Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Rum Neophyte Poster
    офлайн
    Rum Neophyte Poster

    29

    21 год на сайте
    пользователь #11142

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 июля 2010 19:12

    Palach,

    Я почитал последние страницы и заявление напишу. надеюсь, завтра будет время.

    "попросите вернуть деньги за детализацию, т.к. в данном случае она совершенно бесполезна."

    Я что-то не понял: детализация бесполезна как доказательство их неправоты? Кажется, она отлично доказывает ошибку в их калькуляции.

    UPD

    И маленький вопросик (я что-то уже забы): абонентка за май оплачивается же в мае? Т.е. они не должны были всключить мне её в июнь?

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 22 июля 2010 12:31

    Rum,

    насчёт детализации: первично то, что биллинговая система была введена новая, а отображалось за май по прошлой биллинговой системе. И тут уже совсем не важно, реально вы израсходовали трафик, или они это придумали. Всё зависит от того, как считать. Так что просите именно в связи с этим компенсировать перерасход. Можете заодно привести цитату новости за 4 июня:

    "В настоящее время проводятся работы по модернизации раздела сайта "Карточка абонента". В связи с этим, контролировать расход трафика Вы можете в подразделе "Статистика по трафику", выбрав необходимый период."

    Но это вряд ли поможет.

    Пытаться доказать им, что они что-то неверно посчитали - заведомо бесполезно. Поверьте, я написал 4 заявы и знаю, о чём говорю. Это может пройти в суде, но вам же оно не надо, согласитесь. Вы можете указать, что плюс к вышесказанному детализация неверна.

    Вообще, не стоит особо мудрствовать. По идее, они должны вернуть деньги без особых проблем.

    Абонплата начисляется в текущем месяце.

  • Rum Neophyte Poster
    офлайн
    Rum Neophyte Poster

    29

    21 год на сайте
    пользователь #11142

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 июля 2010 09:15

    Ну посмотрим, я вчера занёс заявление - посмотрим что из этого выйдет.

    Если интересно - могу выкинуть где-то текст заявления, хотя оно почти совпадает с постом.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 26 июля 2010 03:02

    А кому-нибудь дали бонус в этом месяце за своевременную оплату?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17376

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17376
    # 26 июля 2010 19:23
    Palach:

    А кому-нибудь дали бонус в этом месяце за своевременную оплату?

    Дали, как впрочем и всегда.

  • Летофф Member
    офлайн
    Летофф Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #283456

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 26 июля 2010 19:50

    мтис с последними тарифами переплюнул косму.

  • odys.wise Member
    офлайн
    odys.wise Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #288411

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 27 июля 2010 14:26

    аналогичная беда с трафиком, тоже задним числом насчитали 280 за май-начало июня, я заплатил, а потом начал разбираться (сглупил короче, подумал а вдруг днем что-то качанулось)

    проверил по билингу - ну 20-30 тыщ перерасхода, позвонил на космос - девушка куда-то бегала, кого-то спросила и сказала - не париться, типа у меня была задолженность 104 тыр, остальное перейдет на следующий месяц. Затем билинг на сайте отрубили до 17 числа. Я короче без задней мысли качал весь топ гир с 12 01 до 8 59 (комп винда 7 - 64, синхронизация по часам в инете там по умолчанию работает), и вот 17-го я с удивлением увидел что я уже должен еще денег космос ТВ. Я позвонил - мне начали вешать лапшу про вирусы, про обновления программ и про то, что мол я виноват. Когда я начал упорствовать в их виновности, меня попросили подойти и сделать детализацию. Я еще для проверки пару дней вырубал модем в 9 00 вместе с компом - картина не изменилась - около 150-190 мб на 9 часов. Сделал детализацию - начал возмущаться что за фигня в детализации, кончилось тем, что попросили записать номер телефона и что со мной свяжется их технарь. Технарь связался и душевно так успокоил, что мол проблема известная, что про нее знают и что ВСЕМ обонентам ночного экспресса сделают перерасчет в течении недели. Через неделю видя только минус 100 тыщ, я опять позвонил в поддержку. А там "на колу мачало, начинай сначала..." мол это вы виноваты, вирусы и проч. Когда я категорически не согласился сказала "приезжайте и пишите заявление, подобные вопросы решаются в индивидуальном порядке." Где-то 19 июля я заяву написал пока жду ответа. Как быстро кому отвечали на данный запрос? Что-то не хочется быть среди тех кого КТВ обул на много денег. Если что, кто-нить согласится подписаться под иском как свидетель об данном безобразии со стороны КТВ?

