Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2013 12:54

    Yosic, вот рама

    красненьким обведен вин, под ним дырочка
    вот эта дырочка, их по раме несколько, это ЕДИНСТВЕННОЕ место чтобы залезть ВНУТРЬ
    и еще напротив хорошо видно одно из таких отверстий

    теперь внимание вопрос: "как через такие дырочки вымыть оттуда песок и накопившееся там говнище"?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    вот другая машина, но похоже

    как вымыть все изнутри такой рамы?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 16 октября 2013 13:02

    Андрей Владимирович,

    внимание вопрос: "как через такие дырочки вымыть оттуда песок и накопившееся там говнище"?

    Встречный вопрос: "Как туда может попадать песок в описываемых вами количествах?".
    Тем более, что даже на вашем фото видно, что это не единственные дырки в раме, виден дренаж в нижней точке как минимум.
    Заливайте воду под давлением и песок вымывается если он там есть так же как он туда и попал.
    А вообще мы от темы отходим.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2013 13:23
    Yosic:

    Встречный вопрос: "Как туда может попадать песок в описываемых вами количествах?".

    достать и спроси

    Yosic:

    Заливайте воду под давлением и песок вымывается если он там есть так же как он туда и попал.

    заливаю, давление 140атм, грязевая фреза - похрен песку, что-то вымывается, но на ощупь 2/3 песка остается где и была
    заливаю просто проточно большим обьемом воды, давление 4атм, вымывается чуть больше, но все равно дохрена остается, и вода попадает не везде

    Добавлено позже

    а вообще троллить надоело
    на самом деле есть у керхера спец приспособы для прохождения и вымывания рам и труб
    и такие штуки надо именно так и отмывать и долго потом сушить
    а предложенный методт с компрессором и длиным шлангом это все равно ни о чем
    самое сложно это как раз подготовка, и в этом случае это мегасложно и даже где-то дорого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 16 октября 2013 13:56

    Андрей Владимирович,

    а предложенный методт с компрессором и длиным шлангом это все равно ни о чем

    Для меня он вполне работает и у меня песка не было в тех полостях, что я обрабатывал. Поэтому для вас может и ни о чем. А для меня вполне рабочий вариант опробованный не раз на практике.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2013 14:59

    Yosic, это банальная банальщина которой пользуются все,
    кэп, вижу вы снова с нами
    спичь о том, что этого вообще мало и для того чтобы именно внутренние полости не загнивали нужно еще неделя траха и разбираний и демонтажей до того как хер знает чем и как,

    я тут недавно разбирал дверь обработанную, вот такм вот способом - "всунем длинный шланг, сильно дунем и нальем как попало и куда попало", это ДВЕРЬ! банальная дверь
    так вот обработка говно! где была пыль все отвалилось, прям видно плямами все, там хотяб продуть - уже был бы результат
    до этого снимал крыло, под ним тоже типа лили вслепую и через шланг - ЕЩЕ ХУЖЕ!!! 2/3 просто не пролито

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 16 октября 2013 15:15 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, Повторяю ещё раз для тех, кто не умеет читать, кэп.
    Никакого траха со скрытыми полостями ненужно. Мелкая пыль которая остается после не сложных процедур никак не влияет на адгезию покрытия! Я тоже разбирал дверь в которую просто дунули динитрол 1000 и все там отлично держится.
    Я не знаю, чем у вас там было обработано, при использовании динитрола все ок.
    Да и вы заглядывали в те скрытые полости о которых вещаете? Нет вот реально заглядывали или нет? Во внутрь заднего крыла хотя бы или во внутрь задней арки? Я заглядывал - нету там никакого песка и пыли даже нету. Может быть где-то в самом низу на днище и есть где-то песок, но я уже выше написал, что коррозия идет не оттуда, а от стыка который вверху и обработке стыка этот песок не мешает в общем даже если его не удалять вовсе.

  • Zzzippo Junior Member
    офлайн
    Zzzippo Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #272356

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 октября 2013 19:03

    стал выбор конторы по антикору, Евромеханика или Антикор -плюс на Софи Ковалевской, у первого запись на 1 декабря с ценником 190 у.е. с жидкими крыльями( так говорят) и присутствием при работе, а у второго 150 у.е. на 19 ноября без присутствия и жидкие крылья отдельно +30 у.е.......что выбрать или похер, везде делают на отлично???

