Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • nastya256 Junior Member
    офлайн
    nastya256 Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1619895

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 12 апреля 2015 09:42

    Когда сомневаешься в автономной работе своей техники всегда есть возможно отдать на экспертизу.

  • Drongo-1984 Senior Member
    офлайн
    Drongo-1984 Senior Member

    3819

    12 лет на сайте
    пользователь #512458

    Профиль
    Написать сообщение

    3819
    # 12 апреля 2015 10:19
    nastya256:

    Когда сомневаешься в автономной работе своей техники всегда есть возможно отдать на экспертизу.

    Ага, порой сама экспертиза дороже товара, другое дело, если бы она была бесплатной или стола хотя бы копейки...

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 12 апреля 2015 19:09
    unukov:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне быть. Планшет Prestigio MultiPad 10.1Ultimate(PMP7100D_DUO) стал хрипеть 1 динамик и низкая громкость на оба динамика. Обратившись в магазин и сдав его с подтверждением что он находится на гарантии не повреждён без царапин, он был отправлен магазином в сервисный центр. Примерно через 14 дней была прислана бумага что причина поломки не выявлена Примерно через 30 дней позвонили и сказали, что можно забирать. Придя в магазин мне сообщили что планшет снят с гарантии по причине попадания металлической пыли в динамики. Хотелось бы узнать
    1.Сколько будет стоить экспертиза после претензии, планшет покупался в Витебске.
    2.На сколько велики мои шансы что экспертиза подтвердит что моей вины нет.(планшет эксплуатировался в обычных условиях и непонятно как туда могла попасть металлическая пыль)
    3.Как часто СЦ дают необъективную оценку поломкам.
    4.В Акте негарантийности в разделе(Акт получил. Претензий не имею )в место подписи стоит какая-то закорючка которую я не ставил как это может помочь мне в разрешении спора. Администратор пояснила что ка-кто же мы должны были его получить.Заранее спасибо

    1. ответ в ЛС
    2. все зависит от состояния планшета и того, что написано по поводу его эксплуатации в руковдстве
    3. очень часто
    4. спрашивайте у юристов... я вам дел контакты в ЛС

  • evil_cracker Member
    офлайн
    evil_cracker Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1308361

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 12 апреля 2015 19:14 Редактировалось evil_cracker, 2 раз(а).

    У меня такая проблема. Купил мобильный телефон у продавца на онлайнере в декабре 2014 года. Через 2 месяца в телефоне появились проблемы с разъемом для гарнитуры. Музыку слышно, но тихо и как будто минусовка играет, совершать звонки вообще не прадставилось возможным через гарнитуру-меня просто не слышат.(Наушников испробовал штук 5) Поначитался форумов - сказали,что это специфический брак моей модели телефона и не я первый) Посоветовали сделать сброс настроек (хотя я слабо представляю как работа разъема зависит от ПО). Сдал- эффекта 0. Знакомый сказал,что проблема с верхним контактом .Но колупать не стал т.к. телефон на гарантии.
    Занес в СЦ - через неделю сделали. Читаю заключение, а там "Настройка пользовательского меню. Дефект не подтвердился". Но проблема ушла.
    вот прошел месяц и дефект снова проявился.Не хочется впредь так каждый месяц мотаться в СЦ.
    Могу ли я потребовать от продавца замены на качественный товар этой же модели?
    Нужна ли экспертиза и кто ее будет оплачивать?
    спасибо!

  • Leschij87 Member
    офлайн
    Leschij87 Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #345721

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 13 апреля 2015 09:44

    Leschij87:

