Ответить
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 августа 2015 10:18
    olya1982:

    Добрый день! Телефон prestigio 5450. Очень медленно работает интернет, может просто с сайта выкинуть на рабочий стол, при этом обои с Живых меняются автоматически на стандартные обои престижио или просто на черный экран. Иногда при просмотре фоток, также выкидывает на рабочий стол. Сделала полностью сброс настроек на заводские, вроде перестал выкидывать с интернета и менять обои на экране, но закачала навигатор , всё началось заново из-за него или нет не понятно. Либо при просмотре темы в интернете пишет " опаньки, не удалось загрузить страницу". Подскажите, в чем может быть дело?

    Добрый день, уточните, пожалуйста, номер сборки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки. Какую и откуда программу навигации Вы устанавливаете? Устанавливалось ли какое-либо еще стороннее ПО?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    ssi075:

    Добрый день. У меня навигатор Prestigio Geovision 7777. Была проблема - выключался через 30 сек. После гарантийного ремонта (перепрошивки) в сервисном центре, на бурдейного, стал работать, но пропало телевидение, а оно предусмотрено в данном аппарате (есть тв тюнер, антенна). Аппарат был приобретен в короне. Подскажите, как восстановить полную работоспособность аппарата?

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, у Вас пропала программа для приема ТВ или устройство не ловит сигнал?

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ssi075 Junior Member
    офлайн
    ssi075 Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #729385

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 7 августа 2015 11:04

    Да, у меня пропала программа для приема ТВ. Как пояснили в СЦ, пробовали прошивать несколько раз, результат, либо есть ТВ, но не становится навител, либо без ТВ, но с рабочим навителом. Я выбрал второй вариант, но все равно, это не есть хорошо. Хотелось, чтобы все работало.

  • Айболит32 Neophyte Poster
    офлайн
    Айболит32 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1703768

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 августа 2015 11:51

    Добрый день. Скажите, будут ли обновления ПО для multipad 4 diamond 3g?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 августа 2015 15:49
    ssi075:

    Да, у меня пропала программа для приема ТВ. Как пояснили в СЦ, пробовали прошивать несколько раз, результат, либо есть ТВ, но не становится навител, либо без ТВ, но с рабочим навителом. Я выбрал второй вариант, но все равно, это не есть хорошо. Хотелось, чтобы все работало.

    Добрый день, авторизованный сервис обязан решить данную проблему и вернуть полностью работоспособное устройство. В противном случае Вы можете требовать у них выдачи акта о не ремонтопригодности устройства.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Айболит32:

    Добрый день. Скажите, будут ли обновления ПО для multipad 4 diamond 3g?

    Добрый день, укажите, пожалуйста, точный артикульный номер устройства - Tablet PC .........

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Айболит32 Neophyte Poster
    офлайн
    Айболит32 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1703768

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 августа 2015 21:07

    PMP7077D 3G

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 августа 2015 09:02
    Айболит32:

    PMP7077D 3G

    Добрый день, к сожалению, в ближайшее время выход обновлений на Ваше устройство не ожидается.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • nataly154 Junior Member
    офлайн
    nataly154 Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #851724

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 11 августа 2015 12:31

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Во включенном состоянии планшет не видит зарядное и не заряжается. В сервисном центре на Кальварийской взяли в диагностику и сказали, что это дефект разъема и это не гарантийный ремонт и стоит 300 тысяч. Планшету 3 месяца. На что же тогда распространяется гарантия?

  • olya1982 Neophyte Poster
    офлайн
    olya1982 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #646974

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 августа 2015 13:39

    Добрый день! Номер сборки РАР5450DUO-20130830-V1.0.8 Навител версия 9.4.0.28 скачена с интернета. ПО сторонние не скачивались.

  • v.elichka Neophyte Poster
    офлайн
    v.elichka Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1709246

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 августа 2015 15:32

    Здравствуйте. У меня планшет Prestigio MultiPad 2 Ultra Duo 8.0 3G | PMP7280C3G Duo. Не подключает внешний USB накопитель. Что делать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 августа 2015 09:58
    nataly154:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Во включенном состоянии планшет не видит зарядное и не заряжается. В сервисном центре на Кальварийской взяли в диагностику и сказали, что это дефект разъема и это не гарантийный ремонт и стоит 300 тысяч. Планшету 3 месяца. На что же тогда распространяется гарантия?

    Добрый день, наши гарантийные условия выложены на нашем сайте - http://www.prestigio.by/support/warranty-terms Если АСЦ диагностировал механическое повреждение разъема питания то данный случай не является гарантийным. Если заводской брак разъема - то случай гарантийный. Гарантийность каждого случая определяется только авторизованным сервисным центром.

