Ответить
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:21 Редактировалось JJ, 1 раз.

    Последние новости:

    Компания Haval готовит к премьере стильный кроссовер

    Китайская компания Haval, специализирующаяся на разработке кроссоверов, набирает обороты. На автосалоне в Шанхае на следующей неделе производитель покажет стильный концепт Hаval R (на фото). Кроме того, обещают привезти аналогичный прототип, но ориентированный на молодежь — Haval B.

    Китайцы показали новый недорогой кроссовер — Landwind X7

    На автосалоне в Гуанчжоу, который распахнет свои двери для широкой публики уже на этой неделе, китайская компания Landwind представит серийную версию своего нового кроссовера — Х7. Первые фотографии рыночной новинки опубликовал автомобильный портал WorldCarFans.

    Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely

    Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

    Питер Хорбери: у Geely никогда не было своего дизайнера и фирменного стиля

    Новый дизайнер Geely Питер Хорбери поделился с журналистами Automotive News своими мыслями о большом седане Geely GC9, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце. Автомобиль получит мотор V6 и большое количество опций, многие из которых до этого не были доступны для Geely.

    Сейчас в России наблюдается просто какой-то невероятный бум - покупают новый китайский внедорожник Great Wall Safe, который сделан на базе Toyota 4-Runner.
    Неделю назад и в "АБW" появилась статья об этом чуде. Вот и до нас добрались.
    Честно говоря, впечатляет соотношение цена/качество. На рыбалку ездить - вообще супер. Да и по городу солидно. В общем, загорелся я приобрести такой.
    Только вот я никогда "жыпом" не владел, но немного поводить LandCruiser, Trooper, Pajero, Terracan и GMC Yukon приходилось. Хотя Юкон, конечно, скорее не "жып", а большой американский понтовый семейный автомобиль с АКПП, но по городу на нем ехать - одно удовольствие, все дорогу уступают ;)
    Кто что скажет по этому поводу - стоит ли приобретать Great Wall в качестве первого "жыпа"? Что меня ждет в плане расходов по эксплуатации? Может, кто-то уже ездит на таком?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 июня 2007 11:27

    Roman4x4, ай бесполезно спорить. Но просто смешно слышать про крутизну статуса этой кетайской поделки относительно пропуканных жыпов

    .
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 июня 2007 11:56

    Shura1

    Я никого не агитирую покупать Hover и считаю, что 5-летний кукурузер лучший вариант, если не хватает денег на новый. Но говорить, что у Ховера убогий салон и кривая сборка нечестно, т.к. нет этого. Tuscon - дешевый паркетник с 0-вой проходимостью, тонкими рычагами подвески, отвисающей выхлопной трубой, Ховер - кондовый по конструкции джип, с неплохой внешностью, спорной надежностью.

    Статус для меня лично дело 10-ое, но в смотрится Ховер лучше Frontera и Sportage в старом кузове, и Вы должны это признать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #87723

    Профиль

    806
    # 5 июня 2007 13:20

    Roman4x4, Ховер смотриться даже чуть лучше Аксиома, но только с 50 метров. Даже на ваших вылизанных рекламных фото видно убогость отделки,которую пытаются скрыть ярким цветом кожи дрянного качества. А магнитолла в стиле 10 долларовых электронных игрушек-вообще шедевр.

    За 20 000 можно уложиться в трехлетний Паджеро, да и Аксиом будет не намного дороже. При чем тут середина 90-их и Фронтера..

    Но лучше всего любой паркетный кареец.Новый. Пусть и чуть дороже. Смешно слышать про ХОВЕР-НАСТОЯЩИЙ ДЖИП с рамой! Какой смысл в нем в городе? В городе нужен легкий экономичный паркетник, чтоб парковаться зимой в сугробах и видеть выше крыш седанов дорожную обстановку,а не монстр с рамой и непонятной надежностью-управляемостью..

    Собираю антикварные книги на возмездной основе!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 июня 2007 13:45 Редактировалось Roman4x4, 1 раз.
    Brig:

    Roman4x4, Ховер смотриться даже чуть лучше Аксиома, но только с 50 метров. Даже на ваших вылизанных рекламных фото видно убогость отделки,которую пытаются скрыть ярким цветом кожи дрянного качества. А магнитолла в стиле 10 долларовых электронных игрушек-вообще шедевр.

    Фото не мои, а производителя. Съездите в салон и посмотрите все-таки машину с 1 метра.

    За 20 000 можно уложиться в трехлетний Паджеро, да и Аксиом будет не намного дороже. При чем тут середина 90-их и Фронтера..

    4-ех летний паджеро стоит 30К, не нужно рассказывать про дешевые трехлетки.