    Добры дзень. Падкажыце калі ласка. Набылі жонке смартфон ZTE у сэрвісным цэнтры Life. Калі прыйшлі да дому, то высветлілася што тэлефон перазагружаецца, праз 15 хвілін працы. Здалі лайфу па гарантыі, праз 2 тыдня нам яго вярнулі (сказалі што аднавілі ПО, збросілі завадскія налады), але ён працуе такжа сама, 15 хвілін, і на перазагрузку). Здалі нанава каб шукалі чыннікі такой працы, але нешта падказвае што вынік будзе той жа самы). Жадаю здаць на незалежную экспертызу, але як гэта правільна аформіць? А то там працуюць нейкія гадкія дзяўчыны), весь час жадаюць спіхнуць адказнасць на іншага, то звяртайцеся да ZTE, то да сэрвіснага цэнтра, мы тут не з якага боку).
    Патрэбна лі апячатваць тэлефон, каб яны не маглі пастукаць ім аб стол, і сказаць што механічныя пашкоджанні, вінаваты сам), ці лепш забраць дому і прынесці ў назначаную дату. І апошняе, я магу прысутнічаць пры парверке свайго тэлефона, і калі да, то як аформіць каб яны мне паведамілі пра гэта загаддзя?
    Буду вельмі ўдзячным за дапамогу)

    Незалежную экспертызу вы можаце правесці як самастойна, так і з дапамогай аператара мабiльнай сувязі. У выпадку правядзення экспертызы аператарам, апошні аплачвае яе самастойна і ў выпадку, калі вынікі экспертызы апынуцца не ў Вашу карысць, у далейшым спаганяе з Вас выдаткі па яе правядзенню. Каб ініцыяваць правядзенне незалежнай экспертызы, трэба напісаць адпаведную заяву ў офісе аператара. Сам тэлефон Вы можаце прынесці самастойна ў экспертную ўстанову, якую, дарэчы, Вы таксама маеце права выбраць самастойна. Прысутнічаць на экспертызе Вы зможаце, пра што будзеце апавешчаны загадзя.

    Дзякуй вялізны

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 апреля 2015 19:14
    evil_cracker:

    У меня такая проблема. Купил мобильный телефон у продавца на онлайнере в декабре 2014 года. Через 2 месяца в телефоне появились проблемы с разъемом для гарнитуры. Музыку слышно, но тихо и как будто минусовка играет, совершать звонки вообще не прадставилось возможным через гарнитуру-меня просто не слышат.(Наушников испробовал штук 5) Поначитался форумов - сказали,что это специфический брак моей модели телефона и не я первый) Посоветовали сделать сброс настроек (хотя я слабо представляю как работа разъема зависит от ПО). Сдал- эффекта 0. Знакомый сказал,что проблема с верхним контактом .Но колупать не стал т.к. телефон на гарантии.
    Занес в СЦ - через неделю сделали. Читаю заключение, а там "Настройка пользовательского меню. Дефект не подтвердился". Но проблема ушла.
    вот прошел месяц и дефект снова проявился.Не хочется впредь так каждый месяц мотаться в СЦ.
    Могу ли я потребовать от продавца замены на качественный товар этой же модели?
    Нужна ли экспертиза и кто ее будет оплачивать?
    спасибо!

    чтобы заменить некачественный товар, необходимо доказать, что он таковым является.
    в данном случае экспертиза поможет разрешить вопрос о том, что с вашим телефоном. согласно законодательства, по требованию покупателя, экспертизу должен провести продавец и заплатить за ее проведение. однако вы можете самостоятельно провести экспертизу и, в случае, если ее результаты окажутся в вашу пользу, - взыскать с продавца возмещение расходов за ее проведение. только перед обращением в экспертное учреждение, необходимо уведомить продавца об этом либо посредством книги замечаний и предложений, либо отправив ему письмо.

  • nyanya Neophyte Poster
    офлайн
    nyanya Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #914052

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 апреля 2015 22:08

    Здравствуйте, такая беда. Купила копию ipone 6 на olx.через несколько часов начали глюки. Достала гар.талон,а imei не совпадает(только первые 4 цифры). Сбросила настройки, думала глюки уйдут,смотрю-imei еще раз другим стал. Могу ли я сейчас продавцу что-то предъявить?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 16 апреля 2015 20:23
    nyanya:

    Здравствуйте, такая беда. Купила копию ipone 6 на olx.через несколько часов начали глюки. Достала гар.талон,а imei не совпадает(только первые 4 цифры). Сбросила настройки, думала глюки уйдут,смотрю-imei еще раз другим стал. Могу ли я сейчас продавцу что-то предъявить?

