В принципе, если мот на гарантии и сломался, а з/частей нет в сервисе починить, то можно и взад вернуть
В принципе, если мот на гарантии и сломался, а з/частей нет в сервисе починить, то можно и взад вернуть
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
шук:Урбанович Дима- по мойму я тебе разжевал ту "стратегию" что я видел и вижу, если я не прав -опровергни .
Я тебе по мойму задал четкий вопрос - с какого перепугу ты назвал кидалой?
Селяви:В принципе, если мот на гарантии и сломался, а з/частей нет в сервисе починить, то можно и взад вернуть
если случай гарантийный, да, а если результат неосторожной и неверной эксплуатации то нет. Хочу отметить, что китаеминчики свою гарантию без поломок четко отходят, тут камень не бросишь
Уважаемый geostimm, я бы на счет нытья и надоедания был поосторожней. (в смысле определений и персоналий). А форум он на то и форум- общение, мнения и да-да... жалобы и проблемы, а куда без них?!.. Хотя готов признать, что ветка ТRX не лучшее место, но специальной пока нет.
Селяви:В принципе, если мот на гарантии и сломался, а з/частей нет в сервисе починить, то можно и взад вернуть
На гарантии как-раз всё отлично, да-же очень хорошо -за это огромное спасибо ребятам которые занимаются ремонтом и мото-вело, а вот когда ты проедешь 5000км, и начнут вылазить болячки. или да-же элементарная замена расходников-фильтр, звёзды и т.д, мне придётся так-же раскошеливаться и напрягаться, как и на дорогой мотоцикл, а я-же брал "дешовый".
Урбанович Дима-ты каким боком относишься к мото-вело или к минск-мото? или я что-то не правильно понял? и ес-ли ты в курсе-кто отвечает за поставку запчастей в торговую сеть? и ес-ли я не прав я готов извениться.
офлайн
Peppi.DlinnyyChulok
Neophyte Poster
|
|
9 |
11 лет на сайте Город:
|
шук:Урбанович Дима-ты каким боком относишься к мото-вело или к минск-мото? или я что-то не правильно понял? и ес-ли ты в курсе-кто отвечает за поставку запчастей в торговую сеть? и ес-ли я не прав я готов извениться.
Никаким. Он там не работает, писали уже раньше))) Непонятно почему он так за Минск-мото радеет?!
geostimm:Ты не прав- никто про бесплатно не говорит, у меня руки не из ж..ы растут и мне достаточно что-бы запы были в магазине,А дальше -ТЫ ПРАВ, надо писать-офф претензию, так и сделаю, пока думал, что услышат но-нет.. будем в ухо кричать.
Да я хотел взять б/у японца, но подвернулся "местный" производитель, с хвалебными одами, да и расходники по началу были, а денег на япа не хватало а на "наш"как раз ну и лоханулся -повёлся, в принципе мотоцикл на свои деньги нормальный из расчёта что он 200 кубов(заслуга китайцев). но если есть запы под рукой,Добавлено спустя 4 минуты 49 секундPeppi.DlinnyyChulok:Никаким. Он там не работает, писали уже раньше))) Непонятно почему он так за Минск-мото радеет?!
Тогда приношу Урбановичу Диме- ИЗВИНЕНИЕ. Вот и я подумал ,что Дима в той-же упряжке(видно я где-то не дочитал )
василий75,
василий75:я бы на счет нытья и надоедания был поосторожней. (в смысле определений и персоналий)
Я на личности не переходил и никого не определял. Мне крайне неприятны и несимпатичны нытики в общем, чего бы это не касалось. Но еще большее негодование у меня вызывают нытики, которые считают, что им все должны, при этом сами для решения своего же вопроса и пальцем не пошевелили. Моя жизненная позиция на этот счет - делай или молчи.
Немного не по теме, но ярким примером является Tester. Если нарушают его права, он пытается их отстоять, в отличие от нытиков "Гайцы козлы, дали штрафу низашто!", для которых главное по..здеть о том, какие они несчастные, какие все вокруг плохие и основное оправдание "А што ты им дакажыш?"
