Ответить
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 11 октября 2010 18:16
    adminius:

    IOst, Вы лично на 330Д катаетесь? Или так, пофлудить?

    а Вы с какой целью интересуетесь? ко мне можно на ты, думаю, Вы старше меня :)

    если у Вас есть

    330i на палке

    -- пишите в ЛС, обкатаем ее супротив 330д на АКПП

    и за пивом обсудим результаты

    Roman4x4:

    IOst, не смешите ютюбовскими видео. Чипованные дизеля с ресурсом в 20ккм совершенно не интересны. Здесь обсуждаются стоковые авто.

    жалко Березину забанили, он бы Вам популярно объяснил разницу между максимальной мощностью двигателя и мощностью,

    которую двигатель развивает в ходе повседневной эксплуатации, а про ресурс Вы бы и сами догадались после этого

    касательно стоковости могу сказать одно: если на атмобензе стоимость доработок, которые повышают максимальную мощность двигателя

    в несколько раз выше таковой для турбодизеля, то это проблема исключительно владельцев бензиновых авто

    во втором ролике, кстати мощность дизеля -- около 240 лс, такую мощность получают даже без вмешательства в каты, ЕГР и выхлоп, т.е. это простенький

    стейдж 1 ремап, в результате которого снижается расход топлива

    и в качестве PS скажу, что на русском бмвклубе люди катают на стейдж 3 злых чипах с кастом-выхлопом и ампутированными ЕГР-катами-ДПФ -- 50 000 - 70 000 км --

    полет нормальный, АКПП, правда, не выдерживает, но это уже другая история

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 октября 2010 18:39

    а Вы с какой целью интересуетесь? ко мне можно на ты, думаю, Вы старше меня

    Да так, просто. Для предметности разговора... А возраст... Ну я лично младше 30-ки :wink:

    касательно стоковости могу сказать одно: если на атмобензе стоимость доработок, которые повышают максимальную мощность двигателя

    в несколько раз выше таковой для турбодизеля, то это проблема исключительно владельцев бензиновых авто

    Да просто надо для гонок брать ТурбоБенз и будет все ОК. А когда сравнивают атмо мотор и турбо... Ну это как-бэ неправильно...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 11 октября 2010 18:43
    IOst:

    касательно стоковости могу сказать одно: если на атмобензе стоимость доработок, которые повышают максимальную мощность двигателя

    в несколько раз выше таковой для турбодизеля, то это проблема исключительно владельцев бензиновых авто

    Нахера мучить атмобенз если есть 335i?

    Разговор шел про стоковые 330i и 330d, первый рвет второго в стоке на прямой и в поворотах. Если тюнить, то это отдельный разговор.

    IOst:

    жалко Березину забанили, он бы Вам популярно объяснил разницу между максимальной мощностью двигателя и мощностью,

    которую двигатель развивает в ходе повседневной эксплуатации, а про ресурс Вы бы и сами догадались после этого

    спросите лучше у Березины хорошо ли чиповать мотор на нерассчитанные производителем нагрузки. Заодно поищите стоимость правильных чипов и посмотрите что делают говночипы с поршнями:

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 11 октября 2010 18:43 Редактировалось IOst, 1 раз.

    Ну я лично младше 30-ки icon_wink.gif

    тогда я тоже тыкать буду :beer:

    А когда сравнивают атмо мотор и турбо... Ну это как-бэ неправильно...

    ну так не я начал сравнивать, пришли все за всех знающие люди и начали говорить, что кроме

    330i на палке

    ничего не едет, а дизель -- так и вовсе сосет...

    страна советов, блин

    Roman4x4, у Вас есть 330и, 330д или 335и? или Вы так, сочувствующий?

    не выкладывайте фотографий поломанных голов, если к ним не приложена справка о том, что

    причина поломки -- чип, а не что-то другое (дурная голова водителя?)