    вы уверены, что именно IMEI меняется при сбросе настроек?
    olx - это магазин в РБ? если да, то после Вашего ответа, я скажу, что можно сделать

  • Dimmmag Neophyte Poster
    офлайн
    Dimmmag Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1385171

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 апреля 2015 16:12
    dima_kram:

    parnas77:

    Подскажите,можно на тел.Самсунг ноут 4 или гелакси 4-5 найти и заменить gsm модуль?
    Сегодня многие мастера предлагают заменить разбитое стекло на планшетах и телефонах.Как вы оцениваете их работу и вообще такой метод ремонта (отогревают феном,снимают клеевую прослойку и т.д.).

    по первому вопросу обращайтесь к ремонтникам...
    по второму вопросу: если стекло без нагрева не снять, то ничего страшного в применении "фена" нет. просто им нужно уметь пользоваться. вместо старого "клея" есть рем. комплекты для установки стекла. если устанавливать новое стекло с новыми клеевыми основами, - то я бы не сказал, что это в чем-то нехорошо. главное - все делать аккуратно, на совесть, как "для себя"...

    Добавлено спустя 17 минут 52 секунды

    1498109:

    День добрый! Кто поможет пенсионерке и подскажет, где счетчики у Нокиа люмия 630? Как посмотреть сколько мин. исходящих, входящих, СМС-ок и пр? Буду очень благодарна!

    я не думаю, что в меню вашего телефона существует такая возможность посмотреть статистику по кол-ву минут входящих вызовов, также отдельно исходящих, смс-ок и т.п... но кто знает, может быть вы найдете способ или подскажут те, кто пользуется этим. читайте руководство по эксплуатации :)

    Обратитесь в Альфалаб вам помогут c самсунгом, там очень хорошие инженеры...меня удевили сроки исполнения заказа при таком сложным устройтве.удачи

  • Woodowoo Junior Member
    офлайн
    Woodowoo Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #882951

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 апреля 2015 13:57 Редактировалось Woodowoo, 1 раз.

    Добрый день, такая проблема.
    Телефон (Nexus 5) стал переодически терять сеть и не работает 3G. По скольку проблему с 3G обнаружил только незадолго до окончания гарантии - есть ощущение, что этот дефект был еще при покупке телефона. Обратился в СЦ (pradagroup) чтобы отремонтировать телефон по гарантии (сдал 2 марта на срок 14 дней). Через 10 дней сообщили что была найдена влага и ремонт будет негарантийным. Согласился на платный ремонт, но вот уже 25 апреля а телефон до сих пор не вернулию
    Вопросы:
    - На сколько вероятно подтвердить что 3G/4G не работал из-за заводского дефекта
    - Приблизительная стоимость экспертизы
    - на сколько часто подтверждается что сервис центр неверно указал причину отказа от гарантии? (в данном случае наличие влаги). В воду телефон не ронял, максимум поговорил 1 раз во время мелкого дождя и все.
    - (вероятно не сюда) неустойку за нарушение сроков требовать от стоимости телефона или от цены ремонта?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 27 апреля 2015 20:11
    Woodowoo:

    Добрый день, такая проблема.
    Телефон (Nexus 5) стал переодически терять сеть и не работает 3G. По скольку проблему с 3G обнаружил только незадолго до окончания гарантии - есть ощущение, что этот дефект был еще при покупке телефона. Обратился в СЦ (pradagroup) чтобы отремонтировать телефон по гарантии (сдал 2 марта на срок 14 дней). Через 10 дней сообщили что была найдена влага и ремонт будет негарантийным. Согласился на платный ремонт, но вот уже 25 апреля а телефон до сих пор не вернулию
    Вопросы:
    - На сколько вероятно подтвердить что 3G/4G не работал из-за заводского дефекта

    у Вас внутри влага, если верить заключению СЦ, а это не очень хорошо, мягко говоря. нужно смотреть аппарат внутри, где конкретно влага, в каком объеме и т.п. но шансов у Вас - "сами понимаете"...

    Woodowoo:

    - Приблизительная стоимость экспертизы

    ответ в ЛС

    Woodowoo:

    - на сколько часто подтверждается что сервис центр неверно указал причину отказа от гарантии? (в данном случае наличие влаги). В воду телефон не ронял, максимум поговорил 1 раз во время мелкого дождя и все.