    Но лучше всего любой паркетный кареец.Новый. Пусть и чуть дороже. Смешно слышать про ХОВЕР-НАСТОЯЩИЙ ДЖИП с рамой! Какой смысл в нем в городе? В городе нужен легкий экономичный паркетник, чтоб парковаться зимой в сугробах и видеть выше крыш седанов дорожную обстановку,а не монстр с рамой и непонятной надежностью-управляемостью..

    Не спорю, в городе нужен паркетник, стоимостью от 25К.

    Если человек хочет внедорожник (зачем он в городе другой вопрос), то среди новых машин имеем:

    до 12К - козел + нива, по качеству далеко до Кетайцев

    до 20К - Патриот (Козел в большом кузове), китайцы диры/сейфы, одинаково убогие

    20-23К - Hover, уже что-то

    25.5-30К - SSangYong Actyon без багажника

    30-40К - и выше - начинаются дефендеры с вранглерами, рехтоны, Паджеро спорт

    45-70К - кукурузеры с патролами

    Да, и еще есть Pajero Pinin, внедорожный matiz

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 5 июня 2007 13:46

    Правда от22000 Аутлендер.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 июня 2007 13:53
    ChelDm:

    Правда от22000 Аутлендер.

    Отличный паркетник с тряпочным серым салоном без магнитолы, тонкими рычагами подвески. Идеален для города и трассы. На внедорожник не тянет никак.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #87723

    Профиль

    806
    # 5 июня 2007 14:16

    Хоть один владелец Ховера использует его как внедорожник? С крашенными бамперами, с дорожной резиной? Большинство этих машин ездят по городу и никогда на бездорожье не попадают. Это как туарег, вроде возможности внедорожные приличные, но никто из владельцев даже не знают как этой крутилкой на тропеде пользоваться..

    Не надо сравнивать навороченные версии нормальных внедорожников с пустым изначально Ховером.

    Взять пустой американский Поджеро , он все равно будет иметь автомат-кондицонер, и стоить будет не намного дороже Ховера.

    Ну и опять же АКСИОМ!! В 23000 в Минске можно уложиться! Нахрен нужен фейк в виде Ховера?

    Собираю антикварные книги на возмездной основе!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 июня 2007 14:18

    Roman4x4, даже не паркетник а кросовер

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #87723

    Профиль

    806
    # 5 июня 2007 14:19
    Roman4x4:

    ChelDm (цитата):

    Правда от22000 Аутлендер.Отличный паркетник с тряпочным серым салоном без магнитолы, тонкими рычагами подвески. Идеален для города и трассы. На внедорожник не тянет никак.

    Современный автомобиль , новая актуальная модель с суперсовременной конструкцией и дизайном,спроектированная нормальными инженерами, испытанный, проверенный в каждой своей детали, с возможностью расширения базовой комплектации под свои требования.

    Собираю антикварные книги на возмездной основе!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #87723

    Профиль

    806
    # 5 июня 2007 14:19
    Андрей Владимирович:

    Roman4x4, даже не паркетник а кросовер

    Одно другого не исключает.

    Собираю антикварные книги на возмездной основе!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #87723

    Профиль

    806
    # 5 июня 2007 14:25
    Roman4x4:


    до 20К - Патриот (Козел в большом кузове), китайцы диры/сейфы, одинаково убогие

    20-23К - Hover, уже что-то

    Да ничего Ховер, тот же убогий Сейф в более модном кузове..

    По управляемости и вообще ощущениям от езды, хуже машины не найти..

    Собираю антикварные книги на возмездной основе!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 июня 2007 14:38

    Brig, в чем смысл ваших сообщений? человек написал "Не спорю, в городе нужен паркетник, стоимостью от 25К. Если человек хочет внедорожник (зачем он в городе другой вопрос), то среди новых машин имеем:"

    или вы не читатель, а только писатель?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 5 июня 2007 14:46

    Roman4x4, А я и не говорил что енто внедорожник. Я смотрю тут кто-то больше привязался к кожанному салону.:D

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 июня 2007 14:51
    Brig:

    Хоть один владелец Ховера использует его как внедорожник? С крашенными бамперами, с дорожной резиной? Большинство этих машин ездят по городу и никогда на бездорожье не попадают. Это как туарег, вроде возможности внедорожные приличные, но никто из владельцев даже не знают как этой крутилкой на тропеде пользоваться.. Не надо сравнивать навороченные версии нормальных внедорожников с пустым изначально Ховером. Взять пустой американский Поджеро , он все равно будет иметь автомат-кондицонер, и стоить будет не намного дороже Ховера. Ну и опять же АКСИОМ!! В 23000 в Минске можно уложиться! Нахрен нужен фейк в виде Ховера?