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    olya1982:

    Добрый день! Номер сборки РАР5450DUO-20130830-V1.0.8 Навител версия 9.4.0.28 скачена с интернета. ПО сторонние не скачивались.

    Добрый день, рекомендуем Вам обновить прошивку Вашего устройства до последней версии через ОТА - Настройки\О телефоне\Дополнительные обновления системы, либо с нашего сайта http://www.prestigio.by/catalogue/Archive_products/MultiPhones_-_ ... PAP5450DUO

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    v.elichka:

    Здравствуйте. У меня планшет Prestigio MultiPad 2 Ultra Duo 8.0 3G | PMP7280C3G Duo. Не подключает внешний USB накопитель. Что делать?

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, внешний USB накопитель отформатирован в файловую систему NTFS или FAT32?

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • tasat Neophyte Poster
    офлайн
    tasat Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1234414

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 августа 2015 00:06

    подскажите, а обещенное обновление до лолипоп 5.0 на grace x7 (7505) как скоро планируется, или это все маркетинговый ход?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 13 августа 2015 08:59
    tasat:

    подскажите, а обещенное обновление до лолипоп 5.0 на grace x7 (7505) как скоро планируется, или это все маркетинговый ход?

    Добрый день, работа над обновлением ведется, но точная дата перехода на Android 5.0, к сожалению, пока не известна.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • faratora Junior Member
    офлайн
    faratora Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #251247

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 15 августа 2015 16:59 Редактировалось faratora, 1 раз.

    Здравствуйте.
    У меня телефон Престижио 5508. Сразу же после покупки начались проблемы - телефон вис, не выходил из режима ожидания, сдала в ремонт, ответ был неисправность не обнаружена, телефон был только перепрошит. Кое как боролась с этими неудобствами, далее телефон стал терять сеть или держал ее не стабильно. Был сдан в ремонт, что-то там ему поменяли, но проблема не ушла окончательно, телефон работает только в режими 2G, если же включить на любой сим карте режим 3G, телефон терять сеть или сигнал очень слабый, связь обрывается или присутствую некие провалы, когда я не слышу собеседника или он не слышит меня, тоже самое и с интернетом. Телефон в третий раз был сдан в ремонт. Вернулся с заключением - заявленная неисправность не обнаружена, телефон перепрошит. Скажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации, сколько еще раз мне его сдавать в ремонт и почему сервисный центр не видит очевидное. Телефоном пользоваться не комфортно. Где искать правду, куда писать?

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 августа 2015 14:11
    faratora:

    далее телефон стал терять сеть или держал ее не стабильно. Был сдан в ремонт, что-то там ему поменяли, но проблема не ушла окончательно, телефон работает только в режими 2G, если же включить на любой сим карте режим 3G, телефон терять сеть или сигнал очень слабый, связь обрывается или присутствую некие провалы, когда я не слышу собеседника или он не слышит меня, тоже самое и с интернетом. Телефон в третий раз был сдан в ремонт. Вернулся с заключением - заявленная неисправность не обнаружена, телефон перепрошит. Скажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации, сколько еще раз мне его сдавать в ремонт и почему сервисный центр не видит очевидное. Телефоном пользоваться не комфортно. Где искать правду, куда писать?

    Аналогичная проблема. Мой prestigio, только pap5044, явно не хочет дружить со всеми сим-картами компании мтс. Вечно отваливается 3г и не появляется пока телефон не перезагрузить. И так по кругу. Сдавали в СЦ уже много раз. Пишут, что неисправности нет. Такое чувство, что там слепые сидят. Перешивали, но проблема не исчезла. Упорно доказывают, что проблемы нет. У меня уже такое чувство, что это я дурачок какой-то. Вот что мне сейчас делать с этим телефоном? К prestigio я уже потерял всякое доверие и уже никогда не буду покупать данную продукцию и никому советовать не буду. С таким обслуживанием проще присмотреться к аналогичным другим маркам.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 августа 2015 09:05
    faratora:

    Здравствуйте.
    У меня телефон Престижио 5508. Сразу же после покупки начались проблемы - телефон вис, не выходил из режима ожидания, сдала в ремонт, ответ был неисправность не обнаружена, телефон был только перепрошит. Кое как боролась с этими неудобствами, далее телефон стал терять сеть или держал ее не стабильно. Был сдан в ремонт, что-то там ему поменяли, но проблема не ушла окончательно, телефон работает только в режими 2G, если же включить на любой сим карте режим 3G, телефон терять сеть или сигнал очень слабый, связь обрывается или присутствую некие провалы, когда я не слышу собеседника или он не слышит меня, тоже самое и с интернетом. Телефон в третий раз был сдан в ремонт. Вернулся с заключением - заявленная неисправность не обнаружена, телефон перепрошит. Скажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации, сколько еще раз мне его сдавать в ремонт и почему сервисный центр не видит очевидное. Телефоном пользоваться не комфортно. Где искать правду, куда писать?

