Ответить
  • Lesha666 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lesha666 Senior Member Автор темы

    1271

    16 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 9 ноября 2011 23:54 Редактировалось Lesha666, 2 раз(а).

    Арктику делают с 2014г оба НПЗ, и Нафтан и МНПЗ
    Нафтан (по СЛУХАМ) делает так - 75-85% керосина + 25-15% дизеля + вот это
    МНПЗ с 20014г переоснастился и Арктика делается по совершенно другому техпроцессу, подробнее в интервью : https://soundcloud.com/andrei-krutsko/radiusfm-20131031-o

    На каких заправках в Минске есть дизельное топливо «Арктика»

    Корч:

    ДТ Арктика

    Минская область
    Номер АЗС Почтовый адрес
    5 а/д Минск - Микашевичи Р-23, 14 км., право
    3 г. Минск, ул. Серова, 2
    5 г. Минск, ул. Тимирязева, 66
    40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5
    41 г. Минск, ул. Селицкого, 17б
    49 г. Минск, пр. Независимости, 156
    54 г. Минск, ул. Напалеона Орды, 8
    56 г. Минск, Ваупшасова, 53
    57 Минск,ул. Долгиновский тракт, 189.
    17 г. Минск, ул. Монтажников, 3

    взято отсюда http://beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/arctic/

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 8 февраля 2012 12:44

    Hawk3y3,

    Только вот Арктику во всю тарят гос предприятия, а теперь даже у МАЗов дизеля с коммон-рейлом бывают.

    Да им пох.:))) Знаю из надежного источника, что когда грянул кризис МинскТранс стал закупать соляру у военных с консервации, ещё с советских времен и никого не волновало, что через месяц половина новых автобусов пошла на ремонт с топливной - "сэкономили":)
    Деньги-то казенный, всем плевать:)

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    14 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 8 февраля 2012 13:58
    Yosic:

    Hawk3y3,

    Только вот Арктику во всю тарят гос предприятия, а теперь даже у МАЗов дизеля с коммон-рейлом бывают.

    Да им пох.:))) Знаю из надежного источника, что когда грянул кризис МинскТранс стал закупать соляру у военных с консервации, ещё с советских времен и никого не волновало, что через месяц половина новых автобусов пошла на ремонт с топливной - "сэкономили":)
    Деньги-то казенный, всем плевать:)

    Стопудовая инфа ? :conf:

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    16 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 8 февраля 2012 16:54 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    KWON:

    ByWorld:

    KWON, ключевое то что БНВ в -28 завелась?

    Нет, то что одни машины(не только БМВ) лучше справляются с перекачиванием мутной солярки чем другие в силу конструктивных особенностей.

    Вот и я столкнулся что моя система (ситроен С5) не совсем справляется и нуждается в дополнительном подогреве.

    Alex_1984_05
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    15 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 8 февраля 2012 17:03

    . , а Sharan в -18 уже стал на прикол потому что весь фильтр в парафине, .странно, у меня после 5 минут работы обратка на ТФ реально тёплая, и чему там парафиниться :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    18 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 8 февраля 2012 18:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    EOS7777, вчера ночью заправился на лукойле и не смог отъехать от колонки. акуй был не только у меня, но и у сотрудника заправки.
    тупо стала глохнуть и все.

    :trollface: шок был еще потому как 2.6 Т стали в крайнюю сзади колонку и парализовал мой внедорожник работу с одной стороны.
    РАБОТНИКАМИ АЗС был проведен комплекс реанимирующих мероприятий, как то :
    1. Разогрев ТФ с помощью специнструментов ( "Бутылка+ Кипяток"
    2. Прогрев после разогрева в течение 15 мин (напоминаю, что работа одной части 2 колонок была парализована т.к. проехать было невозможно)

    3. машинка моя покоптила (видимо парафин улетал сгорать) и поехала спокойно.
    на градуснике было -14 всего-то. Сорт солярки - F (до -21 вроде)

    вот такая веселая история про Лукойл

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7054

    20 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7054
    # 8 февраля 2012 18:13

    Вчера заехал на А-100 помыться - они вообще не продают ДТЗ. :)
    Передо мой человек спросил "а чего это так". Ответ: "ну вы же сами все понимаете" и улыбнулся. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 февраля 2012 18:20 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Prada Sport:

    вчера ночью заправился на лукойле и не смог отъехать от колонки.