шук:...а я-же брал "дешовый"
В этом весь и смысл. Это стратегия такая. Продать себе в убыток или в ноль, относительно некачественное готовое изделие, а заработать на запчастях к нему. Это бизнес по-белорусски. Так работают МАЗ и МТЗ. Лично сталкивался.
Негодующий Вы наш, я пока слава богу, с некачественным продуктом Минскмото не сталкивался (катаю х200). Все поломки (рычаг сцепы, лапка кпп, руль) по моей вине. И далее по тексту, в предыдущих постах высказывал свое мнение и недовольство фактом отсутствия з/ч в продаже. С учетом того, что наша с Вами перепалка заходит в тупик, а наши позиции диаметрально противоположны, предлагаю свернуть данный спор , и остаться при своих. Просто боюсь окончательно тему в сторону уведем
Кстати думаю будущих трх водов тоже каснется, люди может кто в курсе на ветке С4 250 прочитал : Что благодаря каким то Слуцким и прочим на Минскмото больше нет сервиса
geostimm-ты всё перевернул с ног на голову, ни кто не ноет , а негодует-большая разница и предупреждаем тех кто захочепойти по нашим стопам , что-бы не наступали на те-же грабли, про дешовый- я писал в ковычках, в хохляндии он ещё дешевле, и стратегия совершенно противоположная той што ты написал, в том -то и дело, что запчастей НЕТ.они не хотят на этом заработать
Василий прав тема ушла.
А на счёт сервиса -я так понял-что там только Виталий-нач сервиса уволился, жаль ес-ли закроется-сервис-единственное светлое пятно в этом "бизнесе"
шук:запчастей НЕТ
Не правда, запчасти есть в Китае
шук:они не хотят на этом заработать
Правда, не хотят, а может не умеют, а может Китай настоял на продажи 50 тыщ экземпляров для поставки з/ч??? Если меньше - нах замарачиваться на з/ч
шук:предупреждаем тех кто захочепойти по нашим стопам , что-бы не наступали на те-же грабли
Говорите прямо: мот - дорогое дерьмо, быстро летит, з/ч не достать, не покупайте ни в коем случае!!!
Сорри, немя сення понесло! Ушел Спать!
В общем, пусть завод отдает на длительный тест мотоцикл профильным изданиям (хотя кроме abw других более-менее серьезных не знаю). А на короткий тест-драйв пусть дадут Онлайнеру, который в свою очередь пригласит человек 20-30 покататься на нем на разных спец.участках (асфальт, гравий, грязь, лес). Маршрут покатушек можно подсмотреть у atv-prokat.by А мы видео посмотрим, отчеты почитаем.
GRM, http://www.abw.by/news/155795/ На первый тест уже давали и Абв с нами ездили в мотопробег кстати.
В прошлом сезоне у них С4 250 был всё лето на ресурсе.
Альтернатива:
Мотоциклы Kawasaki Enduro KLW 1000 - 2005 г.в. $ 5950
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=5450174
Fetisha:GRM, http://www.abw.by/news/155795/ На первый тест уже давали и Абв с нами ездили в мотопробег кстати.
В прошлом сезоне у них С4 250 был всё лето на ресурсе.
Благодарю за ссылку.
GRM, это же клон Suzuki DL1000. Сори за оффтоп, просто первый раз такое чудо вижу.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Engineerno1:Oml, я тебя огорчу, но Suzuki DL1000 клон Хонды Варадеро!
Нет, ни разу не клон. Срисован по образу и подобию - да, клон - нет.
Да прибудет с вами мир, братья и сестры.... хи-хи....
Но хочу вас огорчить.... Все мотоцы в своем классе очень схожи, особенно из дали или при плохом зрении....
Все отличат спорта от чоппера, не правдали, все скажут, что проехало три спорта, два чоппера и голда... А вот кто со стопроцентной уверенностью определит ЧТО за марки и модели среди только что проехавших были (кроме голды)??? Есть такие спецы???
http://moto.infocar.ua/zongshen/rx3_3173/video/ кому интересно, посмотрите ролики. И вопрос к представителям завода- А где же видео с мотопробега?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Oml, компоновочные решения мотора и конструкция - один в один! Но у Хонды получилось в разы надежнее !
А что , кстати, мешает фанатам открыть ветку про Х200?