adminius:IOst, Вы лично на 330Д катаетесь? Или так, пофлудить?
а Вы с какой целью интересуетесь? ко мне можно на ты, думаю, Вы старше меня
если у Вас есть
330i на палке
-- пишите в ЛС, обкатаем ее супротив 330д на АКПП
и за пивом обсудим результаты
Roman4x4:IOst, не смешите ютюбовскими видео. Чипованные дизеля с ресурсом в 20ккм совершенно не интересны. Здесь обсуждаются стоковые авто.
жалко Березину забанили, он бы Вам популярно объяснил разницу между максимальной мощностью двигателя и мощностью,
которую двигатель развивает в ходе повседневной эксплуатации, а про ресурс Вы бы и сами догадались после этого
касательно стоковости могу сказать одно: если на атмобензе стоимость доработок, которые повышают максимальную мощность двигателя
в несколько раз выше таковой для турбодизеля, то это проблема исключительно владельцев бензиновых авто
во втором ролике, кстати мощность дизеля -- около 240 лс, такую мощность получают даже без вмешательства в каты, ЕГР и выхлоп, т.е. это простенький
стейдж 1 ремап, в результате которого снижается расход топлива
и в качестве PS скажу, что на русском бмвклубе люди катают на стейдж 3 злых чипах с кастом-выхлопом и ампутированными ЕГР-катами-ДПФ -- 50 000 - 70 000 км --
полет нормальный, АКПП, правда, не выдерживает, но это уже другая история