Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 января 2015 15:00
    krepish:

    Здравствуйте.
    Подскажите кто знает.
    Можно ли на територии Беларусии снять наличные доллары с карточки Visa Electron международная в долларах США Беларусбанка?
    Есть ли какие ограничения.
    Спасибо.

    Добрый день!
    Можно в отделениях нашего анка при наличии необходимой суммы валюты на момент обращения. Ограничений по снимаемой сумме нет, но если операция проводится в долларах и снимаемая сумма превышает 4000 $, то ее разбивают на меньшие суммы (не более 4000$) и проводят операцию отдельно на каждую из них.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 января 2015 15:16

    ..Lana.., почему вы опять игнорируете мои вопросы? У меня может шрифт мельче чем у других и вы их не видите? :rotate:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 января 2015 15:32 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    sssqavals:

    Здравствуйте Lana !
    Вопрос по ежемесячному погашению по кредиту ("Заявка Деду Морозу";). Последний срок оплаты за январь = 30.01. Платим наличными. Варианты:
    1. В любом отделении банка в любом городе наличными по номеру договора по 30.01 включительно (нет нюансов что пройдет зачисление только следующим рабочим днем, а это просрочка?)?
    2. В инфокиоске по номеру договора (карточка прилагаемая к кредиту не нужна?) запихиваем рубли по 30.01 включительно (до 23.59 :) нет нюансов что пройдет зачисление только следующим рабочим днем, а это просрочка?)?
    3. Если не помнишь точную сумму платежа, то по номеру договора можно узнать в кассе? в инфокиоске?
    4. Инфокиоски для выполнения п.2 заработали?
    Заранее благодарю.

    Добрый день!
    1, 2. Согласно Вашему кредитному договору платежи по кредиту необходимо осуществлять ежемесячно не позднее последнего дня каждого календарного месяца, начиная со следующего месяца после получения кредита. То есть, при оплате 30 января 2015 просрочки не будет. Но мы рекомендовали бы производить оплату немного ранее, не в самый последний день месяца.

    3. Да, сможете узнать и в кассе и посмотреть в инфокиоске (при оплате с использованием карточки).
    4. На сегодняшний день можно пополнить через cash-in только карты БЕЛКАРТ.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 27 января 2015 15:44
    ..Lana..:

    Согласно Вашего кредитного договора

    Ну как же так :(

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 января 2015 15:54

    Apelsin_n, а в чем конкретно Ваш вопрос?? :insane: Ситуация была у другого клиента, с которым при необходимости и будет проводиться работа, чтобы предоставить ответ со стороны банка. Если Вы лично столкнулись с какой-то нестандартной ситуацией по СМС-оповещению, пожалуйста, обратитесь по номеру 147 с подробным описанием и данными - обязательно поможем разобраться.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 января 2015 00:03 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    Apelsin_n, а в чем конкретно Ваш вопрос?? :insane: Ситуация была у другого клиента, с которым при необходимости и будет проводиться работа, чтобы предоставить ответ со стороны банка. Если Вы лично столкнулись с какой-то нестандартной ситуацией по СМС-оповещению, пожалуйста, обратитесь по номеру 147 с подробным описанием и данными - обязательно поможем разобраться.

    Вопрос в следующем: Вы говорите, что сумма в смс отображается "так, как ее отобразил интернет-ресурс", что априори не верно. С моей стороны были приведены некоторые доводы, а именно, что в СМС должно отображаться так, как отпроцессит БПЦ, ББ, МПС и т.д. и соответствовать определенному формату. В том, что отсутствовала цифоа "0" нет ничего страшного, но ответа на вопрос не поступило. Вы же, как представитель банка, придерживаетесь тактики отмалчивания, пусть и вопрос развил я, а не тот, кто его задал. Не камильфо.

  • JuliaPlehanova Member
    офлайн
    JuliaPlehanova Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #314651

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 28 января 2015 02:20

    ДН! подскажите, плииииз!!! произвожу оплату на алиэкспресс, подключен 3D-secure код, но при оплате пишет, что банк отклонил оплату, с других карт то же самое...почемууууу?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 28 января 2015 04:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    JuliaPlehanova:

    ДН! подскажите, плииииз!!! произвожу оплату на алиэкспресс, подключен 3D-secure код, но при оплате пишет, что банк отклонил оплату, с других карт то же самое...почемууууу?

    Ну может вы там какую-нибудь наркоту оплачиваете спейс например!! Банку ведь это неизвестно!!! :trollface:

  • krepish Member
    офлайн
    krepish Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #206663

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 28 января 2015 08:39 Редактировалось krepish, 1 раз.
    ..Lana..:

    krepish:

    Здравствуйте.
    Подскажите кто знает.
    Можно ли на територии Беларусии снять наличные доллары с карточки Visa Electron международная в долларах США Беларусбанка?
    Есть ли какие ограничения.
    Спасибо.

    Добрый день!
    Можно в отделениях нашего анка при наличии необходимой суммы валюты на момент обращения. Ограничений по снимаемой сумме нет, но если операция проводится в долларах и снимаемая сумма превышает 4000 $, то ее разбивают на меньшие суммы (не более 4000$) и проводят операцию отдельно на каждую из них.

    Спасибо за ответ.
    Тогда может скажете каким документом это регламентируется.
    Пытался снять 150 $ со своей карточки,в Беларусбанке мне отказали,сказали,что я могу снять только в белорускими рублями и у них есть ограничение 150 $ в сутки.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 января 2015 09:39
    Apelsin_n:

    ..Lana..:

    Apelsin_n, а в чем конкретно Ваш вопрос?? :insane: Ситуация была у другого клиента, с которым при необходимости и будет проводиться работа, чтобы предоставить ответ со стороны банка. Если Вы лично столкнулись с какой-то нестандартной ситуацией по СМС-оповещению, пожалуйста, обратитесь по номеру 147 с подробным описанием и данными - обязательно поможем разобраться.

