panikol:
Недавно купил Астру Н 2010 г, 1,4 бензин. Расход: трасса - 6-6,5 л, город - 8-9 литров. Бензин - АИ-95. Расход масла - тоже сумасшедший. Около 350 г на 1000 км. Масло GM 5W-30. С утра на холодную, после падения оборотов, работает не ровно. Про постукивание чего-то под капотом на холодную (около минуты) вообще молчу. На компе ошибок не выдает. Раньше была Астра G 1,7 дизель. Масло не подливал от замены до замены. Может это нормально для опелевского мотора?
нет, это ненормально.
для начала откожитесь от фирменного масла и смените на качественную синтетику 5/40 (СОММА, ЭНИ).
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд
ivolkau:
опель астра 2008 1.7 исузовский двигатель 125 коней, масло от заливки до заливки ни грамму не берёт, машина ездит 3 раза в неделю гомель-минск-гомель 125-129 на круизе
расход город 6 по бортовому, трасса - 4.5( если ехать 110 на 5-ой передаче) Больше 110 км\ч на шестой начинается жор в 5-6 л
аналогично. только у меня средний по БК 5,6. Связываю с тем, что 70% передвижения по трассе.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд
panikol:
Voode:
panikol:
Недавно купил Астру Н 2010 г, 1,4 бензин. Расход: трасса - 6-6,5 л, город - 8-9 литров. Бензин - АИ-95. Расход масла - тоже сумасшедший. Около 350 г на 1000 км.
у меня на 2.0 турбе расход масла за 7 тыс км практически околонулевой, ниразу доливать не пришлось..
какой пробег и за сколько сей агрегат купили? можно в лс
Пробег 130000.
Исправный движок масла брать не должен. Проверено на личном опыте. Была зафира 2000 года, 1.8. бензин. Купил на присадках. После смены масла начался жор. Чего только не пробовал: и марку менял, и вязкость, и пытался поверить в допуске опеля до 1.л на 1000 км. Пока не попал к известному в опелевских кругах мастеру РОКМАНУ. Когда он вскрыл движок, то пригласил посмотреть на состояние поршневой: два поршня были никакие.
После ремонта у него больше года отъездил, ни грамма масла машина не взяла.
Поэтому мое мнение - исправные движок. даже опелевский, масла жрать не должен.
Опять таки из опыта, после смены фирменного масла на другую синтетику, вроде АРЕКА (уже не помню точно) . жор немного уменьшился.
Поэтому первый мой совет - уходите с фирменного ГМ-масла на качественную синтетику 5/40. Знаю многих, кому этот простой шаг помогал с жором масла.