    За 22700 ховер имеет климат-контроль, кожаные сидения с электроприводом и обогревом, ABS+EBD 8.0, подушки безопасности, противотуманки. По части базовой комплектации в него плюнуть сложно. На сверхсовременный аутлендер ESP не ставиться (смотрим как он крутится на переставке (http://autoreview.ru/Video/2006/autoreview/Perestavka_lores.wmv) точно так же, как на Ховер.

    Да ничего Ховер, тот же убогий Сейф в более модном кузове..

    По управляемости и вообще ощущениям от езды, хуже машины не найти..

    Когда пойдете смотреть как он выглядит изнутри, попросите еще и прокатиться. Пока видел статьи, что едет очень мягко, а салон неплохо шумоизолирован (понятно, что все журналисты куплены китайцами на корню).

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 июня 2007 14:57
    ChelDm:

    Roman4x4, А я и не говорил что енто внедорожник. Я смотрю тут кто-то больше привязался к кожанному салону.:D

    Я привязался не к кожаному салону, а к утверждению что Ховер имеет убогий салон и галимое качество, из-за чего любой кореец и б/у предпочтительней.

    Ховер имеет нормальную комплектацию, нормальный вид, стандартную конструкцию. Надо быть очень упорным, чтобы не признавать эти факты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #87723

    Профиль

    806
    # 5 июня 2007 15:03

    Не знаю что там пишут в статьях, но в прошлом году под Москвой,когда была презентация этой модели конторой под названием Ирито,кажеться, ехал он ужасно. Мягко !! Настолько мягко,что после 100 км\ч машину приходиться ловить рулем на ровном асфальте,а после 120 реально просто страшно ехать. Но нужно отдать должное,при таком дохлом моторе до 120 не каждый дождеться разгона.. Ну а про салон, что тут сказать, может бутылки ПЭТ стали делать теперь из лучшего пластика, соответственно и подтянулся салон Ховера. Но год назад было полное ощущение дешевой поделки...

    Собираю антикварные книги на возмездной основе!
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 5 июня 2007 15:04

    Roman4x4, Измини но ты не прав я с тобой не спорил не по комплектации не по конструкции. Просто я придерживаюсь мнения нах нужен настоящий джип в городе, ну не понимаю на х нужна рама и т.д. если я в большинстве времени на работу и домой да и раз в 2-три недели за город.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #87723

    Профиль

    806
    # 5 июня 2007 15:08
    Андрей Владимирович:

    Brig, в чем смысл ваших сообщений? человек написал "Не спорю, в городе нужен паркетник, стоимостью от 25К. Если человек хочет внедорожник (зачем он в городе другой вопрос), то среди новых машин имеем:" или вы не читатель, а только писатель?

    Все верно,имеем что Ховер далеко не лучшее предложение по соотношению цена/КАЧЕСТВО.

    То есть цена то низкая, а вот второго критерия нет. Да и еще раз повторю, внедорожник настоящий, тот который человек может осознано хотеть как ВНЕДОРОЖНИК по определению не может иметь пижонские крашенные бампера, дохлый бензиновый движок , шоссейную резину. Поэтому и не корректно сравнивать Ховер с настоящими внедорожниками. Его покупают как альтернативу недорогим корейским-японским паркетникам, на фоне которых он выглядит позавчерашним днем.

    Собираю антикварные книги на возмездной основе!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #87723

    Профиль

    806
    # 5 июня 2007 15:12
    Roman4x4:

    ChelDm (цитата):

    Roman4x4, А я и не говорил что енто внедорожник. Я смотрю тут кто-то больше привязался к кожанному салону.Я привязался не к кожаному салону, а к утверждению что Ховер имеет убогий салон и галимое качество, из-за чего любой кореец и б/у предпочтительней. Ховер имеет нормальную комплектацию, нормальный вид, стандартную конструкцию. Надо быть очень упорным, чтобы не признавать эти факты.

    Единственный дохлый движок , без возможности установки автомата, содранный дизайн, не понятно какой металл и не понятно какие агрегаты. Абсолютно непрогназируемый уровень безопасности. Абсолютно непрогнозиремый уровень надежности агрегатов. Машина-загадка!

    Собираю антикварные книги на возмездной основе!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 июня 2007 15:14

    ChelDm

    Я придерживаюсь мнения, что в вашем случае паркетник и полный привод тоже нах нужен. На королле Е12 выезжаю за город раз в неделю, на грунтовке и лесных дорожках еду аккуратнее, на 10 минут дольше, чем ездил на УАЗе 3 года назад. При этом не нужно в городе и на трассе выбрасывать лишние 2-4 литра бенза на сотню (по сравнению с паркетниками/кроссоверами). Зимой все решает хорошая резина.