Может кто подскажет: от чего вилка?
офлайн
zundappks750
Junior Member
|
|
32 |
11 лет на сайте Город:
|
Похожа на NSU либо английскую (что одно и то же), но очень смущают хреновины на нижнем мостике. Дополнительные пружины "гашения" так не работают в параллелограме. А ремни, как у FN так не закрепишь...
Британец.
офлайн
zundappks750
Junior Member
|
|
32 |
11 лет на сайте Город:
|
есть еще коробка вот фото
Мелкий НСУ -250 ОТ или OSL. Кстати именно пару таких мотиков готов отправить "в люди" - нет задора на реставрацию...
офлайн
zundappks750
Junior Member
|
|
32 |
11 лет на сайте Город:
|
выжим сцепления ножной, вилку и коробку забирал у одного деда
может еще кто конкретно знает от какого пуха эта рама похожа на 800тый но не уверен
Прикинь картер от "Минска" в приколхоженую косынку... Будешь удивлён. Последний раз в Минске Пух-800 был в 1991 году.На "Минском трофее". Их выпущено менее тысячи штук.
Это 250-ка "S-4", хотя возможно и обычный Пух с ручным переключением (на раме просто нет остатков механизма.
parnikel:Может кто подскажет: от чего вилка?
С первого взгляда похожа на немецкий гусеничный мотоцикл HK-101, но там другая конструкция по фото, может от чего то подобного? Была еще такая штука как bmw schneekrad. Сравнивая схему и фото очень похожа!
офлайн
zundappks750
Junior Member
|
|
32 |
11 лет на сайте Город:
|
parnikel:Прикинь картер от "Минска" в приколхоженую косынку... Будешь удивлён. Последний раз в Минске Пух-800 был в 1991 году.На "Минском трофее". Их выпущено менее тысячи штук.
Это 250-ка "S-4", хотя возможно и обычный Пух с ручным переключением (на раме просто нет остатков механизма.
Картер минск не подхоит,и у S 4 другой изгиб по низу рамы ? или я ошибаюсь, скорее картер от ижа подойдет
Да про минский мотор я навскидку ляпнул. Гланое в том, что это ШИЛО, от невозможности ремонта оригинального движка или КПП. Родной агрегат выглядит так
и видите способ крепления мотора в передней части? Он приворачивается через полукруглые кронштейны поперёк рамы.
Сама рама у меня подготовлена в песок, так что извините, что не в сборе.
Тут правда плохо видно, но в передней нижней части изгиб внутрь большой. Да и по фото мотоцикла можно предположить, что трубы "обнимают" двигатель.
Так что выкидывайте лишнее, и продавайте или меняйте раму на что-нибудь полезное для Вас. Реставрация Пухов дело утомительное, дорогое и неблагодарное.... Знаю по себе.
TermiT:Спасибо за версии, но всё гораздо приземлёнее. Это передняя подвеска от С 1-Л.
офлайн
zundappks750
Junior Member
|
|
32 |
11 лет на сайте Город:
|
Спасибо за инфу ,раму могу продать кого интересует, а по качеству изготовления пухи как ?В плане реставрации наверно как и "штоер " немцы говорят " сломаные пальцы"?
Да лучше спросить а форумах у тех счастливчиков, кто "победил"....
Наша доля - "отечественная классика" (она же "оппозиты"
...либо "соцлагерь 50-хх"
...или, если повезёт, массовое "эхо войны"...
офлайн
puzancevich66
Junior Member
|
|
32 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
zundappks750
Junior Member
|
|
32 |
11 лет на сайте Город:
|
parnikel:Да лучше спросить а форумах у тех счастливчиков, кто "победил"....
Наша доля - "отечественная классика" (она же "оппозиты"...либо "соцлагерь 50-хх"
...или, если повезёт, массовое "эхо войны"...
рамы от ифы ваши?
puzancevich66:М-72 заднее, раннее.
Рамы от ВК-350 можно отнести к соцлагерю. А так безусловно мои.
Может на белорусских любителей это и не распространяется, но вот такая фигня с "автобуя"...
http://autobuy.ru/wpage/83456
parnikel, "Может на белорусских любителей это и не распространяется", - да, конечно! Олег из Орши мудак ещё тот. Позвонил, договорился о встрече. Выбил у руководства командировку на "Оршанский инструментальный завод". В итоге, на вокзале так и не встретил, трубку перестал брать, потом вообще телефон отключил. Звонил с разных номеров, в частности с заводского телефона. Хорошо хоть с заводом подгадал, а так бы, 1000 км. впустую.
Граждане будьте бдительны!
Ого, даже не подозревал, что "ткну пальцем в больной зуб"... И до нас добрался беспредел! Нельзя ли подробности,хоть в сжатом виде (мотоцикл, телефон и данные "кидалы" и т.п.). Так сказать "для всеобщего блага" на будущее.
И ещё, думаю, что будет полезно обмениваться информацией о разного рода мудаках в сфере старинных мотоциклов. Есть и профильная ветка, но по понятным причинам, наше хобби специфическое, и способы мошенничества могут существенно отличаться от общепринятых. Заодно нужно сохранять объективность - если реально потрачены деньги (телефон, дорога, предоплата, почта и т.д.), а результат отрицательный, то налицо обман. Если просто сделка не состоялась, то нужны подробности, ведь часто бывает обычный "форс-мажор". Во всяком случае, лучше заранее знать с кем имеешь дело...
Ну и попутно, хочу спросить, имеет ли кто интерес к такой коляске?