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 17 октября 2013 11:02

    Zzzippo, Скорее везде делают хреново:)

    Добавлено спустя 56 секунд

    ИМХО уже не стоит обрабатывать в этом году. Уже холодно и даже 19 ноября уже будет совсем не подходящая погода - влажно, холодно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2013 11:13 Редактировалось 355, 1 раз.

    касательно поздно/не поздно
    никого не слушайте, никогда не поздно!! может быть не так эффективно уже, машина будет хуже просушена, будет плохая адгезия и в след году придется опять обрабатывать, но не поздно никогда, хоть частично но даже такая запоздала обработка даст эффект

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 17 октября 2013 13:40 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    никого не слушайте, никогда не поздно!!

    Дело хозяйское. Но снять старый антикор, чтобы потом положить новый как положено будет не просто. Лично я бы замазал самостоятельно проблемные места хотя бы мовилем и сделал бы полноценный качественный антикор в следующем году. Но если вам для самоуспокоения, то можно делать когда угодно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2013 15:26

    Yosic, что нанесение мовиля, что нанесение динитрола по трудоемкости одинаково тяжело и одинаково дорого, причем стоимость материалов на фоне стоимости работы - копейки
    так что нахера мовиль?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 18 октября 2013 09:58

    Андрей Владимирович,

    так что нахера мовиль

    Потом его будет проще удалить когда дело дойдет до нормальной обработки.

  • nikelig Neophyte Poster
    офлайн
    nikelig Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #685326

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 октября 2013 10:11

    vovan83,

  • zapad3 Senior Member
    офлайн
    zapad3 Senior Member

    1262

    18 лет на сайте
    пользователь #93379

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 11 ноября 2013 14:36

    Сделал полный антикор в "Евротехмаркет", очень доброжелательны к клиентам и качественная работа. Перед этим по их же настойчивой рекомендации делал полную пескоструйку днища для удаления древних и свежих залежей мастик прошлых лет (машине 14 лет) и ржавчины.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 11 ноября 2013 18:50 Редактировалось 151686, 1 раз.
    zapad3:

    пескоструйку днища для удаления древних и свежих залежей мастик прошлых лет

    мне на мойке отмыли днище от древних и свежих залежей мастик
    где делали пескоструйку днища ? мне тоже надо.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • zapad3 Senior Member
    офлайн
    zapad3 Senior Member

    1262

    18 лет на сайте
    пользователь #93379

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 12 ноября 2013 11:40

    В евротехмеркете посоветовали ребят в Михановичах, они вместе работают. Там с частичной разборкой, т.е. снятие бака, выхлопной системы, всех защит и т.п.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 12 ноября 2013 20:30
    zapad3:

    посоветовали ... в Михановичах,

    за михановичами, в другом насел. пункте?
    или в самих Михановичах?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22212

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22212
    # 13 ноября 2013 10:15

    Ну вот и я сделал антикор и шумку в ЕТМе. В целом, если сравнивать с другими, то можно похвалить. Сделано всё с большего аккуратно. Но полложки дёгтя есть:
    1. снаружи на ЛКП местами осталась пленка антикора размазанного с растворителем. Отмылось только с помощью обезжирки.
    2. глушитель тоже обработали. но не слишком щедро, за 4 дня всё обгорело и вонять перестало.
    3. под капотом что-то как-то обработали так, что липкое д...мо есть там, где его быть не должно: не далее как сегодня матерился, когда пальцы липли к упору капота, крышке бачка омывателя...
    4. после шумки люка багажника тот потяжелел и уже не открывается сам родными газ-лифтами. Полагаю, что в таких случаях надо сначала тестировать как будет открываться багажник с дополнительным весом шумки, а потом уже спрашивать клиента, что он хочет: качественную шумку или легкость открывания.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 13 ноября 2013 21:50 Редактировалось 151686, 2 раз(а).
    DVK:

    DVK

    все ли полости обработали?
    хорошо ли просушили перед обработкой?
    сколько времени потребовалось (утром отдал, утром завтра забрал)?
    ржавчину подчищали?
    в лонжероны задували?
    какое кол-во составов использовали? 2 шт = днище и скрытые полости? или больше?
    ПС. у меня запись к ним через пару недель :)

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 15 ноября 2013 15:51

    так какие отзывы по Евромеханике с Харьковской 4