    Вопрос в следующем: Вы говорите, что сумма в смс отображается "так, как ее отобразил интернет-ресурс", что априори не верно. С моей стороны были приведены некоторые доводы, а именно, что в СМС должно отображаться так, как отпроцессит БПЦ, ББ, МПС и т.д. и соответствовать определенному формату. В том, что отсутствовала цифоа "0" нет ничего страшного, но ответа на вопрос не поступило. Вы же, как представитель банка, придерживаетесь тактики отмалчивания, пусть и вопрос развил я, а не тот, кто его задал. Не камильфо.

    Доброе утро!
    Это вопрос следует адресовать к соответствующим специалистам нашего банка на примере конкретной ситуации клиента. Специалисты Контакт-центра предоставляют информацию общего характера по услугам банка. Поэтому сообщайте детали по 147 и мы обязательно Вам ответим на все Ваши вопросы, находящиеся в компетенции банка.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    JuliaPlehanova:

    ДН! подскажите, плииииз!!! произвожу оплату на алиэкспресс, подключен 3D-secure код, но при оплате пишет, что банк отклонил оплату, с других карт то же самое...почемууууу?

    Здравствуйте!
    Вы можете обратиться к специалистам Контакт-центра по номеру 147, описать ситуацию -- посмотрят, в чем причина со стороны банка и какая есть информация о попытках платежа.

    Напомню, что оплата на зарубежных сайтах в сети Интернет возможна только с использованием международных карточек нашего банка.

    Добавлено спустя 25 минут 9 секунд

    :znaika:
    Уважаемые форумчане, клиенты банка!
    ОАО «АСБ Беларусбанк» информирует о приостановлении приема денежных средств на срочный банковский вклад в белорусских рублях «Гарант» сроком на 12 месяцев с 28 января 2015 года.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 января 2015 10:26
    ..Lana..:

    Доброе утро!
    Это вопрос следует адресовать к соответствующим специалистам нашего банка на примере конкретной ситуации клиента. Специалисты Контакт-центра предоставляют информацию общего характера по услугам банка. Поэтому сообщайте детали по 147 и мы обязательно Вам ответим на все Ваши вопросы, находящиеся в компетенции банка.

    Вы всегда найдете ответ :super: Вроде бы и послала, но культурно) Это без сарказма, молодец :super: :)

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 28 января 2015 11:22
    ..Lana..:

    :znaika:
    Уважаемые форумчане, клиенты банка!
    ОАО «АСБ Беларусбанк» информирует о приостановлении приема денежных средств на срочный банковский вклад в белорусских рублях «Гарант» сроком на 12 месяцев с 28 января 2015 года.

    На какой период приостанавливается? В связи с чем?

  • Sergik93 Senior Member
    офлайн
    Sergik93 Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #165795

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 28 января 2015 11:30

    ..Lana.., ДД. Подскажите, почему у вашего банка низкие % по вкладам по сравнению с другими банками? С чем это связана?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 января 2015 11:57

    st0, таково решение банка, сроки не оговорены. Вы можете следить за информацией на официальном сайте нашего банка, в учреждениях банка, а также, конечно, буду держать Вас в курсе событий в соц. сетях и здесь, в ветке банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 28 января 2015 12:28

    С сайта ББ.

    Внимание! Временно приостановлено оформление и обновление данного вида карточек (в т.ч. в рамках пакетов услуг).

    Как долго ещё продлится это временно?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 января 2015 12:54
    ewwr:

    С сайта ББ.

    Внимание! Временно приостановлено оформление и обновление данного вида карточек (в т.ч. в рамках пакетов услуг).

    Как долго ещё продлится это временно?

    Пока информации об отмене ограничений не было.

    Добавлено спустя 12 минут 50 секунд

    Sergik93:

    ..Lana.., ДД. Подскажите, почему у вашего банка низкие % по вкладам по сравнению с другими банками? С чем это связана?

    Каждый банк вправе самостоятельно определять условия оказания услуг, в том числе и процентные ставки.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • alphabet Member
    офлайн
    alphabet Member

    482

    11 лет на сайте
    пользователь #904794

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 28 января 2015 13:45

    Добрый день. Подскажите пожалуйста как (по какой формуле) рассчитать размер доплаты по льготному кредиту с учетом увеличения предельного норматива стоимости 1 кв.м до Br6,6 млн?

  • xyz79 Senior Member
    офлайн
    xyz79 Senior Member

    1391

    13 лет на сайте
    пользователь #453738

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 28 января 2015 14:00 Редактировалось xyz79, 1 раз.
    alphabet:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста как (по какой формуле) рассчитать размер доплаты по льготному кредиту с учетом увеличения предельного норматива стоимости 1 кв.м до Br6,6 млн?

    500 тыс.* кол-во прокредитованных кв. м. * % НЕ готовности дома на 1.01.15г

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 28 января 2015 15:50

    .Lana. что слышно с возобновлением безналичной конвертации рублей в валюту между картами вашего банка. Пополнение валютных депозитов рублями. Конкуренты уже открыли с определенными ограничениями.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 января 2015 16:04
    Кefir:

    .Lana. что слышно с возобновлением безналичной конвертации рублей в валюту между картами вашего банка. Пополнение валютных депозитов рублями. Конкуренты уже открыли с определенными ограничениями.

    На данный момент ничего пока не слышно :-?
    Проинформирую, как только.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.