    по-разному, все зависит от честности и порядочности СЦ. а для образования следов воздействия влаги на плате аппарата достаточного и мелкого дождика, а порой даже телефонного разговора зимой на улице и перехода аппарата в теплый карман

    Woodowoo:

    - (вероятно не сюда) неустойку за нарушение сроков требовать от стоимости телефона или от цены ремонта?

    от стоимости аппарата.

  • ZAHAR1K Neophyte Poster
    офлайн
    ZAHAR1K Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #402750

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 мая 2015 13:27

    Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
    Купил телефон Alcatel One Touch Idol 2 6037k в подарок 14.04.2015, при проверке в магазине все работало отлично. Принес домой, настроил, в итоге сенсор начал зависать, сбросил на заводские, думал косяк в настройке (правда я с андроидами на "Ты", и знаю как, что и почему), но сенсор все равно виснет, причем сам телефон отлично работает, изменяется громкость, вызывается меню выключения и перезагрузки, он звонит, но ответить нельзя поскольку сенсор не работает. Помогает либо жесткая перезагрузка, либо через некоторое время он сам отвисает.

    В итоге 16.04.2015 отнес обратно в салон "Алло". Не буду уже рассказывать сколько нервов стоило его отдать на проверку качества. Его приняли. 01.05.2015 (на 15-й день) я его забрал с бумажкой: "За время тестирования заявленная неисправность не обнаружена. ПО соответствует рекомендованному производителем". Через час после того как я ушел, сенсор опять завис. Магазин говорит, что я могу провести независимую экспертизу.

    СЦ, который проводил диагностику аппарата - СООО "Кенфордбел"

    На данный момент имею видеозаписи уже пяти или шести зависаний(за 1,5 суток), с датой и временем. Могут ли они мне помочь? Куда мне обратиться для проведения экспертизы? Сам я живу в Новополоцке. И сколько это стоит?

    Телефон в руках 3 дня (2 до диагностики, и 1 день после), поэтому состояние нового, ни царапин, ни сколов. Не падал, не "купался".

    Если Вы поможете советом, буду Вам очень признателен. Я уже не знаю, что делать. И про "Кенфордбел" начитался уже всякого разного.

    Заранее спасибо.
    P.S. Дмитрий, копию сообщения отправил Вам в личку.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 4 мая 2015 20:51
    ZAHAR1K:

    Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
    Купил телефон Alcatel One Touch Idol 2 6037k в подарок 14.04.2015, при проверке в магазине все работало отлично. Принес домой, настроил, в итоге сенсор начал зависать, сбросил на заводские, думал косяк в настройке (правда я с андроидами на "Ты", и знаю как, что и почему), но сенсор все равно виснет, причем сам телефон отлично работает, изменяется громкость, вызывается меню выключения и перезагрузки, он звонит, но ответить нельзя поскольку сенсор не работает. Помогает либо жесткая перезагрузка, либо через некоторое время он сам отвисает.

    В итоге 16.04.2015 отнес обратно в салон "Алло". Не буду уже рассказывать сколько нервов стоило его отдать на проверку качества. Его приняли. 01.05.2015 (на 15-й день) я его забрал с бумажкой: "За время тестирования заявленная неисправность не обнаружена. ПО соответствует рекомендованному производителем". Через час после того как я ушел, сенсор опять завис. Магазин говорит, что я могу провести независимую экспертизу.

    СЦ, который проводил диагностику аппарата - СООО "Кенфордбел"

    На данный момент имею видеозаписи уже пяти или шести зависаний(за 1,5 суток), с датой и временем. Могут ли они мне помочь? Куда мне обратиться для проведения экспертизы? Сам я живу в Новополоцке. И сколько это стоит?

    Телефон в руках 3 дня (2 до диагностики, и 1 день после), поэтому состояние нового, ни царапин, ни сколов. Не падал, не "купался".

    Если Вы поможете советом, буду Вам очень признателен. Я уже не знаю, что делать. И про "Кенфордбел" начитался уже всякого разного.

