Да, гонка отличная как для Мков так и для Вильямсов!
Еще мне понравилось смакование обгона Михаэля на круг
72,71,70 ... интересно ЧТО ДАЛЬШЕ?
пойду пивка попью по этому поводу
Кул как всегда тихо медленно и неспеша в очках...
Да, гонка отличная как для Мков так и для Вильямсов!
Еще мне понравилось смакование обгона Михаэля на круг
72,71,70 ... интересно ЧТО ДАЛЬШЕ?
пойду пивка попью по этому поводу
Кул как всегда тихо медленно и неспеша в очках...
Вы видели как Алонсо гнал, как ему хотелось Мишу на круг сделать. И сделал его и правильно сделал. Кто там говорил что Кими не смог бы быть первым. Просто все много времени тащились за Уэбером и это позволило сделать отрыв Алонсо, а так ехали в одном темпе и Кими и Монти (у него лучший круг), короче молодцы. Миша отдыхает. Борьба очень интересная между первым местом и третим 2 очка.
Stinger,
Феррари в отстое
Как и все остальные на Бриджстоуне.
Хотя Тодт сказал, что не все мол наши проблемы связаны с резиной. Интересно было бы посмотреть на Феррари на Мишлене. Тогда многое стало бы понятнее.
А за Алонсо я очень рад. За Кими в принципе тоже. А вот Монти - не люблю я его, почему-то.
Но одно безусловно - страсти накаляются.
Кстати, сколько до Монцы - три недели? И действует ли сейчас запрет на тесты?
Tony, запрет закончился, а перерыв точно 3 недели опять... Может Бриджи подтянутся
Stinger,
Tony, запрет закончился, а перерыв точно 3 недели опять... Может Бриджи подтянутся
Так и думал. Надеюсь что подтянутся...
Не знаю как Бриджи, а Феррари из кожи выпрыгнут, чтобы так перед своими зрителями не облажаться. А вообще я думаю, что в Монце к Вильямсу и близко никто не подберется, очень уж скоростная трасса, трасса двигателей. А с БМВ сегодня вряд ли кто поспорит...
Stinger, думаю к концу сезона у Феррари и Бриджей шансов будет побольше. Осень начинается, а в прохладную погоду и дождь Мишлен выглядел не очень... В пользу Феррари еще два факта: Монца - домашняя гонка (хоть это и не футбол), Сузука по своим параметрам очень подходит Феррари. В пользу Вильямса: они сейчас едут, и это главное! Правда в Венгрии возникли какие-то непонятки с лаунч-контролем (это ж надо было так стартовать!), но до следующего Гран-при, думаю, разберутся. Сложнее всех Макларену. За них: Кими в Венгрии провел удивительно продуктивную гонку, команда показала тактическую мысль - только изменение тактики по ходу гонки позволила Култхарду выйти на 5 место.
Так что оставшиеся гонки будут зело интересны...
Монтойя мог бы сражаться с Алонсо, но долго просидел за спинами, ну и конечно так протормозил его Ральф на старте, словами не прередать, это на до видеть. А вот его залет почти на финише (уже не первый в сезоне!) мог стоить ему многого, но обошлось.
kos, я лично ставлю на Монтойю. В Монце и США очень большую роль играют двигатели, а БМВ сейчас лучший движок в ф-1. Если не будет дождя - шины тоже будут лучше у Вильямса. То что следующий этап пройдет в Италии НИКАКОГО преимущества феррари не дает (сам же говоришь - это не футбол). Если Вильямсов не подведет надежность, то Япония ничего уже решать не будет. Кими конечно нельзя сбрасывать со счетов, но машинка у него явно слабее. Он может стать чемпионом, но только если будут сходы у главных соперников.
Головой тоже понимаю, что Монти - претендент номер 1. Но болею за Макларен и Райкконена.
Stinger
Ну ты загнул: ....слобее... , да еще и ...явно...
Я бы так не сказал. Подтверждение - борьба на трассе, а если кто-то и выглядит быстрее, дак это как правило связано с разницей в тактике. (+- пара кругов на питстопах......)
Что-то я не понял ситуацию с тестами:
Тестироваться они все собираются 2-4 сентября в Монце. А уже 12-14 ТАМ ЖЕ пройдёт гонка! А как же двухнедельный запрет тестов на трассе, где планируется проведение Гран-при?