    Вам, как не новичку онлайнера, разве не знакома эта ветка?
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=63462&start=2100
    зы. Походу я понял логику бнх. Им кровь из носу необходимо было поднять стоимость топлива, теоретически не нарушая принципа "сацияльнага гасударства". :roof: Потому как и так после девальца балансируют на грани убыточности, а тут ещё зимняя соляра в производстве дороже летней. И было придумано элегантное решение - новый сорт. :super: Осталось мелочь - сделать так чтоб на старом F стало невозможно ездить без спецподготовки. И ура, все тарят соляру по 7100 вместо 6300. :super: Ту же самую, которая прошлой зимой была F...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • KWON Senior Member
    офлайн
    KWON Senior Member

    575

    22 года на сайте
    пользователь #12022

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 8 февраля 2012 18:35 Редактировалось KWON, 1 раз.
    EOS7777:

    братка на ТФ реально тёплая, и чему там парафиниться

    А хз. Мот у него исполнение какое-нить для южных стран. Там даже вебасты нет. 2003-го года машина. Еще есть такой же 2000го. Он лучше морозы держит. Симптомы были классические. Заводится, начинаешь ехать - чихает и глохнет. Пока -15 было еще кое как разогревался, а когда -18 всадило, вообще стал колом. Даж не заводился.

  • ed1979 Member
    офлайн
    ed1979 Member

    179

    17 лет на сайте
    пользователь #121706

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 февраля 2012 18:59
    Кабрио:

    serg_0936, Конечно!!!

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ed1979, Да, в турбине самолета поршня внутри с клапанами.... :znaika:

    А что, в самолетах нет двигателей? Только турбины? А как керосин тогда сгорает, в турбинах?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    18 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 8 февраля 2012 19:00

    mak32, приношу извинения за невнимательность.

  • ed1979 Member
    офлайн
    ed1979 Member

    179

    17 лет на сайте
    пользователь #121706

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 февраля 2012 19:00
    Hornet:

    ed1979:

    Или на Маздах МХ роторные двигатели - тоже на этом топливе?

    не MX, а RX. MX это миата-маленький родстер с 1,5-2.0 обычным ДВС, а RX это нормальное спорт купе с роторным движком :znaika:

    Да, простите... Не то тыркнул. Именно имел в виду роторные движки...

  • Кабрио Senior Member
    офлайн
    Кабрио Senior Member

    745

    21 год на сайте
    пользователь #15183

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 8 февраля 2012 20:59

    ed1979,

    В отличие от поршневого двигателя, в ГТД процессы происходят в потоке движущегося газа.
    Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, туда же подаётся топливо, которое, сгорая, образует большое количество продуктов сгорания под высоким давлением. Затем в газовой турбине энергия газообразных продуктов сгорания преобразуется в механическую работу за счёт вращения струёй газа лопаток, часть которой расходуется на сжатие воздуха в компрессоре. Остальная часть работы передаётся на приводимый агрегат. Работа, потребляемая этим агрегатом, является полезной работой ГТД. Газотурбинные двигатели имеют самую большую удельную мощность среди ДВС, до 6 кВт/кг.

    Запей водой!
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    17 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 8 февраля 2012 21:36

    Prada Sport, а где находится эта заправка?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7054

    20 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7054
    # 8 февраля 2012 23:52

    Prada Sport, ничего неожиданного с Лукойлом нет. А-100 вообще не продавал на той, на которую заезжал. Лукойл видимо завтра перестанет продавать. :)

    Залил сегодня Арктики полбака, разбавить, а там потепление уже будет. :ura:

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2932

    23 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 9 февраля 2012 09:19

    На Тимирязьева сегодня с утра свободно 3 колонки заливай-не-хочу

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 9 февраля 2012 09:25 Редактировалось Hawk3y3, 1 раз.
    Hawk3y3:

    В понедельник попробую выловить информацию от тамошних технологов, тогда будет ясно...