    Добрый день, если АСЦ после трех обращений не смог устранить возникшую неисправность Вы можете требовать у них выдачи акта о неремонтопригодности устройства. Так же Вы можете обратиться к нашим сервис-менеджерам для помощи в решении Вашей проблемы через форму обратной связи на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback В заявке, пожалуйста, укажите серийный номер Вашего устройства и АСЦ в который Вы обращались. Так же укажите, пожалуйста, если это возможно, даты Ваших обращений.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    vadimka3626:

    faratora:

    далее телефон стал терять сеть или держал ее не стабильно. Был сдан в ремонт, что-то там ему поменяли, но проблема не ушла окончательно, телефон работает только в режими 2G, если же включить на любой сим карте режим 3G, телефон терять сеть или сигнал очень слабый, связь обрывается или присутствую некие провалы, когда я не слышу собеседника или он не слышит меня, тоже самое и с интернетом. Телефон в третий раз был сдан в ремонт. Вернулся с заключением - заявленная неисправность не обнаружена, телефон перепрошит. Скажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации, сколько еще раз мне его сдавать в ремонт и почему сервисный центр не видит очевидное. Телефоном пользоваться не комфортно. Где искать правду, куда писать?

    Аналогичная проблема. Мой prestigio, только pap5044, явно не хочет дружить со всеми сим-картами компании мтс. Вечно отваливается 3г и не появляется пока телефон не перезагрузить. И так по кругу. Сдавали в СЦ уже много раз. Пишут, что неисправности нет. Такое чувство, что там слепые сидят. Перешивали, но проблема не исчезла. Упорно доказывают, что проблемы нет. У меня уже такое чувство, что это я дурачок какой-то. Вот что мне сейчас делать с этим телефоном? К prestigio я уже потерял всякое доверие и уже никогда не буду покупать данную продукцию и никому советовать не буду. С таким обслуживанием проще присмотреться к аналогичным другим маркам.

    Добрый день, проверили sim-карты всех операторов РБ на тестовом образце PAP5044 с последней официальной прошивкой 1.0.49 - указанная проблема не подтвердилась. В Вашем случае рекомендации аналогичны faratora - если АСЦ после трех обращений не смог устранить возникшую неисправность Вы можете требовать у них выдачи акта о неремонтопригодности устройства. Так же Вы можете обратиться к нашим сервис-менеджерам для помощи в решении Вашей проблемы через форму обратной связи на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback В заявке, пожалуйста, укажите серийный номер Вашего устройства и АСЦ в который Вы обращались. Так же укажите, пожалуйста, если это возможно, даты Ваших обращений.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 17 августа 2015 10:30

    PrestigioSupport, дело в том, что со слов сервисного центра на Кальварийской 25, они не могут дать акт о неремонтопригодности, потому что проблемы якобы нет. До этого телефон ломался трижды. Проблемы были подтверждены и его ремонтировали. Сейчас, когда телефон стал ловить провалы в сети, они проблему не видят. И самое страшное, что гарантия уже 31 истекает.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 августа 2015 11:04
    vadimka3626:

    PrestigioSupport, дело в том, что со слов сервисного центра на Кальварийской 25, они не могут дать акт о неремонтопригодности, потому что проблемы якобы нет. До этого телефон ломался трижды. Проблемы были подтверждены и его ремонтировали. Сейчас, когда телефон стал ловить провалы в сети, они проблему не видят. И самое страшное, что гарантия уже 31 истекает.

    Добрый день, оставьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback с указанием серийного номера устройства, описанием возникшей проблемы, адресом АСЦ и датами обращений(если возможно). Мы передадим данную проблему нашим сервис-менеджерам - они постараются помочь Вам в ее решении.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • JAN-KLOD Member
    офлайн
    JAN-KLOD Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #679895

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 17 августа 2015 14:06

    компьютер не видит prestigio psp5517 duo

    как можно решить проблему-по юсб компьютер не видит телефон

    помогите пожалуйста

  • 131253 Junior Member
    офлайн
    131253 Junior Member

    77

    16 лет на сайте
    пользователь #131253

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 августа 2015 21:46

    подскажите, контора, которая работала около б.универсама Таллин уже не оказывает услуги?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8716

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8716
    # 18 августа 2015 00:11

    Подскажите сервис на Бурдейного за западным рынком закрылся?

    IT сантехник-ассенизатор