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 27 июля 2010 15:39

    odys.wise,

    мне ответили через 3 недели

    Теоретически я могу подписаться, но до этого скорее всего не дойдёт. Компенсацию они делают щедрую.

    Вот только плохо в вашей ситуации то, что насчёт Ночного экспресса КТВ уже написало "отписку" на сайте, и вы вряд ли что-то кому-то докажете.

    Хоть Космос и компенсировал мне задолженность,я по-прежнему считаю качество работы биллинговой системы и качество обслуживания клиентов неудовлетворительными, а новую "Карточку абонента" - дико неудобным маразмом. Для чего затевались все эти переделки - лично мне не понятно.

  • odys.wise Member
    офлайн
    odys.wise Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #288411

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 27 июля 2010 16:13
    Palach:

    odys.wise,

    мне ответили через 3 недели

    Теоретически я могу подписаться, но до этого скорее всего не дойдёт. Компенсацию они делают щедрую.

    Вот только плохо в вашей ситуации то, что насчёт Ночного экспресса КТВ уже написало "отписку" на сайте, и вы вряд ли что-то кому-то докажете.

    Хоть Космос и компенсировал мне задолженность,я по-прежнему считаю качество работы биллинговой системы и качество обслуживания клиентов неудовлетворительными, а новую "Карточку абонента" - дико неудобным маразмом. Для чего затевались все эти переделки - лично мне не понятно.

    прикол еще в том что на 00 00 писало примерно на 150 метров меньше чем в последующие часы. Если сложить эти граничные трафики то получится среднечасовой при полной закачке (когда весь канал на 120 кб используется). И еще многие знакомые, да и просто три раза ездил на офис КТВ а там слышал жалобы людей что "раньше всегда хватало трафика" или что примерно в среднем было Н. А последний месяц пришел счет Н*2. А народу втирают - вирусы шмирусы, и впаривают другой, более дорогой тариф....:evil:

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 27 июля 2010 16:26

    odys.wise,

    и про то, что в первый час на 150 метров меньше записывается, тут уже писалось

  • odys.wise Member
    офлайн
    odys.wise Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #288411

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 27 июля 2010 16:34
    Palach:

    odys.wise,

    и про то, что в первый час на 150 метров меньше записывается, тут уже писалось

    ну я пробежался по последним нескольким страницам - не заметил просто.

  • Летофф Member
    офлайн
    Летофф Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #283456

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 27 июля 2010 21:14

    и качество обслуживания клиентов неудовлетворительными

    научите дозваниваться в техподдержку из нескольких десятков раз ни разу не дозвонился после десятка минут ожидания выдают сообщение:" система неисправна перезвоните позже".

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 27 июля 2010 21:21

    Летофф,

    последние 3 раза я дозванивался после 3-4 часов почти беспрестанных звонков. Иногда после 4-х часов вообще не дозванивался.Вот такие дела.

    В компании, которой 17 лет и у которой около 65тыс абонентов не могут нанять лишних пару людей, чтоб отвечали на звонки...

    Хотя раньше, где-то год назад, я дозванивался без каких-либо проблем неоднократно

  • Летофф Member
    офлайн
    Летофф Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #283456

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 27 июля 2010 21:24

    последние 3 раза я дозванивался после 3-4 часов почти беспрестанных звонков. Иногда после 4-х часов вообще не дозванивался.Вот такие дела.

    ну ничего скоро будут подымать после первой секунды.

