Про 3-ее кольцо от проектировщика Севастопольского парка 2010 г.:
Коллапс начнётся гораздо раньше. Уже сейчас второе транспортное кольцо загружено до предела, а после ввода в эксплуатацию районов Северный и других - ул. Орловская-Сурганова-Ботаническая полностью станет. Ведь к сегодняшнему потоку добавиться ещё 150.000 человек. А при расчёте 350 автомобилей на тысячу человек - реальное добавление только(!) личного транспорта составит 52.500 автомобилей!!!!!
Решение отложено, но как только проезд перекрёстков будет более 40 минут - транспортники обязаны действовать.
А мы оставляем в проекте для прохождения будущей трассы некоторую полосу, на которую ничего "капитального" не будем планировать.
/в ответ на одно из предложений по альтернативному варианту трассы/
Да, это единственный запасной вариант. Но он имеет больше негативных сторон, чем прохождение через Севастопольский сквер.
К примеру,
1) Трасса третьего кольца, которую Вы начертили, пройдёт по ул Славинского непосредственно возле жилых домов №29, №17, №9, №1/4, №6, по ул. Калиновского - возле домов №1, №3, пересекая Логойский тракт - возле домов №24, №25/1, №21/1, далее по ул. Широкой возле домов №2, №4, №6, №1, №3, №5, №7, №12, №16, №18, №20, №20а, №24, №34, №28/1, главное - возле школы №30 по Широкой.
- и их отравит выхлопами, шумом, пылью!!!!
В Москве я жил около пяти лет возле подобной трассы - на Алтуфьевском шоссе. Летом мы не могли открыть окна из-за автомобильного шума, кстати, особенно досаждали стритрейсеры и мотоциклисты на супербайках. Если оставить окно на проветривание, то достаточно дня чтобы вся мебель покрылась тяжёлой пылью. И не думайте, что московские проблемы слишком далеки от минской действительности.... лет десять-пятнадцать.... Градостроительство - это всегда рациональный взгляд в жуткое будущие.
...
4) Что не избавить(!) а уменьшить негативные влияния трассы - надо будет ставить шумозащитные экраны. Тоже траты.
5) Трасса отрежет часть учеников школы №30 по Широкой от мест их проживания и потребует, кроме дополнительных мер безопасности - естественно, подземные переходы. Эта так же - затратная часть дохода.
6) Экологи сказали, что вариант проведения трассы через Севастопольский и тот вариант, который Вы привели - для экологической ситуации без разницы (оба её ухудшат). Но сан/станция (медики) резко отвергает все варианты подобные Вашему, как крайне неблагоприятный!!!
...
А дорогу проектируют совершенно другие люди. Другая организация. Это их вопрос. Я, как архитектор, оставляю места возможного прохождения трассы незастроенными парковыми площадками и сооружениями. И имею ввиду возможность её устройства.
http://koroviansky.livejournal.com/502.html