VALKYRIEXB70B:
2138711:
VALKYRIEXB70B:
Уважаемые любители "английского премиума".
Думаю, что будет болие рационально не отвечать каждому на постоянно всплывающие вопросы, а организовать приватную встречу в каком-нить уютном месте. Уверен , часть из Вас друг друга знает либо по переписке, либо в живую и договориться об оптимальном месте и времени не составит большого труда.
Хотел услышать просьбы и пожелания от Вас.
Всё это важно ,если всё же я займусь этим вопросом.
Всегда нравился индивидуальный подход к клиенту.
По-поводу моторов 2.7/3.0 и бензиновых вариаций: можно осилить любой мотор,если специализироваться по конкретным моделям , иметь большое желание и постоянно развиваться.
Года полтора назад такого же рода вопросы мне задавали владельцы новых 2009 - 2015 французских (пежо-ситроен) и английских (мини купер) автомобилей касательно семейства моторов , разработанных PSA/BMW EP6/EP6 TURBO / N12/ N14/ N18.
Не смотря на малый объём (1.6) в них реализованы все современные технологии двигателестроения. На сегодняшний день я специализируюсь по 100% ремонту этих ДВС, было много сложностей и не поняток, но все решаемо. Под этого рода деятельность у меня есть собственная мастерская.
Но ,как говориться, лучшее - враг хорошего , меня сейчас тянет к ещё болие сложным моторам +для этих нужд уже требуется мастерская больших размеров и 1-2 полноценных подъёмника.
Надеюсь,все отнесутся к моему предложению с пониманием )
Если возникли какого рода вопросы и предложения касательно встречи , буду рад пообщаться.
+375 333 168 777 mts
+375 256 177 922 life
Алексей
Ах ты хитрый жук,решили за скидку найти лоха,который разрешит вам учится и ставить эксперименты над своим авто? Специалист по ЕР6? А от чего-же тебя на Пежо-Клубе забраковали как мастера?
http://peugeot-club.by/board/topic/35904-pochemu-ploho-rabotayut- ... p6/?page=3
к концу страницы речь о вас,настырный вы наш(достаточно загуглить ваш номер т.,что-бы получить подтверждение,что речь именно о вас!
VALKYRIEXB70B:
Не просто замена маслосъёных колпачков либо цепи, а сложный технологичный ремонт,
Например? Напыление на выработанные детали,наращивание,что такого "технологичного" вы можете предложить в отличие от мастеров,которые уже занимаются данными агрегатами уже годами? Хочу отметить,что вы (исходя из инфы с того-же Д2) впервые имели дело с двс, весной 15 года(3 месяца поднимали гбц на своем авто).
Посмотрев ваши фото,коих вы напостили в своих без малого 87 !!! объявлениях(с трех ников),хочется спросить,а вы микрометром пользоваться умеете?
Ваше фото с Драйв2,не вооруженным глазом видно,что на юбке поршня серьезная выработка.Что технологичного кроме замены поршня или блока в сборе (на крайняк гильзовку) вы можете предложить-НИ ЧЕ ГО.Соответственно вы такой-же механик как и все,только действуете более нагло,тыкаете свою рекламу во все дырки +(как с Пежо-клубом)лезете в лички со своими услугами...
Вижу конкурнеты не дремлют)
И фэйковый аккаунт тому ещё одно подтверждение.
К слову, пежо-клуб сборище колхозанов и моё прибываение там было не долгим. Несколько невзрачных отзывов ничего не поменяли. У меня постоянно есть заказы по мотору EP6/EP6 TURBO)
А что касательно темы "английского премиума", так работа уже идет. Новая мастерская ,заточенная под работу с Рэнжами уже на стади завершения. Да и есть люди, кторые уже обращаються ко мне запомощью, потому что Официальный сервис уж очень бъет по карману.
"Сборище колхозников",это так ты называешь людей,которые доверились и пригнали ремонтировать ,по нереально завышенным ценам, к тебе свое авто?
Нееет,ты мне не конкурент,и никогда им не станешь,с таким отношением к клиентам тебе МАЗ-ы ремонтировать.
Есть заказы по ер6? Это не показатель, вокруг полно жопоруких (абсолютно во всех сферах),и практически никто не сидит без дела,то,что у вас есть работа,это исключительно заслуга вашего языка,не более...
А что касательно темы "Английского премиума":вот мне так интересно,как вы владельцев данной марки или клубников будете называть,если они начнут оставлять о вас не лестные отзывы? "Богатые скупердяи","толстосумы","председатели колхоза" ???
Официальный сервис бъет по карману? Милок,ты ремонтируя и обслуживая ер6 берешь в ДВА раза дороже,нежели где-бы то ни-было в Беларуси(Карл,В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!!,нежели у официалов),и это гаражный мастер!И сейчас ты будешь сцать в глаза,что ремонтируя Лэнд-Ровер-ы ты не будешь брать дороже официального сервиса? Я тя умоляю,ты оббирал хозяев эконом-сегмета,и ушел в премиум,что-бы реабилитироваться!?