Ответить
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 августа 2003 18:18

    Да, гонка отличная как для Мков так и для Вильямсов!

    Еще мне понравилось смакование обгона Михаэля на круг :)

    72,71,70 ... интересно ЧТО ДАЛЬШЕ? :)

    пойду пивка попью по этому поводу :)

    Кул как всегда тихо медленно и неспеша в очках... :lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Зеленый Apple Team
    офлайн
    Зеленый Apple Team

    977

    21 год на сайте
    пользователь #10039

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 24 августа 2003 20:23

    гонка :super: летающие колеса тоже :)

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 24 августа 2003 20:28

    Вы видели как Алонсо гнал, как ему хотелось Мишу на круг сделать. И сделал его и правильно сделал.:D Кто там говорил что Кими не смог бы быть первым. Просто все много времени тащились за Уэбером и это позволило сделать отрыв Алонсо, а так ехали в одном темпе и Кими и Монти (у него лучший круг), короче молодцы:jump::beer:. Миша отдыхает:lol:. Борьба очень интересная между первым местом и третим 2 очка.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Stinger Member
    офлайн
    Stinger Member

    170

    21 год на сайте
    пользователь #10073

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 25 августа 2003 10:42

    Феррари в отстое:cry:

    <p>Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один</p>
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 25 августа 2003 13:44

    Stinger,

    Феррари в отстое

    Как и все остальные на Бриджстоуне.

    Хотя Тодт сказал, что не все мол наши проблемы связаны с резиной. Интересно было бы посмотреть на Феррари на Мишлене. Тогда многое стало бы понятнее.

    А за Алонсо я очень рад. За Кими в принципе тоже. А вот Монти - не люблю я его, почему-то.

    Но одно безусловно - страсти накаляются.

    Кстати, сколько до Монцы - три недели? И действует ли сейчас запрет на тесты?

    Я не придумал себе подпись
  • Stinger Member
    офлайн
    Stinger Member

    170

    21 год на сайте
    пользователь #10073

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 25 августа 2003 14:33

    Tony, запрет закончился, а перерыв точно 3 недели опять... Может Бриджи подтянутся

    <p>Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один</p>
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 25 августа 2003 15:03

    Stinger,

    Tony, запрет закончился, а перерыв точно 3 недели опять... Может Бриджи подтянутся

    Так и думал. Надеюсь что подтянутся...

    Я не придумал себе подпись
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 25 августа 2003 16:29

    Не знаю как Бриджи, а Феррари из кожи выпрыгнут, чтобы так перед своими зрителями не облажаться. А вообще я думаю, что в Монце к Вильямсу и близко никто не подберется, очень уж скоростная трасса, трасса двигателей. А с БМВ сегодня вряд ли кто поспорит...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Bori_AVS Junior Member
    офлайн
    Bori_AVS Junior Member

    55

    21 год на сайте
    пользователь #9966

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 25 августа 2003 16:53

    Урааа! Класно вчера феррари лажанулась

    :super::super::super::super::super::super::lol::lol::lol::D:D:D:D

  • Stinger Member
    офлайн
    Stinger Member

    170

    21 год на сайте
    пользователь #10073

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 25 августа 2003 16:55

    kos, остается надеяться на дождик

    <p>Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один</p>
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 27 августа 2003 10:31

    Stinger, думаю к концу сезона у Феррари и Бриджей шансов будет побольше. Осень начинается, а в прохладную погоду и дождь Мишлен выглядел не очень... В пользу Феррари еще два факта: Монца - домашняя гонка (хоть это и не футбол), Сузука по своим параметрам очень подходит Феррари. В пользу Вильямса: они сейчас едут, и это главное! Правда в Венгрии возникли какие-то непонятки с лаунч-контролем (это ж надо было так стартовать!), но до следующего Гран-при, думаю, разберутся. Сложнее всех Макларену. За них: Кими в Венгрии провел удивительно продуктивную гонку, команда показала тактическую мысль - только изменение тактики по ходу гонки позволила Култхарду выйти на 5 место.

    Так что оставшиеся гонки будут зело интересны...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11294

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11294
    # 27 августа 2003 11:12

    Монтойя мог бы сражаться с Алонсо, но долго просидел за спинами, ну и конечно так протормозил его Ральф на старте, словами не прередать, это на до видеть. А вот его залет почти на финише (уже не первый в сезоне!) мог стоить ему многого, но обошлось.

  • Stinger Member
    офлайн
    Stinger Member

    170

    21 год на сайте
    пользователь #10073

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 27 августа 2003 12:10

    kos, я лично ставлю на Монтойю. В Монце и США очень большую роль играют двигатели, а БМВ сейчас лучший движок в ф-1. Если не будет дождя - шины тоже будут лучше у Вильямса. То что следующий этап пройдет в Италии НИКАКОГО преимущества феррари не дает (сам же говоришь - это не футбол). Если Вильямсов не подведет надежность, то Япония ничего уже решать не будет. Кими конечно нельзя сбрасывать со счетов, но машинка у него явно слабее. Он может стать чемпионом, но только если будут сходы у главных соперников.

    <p>Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один</p>
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 28 августа 2003 11:35

    Головой тоже понимаю, что Монти - претендент номер 1. Но болею за Макларен и Райкконена.

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • 7001 БОБР Team
    офлайн
    7001 БОБР Team

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 29 августа 2003 02:54

    Stinger

    Ну ты загнул: ....слобее... , да еще и ...явно...

