vlad_is_love89, ну как бэ да
деталюха каленая, заварить можно с ограничениями, но это как понимаю "в старые трусы новую резинку"
vlad_is_love89, ну как бэ да
деталюха каленая, заварить можно с ограничениями, но это как понимаю "в старые трусы новую резинку"
ledok, доступ к оборудованию есть, но столкнулся с другой проблемой, деталь была варена минимум два раза, геометрии нет, в разных плоскостях разные размеры, обмерять бы новую
купить новую тоже было бы неплохо, но пока не нашел
поэтому делаю 3д модель, так как обработка будет с ЧПУ
D/M, наружная обойма лежит в гараже, она особой роли в изготовлении муфты не играет, но покоцаная она знатно сфоткаю закину
из предварительного деталюха совсем не простая, с забабонами, но вроде сделать можно
офлайн
Ledzeppelin
Junior Member
|
|
90 |
10 лет на сайте Город:
|
Может быть есть у кого мануал на выфера 2002-...
Или ссылочку (английский, русский - не важно). Что то не могу найти на просторах бесплатного. Только на vfrclub кто то продает
D/M, не на столько она жесткая чтобы муфту удержать
и это не я ее так покоцал это до меня , но чуть и я добавил
еще новости по муфте, твердость 61-63 HRC, сталь с большой вероятностью 18ХГТ закалка с цементацией
Подскажите, на ближнем свете горит одна фара или две? Поделитесь инфой, сколько нитей накала работает на ближнем и дальнем свете. 5-е поколение.
И ещё, по центру внизу два регулировочных винта. Левый регулирует левую фару по горизонтали, а правый что? Я его кручу, и ничего не происходит. Хочу настроить ближний свет, бьёт по спутникам.
Митяика:Подскажите, на ближнем свете горит одна фара или две? Поделитесь инфой, сколько нитей накала работает на ближнем и дальнем свете. 5-е поколение.
И ещё, по центру внизу два регулировочных винта. Левый регулирует левую фару по горизонтали, а правый что? Я его кручу, и ничего не происходит. Хочу настроить ближний свет, бьёт по спутникам.
На ближнем горят 2 фары. Высоту пучка регулируют болты с обратной стороны фары под панелью приборов
офлайн
dudukpavel
Junior Member
|
|
75 |
18 лет на сайте Город:
|
Всем доброго времени суток!
Может кто помочь с осмотром VFR 800 2003 года? В ближайшие дни, ориентировочно пятница-суббота.
shinosan:сварганил
Отлично По прочности, наверное, как дуги сработают
serg152:На ближнем горят 2 фары. Высоту пучка регулируют болты с обратной стороны фары под панелью приборов
Спасибо. Достал лампочку, похоже стоял ещё оригинал. Сгорела нить ближнего света. Попутно ещё перепаял в приборке подсветку на светодиоды. С регулировкой высоты тоже разобрался, там есть в пластике за фарой отверстия под отвёртку.
Митяика:Отлично Пол прочности, наверное, как дуги сработают
я не дрыщ 110кг, прилег с подскоком, всё выдержало, и делал спецом если завалюсь, чтобы он на себя удар принял
По 5ому поколению, до какой температуры у вас по городу двигатель греется. Вчера 110 наблюдал и не сильно быстро она хотела понижаться. Обычно без пробок около 90-100. И еще вопрос по звуку прогретого двигателя, появляется ли щелкающий звук на горячем двигателе? (зазоры клапанов в норме) На холодном щелчков нет
ValeV, Щелчков не наблюдал, а по температуре - максимум грелся до 105, когда было в городе +30 и езде в стоячей пробке.Но после включения вентилятора довольно быстро опускается. Ниже 90 редко опускается в городе летом, только если по трассе.
dudukpavel:Всем доброго времени суток!
Может кто помочь с осмотром VFR 800 2003 года? В ближайшие дни, ориентировочно пятница-суббота.
Чем закончилось? Каковы вердикты аксакалов?
У меня где-то до 103 поднимается, потом вентилятор быстро охлаждает. Вчера по мкаду держалась не выше 75. При каких температурах должен термостат открыться? 75 это не сильно низкая температура в рабочих режимах?
Митяика:У меня где-то до 103 поднимается, потом вентилятор быстро охлаждает. Вчера по мкаду держалась не выше 75. При каких температурах должен термостат открыться? 75 это не сильно низкая температура в рабочих режимах?
Зависит на каких оборотах двигаться - если 5-6 тысяч, то у меня 77, если держать под 8 тысяч - 84 градуса