    Узнал подробную инфу из технологических документов. Если обычное ДТ делают из тяжелых фракций плотностью более 830кг на 1м3, то для Арктики берут легкие фракции до 800кг на 1м3 ( что ближе к керосину). Выходящий продукт не фильтруется при -32. Поэтому добавляют диспергирующие присадки. Важно другое, цетановое число у Арктики - 48, это практически максимальный показатель у такого вида топлива в Европе. Уже сейчас они могут делать цетановое число до 52, а в перспективе до 60ти.
    Двигатель работает на Арктике в более тяжелых условия нежели на летнем ДТ, но никаких разрушительных воздействий на топливную систему Арктика не оказывает. Естественно никто не расчитывает, что на Арктике будут круглый год ездить.
    ЗЫ Производство Арктики не обходится дороже, чем производство обычного ДТ, поэтому повышенная цена - заработок государства. Видимо имелось ввиду, что не такая разница в себестоимости, как в цене.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 февраля 2012 09:43

    Prada Sport, Если бы ты даже бензина полный бак залил, то уехал бы, но не очень далеко

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    608

    16 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль

    608
    # 9 февраля 2012 09:47
    Hawk3y3:

    Hawk3y3:

    В понедельник попробую выловить информацию от тамошних технологов, тогда будет ясно...

    Узнал подробную инфу из технологических документов. Если обычное ДТ делают из тяжелых фракций плотностью более 830кг на 1м3, то для Арктики берут легкие фракции до 800кг на 1м3 ( что ближе к керосину). Выходящий продукт не фильтруется при -32. Поэтому добавляют диспергирующие присадки. Важно другое, цетановое число у Арктики - 48, это практически максимальный показатель у такого вида топлива в Европе. Уже сейчас они могут делать цетановое число до 52, а в перспективе до 60ти.
    Двигатель работает на Арктике в более тяжелых условия нежели на летнем ДТ, но никаких разрушительных воздействий на топливную систему Арктика не оказывает. Естественно никто не расчитывает, что на Арктике будут круглый год ездить.
    ЗЫ Производство Арктики не обходится дороже, чем производство обычного ДТ, поэтому повышенная цена - заработок государства.

    А вот и победитель угадайки :super: :beer:
    Только зы неверно, себестоимость Арктики больше себестоимости зимнего ДТ.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    18 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 февраля 2012 10:56
    Hawk3y3:

    Hawk3y3:

    В понедельник попробую выловить информацию от тамошних технологов, тогда будет ясно...

    Узнал подробную инфу из технологических документов. Если обычное ДТ делают из тяжелых фракций плотностью более 830кг на 1м3, то для Арктики берут легкие фракции до 800кг на 1м3 ( что ближе к керосину). Выходящий продукт не фильтруется при -32. Поэтому добавляют диспергирующие присадки. Важно другое, цетановое число у Арктики - 48, это практически максимальный показатель у такого вида топлива в Европе. Уже сейчас они могут делать цетановое число до 52, а в перспективе до 60ти.
    Двигатель работает на Арктике в более тяжелых условия нежели на летнем ДТ, но никаких разрушительных воздействий на топливную систему Арктика не оказывает. Естественно никто не расчитывает, что на Арктике будут круглый год ездить.
    ЗЫ Производство Арктики не обходится дороже, чем производство обычного ДТ, поэтому повышенная цена - заработок государства. Видимо имелось ввиду, что не такая разница в себестоимости, как в цене.

    Похоже на правду

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    19 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 9 февраля 2012 10:59

    Hawk3y3, Не то, чтобы не доверял подобному высказыванию, а кроме слов, можно где-то почитать более-менее официальный документ. Если все так просто и непонадобилось закупка нового оборудования, почему раньше никто не додумался брать эти фракции для зимы. Мороз чай не первый год зимой случается. Понимаю, что вопрос детский, но тем не менее ?

    zzz...zzz...zzz