    и не надо писать про "говночипы" и "правильные" чипы, все кто в теме уже давно делают исключительно

    ремап, и если учесть, что 300-500 уе инвестиций позволяет 330д без снижения ресурса уехать

    от 330и, то владельцу 330и остается только вздыхать, что "уж если бы мы гонялись в стоке ..." и

    "тюнинг -- отдельный разговор"

    а касательно 335и я уже писал выше -- пусть сначала решат проблему с дохнущими (даже на 98 бензине) ТНВД, а потом

    мы будем их покупать

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 11 октября 2010 18:53

    дбл

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 13 октября 2010 00:55
    IOst:

    Roman4x4, у Вас есть 330и, 330д или 335и? или Вы так, сочувствующий?

    Наличие одной из сабжевых моделей в собственности автоматом делает её самой динамичной? :lol:

    не выкладывайте фотографий поломанных голов, если к ним не приложена справка о том, что

    причина поломки -- чип, а не что-то другое (дурная голова водителя?)

    и не надо писать про "говночипы" и "правильные" чипы, все кто в теме уже давно делают исключительно

    ремап, и если учесть, что 300-500 уе инвестиций позволяет 330д без снижения ресурса уехать

    от 330и, то владельцу 330и остается только вздыхать, что "уж если бы мы гонялись в стоке ..." и

    "тюнинг -- отдельный разговор"

    В 2001-ом году я общался с программистом, писавшем софтину для какой-то итальянской тюнинг-конторы. Он мне поведал чудную историю, как мега-ремап некорректно отработал ошибку сглюкнувшего датчика, и вместо увода мотора в аварийный режим сказал ему "не ссы, взлетим" и спалил дорогущий V8...

    Но люди "в теме" знают где достать справку, поглядев на которую производитель говнопрошивки поменяет убитый мотор в случае косяка через 50-70ккм... :roll:

    Поэтому тюнинг это действительно другой разговор, и обычному человеку "не в теме" лучше взять более мощные, но стандартные 335d/i, чем играть в лотерею с ремапом за 300-500у.е.

    "стейдж 1 ремап, в результате которого снижается расход топлива" вообще не имеет экономического смысла. 12-20% экономии топлива после ремапа это из разряда фуфел-макс. А 3-5% возможной экономии еще нужно суметь окупить при стоимости нормального ремапа от 1000у.е.

    Ну и даже после ремапов, когда 330d сделает на прямой 330i, никуда не денутся лишние 40кг дизельного мотора на передней оси и турболаг, которые так мешают ровным пацанам в поворотах 8)

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 13 октября 2010 08:38

    Наличие одной из сабжевых моделей в собственности автоматом делает её самой динамичной?

    нигде такого не писал, писал, что 330д после ремапа объедет 330и

    Поэтому тюнинг это действительно другой разговор, и обычному человеку "не в теме" лучше взять более мощные, но стандартные 335d/i, чем играть в лотерею с ремапом за 300-500у.е.

    лично мне -- фиолетово, что возьмет человек, который "не в теме", 335д/и можно не ограничиваться, есть еще М3, а также порше-феррари-что-там-еще -- на то он и не в теме, но если деньге есть -- не вижу проблем, я лишь писал, что стоимость тюнинга для 330и и 330д -- несравнимы, дизель чиповать можно и нужно; есть проверенные и давно обкатанные прошивки, и то, как накосячил программист в 2001 г. никакого отношения к надежности и качеству этих прошивок не имеет.

    Ну и даже после ремапов, когда 330d сделает на прямой 330i, никуда не денутся лишние 40кг дизельного мотора на передней оси и турболаг, которые так мешают ровным пацанам в поворотах icon_cool.gif

    а вот тут Вы зря Березину читали, т.к. если следовать его курсом, то все чОткие пацаны должны ездить на картах, лотус элис и прочих недомерках с высокой удельной мощностью и идеальной развесовкой, причем в 90-градусные повороты должны входить не снижая скорости.

    на практике, однако, 95% рулюющих банально тупит при трогании с места, а еще 5% считают себя великими гонщиками, периодически стартуя со светофоров.

