Bosee:Всем привет ! Решил купить в семью прицеп HObby. Но есть одно но! В вин коде 12 цифра указывает 1990 год выпуска . А в тех паспорте указан 1994 год. Может кто подскажет почему так?
в Вязынке?
там все такое отмотанное и омоложоное
Bosee:Всем привет ! Решил купить в семью прицеп HObby. Но есть одно но! В вин коде 12 цифра указывает 1990 год выпуска . А в тех паспорте указан 1994 год. Может кто подскажет почему так?
в Вязынке?
там все такое отмотанное и омоложоное
возможно растоможили по дате регистрации в буржуйских документах. В ХОББИ легко определить год по модельным рядам....до 90-го года прицеп с темно-коричневой полоской ,рундуком на всю морду....с 90-го по 93-й полоска серая ..рундук с боковинами....с 93-го полоска голубая....
kentaec:лето...:kentaec:Всем привет! Подскажите возможно ли в РБ переоформить цельнометаллический фургон или грузопассажирский категории В в категорию автодом? что для этого нужно сделать/переоборудовать? Если куплю такой переделанный и оформленный в РФ автодом, его поставят на учёт в РБ или придётся опять таки что нибудь "строить"?
До недавнего времени можно было сделать автодом из цельнометаллического...Делаешь...едешь в ГАИ...берешь справку..потом в институт...с заключением..в ГАИ...и все.....НО....оптимизировали....подробностей не знаю..но приятель не смог оформить....а до этого положительные примеры были.....
где бы это всё почитать официально? сайт гаи ущербный, инфы нет, контакты какие то странные. может форум какой профильный есть в РБ?
А в Беларуси все шифруются. Особенно те, кто смог переоформить. На вопросы не отвечают либо "сами узнавайте". Будто бы "я прошёл все круги ада и вам такого же желаю". Не понятно такое поведение, особенно на фоне российских самодельщиков, которые без проблем делятся не только алгоритмом внесения изменений, но и контактами контор
Привет. Подскажите есть ли смысл везти прицеп дачу из США? Тут больше даже интересует стоимость доп. платежей (как считать растаможку, НДС, ещё что-то?), сколько может обойтись перевозка.
Мне нужно на большую семью в 8 человек, так что пока вижу опции из РФ (но такой размер только новые и дорого), либо б/у из США.
офлайн
firstzamla
Neophyte Poster
|
|
8 |
11 лет на сайте Город:
|
neoterm:kentaec:лето...:kentaec:Всем привет! Подскажите возможно ли в РБ переоформить цельнометаллический фургон или грузопассажирский категории В в категорию автодом? что для этого нужно сделать/переоборудовать? Если куплю такой переделанный и оформленный в РФ автодом, его поставят на учёт в РБ или придётся опять таки что нибудь "строить"?
До недавнего времени можно было сделать автодом из цельнометаллического...Делаешь...едешь в ГАИ...берешь справку..потом в институт...с заключением..в ГАИ...и все.....НО....оптимизировали....подробностей не знаю..но приятель не смог оформить....а до этого положительные примеры были.....
где бы это всё почитать официально? сайт гаи ущербный, инфы нет, контакты какие то странные. может форум какой профильный есть в РБ?
А в Беларуси все шифруются. Особенно те, кто смог переоформить. На вопросы не отвечают либо "сами узнавайте". Будто бы "я прошёл все круги ада и вам такого же желаю". Не понятно такое поведение, особенно на фоне российских самодельщиков, которые без проблем делятся не только алгоритмом внесения изменений, но и контактами контор
Ну в РФ "лафа" закончилась с введением статьи 12.5.1. Тоже не просто, не дешево и далеко не с первого раза может получиться
Всего всем доброго! Хочу замарочиться покупкой прицепа-дачи. смотрю всевозможные варианты. Объясните пожалуйста под категорию "Б" подходит прицеп дача с любой полной массой или надо обязательно до 750кг? И если простой прицеп к легковому автомобилю там какие-то градации по весу и категориям есть?
matok:Привет. Подскажите есть ли смысл везти прицеп дачу из США? Тут больше даже интересует стоимость доп. платежей (как считать растаможку, НДС, ещё что-то?), сколько может обойтись перевозка.
Мне нужно на большую семью в 8 человек, так что пока вижу опции из РФ (но такой размер только новые и дорого), либо б/у из США.
