО - Для семьи до 2000 у.е.:
Пежо 405 универсал бенз. (10 по городу, 6.5- по трассе.)
Ситроен Ксантия Универсал бенз - примерно как и Пежо-405, но в общем но и глючнее в разы - 3-4 раза, и ненадежнее, и серьезные ремонты вываливаюся чаще в те же разы.
Вольво 740 седан бенз. (12 по городу, 8 по трассе), мягкое и комфортное очень авто, и багажник хоть и седан но огромен, но не такой ка универсал Пежо и Ксантия, или Вольво- Универсал- сарай.
Заметно больше Вольво в объёме в раза так 2 - это же Рено Эспэйс! - но это дешевка по сравнению с Вольво, хотя и крылья и двери из пластика сделаны - не гниють вообще.
- но к движку там можно подобраться только с такой то матерью, задние торм. цилиндры закисают за год и притом в Усмерть!, а на Вольво воообще пофиг - хоть даже и манжеты дырявые - у соседа на Вольво 740 6 лет - и пофиг - прокачал раз в 2-3 года при замене колодок - и пофиг, а на на Рено Эспэйс сосед долбается каждый год же!
И з.ы. - Вам стоит понять 1 вещь - не бывает Очень экономичных и при этом Очень дешевых в обслуге авто - тут или неубиваемый и менее экономичный, или экономичный, но очень капризный и очень дорогой в ремонте.
- Но конечно же - есть и масса промежуточных вариантов - но обычно они почти все ущербны - ни Значительной экономии топлива, ни долгого хождения Авто без ремонта - один геммор постоянно и с тем и с другим.
- И еще 1 вещь вам стоит понять - если вы в данной марке авто Вы не профи (хотя бы в теории!) - ваш шанс купить нормальное авто - стемиться к 5-10%!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Кот-Кот:mikhailenko.sergey, мазда 626 2.0 бензин, или такой же аккорд
- мдя... Мазды... - за 2К зелени....
Лучше уж это
http://cars.av.by/volvo/740/11230511
http://cars.av.by/volvo/740/11230511
- ой нет - Вольво второй, что с турбой - не брать!!!! - там очень редкий расходомер- 21-й вроде - а это 400 уе попадлово может случится!, а так 45-60$.
Кот-Кот:mikhailenko.sergey, мазда 626 2.0 бензин, или такой же аккорд
Я вот запал в 2005 на Ниссан Санни Дизель - 1.6 вроде, ах, нет - 2л - тихий (как бензинка) и Очень Резвый!!! - Я на нем поездил - и вот реально от Дизеля ощутил кайф! (У меня были и другие дизеля), но вот Ниссан Санни - это класс!
Вот он - http://cars.av.by/nissan/sunny/11860123
- но по кузову - Японцы гниють и тока в путь!
andrew1969:И з.ы. - Вам стоит понять 1 вещь - не бывает Очень экономичных и при этом Очень дешевых в обслуге авто - тут или неубиваемый и менее экономичный, или экономичный, но очень капризный и очень дорогой в ремонте.
У меня авто которое тут весьма хают,в том числе и вы.Купил с мертвой подвеской ,вложил приличную сумму в ремонт сразу после покупки и больше 100к пробега у меня проблем нету,только регламентные работы.Расход 7 по городу,5 трасса на 120 км в час.Для весьма резвого,вечно груженного, дизельного универсала это отлично.В обслуге все тоже очень экономно по моему.
andrew1969:А вот Пежо 405 - 605 вообще не оцинковывалось
На 405м оцинковка есть.
andrew1969:Ситроен Ксантия Универсал бенз - примерно как и Пежо-405, но в общем но и глючнее в разы - 3-4 раза
Чем она глючнее в 3-4 раза? Подвеской?
mikhailenko.sergey, Смотрите в первую очередь 406-го, найти достойный вариант можно, но подбирать нужно очень внимательно.
А все эти старые "супернадёжные" Volvo 740 и к.о. из прошлого века в таком бюджете рассматривать не стоит.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
anv1l:andrew1969:И з.ы. - Вам стоит понять 1 вещь - не бывает Очень экономичных и при этом Очень дешевых в обслуге авто - тут или неубиваемый и менее экономичный, или экономичный, но очень капризный и очень дорогой в ремонте.
У меня авто которое тут весьма хают,в том числе и вы.Купил с мертвой подвеской ,вложил приличную сумму в ремонт сразу после покупки и больше 100к пробега у меня проблем нету,только регламентные работы.Расход 7 по городу,5 трасса на 120 км в час.Для весьма резвого,вечно груженного, дизельного универсала это отлично.В обслуге все тоже очень экономно по моему.
Ну так это вы просто удачно купили авто. И 7 по городу - это отлично.
Я также все свои авто - вот удачно покупал. - расходов по ремонту 0-200$ за 5-6 лет.
Сосед так под капиталку дизель брал - даже летом заводился за 30-сек и то через раз - плюнули и на галстуке притянули, сделал капиталку 350$ - и 5 лет и 60т.к. или 0 или 30уе вложил - да, 30 уе - насос гидроусилителя клина словил. - Так что то что я писал ранее "0$ расходов за 5 лет и 50-60 т.к." про старые авто- это моя ошибка - 30$ за 5 лет потребовали вложений.
sxs:andrew1969:А вот Пежо 405 - 605 вообще не оцинковывалось
На 405м оцинковка есть.
andrew1969:Ситроен Ксантия Универсал бенз - примерно как и Пежо-405, но в общем но и глючнее в разы - 3-4 раза
Чем она глючнее в 3-4 раза? Подвеской?
mikhailenko.sergey, Смотрите в первую очередь 406-го, найти достойный вариант можно, но подбирать нужно очень внимательно.
