Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 21 августа 2012 21:03 Редактировалось Avantgarde, 1 раз.

    Мне при замене масла также проверили и антифриз. Сказали, что t замерзания -46 °С, т.е. типа всё нормально и можно не париться (1.4 BUD 2007).

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 21 августа 2012 21:50
    Avantgarde:

    Мне при замене масла также проверили и антифриз. Сказали, что t замерзания -46 °С, т.е. типа всё нормально и можно не париться (1.4 BUD 2007).

    доливать тока надо индетичный! я лично купил и доливаю за лет 5 - 1 литр где-то ушло.
    а если непонятно что доливали -то менять

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 21 августа 2012 23:52
    POLOVOD:

    доливать тока надо индетичный!

    Можно вполне и воду дистилированную доливать. если плотность показывает - 45. До -25 можно спокойно разводить водой. У меня уходило дето 100г за полгода. машина 2002 года красный антифриз на долив идет на ура COMMA RED. а уходило через быстроразьемную муфту в радиаторе нижнюю, уплотнительные кольца от вибрации стираются и вместо круглого сечения становятся квадратного :) кольца стоят 2 тысячи за штука FEBI. но поменять немного гемморойно, нужна яма и атифриз сливать нужно, потом назад заливать, а назад он сразу весь не лезет.

    In God we trust, all others pay cash
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 22 августа 2012 09:41

    Для любителей POLO появился новый новостной блог http://polo-blog.ru может кто-нибудь что-то интересное найдет, но пока там информации скудновато.

    +375293164353
  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 22 августа 2012 19:03

    Съездил к офам еще раз по поводу вибрации. Был на месте диагност. Общая проверка комп 0 ошибок. Детальная проверка двигла на зажигание. Комп сразу стал выдавать пропуски зажигания во втором цилиндре...стоял вместе с диагностом и смотрел как комп считал пропуски....к сожалению сегодня была оборвана связь у них с оф Германии. У меня старая прошивка стоит...говорит что поменяв на новую прошивку 30% обратившимся помогает. Если нет смотрят дальше катушку, и последнее форсунку...тля..короче весь в расстройстве
    Свечи я уже поменял.

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 22 августа 2012 19:23

    Ну вот! Есть надежда, что новая прошивка исправит дело. А твое чутье тебя не обмануло :)

    Глаза боятся, а руки делают
  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 22 августа 2012 20:12

    Спасибо за комплимент! если бы мое чутье еще и "деньги приносило" а не тратило! Цены бы ему не было!)))

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 22 августа 2012 23:09
    NarKor:

    Комп сразу стал выдавать пропуски зажигания во втором цилиндре...стоял вместе с диагностом и смотрел как комп считал пропуски...

    поменяй катушки местами с соседним цилиндром. если глюк перекочевал вместе с катушкой то виновата катушка.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    av_lev:

    Для любителей POLO появился новый новостной блог http://polo-blog.ru может кто-нибудь что-то интересное найдет, но пока там информации скудновато.

    убожество. начиная шрифтом и заканчивая оформлением.

    In God we trust, all others pay cash
  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 23 августа 2012 14:02 Редактировалось Avantgarde, 1 раз.

    NarKor,
    Мою машину тоже когда-то на холодную слегка подколбашивало, плюс была проблема с даблстартом. Полечилось заменой свеч зажигания и обновлением прошивки блока управления двигателя. А еще с тех пор заправляюсь исключительно 95-м. Недавно также сменил масло на 0w40.

    Как мне говорил мой знакомый экс-приёмщик Атлант-М, двигатели BUD в наших широтах обычно капризничают в межсезонье. Немцы себе голову сломали пытаясь объяснить такое поведение. В итоге пришли к выводу, что во всём якобы виноват нагар на клапанах.

  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 23 августа 2012 15:18

    Посоветуйте! Если все таки трабла у меня с форсункой, может не торопиться ее менять, съездить УЗ чистку сперва может???

  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 23 августа 2012 18:08

    свечи меняли местами, форсунки тоже---бьет пропуски хоть и меньше все вравно, прошивку поменяли!

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    вот те и задача!

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 23 августа 2012 21:04
    rezident:

    убожество. начиная шрифтом и заканчивая оформлением.

    ....зерние не казенное

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 23 августа 2012 21:16
    NarKor:

    свечи меняли местами, форсунки тоже---бьет пропуски хоть и меньше все вравно, прошивку поменяли!

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    вот те и задача!

    ничего вообщем-то неожиданного, с прошивкой изначально бредово мне показалось, просто не хотел накаркать.
    Как форсунки распыляют там же на СТО могут прекрасно посмотреть и сказать они это или нет.

    Я так понял что на одни и те же цилиндры пропуски в независимости от смены мест или хаотично?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 23 августа 2012 22:05

    вообщето по мануалу если замена катушек не дала результат, то меняется блок ЭБУ. а не прошивка блока.

    In God we trust, all others pay cash
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 23 августа 2012 22:34
    rezident:

    вообщето по мануалу если замена катушек не дала результат, то меняется блок ЭБУ. а не прошивка блока.

    это если не работает цилиндр полностью (или енсколько цилиндров).

  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 24 августа 2012 15:33

    В общем продолжение эпопеи...поеряли компрессию во всех 15-16 Бар, а во втором 10бар...оф предлагают вскрытие и чистку клапанов! Вот как то так!

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    -=SerG=-:

    Я так понял что на одни и те же цилиндры пропуски в независимости от смены мест или хаотично?

    Совершенно верно!

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 24 августа 2012 16:42

    NarKor, вы сначало определите проблема в клапанх или в кольцах, для этого лините немного масла в цилинд плохой и замеряйте компрессию, если она существенно не поднимется, то дело в клапанах, если подниматеся до уровня выше нормы, то дело в кольцах (цилиндрах). Но как бы там не было, но голову поднимать придётся

  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 24 августа 2012 18:32 Редактировалось zhilich, 1 раз.
    NarKor:

    В общем продолжение эпопеи...поеряли компрессию во всех 15-16 Бар, а во втором 10бар...оф предлагают вскрытие и чистку клапанов! Вот как то так!

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    -=SerG=-:

    Я так понял что на одни и те же цилиндры пропуски в независимости от смены мест или хаотично?

    Совершенно верно!

    Очень сомневаюсь, что чистка вам что-то даст. Не логично это, что клапаны закоксованы только в одном цилиндре. Готовьтесь к замене клапанов из-за програра. Как SerG уже упомянул, стоит определить с помощью масла, в кольцах ли дело. Это даст вам возможность подготовить нужную сумму. Так или иначе замена колец на стандартные решит проблему частично, т.к. выработка есть и на цилиндре. Вообщем, осторожно подходите к вопросу и к предложениям слесарей. Я бы вообще на вашем месте забил и ездил бы так, если расход и динамика в норме.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 24 августа 2012 21:53

    NarKor, на каком бензине ездил?

    In God we trust, all others pay cash
  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 25 августа 2012 18:42 Редактировалось ILCooL, 4 раз(а).

    подскажите где можно подшипник ступицы (сборный, передний) поменять? хорошо и не дорого :))) и запчасть есть уже
    Polo 9N3 2006 модел. год diesel 1,9 AXR