Легче спросить у перегонов авто, ну и учесть, что наврядли в контейнер влезет он т.е перевозко влетит в копейку. Судя по каналу нунлите "Яхты на колесах", которые в Москве - наладили бизнес по доставке таких прицепов.
Но очень спорно-
вопрос с подключением коммуникаций (слив тот же черной воды может доставить неудобства в условиях евро), 220в у нас а не 110 (переделывать нужно или надеяться что блоки питания на технике универсальные и будут работать и при 110в)
важный вопрос в размерах, т.к. в США другие стандарты как по весу (что терпимо и можно решить получив права) так и по габаритам- есть случаи, когда американская машина больше допустимых европейских ( наших) габаритов для движения по дорогам общего пользования.
Итого - звоните профессионалам. Дорого, но ....
shavas:Всего всем доброго! Хочу замарочиться покупкой прицепа-дачи. смотрю всевозможные варианты. Объясните пожалуйста под категорию "Б" подходит прицеп дача с любой полной массой или надо обязательно до 750кг? И если простой прицеп к легковому автомобилю там какие-то градации по весу и категориям есть?
Читайте Закон о дорожном двиежении - это первоисточник. Особенно про категорию B и BE.
если в общем: максимальная допустимая масса сцепки (то что в техпаспорте написана) (авто+прицеп) не должна быть больше 3500кг. Пример- авто по паспорту -2300кг, то прицем макс допустимый по категории B - 1200кг.
Остальное нюансы.(прицеп весит больше чем пустой авто, или авто весит 3 тонны, а прицеп 750кг и т.п.)
=категория «B» – автомобили, технически допустимая общая масса которых не превышает 3500 килограммов и число мест для сидения которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов; автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов;
=категория «ВE» – автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно превышает 3500 килограммов;
MrAlexL:Но очень спорно-
вопрос с подключением коммуникаций (слив тот же черной воды может доставить неудобства в условиях евро), 220в у нас а не 110 (переделывать нужно или надеяться что блоки питания на технике универсальные и будут работать и при 110в)
Если в оборудовании прицепа применяются импульсные источники питания, то нет разницы во входном напряжении 220В или 110В.
MrAlexL:Читайте Закон о дорожном двиежении - это первоисточник. Особенно про категорию B и BE.
если в общем: максимальная допустимая масса сцепки (то что в техпаспорте написана) (авто+прицеп) не должна быть больше 3500кг. Пример- авто по паспорту -2300кг, то прицем макс допустимый по категории B - 1200кг.
Остальное нюансы.(прицеп весит больше чем пустой авто, или авто весит 3 тонны, а прицеп 750кг и т.п.)
Спасибо! Давно ПДД учил, да и меняются они часто.
matok:Привет. Подскажите есть ли смысл везти прицеп дачу из США? Тут больше даже интересует стоимость доп. платежей (как считать растаможку, НДС, ещё что-то?), сколько может обойтись перевозка.
Мне нужно на большую семью в 8 человек, так что пока вижу опции из РФ (но такой размер только новые и дорого), либо б/у из США.
Как физлицо при расстаможке из-за океана в стоимость прицепа у вас не возьмут цену транспортных....а так...везите ....пошлина и НДС.....
но штатовский....прицепное ..другое....напряжение в бортовой системе...другое....очень тяжелые....так что нужно все учесть.....
Вопрос не совсем в тему, но все же. Рассматриваю вариант самостоятельного изготовления прицепа-дачи. Первый вариант - использовать
б/у "тележку" от серийного прицепа-дачи, второй вариант - приобрести новый прицеп, разобрать его, оставив только шасси и сделать на его основе прицеп-дачу. Вопрос стоит с регистрацией такого "изделия" в РБ. Порядок регистрации погуглил, можно сказать представляю в общих чертах все подводные камни и финансовые затраты. Вопрос собственно к тем, кто проходил такую процедуру и что легче/дешевле будет зарегистрировать: б\у шасси с техпаспортом или новый прицеп? Подозреваю, что можно использовать самодельную "дачу" на заводском прицепе и без внесения изменений в техпаспорт прицепа на том основании, что я ведь могу перевозить груз допустимой массы и габарита для данного прицепа будь то доски, щебень или самодельная "дача".