    что я хочу этим сказать? -- в республике едва наберется несколько сотен человек, которые смогут оценить разницу в управляемости 330/335д и 330/335и и заметить упомянутые выше 40 кг разницы на передке. более того, качественных дорог общего пользования у нас нет, ближайшая закрытая трасса -- в смоленске, на магистралях ставят камеры -- остается лишь пулять со светофоров

    касательно Вашего замечания о турболаге могу предположить, что ни 330/335и, ни 330/335д Вы не катали, т.к. иначе Вы бы знали, что для того чтобы 330/335и ехал, его надо крутить, а 330/335д дает с места хорошего пинка под зад -- и вот уже катишься по городу разрешенные 70 км/ч

    и резюме -- каждому свое

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 13 октября 2010 10:01
    IOst:

    более того, качественных дорог общего пользования у нас нет, ближайшая закрытая трасса -- в смоленске, на магистралях ставят камеры -- остается лишь пулять со светофоров

    Ну дык чистая динамика чипованных и стоковых иксов теряет смысл тогда. Более того продольное ускорение потихоньку перестает вштыривать, и остается наслаждаться поперечным. И через год прохождения пристрелянных поворотов и развязок на интерес уже начинаешь четко осознавать, где бы ты хотел убрать вес и добавить сцепления даже в ущерб чистому разгону...

    касательно Вашего замечания о турболаге могу предположить, что ни 330/335и, ни 330/335д Вы не катали, т.к. иначе Вы бы знали, что для того чтобы 330/335и ехал, его надо крутить, а 330/335д дает с места хорошего пинка под зад -- и вот уже катишься по городу разрешенные 70 км/ч

    Я еще не катал сотню других авто, и как мне их ранжировать по динамике? Или пока на каждом не поездишь хотя бы год остается верить их владельцам, что именно их авто самые-самые? Я предпочитаю смотреть на ТТХ авто и верить экспертам-энтузиастам, а не доморощенным журналистам-гуманитариям. И эксперты эти говорят про 330d:

    Highs: Frugal diesel engine, midrange power, feels faster than a 330i, it's a 3-series.

    Lows: Not quite as fast or involving as a 330i, some turbo lag.

    Разница между "feels faster" и "fast or involving" для одних существенна, другим пох.

    и резюме -- каждому свое

    :beer:

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 14 октября 2010 08:15

    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=339152&cid=22

    Рядная «шестерка» BMW N54, дебютировавшая вместе с моделью E90 335i образца 2006 года, успела завоевать множество автомобильных наград и признание экспертов. Однако, избавление от «турбоямы», высокая мощность и экономичность могут слишком дорого обойтись владельцам машин с таким мотором.

    Битурбированный агрегат, выдающий 300 лошадиных сил и 407 Нм, считался настолько перспективным, что сфера его применения была расширена на автомобили BMW первой, третьей и пятой серии. Более того, мотором начали комплектовать открытый спорткар Z4 и кроссоверы X6.

    К сожалению, двигатель имеет и ряд принципиальных недостатков. Так, очень часто выходит из строя топливный насос высокого давления, а дефект в конструкции турбокомпрессоров требует ограничения их производительности на уровне ниже номинального. В конечном счете, жалоб набралось достаточно для того, чтобы предъявить BMW коллективный иск.

    В рамках дела, инициированного калифорнийским адвокатским бюро «Kershaw, Cutter and Ratinoff», истцы указывают на то, что упомянутый выше топливный насос предрасположен к поломке, в результате чего автомобиль в самый неподходящий момент теряет способность потреблять топливо, провоцируя риск возникновения аварийных ситуаций. И эти обвинения звучат в адрес N54 уже не в первый раз.

    Что касается турбокомпрессоров, то их неисправные образцы не работают на полную мощность, что приводит к появлению странных звуков под капотом и серьезной задержке отклика на манипуляции с педалью газа. Концерн BMW отреагировал на наличие дефекта выпуском новой программной прошивки, которая просто-напросто не дает турбинам раскручиваться на максимальное количество оборотов. Это, в свою очередь, приводит к ухудшению динамических характеристик и появлению «турбоямы», от которой данный мотор призван избавлять.