    Заранее спасибо.
    P.S. Дмитрий, копию сообщения отправил Вам в личку.

    я тоже ответил Вам в ЛС

  • dooozhd Neophyte Poster
    офлайн
    dooozhd Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #820995

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 мая 2015 14:19 Редактировалось dooozhd, 2 раз(а).

    Здравствуйте, мне нужна помощь.
    1,5 года назад купил планшет в Электросиле, дали гарантию 2года.( в МТСе гарантию давали только 1 год, по этому выбор и пал на Электросилу, несмотря на более высокую цену).
    Три месяца назад появилось белое пятно на экране , а месяц назад запала кнопка включения/выключения.
    Магазни сделал опись внешнего вида (потертости на задней крышке - признаки использования) и отправил на экспертизу, экспертиза показала, что планшет был вскрыт, и магазин естественно от гарантии отказался.
    По факту получилось, что я вскрыл планшет, сломал изнутри кнопку и сделал на экране пятно.
    Вобщем нелогичная ситуация, где я себе в ущерб по неведомой логике лишил себя гарантии.
    От моего дома до магазина 15 минут езды на маршрутке. Естественно сам я его не вскрывал. Никому в сторонний сервис в ремонт не здавал, зачем? кто мне его бесплатно бы взялся ремонтировать, да и зачем, если у меня бесплатная гарантия?
    Да и как я сам его мог отремонтировать, не покупая новую кнопку за деньги и не меняя экран? зачем? если по гарантии это все бесплатно и в 15 минутах от дома ?
    Вобщем неприятная ситуация с ЖЕЛЕЗНЫМ заключением экспертизы : планшет был вскрыт!
    Может кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией...
    Помогите советом, ведь так неприятно, покупать новую вещь в магазине изза гарантии, а не с рук, а потом идти и ремонтировать за свой счет...
    (Александр)

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 8 мая 2015 20:49
    dooozhd:

    Здравствуйте, мне нужна помощь.
    1,5 года назад купил планшет в Электросиле, дали гарантию 2года.( в МТСе гарантию давали только 1 год, по этому выбор и пал на Электросилу, несмотря на более высокую цену).
    Три месяца назад появилось белое пятно на экране , а месяц назад запала кнопка включения/выключения.
    Магазни сделал опись внешнего вида (потертости на задней крышке - признаки использования) и отправил на экспертизу, экспертиза показала, что планшет был вскрыт, и магазин естественно от гарантии отказался.
    По факту получилось, что я вскрыл планшет, сломал изнутри кнопку и сделал на экране пятно.
    Вобщем нелогичная ситуация, где я себе в ущерб по неведомой логике лишил себя гарантии.
    От моего дома до магазина 15 минут езды на маршрутке. Естественно сам я его не вскрывал. Никому в сторонний сервис в ремонт не здавал, зачем? кто мне его бесплатно бы взялся ремонтировать, да и зачем, если у меня бесплатная гарантия?
    Да и как я сам его мог отремонтировать, не покупая новую кнопку за деньги и не меняя экран? зачем? если по гарантии это все бесплатно и в 15 минутах от дома ?
    Вобщем неприятная ситуация с ЖЕЛЕЗНЫМ заключением экспертизы : планшет был вскрыт!
    Может кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией...
    Помогите советом, ведь так неприятно, покупать новую вещь в магазине изза гарантии, а не с рук, а потом идти и ремонтировать за свой счет...
    (Александр)

    уточните о каком заключении Вы говорите: о заключении независимой экспертизы или о простом акте выполненных работ (техническом "заключении";) обычного сервисного центра? Если СЦ так написал, то это еще ни о чем не говорит...

    кстати, даже если МТС указал 1 год гарантии, то по факту все-равно 2 года будет, - читайте законы...

    обращайтесь в экспертизу, если хотите добиться правды, а там уж как будет, так будет.

  • eleka Neophyte Poster
    офлайн
    eleka Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1516105

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 мая 2015 12:23

    Здравствуйте.Телефон JIayu g4 из Китая.При переключении на 2G не регистрируется в сети.Хотя видит уровень сигнала.

    В режиме 3G всё в порядке но зона покрытия не везде.