Похоже нас ждет очередной скандал. Сегодня стало известно о письме, направленном FIA всем командам чемпионата с предупреждением о смене интерпретации регламента в области резины и новой системе контроля габаритов передних покрышек. После гонки в Венгрии один из участников чемпионата (давайте вместе догадаемся, кто именно) подал протест и сегодня федерация предупредила клиентов Michelin о том, что после Гран при Италии будут проведены измерения и в случае несоответствия новой интерпретации регламента команды могут быть дисквалифицированы.
Пьер Дюпаскье, в интервью журналистам AtlasF1, заявил о том, что некоторые команды могут бойкотировать этап, если FIA не вернется к регламенту, который действовал на протяжении сезона: "Пять команд, которые используют резину Michelin, могут и не появиться в Монце. Гонка стоит очень дорого, но согласитесь ли вы в ней участвовать, если вас все равно дисквалифицируют. Мы не сможем вовремя подготовить новые составы резины, требуется по крайней мере несколько недель, чтобы разработать и изготовить необходимое количество покрышек. Даже при этом никто не сможет гарантировать соответствие габаритов регламенту после гонки, весь наш проект базировался на соответствии резины требуемым параметрам перед гонкой, как это и было предписано регламентом. Все прекрасно понимают, что говорить о каких-то измерениях, применительно к изношенной резине невозможно, разница в два миллиметра ничего не изменит, и уж никак не повлияет на расстановку сил на трассе".
Это как? Типа, Шумахер - чемпион. Если сам не сможет - FIA поможет?
Vasilisk,
Это как? Типа, Шумахер - чемпион.
Скорее всего в ФИА заинтересованы в обострении борьбы. Правда, думаю, что это не только из-за Шумми. Посмотри на разницу между ВСЕМИ пилотами Мишлен и Бриджстоун.
Техническим регламентом Формулы-1 ограничена максимальная ширина передних шин - 270 мм. Чем шина шире, тем больше пятно контакта и тем лучше болид держит дорогу. Однако с увеличением ширины шин увеличивается и аэродинамическое сопротивление. Найти оптимальную ширину, при которой болид будет держать дорогу на как можно более высокой скорости - вот задача шинников. У Бриджстоуна это достигается при ширине 220 мм. Мишлен использует все 270 разрешенных мм (а в действительности, наверное, мог бы и больше). Процедура контрольного замера ширины шин прводилась ПЕРЕД гонкой. Теперь ФИА решила проводить эту процедуру ПОСЛЕ гонки. Т.е. правила фактически не изменились, изменяется ПРОЦЕДУРА. Но! В процессе гоночной эксплуатации шина Мишлен "разбивается" и ее ширина увеличивается примерно на 18-20 мм. Эти данные обнародовал сам Мишлен в начале сезона. Спрашивается, почему этот рояль достали из кустов только сейчас, за три гонки до окончания чемпионата? Ведь все были в курсе.
Tony, куда уж обострять борьбу - три пилота-лидера в двух очках. А если дисквалифицируют клиентов Мишлен (надеюсь до этого не дойдет) - то у Шумахера сразу отрыв в 11 очков. Станет интереснее?
ИМХО, Бриджстоуну нужно серьезно работать со всеми своими клиентами, а не только с Феррари. Будет больше информации - будет лучше резина.
"НОРМАЛЬНАЯ" Конкурентая борьба. Т.с. вершина айсберга ... Конечно возникает вопрос: а почему шинами так заинтересовались в конце чемпионата, а не вначале ... Потому что у лобби бриджстоун уже закончились ВСЕ возможности для честной конкуренции ... Ежу понятно будь у Ferrari приемущество в 20-30 очков, этот вопрос ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЛСЯ БЫ не то что теперь, но и вначале следующего чемпионата. Уже противно смотреть на всю эту байду, где от спорта не осталось ни грамма ... Млин, ну нафига вообще гоняться ... Пусть каждый Гран При - это аукцион, по покупке мест ... Приходят представители команд и начинают торговаться ... Кто больше даст - тот и выйграл! По итогам начисляються очки ... И все довольны!
FIA вместе с Эклстоуном давно пора на покой ...
Это мне напоминает ситуацию с велкомом .. отключающим свой трафик от НОВЫХ сотовых операторов, с мотивациями ... типа Ваш сигнал Хуже нашего!