  • бульбулятор Member
    офлайн
    бульбулятор Member

    289

    18 лет на сайте
    пользователь #72502

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 29 июля 2010 06:11
    Oran_Gutang:

    skd12 :

    С 15 июля компания Космос ТВ вводит новые тарифные планы доступа в Интернет без ограничения скорости* с невероятными объемами трафика:

    МЕТЕОР — по 16 Гб внешнего и внутреннего трафика всего за 50 тысяч рублей в месяц.

    КОМЕТА — по 32 Гб внешнего и внутреннего трафика всего за 100 тысяч рублей в месяц.

    Дык это ещё не всё:

    С 1 августа будут существенно улучшены Интернет-тарифы Космос ТВ «Универсальный» и «Базовый».

    Абонентская плата на тарифном плане «Универсальный» будет снижена до 21 тысячи рублей.

    Объем трафика на тарифном плане «Базовый» будет увеличен в 2 раза и составит: 4 ГБ внешнего и 12 Гб внутреннего трафика. Абонентская плата составит 35 тысяч рублей.

    Кроме того, подключение и перевод абонентов на тарифные планы «Оптимальный» и «Эксперт» будут прекращены.

    А я уже думал отключиться от космоса на БуФлу, но теперь всё-таки задержусь ещё Тариф "Базовый" выходит трохи выгоднее "Комфорт Стандарт" БуФлу.

    Я не понимаю этого маневра. Я на Оптимальном , а тут на тебе, за дешевле подают в четыре раза больше на Метеоре .

    А что Оптимальный преобразовать в Метеор не лучше-ли?

  • andry1981 Senior Member
    офлайн
    andry1981 Senior Member

    732

    16 лет на сайте
    пользователь #125390

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 29 июля 2010 06:53

    Была такая сетуация,что до тех потдержки не дозваниться сутками а то и неделями,персонал по телефону грубый и наглый(в культурной форме системный администратор мне сказал что я ещё с вами 15 минут поговарю,а патом у меня заканчивается смена:lol:).При подписывании контракта печать напечатана принтером и роспись тоже.Я ещё ни где такова не встречал....:evil:

    МТС +375297093714
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 29 июля 2010 11:16

    Дали мне всё-таки обещанные 660Mb бонусного трафика

    Кстати, белтелеком ускорил в 2 раза домоседы. Так что как по мне любые виды анлимов и псевдо-анлимов на КТВ, в т.ч. "Ночной экспресс" полностью потеряли смысл.

    Ждём очередного ускорения в конце года, тогда уж точно можно будет переключиться. Хотя как по мне лучше б они не ширину канала увеличивали, а уменьшали цены на тарифы. Космосу же за Белтелекомом в анлимах никогда не угнаться - не такой у них канал. Подключится сотня-другая человек - и у них уже всё забито. Это с лимитом они могут 5 мбит поставить каждому, потому что когда у тебя предоставлено гиг-два-десять ты не будешь же всё время качать на полной загрузке.

  • nikarat Senior Member
    офлайн
    nikarat Senior Member

    934

    16 лет на сайте
    пользователь #134176

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 30 июля 2010 15:16

    Доброго времени суток всем. Вопрос к тем, кто подключен на тарифный план "Метеор": какова скорость прямого и обратного каналов, т.е. входящая и исходящая скорости, на этом ТП? На сайте "КосмосТВ" в разделе "Тарифы" указано, что скорость не ограничена. Хотелось бы узнать, насколько именно она не ограничена? Спасибо.

    Opinions are like asses. Everyone has one. And everyone thinks his one do not stinks. (c)
  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    20 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 30 июля 2010 16:00

    Доброго времени суток всем. Вопрос к тем, кто подключен на тарифный план "Метеор"

    Таких абонентов практически нет. С 1 августа появятся

    какова скорость прямого и обратного каналов,

    ИМХО, такая же как и на остальных тарифах по трафику.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 30 июля 2010 16:01

    nikarat, если никто из подключённых по этому тарифу не ответит, то считайте, что скорость 5 Мбит.