Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Arno49 Member
    офлайн
    Arno49 Member

    141

    15 лет на сайте
    пользователь #179795

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 19 марта 2011 14:43

    У меня друг после сдачи на кат. А взял проехать на моём GPZ550 (последний не является спортом и достаточно мягок и спокоен).

    Далее цитата:" а зачем на этом мотоцикле ручка газа ? чтобы ехать достаточно втыкать выше передачи" :)

    ИМХО каждый сам себе злобный буратино, но когда новоявленный спортсмен на литроспорте начинает гонять по городу это уже начинает угрожать безопасности окружающих.

    Почему купить оружие можно купить только после обучения и экзаменов ( к слову только гладкоствольное и лишь через некоторое время нарезное), а ездить на литроспорте может любой желающий ? ( даже не беру в расчёт что некоторым мозг вправить так и не получится, несмотря на обучение и опыт).

    Друзья, при выборе байка думайте не только о себе !!!!с

    А сезон всё же открывать надо, хватит сопли раздувать :super:

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 19 марта 2011 15:39

    Arno49, в Германии есть категории А1, А2, А3.

    У нас пока ввели А1.

    Если все будет развиваться по нормальному сценарию, то литроспорт смогут купить далеко не все и не каждый.

  • n000baz Senior Member
    офлайн
    n000baz Senior Member

    941

    16 лет на сайте
    пользователь #133837

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 19 марта 2011 17:04 Редактировалось n000baz, 1 раз.

    ...

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 19 марта 2011 17:16

    n000baz, до 125сс.

  • n000baz Senior Member
    офлайн
    n000baz Senior Member

    941

    16 лет на сайте
    пользователь #133837

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 19 марта 2011 17:39 Редактировалось n000baz, 1 раз.

    ...

  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 19 марта 2011 21:37

    n000baz, этот вопрос не имеет значения, т.к. любая кубатура почти всегда до обозначенного значения не дотягивает. Например 124 куб. см., а пишут 125. 998 вместо литра. У моего вообще 487 вместо как бы 500. И т.д.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 марта 2011 21:39

    n000baz, подумай какой завод есть в МИнске и ответь сам :D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Toxic Member
    офлайн
    Toxic Member

    395

    21 год на сайте
    пользователь #14377

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 19 марта 2011 21:47

    Народ, подскажите нормальный дорожник до 500сс 96-99гг может быть, чтобы отьездив сезон не залазить в него? И сколько примерно должен стоить японский мот этих годов, учитывая ситуацию с 40%й растаможкой ??

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 19 марта 2011 21:52

    Toxic, 2,5-3 тыщи баксов. модели в шапке.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 марта 2011 21:55

    Toxic, быть - может.

    Конкретный экземпляр и цена- т.к. мотоциклы у нас штук анечастая, понятие "рыночной цены" расплывчато.

    Ответ будет содержать колебания плюс-минус три лаптя

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Toxic Member
    офлайн
    Toxic Member

    395

    21 год на сайте
    пользователь #14377

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 19 марта 2011 22:22

    Да, я и имею ввиду модели из шапки (ер5 и гс500), к сожалению 250сс доступных (3000уев) не видел.. На ер5 например на автомалиновке разбежка между одногодками 500уев.. И еще вопрос: сколько примерно стоит сезонное обслуживание на модели ер5 и гс500 96-99гг ?

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    23 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 20 марта 2011 00:07

    цен сейчас реально нет

    ктото выставляет атомный ценник "с запасом", кто-то вообще не продает

    особенно в нише 3К +/-. Купил чел первый мотик, поменял резину, расходники, и считает, что "вложил". Фигня, что расходникам уже сезон, да и резина уже не торт. Но у него в голове отложилась сумма в пару сотен, которые непременно надо добавить к цене покупки. И вообще в голове среднего белоруса с трудом укладывается идея "как же это продавать в минус?!" Есть же бешеные россияне, которые купят любое рожно задорого. Только вот, насколько я знаю, не сильно это работает с мотоциклами.

    Рынка - нет.

    ЗЫ. EX500 за адекватные состоянию деньги был куплен довольно случайно, после просмотра и не сильно раздумывая. Честный мот за честные деньги. До этого смотрели пару экземпляров, которые не подошли либо по ощущениям (ЕР-5), либо по предрассудкам (я писал про звук мотра ГС-а, который то ли норма, то ли нет, но смущал здорово), либо по состоянию угандошености в хлам (ГПЗ из несвижа)

    ugen, вроде как твой бывший? цвета серебро с желтинкой

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 20 марта 2011 02:02

    Savva,

    либо по предрассудкам (я писал про звук мотра ГС-а, который то ли норма, то ли нет, но смущал здорово)

    Мы с тобой браты по техно-параное :D

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 20 марта 2011 08:43

    Savva,

    ugen, вроде как твой бывший? цвета серебро с желтинкой

    Не совсем мой, я его купил в америке на продажу, сам не ездил (только на техосмотр), т.к. он был необкатан, да и прикольный двузначный пробег хотелось сохранить на одометре :)

    На моем бывшем ГПЗете ездил потом пользователь Vlovan.

  • minsk31 Member
    офлайн
    minsk31 Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #196145

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 22 марта 2011 14:04

    Здравствуйте! Есть вариант покупки Suzuki Savage (LS 650). Вопрос:

    -есть ли у нас (в Минске) запчасти на этот мотоцикл?

    -цена в 3000$- это нормально или дешево(дорого).Мотоцикл сел и поехал.

    Спасибо за ответы!

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 22 марта 2011 14:08
    minsk31:

    ... Suzuki Savage (LS 650)... Мотоцикл сел и поехал.

    minsk31, про мотоцикл класса "сел и поехал" читай здесь )))

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 марта 2011 14:12

    -цена в 3000$- это нормально или дешево(дорого).Мотоцикл сел и поехал.

    Возьми за хвост мастера или просто разбирающегося человека и определите состояние аппарата.

    Тогда и видно будет насчет цены.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • minsk31 Member
    офлайн
    minsk31 Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #196145

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 22 марта 2011 14:21

    К сожалению, такого знакомого нет, поэтому и обратился к форуму. А слова "сел и поехал" это мои слова)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 марта 2011 14:27

    К сожалению, такого знакомого нет, поэтому и обратился к форуму.

    750 15 83 Вова. Сузукисторм тут.

    Ещё- Фишер тут же, но я хз занимается ли он осмотром

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 22 марта 2011 14:28

    minsk31, "сел и поехал" - это такой мотобрэнд, у нас он очень популярен )))

    Производится в основном в Литве, но бывает что и у нас. Брэнд выделяется среди других менее распространённых марок (вроде Suzuki, Honda, Kawasaki и др.) крайней степенью цинизма в части выдавания желаемого состояния за действительное...

    Ты конечно можешь сыграть с ним в лохоугадайку, и теоретически даже выиграть ) Но лучше послушай совета Skomoroh и найди помощника.

    Подсказко: за $$ это будет сделать значительно легче ;)

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.