    Я бы так не сказал. Подтверждение - борьба на трассе, а если кто-то и выглядит быстрее, дак это как правило связано с разницей в тактике. (+- пара кругов на питстопах......)

    Alex Ra!tano. Война заканчивается тогда, когда не остается никого в живых!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27991

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27991
    # 29 августа 2003 09:23

    Что-то я не понял ситуацию с тестами:

    Тестироваться они все собираются 2-4 сентября в Монце. А уже 12-14 ТАМ ЖЕ пройдёт гонка! А как же двухнедельный запрет тестов на трассе, где планируется проведение Гран-при? :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Vasilisk Junior Member
    офлайн
    Vasilisk Junior Member

    65

    21 год на сайте
    пользователь #7653

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 1 сентября 2003 10:08

    Похоже нас ждет очередной скандал. Сегодня стало известно о письме, направленном FIA всем командам чемпионата с предупреждением о смене интерпретации регламента в области резины и новой системе контроля габаритов передних покрышек. После гонки в Венгрии один из участников чемпионата (давайте вместе догадаемся, кто именно) подал протест и сегодня федерация предупредила клиентов Michelin о том, что после Гран при Италии будут проведены измерения и в случае несоответствия новой интерпретации регламента команды могут быть дисквалифицированы.

    Пьер Дюпаскье, в интервью журналистам AtlasF1, заявил о том, что некоторые команды могут бойкотировать этап, если FIA не вернется к регламенту, который действовал на протяжении сезона: "Пять команд, которые используют резину Michelin, могут и не появиться в Монце. Гонка стоит очень дорого, но согласитесь ли вы в ней участвовать, если вас все равно дисквалифицируют. Мы не сможем вовремя подготовить новые составы резины, требуется по крайней мере несколько недель, чтобы разработать и изготовить необходимое количество покрышек. Даже при этом никто не сможет гарантировать соответствие габаритов регламенту после гонки, весь наш проект базировался на соответствии резины требуемым параметрам перед гонкой, как это и было предписано регламентом. Все прекрасно понимают, что говорить о каких-то измерениях, применительно к изношенной резине невозможно, разница в два миллиметра ничего не изменит, и уж никак не повлияет на расстановку сил на трассе".

    Это как? Типа, Шумахер - чемпион. Если сам не сможет - FIA поможет? :-?

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 1 сентября 2003 10:54

    Vasilisk,

    Это как? Типа, Шумахер - чемпион.

    Скорее всего в ФИА заинтересованы в обострении борьбы. Правда, думаю, что это не только из-за Шумми. Посмотри на разницу между ВСЕМИ пилотами Мишлен и Бриджстоун.

    Я не придумал себе подпись
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 3 сентября 2003 12:49

    Техническим регламентом Формулы-1 ограничена максимальная ширина передних шин - 270 мм. Чем шина шире, тем больше пятно контакта и тем лучше болид держит дорогу. Однако с увеличением ширины шин увеличивается и аэродинамическое сопротивление. Найти оптимальную ширину, при которой болид будет держать дорогу на как можно более высокой скорости - вот задача шинников. У Бриджстоуна это достигается при ширине 220 мм. Мишлен использует все 270 разрешенных мм (а в действительности, наверное, мог бы и больше). Процедура контрольного замера ширины шин прводилась ПЕРЕД гонкой. Теперь ФИА решила проводить эту процедуру ПОСЛЕ гонки. Т.е. правила фактически не изменились, изменяется ПРОЦЕДУРА. Но! В процессе гоночной эксплуатации шина Мишлен "разбивается" и ее ширина увеличивается примерно на 18-20 мм. Эти данные обнародовал сам Мишлен в начале сезона. Спрашивается, почему этот рояль достали из кустов только сейчас, за три гонки до окончания чемпионата? Ведь все были в курсе.

    Tony, куда уж обострять борьбу - три пилота-лидера в двух очках. А если дисквалифицируют клиентов Мишлен (надеюсь до этого не дойдет) - то у Шумахера сразу отрыв в 11 очков. Станет интереснее?

    ИМХО, Бриджстоуну нужно серьезно работать со всеми своими клиентами, а не только с Феррари. Будет больше информации - будет лучше резина.

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7884

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7884
    # 3 сентября 2003 13:38

    "НОРМАЛЬНАЯ" Конкурентая борьба. Т.с. вершина айсберга ... Конечно возникает вопрос: а почему шинами так заинтересовались в конце чемпионата, а не вначале ... Потому что у лобби бриджстоун уже закончились ВСЕ возможности для честной конкуренции ... Ежу понятно будь у Ferrari приемущество в 20-30 очков, этот вопрос ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЛСЯ БЫ не то что теперь, но и вначале следующего чемпионата. Уже противно смотреть на всю эту байду, где от спорта не осталось ни грамма ... Млин, ну нафига вообще гоняться ... Пусть каждый Гран При - это аукцион, по покупке мест ... Приходят представители команд и начинают торговаться ... Кто больше даст - тот и выйграл! По итогам начисляються очки ... И все довольны!

    FIA вместе с Эклстоуном давно пора на покой ...

    Это мне напоминает ситуацию с велкомом .. отключающим свой трафик от НОВЫХ сотовых операторов, с мотивациями ... типа Ваш сигнал Хуже нашего!

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...