ребята я все эти википедии и многое другое перечитал.
и сайты любителей, продавцов техники кубатуры до 250 кубов исходил.
это же кусок моей работы.
ттх данного мотоцикла вполне конкурентны по сравнению с современными одноклассниками.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|
ребята я все эти википедии и многое другое перечитал.
и сайты любителей, продавцов техники кубатуры до 250 кубов исходил.
это же кусок моей работы.
ттх данного мотоцикла вполне конкурентны по сравнению с современными одноклассниками.
sergeysd, фарсіруюць рухавікі, ёлы Ён пачынае выдаваць свае л.с. ў вузкім дыяпазоне на вельмі высокіх абаротах каля чырвонай зоны. Ну і рэсусрс у такога двіжка адпаведны. Але лічыцца, што на такім матацыкле за межамі трэка ніхто ездзіць не будзе, таму ўсіх усё ўстрайвае.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
элементарно. Насколько я понял - там 4-ре котла. Ну и вопрос, при скольки оборотах. о нашол 4 цилиндра - 16 клапанов - Жидкостное охлаждение - Рядное расположение 14500-15000 об max.
описалсо не 2 а 4 котлы
в вики написано в начале
Модельный ряд спортивно ориентированных мотоциклов фирмы Honda, производившихся с 1986 по 1996 год. Оснащались 4-х цилиндровым, 8-и клапанным силовым агрегатом объемом 249 см³. Двигатель имел ярко выраженный спортивный характер и мог раскручиваться более 19000 об/мин
а далее в этойже вики
Тип двигателя MC14e - 4 цилиндра - 16 клапанов - Жидкостное охлаждение - Рядное расположение
)
Сори не внимательно читал статью. Я подумал что они с одного цилиндра такую мощь удалось снять. С такой мощьностью и весом эта хонда будет скорее низко лететь чем ехать.
Нда таки чего его с одно цилиндровым R250 сравнивать?
Ну вот Вам навскидку Honda Hornet 250 2002: 151 кг, 250 кубиков, 40 л.с. при 14.000 об/мин.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|
Характеристики CBR250R, который выпускается сейчас, я написал выше
165кг, 26лс, одноцилиндровый двигатель.
Гулял с ребёнком сегодня, зашли в магазин на Логойском тракте... на руле, приборке и ручках "Megelli" написано... чего ж не "M1nsk"? Неправильно как-то, особенно после доказывания, что на картере движков "M1nsk" писать надо, а не имя реального производителя
Ну да ладно, это всё оффтоп... Урбанович Дима, нету ли бракованной приборки от R250? Нужна для эксперементов... Потому что рабочая, если даже и есть как запчасть, думаю будет стоить приличных денег...
Tester, а что вам не понравилось на Логойском тракте?
Написать MINSK на изделиях Megelli стоит денег.
Заплатите в валюте там и Tester напишут. Или юх.
Это не важно. Что вас возмущает то?
Приборки бракованной нет. Это так - мое предчувствие.
Ибо они не ломаются.
А если совсем возмущает, сходите и на зарплату купите пару машинокомплектов и продавайте уже в Минске собранными и прошедшими сертификацию.
А не хватает - сидите и не трындите.
Это мое личное опиньон.
Хоте, не могу терпеть любую сторону в этом форуме.
Fisher!:Что вас возмущает то?
Возмущают двойные стандарты - писать на картере движка имя настоящего производителя не круто(что доказывалось с пеной у рта в соседней теме), в то же время тут оставляют... конечно китайское имя это не британское
Tester, я вам советовал - купите пару машинокомплектов и сделайте хоть ДВА мотоцикла под брендом Tester.
Или один сделайте.
Ну, там кисточкой помажте или карандашиком.
Fisher!:Ну, там кисточкой помажте или карандашиком.
Фишер, эта реплика была для Димы и не для кого больше - меня интересует его мнение, т.к. разговор на счет надписей на картере у меня был с ним. Так что заканчиваем флейм.
AntiXresT, мне это все уже давно не интересно.
Просто меня сильно угнетают советчики, что и как сделать лучше.
Не делайте лучше, сделайте не хуже для начала.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|
Fisher!, я однажды нечаянно указал на некомпетентность в данном вопросе, и похоже до сих пор болит.
Tester, нет, мы не торгуем бракованными приборками.
И чтобы больше не возвращаться к этой ерунде - с производителем двигателей мы сотрудничаем давно, нанесение нашего логотипа на картера было в контракте с самого начала.
С мегелли мы тоже сотрудничаем не первый год, но изменение литьевых форм для траверс и грипсов действительно стоит денег, и очень не малых.
Всему свое время.
офлайн
-WolDaR-76-
Senior Member
|
|
1096 |
13 лет на сайте Город:
|
Tester, по секрету: Fisher!а зовут Дмитрием.
или не зовут. Когда надо, он сам приходит.
Мужики, вы все такие серьезные, даже не смотря на выходные... не рассчитывал на такую реакцию в общем. Так что, проехали... извините.
Урбанович Дима:Tester, нет, мы не торгуем бракованными приборками.
Э... я не спрашивал где купить... вопрос был есть или нет? А следующий, в случае утвердительного ответа, был бы где та мусорка, в которую её выбросят после списания
Уж очень она симпатичная... заменить экранчик на графический, поставить микроконтроллер для получения данных и отображения и получилась бы классная приборка для мопедика...
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|
У официального дилера kawasaki на сайте цены на 250r опубликованы - 81 875 000 бел.руб.
Минск r250 стоит 38 250 000 бел.руб. в магазинах