    Что можно сделать куда обратиться.Носил в ремонт сотовых - там разводят руками

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 12 мая 2015 22:13
    eleka:

    Здравствуйте.Телефон JIayu g4 из Китая.При переключении на 2G не регистрируется в сети.Хотя видит уровень сигнала.

    В режиме 3G всё в порядке но зона покрытия не везде.

    Что можно сделать куда обратиться.Носил в ремонт сотовых - там разводят руками

    ну так верните его продавцу со словами, что тел не сертифицирован и т.д. какие проблемы? :)

  • eleka Neophyte Poster
    офлайн
    eleka Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1516105

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 мая 2015 19:13

    Проблема в том что возврат невозможен.Какие действия я могу предпринять что бы исправить недостаток?

  • бЕшЕннОЕ_bUllОнкО Junior Member
    офлайн
    бЕшЕннОЕ_bUllОнкО Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #232207

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 мая 2015 01:22 Редактировалось бЕшЕннОЕ_bUllОнкО, 4 раз(а).

    Доброго времени суток. Телефон Prestigio 5517. Был куплен 23.03.15. Сразу отметили для себя,что есть шум в динамике при нулевой громкости.но это не критично.Заметив,что периодически мерцает экран и периодичечки не срабатывает сенсор,отнесли в СЦ. "Кенфордбел" Там ответили,что возможно из-за программ и переустановили ПО,отметив,что "заявленного дефекта не обнаружено". После того,как его вернули,проблема осталась. Еще через пару недель,телефон,стоя на зарядке,выключился со щелчком и не включался. На зарядное устройство не реагировал. На следующий день,когда его вновь поставили на зарядку,он заработал. Но заряд дошел только до 79 процентов и больше не заряжал. Тк он находился на зарядке уже 8 часов,то его сняли. Обнаружили трещину. При этом телефон не падал и не ударялся.Поехали в СЦ. Не проводя диагностики,за минуту сказали,что на дисплее скол и это наша вина. Начитавшись на форумах,что такое возможно изза батареи, (мол она вздуется и давит на экран) попросили проверить ее. Выйдя опять таки на минуту,нам ответили,что с батареей тоже все нормально. Сказали делать независимую экспертизу. Какие должны быть мои действия? Должны ли они были провести диагностику? Можно ли выявить на экспертизе были (не было) механические повреждения? Сколько это будет стоить?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 мая 2015 22:21
    eleka:

    Проблема в том что возврат невозможен.Какие действия я могу предпринять что бы исправить недостаток?

    попробуйте его перепрошить... сейчас много всяких прошивок, поэтому, думаю, что это должно помочь. в вашем случае есть большая вероятность программной ошибки...

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    бЕшЕннОЕ_bUllОнкО:

    Доброго времени суток. Телефон Prestigio 5517. Был куплен 23.03.15. Сразу отметили для себя,что есть шум в динамике при нулевой громкости.но это не критично.Заметив,что периодически мерцает экран и периодичечки не срабатывает сенсор,отнесли в СЦ. "Кенфордбел" Там ответили,что возможно из-за программ и переустановили ПО,отметив,что "заявленного дефекта не обнаружено". После того,как его вернули,проблема осталась. Еще через пару недель,телефон,стоя на зарядке,выключился со щелчком и не включался. На зарядное устройство не реагировал. На следующий день,когда его вновь поставили на зарядку,он заработал. Но заряд дошел только до 79 процентов и больше не заряжал. Тк он находился на зарядке уже 8 часов,то его сняли. Обнаружили трещину. При этом телефон не падал и не ударялся.Поехали в СЦ. Не проводя диагностики,за минуту сказали,что на дисплее скол и это наша вина. Начитавшись на форумах,что такое возможно изза батареи, (мол она вздуется и давит на экран) попросили проверить ее. Выйдя опять таки на минуту,нам ответили,что с батареей тоже все нормально. Сказали делать независимую экспертизу. Какие должны быть мои действия? Должны ли они были провести диагностику? Можно ли выявить на экспертизе были (не было) механические повреждения? Сколько это будет стоить?

    я ответил Вам в ЛС