Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 6 мая 2016 16:33

    rudder, у них всё на VMware. видать все мощности сейчас ушли на обработку ЗП всех. поэтому на ИБ мощностей не осталось.

  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    474

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 6 мая 2016 16:44

    Нечего мне, нищеброду, делать в этом банке.
    Зажав в потном кулачке жалкие 22млн надо топать подальше :(

    Хоть бы написали сколько он этот самый "минимальный лимит"

    как-то так....
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 6 мая 2016 17:02

    rudder, наша компания много лет уних. Уже привыкли что в день ЗП инетбанк не работает. Но сегодня максимально застопорился.

    IMHO by default.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 мая 2016 17:31
    spike:

    видать массовая зарплатка напрягла их инфраструктуру

    сегодня днем технические проблемы у них были

    Никогда не сдавайся
  • Friar Member
    офлайн
    Friar Member

    269

    18 лет на сайте
    пользователь #43684

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 6 мая 2016 18:05 Редактировалось Friar, 1 раз.
    navov:

    Нечего мне, нищеброду, делать в этом банке.
    Зажав в потном кулачке жалкие 22млн надо топать подальше :(

    Хоть бы написали сколько он этот самый "минимальный лимит"

    плати суммами до 10 млн) или через интернет банкинг, прилага кривоватая, и если несколько переводов лучше разные суммы (+- пару рублей) иначе снова ругается)

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 6 мая 2016 19:15
    mi-to:

    Буквально нет нормальных слов, чтобы высказаться о новом дизайне prior.by
    Это же #@$%ь банковское приложение! Банковское, #@$%ь!

    К приор банку - если ваши представители читают эту ветку:
    Зачем все эти горы - реки - долины - номера домов на верификации "не робот", если приложение элементарно лежит! Если оно не показывает транзакции, даже если чудом залогинился!
    Откатите к чертям на прежнюю версию! И больше не выходите в пром. исользование, пока не протестируете всем офисом во всех режимах!
    Наймите индусов, наконец, чтобы сделали вам нагрузочное тестирование, если лень писать скрипты!!!

    Ладно, сижу сейчас в Минске - а что если в данный момент человеку без денег заграницей нужно срочняком деньги перекинуть с карты на карту?

    Еще раз - то как оно сейчас работет - неприемлемо. Откатывайте на прежний дизайн.
    Фоновые картинки с горами - в топку, чтобы не жрало траффик.

    ^^Fisher^^:

    Приорбанк - ты лучший, ты просто образец австрийского качества. :puke:

    соглашусь. Мля, дебилы (это не оскорбление - это факт) как можно выкатывать банковское приложение(!!!!!!!!!), которое не работает нихрена вообще? Интернет-банк у них, не какой-нибудь инет-магазин прокладок и телефонов, а гордозвучащий *интернет-банк*. Почему ваши дебилы-программеры (опять не оскорбление, а факт) если не могут запилить новую версию (нафига она нужна??), то могут ли они внизу/сверху новой тухлой страницы с Австрийской блееееааать деревней, повесить *переход* на старую и исправно работающую версию??? Никак работать не даете с банком! Если новая версия кривая, то оставьте пользователю выбор из версий инет-банка, чтобы был выбор: шашечки или ехать!!!
    Сцуко, австрийский уровень обслуживания у них!!

  • Hlebik Member
    офлайн
    Hlebik Member

    238

    21 год на сайте
    пользователь #7841

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 мая 2016 20:45

    Дорого это обходится для клиентов - тестирование ими же ПО Приорбанка.
    Решил в новом интерфейсе сделать перевод между двумя своими картами. Выбрал исходящую карту - вывалилось предложение ввести номер карты (я не понял что там оказывается есть пункты меню в которых можно выбрать "На свою карту" - в интерфейсе это абсолютно не очевидно, а по-умолчанию у меня стоял пункт "На карту Приорбанка";). Ok, думаю новый интерфейс... придется вводить номер! Ввел, сделал перевод, гляжу - списалась комиссия 5000. Звоню в call-центр, спрашиваю за что?!? По-любому перевод между моими карточками!, а комиссия берется ведь за совершенную операцию!?!? Оказывается за выбранный пункт меню!! Для меня это уже третья ситуация, когда я оплачиваю им тестирование. В целом, от call-центра Приорбанка толка никакого - сделать они ничего не могут! Будут до конца лапшу на уши вешать.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 6 мая 2016 21:29

    не приходит смс с кодом подтверждения при оплате.

    let there be rock!
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 6 мая 2016 22:59

    rasswetalex, выдохните. дело не в интернет-банке было. лежала внутрення инфраструктура, поэтому лежали все клиенты - и веб и мобильные. и старая версия точно также бы лагала.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 мая 2016 10:56

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (11 мая 2016 12:08)
    Основание: 3/5/17

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 7 мая 2016 13:42 Редактировалось britnispirzzz, 2 раз(а).