А все эти старые "супернадёжные" Volvo 740 и к.о. из прошлого века в таком бюджете рассматривать не стоит.
Просто сайт по оцинковке глючный - не всё правиьно там. Но 405 тех же годов - как-то заметно менее гниют пороги чем на 605. Хотя у знакомых ни на 405 ни на 605 пороги не гнили. И 605 счас очень такие вообще негнилые бегают по городу же - сам удивляюсь...
Ну так это правило - "но подбирать нужно очень внимательно" - действует на все авто.
Но я по себе сужу как выбирал первую иномарку - не имея опыта общения с конкретной моделью в течении 3-5 лет - ничего там не найдешь путного - только на удачу.
А тут еще и новичёк - выбирает....
Я себе изначально выделил при выборе - Мерс124 Пежо605 Вольво740 и комфорные и недорогие, и проблем как бы почти нет - т.к. у нас на канторе тогда эти 3 авто и были у людей по 2-3 года, были и итальянцы Фиат и VW...
- например авто тех же годов выпуска (+- год) печка - Мерс, Пежо Вольво - аж жарит, VW джета2 - холодина = промывка, хоть шлака много и вынесла, но не помогло - замена радиатора печки - вот тогда зажарила, еще одна Джета2 - потеют окна = замена радиатора печки - пластиковые накладки с патрубками - подтекают. А в Вольво - он медный весь и паяный... и .т.д. и т.п. по мелочам кажется, но геммор этот накапливается...
Ну и комфорт ептить - Пежо 605 и Джетту 2 - это вооще не сравнить (ездил на обоих). А Мерс 124 и Вольво 740 - ну чутка менее комфортны чем Пежо-605.
Ксантия чем глючнее 405-го - я по знакомым сужу - то СО не могут отрегулировать, то там какой-то тройник пластиковый лопнул и вся жидкость вылилась - хорошо что всего в 30км от города.. Но в целом, если удачный - то Ксантия - нет проблем. По Ксантии - если цемент не возить на дачу постоянно - она неубиваемая - ну там сферы поменять/подкачать - но это вообще редко и дешевая мелочь.
У вольво этих древних - только 1 проблема - больше расход. Там и цинк и металл другие - даже уже без цинка дырка будет еще 5-10 лет ржаветь но не прогниёт заметно. А на 2.3 бензе (кроме карбюраторного кажется) - клапана не встречаются с поршнями при обрыве ГРМ. Коробка мех, мост - за 1.5млн км ходят. М47 механика 5ст, М46 (кажется) она 4ст но с повышающей = 5ст - кнопка на ручке переключения передач сверху прямо по центру квадратная - это она, М46 прикольная - газ не надо отпускать и сцепление выжимать, тока кнопку жми - и поехала на 5-й, и обратно также... Подвеска - вообще за 1.5 млн км - ничего не надо делать, ну кроме как переднние стойки раз в 300-400т.к. поменять - в отличии от Пассата Б3/ауди Б3 - где через 50-70 т.к. менять тока в путь. Задние амортизаторы - вечные - у соседа - еще родные при пробеге за 650.000км. А на Ауди 100 Сигаре задние - чуть полностью груженая токо пассажирами проедет по ж. д. переезду на скорости зимой - потекли - меняй ...
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4609 |
15 лет на сайте Город:
|
mikhailenko.sergey:4. Citroen Xsara - цинкованный, свежий, маленький (минус) (с 1997 г. = всего 56 вариантов)
он не маленький, просто так кажется. Бери ксару или 406, чинить кузов намного дороже чем подвеску.
mikhailenko.sergey, не слушай andrew1969 он уже во всех ветках упрется только в то что у него было и больше ничего не видит вокруг, вольво однозначно не бери, редко и дорого. 405 прошлый век. 406 искать нужно внимательно, 626 и галант я ещё искал в 2007 году, когда выбор пал на примъеру Р11 - они уже тогда гнили, что там сейчас с ними, страшно подумать, по ремонту японцы дорогие, нодежность сомнительна, в пежо 206 чинил то же что и в примъере, дешевле 1,5-2 раза и ходит также.
andrew1969, ты залюбил. Вольво 740, мерс 124, пежо 605 - СТАРЫЕ ГНИЛЫЕ КРИВЫЕ ЛОМУЧИЕ ГРОБЫ, которые надо обходить по радиусу пушечного выстрла. Металл никакой уже по жесткости от времени, ресурс никакой, болты часть не крутится, часть заменена на советские, обслуживаются китаем поголовно, биты 27 раз каждая только в этом веке, в прошлом никто не считал. Ах да, о комфорте. Какой комфорт может быть в машинах, в которых за последние несколько лет 50 раз снимали все панели салона, поломав и пролюбив половину крепежа попутно, дабы устранить очередную проблему с проводкой из-за окислов или умершей изоляции? И не дай вам бог попасть на ЭТОМ в ДТП чуть серьезнее дворового