Буквально вчера узнавал в БНТУ по аналогичному вопросу...можете с нуля сделать раму под будку ,провести экспертизу...получить новый вин номер...порядок действий лень писать-узнайте у них...Цена вопроса....около 500 бр
лето...:Буквально вчера узнавал в БНТУ по аналогичному вопросу...можете с нуля сделать раму под будку ,провести экспертизу...получить новый вин номер...порядок действий лень писать-узнайте у них...Цена вопроса....около 500 бр
Спасибо, узнаю в БНТУ. Все-таки легче (но не дешевле) взять новый прицеп и переделать, чем с нуля делать раму, ставить оси и т.д. Проработаю вопрос перед принятием окончательного решения.
лето...:Буквально вчера узнавал в БНТУ по аналогичному вопросу...можете с нуля сделать раму под будку ,провести экспертизу...получить новый вин номер...порядок действий лень писать-узнайте у них...Цена вопроса....около 500 бр
Господа, в этом вопросе проблема может быть в ГАИ, в БНТУ за ваши деньги могут все взвесить, замерить, и выдать справку что все взвешено и промерено. у них бизнес такой с доп.доходом. Но дают ли они гарантию на то что в ГАИ без проблем потом зарегистрируют ваше изделие. Насколько я знаю, раньше гарантий они не давали. Может что то поменялось.
AlexVil, а как вариант найти здесь огромного и никому не нужного англичанина, сделать из него будку под свои нужды. в нем будет тормоз, облегченная рама, регистрация?
новый прицеп с тормозом стоит денег, да и нелёгок. белазовская прицеп платформа для квадриков и тд по габаритам близка к размещении на ней домика, но тоже без тормоза.
иногда проскакивают купавы в плачевном состоянии, но просят около 500уе.
GrigBY:AlexVil, а как вариант найти здесь огромного и никому не нужного англичанина, сделать из него будку под свои нужды. в нем будет тормоз, облегченная рама, регистрация?
новый прицеп с тормозом стоит денег, да и нелёгок. белазовская прицеп платформа для квадриков и тд по габаритам близка к размещении на ней домика, но тоже без тормоза.
иногда проскакивают купавы в плачевном состоянии, но просят около 500уе.
Честно говоря, рассматривал и такой вариант. Очень хорошая идея, т.к. можно использовать не только раму, но и внутреннее оборудование (кухонные принадлежности, душевую с санузлом и т.д.), а также некоторые из окон. Я пока нахожусь в стадии убеждения себя, что мне интересна эта затея. Трезвый рассудок и расчет пока побеждает . Но руки чешутся взяться за эту работу.
AlexVil:пока нахожусь в стадии убеждения
плавали-знаем.
если делать на грузовой прицеп, сложно предположить итоговую массу. уменьшенный передел будет явно легче имеющегося.
AlexVil:GrigBY:AlexVil, а как вариант найти здесь огромного и никому не нужного англичанина, сделать из него будку под свои нужды. в нем будет тормоз, облегченная рама, регистрация?
новый прицеп с тормозом стоит денег, да и нелёгок. белазовская прицеп платформа для квадриков и тд по габаритам близка к размещении на ней домика, но тоже без тормоза.
иногда проскакивают купавы в плачевном состоянии, но просят около 500уе.Честно говоря, рассматривал и такой вариант. Очень хорошая идея, т.к. можно использовать не только раму, но и внутреннее оборудование (кухонные принадлежности, душевую с санузлом и т.д.), а также некоторые из окон. Я пока нахожусь в стадии убеждения себя, что мне интересна эта затея. Трезвый рассудок и расчет пока побеждает . Но руки чешутся взяться за эту работу.
Вы бы взяли..может целый,но гнилой прицеп-дачу...и восстановили.....Удовлетворили бы свою потребность поработать руками...и нет заморочек с бумагами.
Честно говоря, я например не уверен что переделка старого прицеп-дачи рентабельна. Во первых сам прицеп стоит от 2 т. вечнозелёных и это будет 30 + летний прицеп. Что там у него с тормозами, с торсионной подвеской, с рамой и проводкой одному богу известно. Во сколько выльется восстановление даже богу не известно и где брать запчасти. И еще меня цены конечно удивляют, Пассата на ходу тех же годов что и дача на колесах можно купить раза в два дешевле, и состояние у Пассата будет раза в два лучше, из того что я посмотрел. ИМХО.
Кредит-прицеп-кайф
Работа+работа+ работа=отдать долг
Зачем морочиться с переделкой