faratora:
Здравствуйте.
У меня телефон Престижио 5508. Сразу же после покупки начались проблемы - телефон вис, не выходил из режима ожидания, сдала в ремонт, ответ был неисправность не обнаружена, телефон был только перепрошит. Кое как боролась с этими неудобствами, далее телефон стал терять сеть или держал ее не стабильно. Был сдан в ремонт, что-то там ему поменяли, но проблема не ушла окончательно, телефон работает только в режими 2G, если же включить на любой сим карте режим 3G, телефон терять сеть или сигнал очень слабый, связь обрывается или присутствую некие провалы, когда я не слышу собеседника или он не слышит меня, тоже самое и с интернетом. Телефон в третий раз был сдан в ремонт. Вернулся с заключением - заявленная неисправность не обнаружена, телефон перепрошит. Скажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации, сколько еще раз мне его сдавать в ремонт и почему сервисный центр не видит очевидное. Телефоном пользоваться не комфортно. Где искать правду, куда писать?
Добрый день, если АСЦ после трех обращений не смог устранить возникшую неисправность Вы можете требовать у них выдачи акта о неремонтопригодности устройства. Так же Вы можете обратиться к нашим сервис-менеджерам для помощи в решении Вашей проблемы через форму обратной связи на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback В заявке, пожалуйста, укажите серийный номер Вашего устройства и АСЦ в который Вы обращались. Так же укажите, пожалуйста, если это возможно, даты Ваших обращений.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды
vadimka3626:
faratora:
далее телефон стал терять сеть или держал ее не стабильно. Был сдан в ремонт, что-то там ему поменяли, но проблема не ушла окончательно, телефон работает только в режими 2G, если же включить на любой сим карте режим 3G, телефон терять сеть или сигнал очень слабый, связь обрывается или присутствую некие провалы, когда я не слышу собеседника или он не слышит меня, тоже самое и с интернетом. Телефон в третий раз был сдан в ремонт. Вернулся с заключением - заявленная неисправность не обнаружена, телефон перепрошит. Скажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации, сколько еще раз мне его сдавать в ремонт и почему сервисный центр не видит очевидное. Телефоном пользоваться не комфортно. Где искать правду, куда писать?
Аналогичная проблема. Мой prestigio, только pap5044, явно не хочет дружить со всеми сим-картами компании мтс. Вечно отваливается 3г и не появляется пока телефон не перезагрузить. И так по кругу. Сдавали в СЦ уже много раз. Пишут, что неисправности нет. Такое чувство, что там слепые сидят. Перешивали, но проблема не исчезла. Упорно доказывают, что проблемы нет. У меня уже такое чувство, что это я дурачок какой-то. Вот что мне сейчас делать с этим телефоном? К prestigio я уже потерял всякое доверие и уже никогда не буду покупать данную продукцию и никому советовать не буду. С таким обслуживанием проще присмотреться к аналогичным другим маркам.
Добрый день, проверили sim-карты всех операторов РБ на тестовом образце PAP5044 с последней официальной прошивкой 1.0.49 - указанная проблема не подтвердилась. В Вашем случае рекомендации аналогичны faratora - если АСЦ после трех обращений не смог устранить возникшую неисправность Вы можете требовать у них выдачи акта о неремонтопригодности устройства. Так же Вы можете обратиться к нашим сервис-менеджерам для помощи в решении Вашей проблемы через форму обратной связи на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback В заявке, пожалуйста, укажите серийный номер Вашего устройства и АСЦ в который Вы обращались. Так же укажите, пожалуйста, если это возможно, даты Ваших обращений.