    совершенно не понравился новый и-банк :(

    let there be rock!
  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 7 мая 2016 19:07 Редактировалось Usverg, 2 раз(а).
    goldstar2154:

    а монитор должен быть 22"+, если меньше 20" то полосы прокрутки будут вас преследовать повсюду)

    У мня 27" 1920x1080 а полоса все равно имеется

    Совершенно непонятно зачем создавать такие широкие столбцы, требующие скролбар чтоб уместиться на экране, если текст в них требует в 2-3 раза меньше места. У меня есть тока два объяснения:
    - разрабы хотят протестить скролбар
    - так сделали специально, чтоб остаток на карте сразу не светился. В таком случае лучше бы сделали скрытый за звездочками текст, проявляющийся/пропадающий по клику мышкой на нем.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Все понял. Просто масштаб у мня в браузере стоял больше 100%, а у них раскладка прибита к экранному разрешению.

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • 185479 Member
    офлайн
    185479 Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #185479

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 7 мая 2016 20:26 Редактировалось 185479, 2 раз(а).

    Ничего не скажу про новый инетбанк, ибо совсем в него не зайти. Т.е. у меня нет возможности ввести логин и пароль—нет этих окон, нет капчи. Только чудесная деревня и башня. Хром и Win7.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 8 мая 2016 12:38
    Владимир П-н:

    Ничего не скажу про новый инетбанк, ибо совсем в него не зайти. Т.е. у меня нет возможности ввести логин и пароль—нет этих окон, нет капчи. Только чудесная деревня и башня. Хром и Win7.

    Ищите косяки в своей ОС - отключите все антибаннеры, антивирус временно и тому подобное,
    Поставьте другой браузер на время, да хотя бs Internet Explorer используйте.

  • 185479 Member
    офлайн
    185479 Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #185479

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 мая 2016 17:20
    Daimos:

    Ищите косяки в своей ОС - отключите все антибаннеры, антивирус временно и тому подобное,
    Поставьте другой браузер на время, да хотя бы Internet Explorer используйте.

    Косяки ОС не искал—не знаю где, DWeb отключал, на Хроме всё равно не работает, т.е. даже пароль нет куда ввести.
    На IE работает, попробовал только заплатить МТС.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 8 мая 2016 17:26
    Владимир П-н:

    Ничего не скажу про новый инетбанк, ибо совсем в него не зайти. Т.е. у меня нет возможности ввести логин и пароль—нет этих окон, нет капчи. Только чудесная деревня и башня. Хром и Win7.

    а у меня наоборот - только на Хром и Win7 "запустился".

    let there be rock!
  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 8 мая 2016 19:23 Редактировалось Usverg, 1 раз.

    Еще немного лучей фидбэка для приора: банкоматы на Пушкинской не работают. Ни Приоровский наверху (картоприемник не работает) ни БПСовский под землей (светит надписью что не обслуживает).

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 8 мая 2016 19:57
    Usverg:

    Еще немного лучей фидбэка для приора: банкоматы на Пушкинской не работают. Ни Приоровский наверху (картоприемник не работает) ни БПСовский под землей (светит надписью что не обслуживает).

    а приор у же отвечает за банкоматы других банков?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 8 мая 2016 20:06 Редактировалось Usverg, 1 раз.

    Ну так свой могли бы сделать чтоб работал, банкомат другого банка я привел для пояснения глубины проблемы :)
    В целом нерабочесть приоровских банкоматов стала нездоровой тенденцией. И не только конкретно этого. Уже много раз приехав к примеру на жданы оказывалось что тамошний приоровский банкомет не работает, а пилить на жданах к другому банкомету - удовольствие ниже среднего. В итоге теряются деньги клиентов, а с ними - и лояльность.

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 8 мая 2016 20:10
    Usverg:

    банкомат другого банка я привел для пояснения глубины проблемы

    а в ветке БПСа почему не привели?

    Nu’ det tid til druk og hor!