    Плюс ко всему прочему, юристы KC&L обвиняют BMW в умышленном сокрытии информации о неисправностях не только от клиентов, но и от Национального управления по безопасности дорожного движения США. Итогом разбирательств может стать грандиозный отзыв всех моделей BMW, укомплектованных бензиновым двигателем N54.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 14 октября 2010 10:32

    IOst, дык уже N55 вместо N54 ставят.

    А топикстартер вроде вообще C63AMG купил :D.

    Ну а я лично за 330i, легкий, мощный, экономичный.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 14 октября 2010 10:39

    root, вроде гл500 из юса взял, лично я -- за

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 14 октября 2010 10:58

    IOst, это уже оффтоп :).

  • Rasse1 Senior Member
    офлайн
    Rasse1 Senior Member

    522

    18 лет на сайте
    пользователь #75328

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 23 октября 2010 07:30

    320,325,323 или 523,525Собрался брать себе одну из данных моделей , впервые сталкиваюсь с бмв, и поэтому люди пожалуйста посоветуйте какую модель лучше выбрать , с каким объемом , что лучше всего смотреть при покупке и т.д ...чем больше информации , тем лучше.

    Всем заранее благодарен

    Зачем люди ищут все лучше и лучшее ? Наверное потому что человечество развивается!!!
  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25705

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25705
    # 24 октября 2010 14:12

    Rasse1, я бы однозначно смотрел 530i. На мой взгляд наиболее сбалансированный выбор. В трешке все же солидности маловато :)

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • DuMoH Member
    офлайн
    DuMoH Member

    277

    18 лет на сайте
    пользователь #62517

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 24 октября 2010 23:00

    Солидности - да. Но вот я как раз пока молодой за солидностью гнаться не спешу. Да и сама по себе БМВ - уже солидно. Так что со стороны солидности - на вкус и цвет. Годкам к тридцати - можно и пятерочку или семерочку, либо вольву какую (посмотрим, что к тому моменту актуально будет). А пока молодой - мой выбор тройка однозначно)))) Кстати, из вышеперечисленных взял бы 320.

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 25 октября 2010 01:19

    DuMoH, ага, а лучше 316 :cry:

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 25 октября 2010 01:59

    I've got the power, А чем плоха 320?

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25705

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25705
    # 25 октября 2010 10:09
    DuMoH:

    Солидности - да. Но вот я как раз пока молодой за солидностью гнаться не спешу. Да и сама по себе БМВ - уже солидно. Так что со стороны солидности - на вкус и цвет. Годкам к тридцати - можно и пятерочку или семерочку, либо вольву какую (посмотрим, что к тому моменту актуально будет). А пока молодой - мой выбор тройка однозначно)))) Кстати, из вышеперечисленных взял бы 320.

    Как же я боюсь вас, молодых на тройках...

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 25 октября 2010 12:22

    Land,

    Как же я боюсь вас, молодых на тройках...

    так а чО? все так плохо разве?

  • DuMoH Member
    офлайн
    DuMoH Member

    277

    18 лет на сайте
    пользователь #62517

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 26 октября 2010 01:02
    Land:

    DuMoH :

    Солидности - да. Но вот я как раз пока молодой за солидностью гнаться не спешу. Да и сама по себе БМВ - уже солидно. Так что со стороны солидности - на вкус и цвет. Годкам к тридцати - можно и пятерочку или семерочку, либо вольву какую (посмотрим, что к тому моменту актуально будет). А пока молодой - мой выбор тройка однозначно)))) Кстати, из вышеперечисленных взял бы 320.

    Как же я боюсь вас, молодых на тройках...

    Ну если мозгов не много и заработал на машину не своим трудом - какая разница что бить? Абы понты кинуть, а потом по частям собирать в лучшем случае машинку, в худшем - тебя соберут...

    А на дороге мудаков хватает и не только среди молодых, и не только среди водителей троек. Думаю, это объяснять не стоит.