Привер заблуждений:Volkswagen Golf 3. Мифы и заблуждения
Тогда он казался идеальной машиной: стильный дизайн, мощный и надежный двигатель, крепкая подвеска, которая не одну сотню тысяч километров проедет, вместительный багажник... Припоминаете? Теперь, когда время прошло, можно трезво оценить все его «преимущества»
...Но Golf 3 в понимании сограждан начинается с мотора. Дизельного мотора.
Считалось, что двигатель чрезвычайно живучий. Белорусы отдавали предпочтение рокочущему, громкому снаружи и отдающему вибрациями в руль, рычаг КПП и педали 1.9 TD, то есть древнему вихрекамерному мотору с плунжерным топливным насосом и механической турбиной. Единственным достоинством которого и по сей день является способность всосать, воспламенить, пустить сизым дымом все, что горит и даже не очень...
Однако надежность многих моторов закончилась вместе с ресурсом, много лет назад. Поэтому без капитального ремонта любого из двигателей в перспективе обойтись трудно.
Якобы вечная турбина дизельного двигателя тоже не жилец, «умирает» тысячам к 300 пробега, ресурс не безграничен. Купить новую за несколько тысяч у. е. или пытаться ремонтировать (возможно, неудачно) — решать вам.
Вполне возможно что со временем аналогичная статья будет написана про бензиновые и дизельные моторы, когда вовсю пойдут авто на водороде и электромобили. Бензиновые двигатели пережили появление перспективного наследника (дизеля), пережевет ли дизель появление электро в массах?