Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 5 января 2018 23:08

    wimpier, скорее всего это для зачисленного по безналу из другого банка, или для вкладов до востребования

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 6 января 2018 20:29

    r-bank, подскажите, а с какого числа изменились ставки по действующим вкладам в ин.валюте?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5176

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 7 января 2018 08:54

    солидарен с Pablo_ - это важная информация!
    а все втихую меняется, а ведь есть даже спец. раздел в Новостях :znaika:

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 8 января 2018 10:49

    wimpier, верный ответ Frog_ :super: , комиссия взимается при безналичном перечислении из иных банков. При пополнении в ЕРИП комиссия не взимается.
    Pablo_, с 08.12.2017 по ранее заключенным договорам.
    Graf172, и мы согласны, что важная! Уже спешим на проверку :znaika:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 8 января 2018 11:07
    r-bank:

    Pablo_, с 08.12.2017 по ранее заключенным договорам.

    значит за месяц - где-го 08 ноября 2017 должна была быть новость , но новость есть только 03-го ноября от закрытии допвзносов, т.е. как вы меня уведомили об снижении ставки за месяц?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 8 января 2018 11:22

    Pablo_, информация публикуется на сайте банка, также присутствует в отделениях нашего банка и в устном режиме можно получить информацию при звонке в Контакт-центр или отделение банка.
    Вся информация по ставкам ранее заключенных вкладов присутствует здесь: https://rbank.by/about/rewards/#tab-412& (История ставок по ранее размещенным вкладам (депозитам) физических лиц). Относительно именно новости - информацию ответственному подразделению передали, согласны, что это один из наиболее удобных пунктов для оперативного получения информации.

    Решения для бизнеса и жизни
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 8 января 2018 11:32

    r-bank, не знаю баг или не баг. При выборе в мобильном депозита в долл. появляется информация по условиям депозита в евро. При выборе евро тоже инфа по евро. Разберитесь.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 8 января 2018 11:49

    r-bank, минус вам в карму.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 8 января 2018 11:53

    ArhiGraf, принято

    Решения для бизнеса и жизни
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 8 января 2018 12:14
    r-bank:

    в устном режиме можно получить информацию при звонке в Контакт-центр

    Вы предлагайте каждый день звонить, уточнять эти моменты? Хоть ты скрипт написать и Алису от Яндекса натравить...

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 8 января 2018 12:41

    MoBYla, озвучили варианты :) На нашем сайте в разделе Новости информация будет публиковаться в дальнейшем без исключений.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 8 января 2018 21:24

    r-bank, как быстро отображаются деньги на карточке , если пополнение идет через ЕРИП (Пополнение вклада) ?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 8 января 2018 21:29
    Googla:

    как быстро отображаются деньги на карточке

    в шапку гляньте

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 8 января 2018 21:31

    Googla, в шапке для новичков все разжевано - Пополнение карт в ЕРИП

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 8 января 2018 21:36

    ArhiGraf, Бендюжник, СПАСИБО , разобрался !

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 9 января 2018 01:17

    2r-bank: Вероятно, за чередой праздников вопрос затерялся, потому самопроцитируюсь:

    andkh:

    r-bank:

    В выписке, которая приходит на email

    Вот кстати. Как организовать получение этой выписки? В СДБО такой фичи не обнаружил, в отделении совсем забавно было. Одна сотрудница сказала, что ничего подобного нет вообще. Но во второй мой приход другая сказала несколько иное: услуги как бы нет, но если в анкете имеется e-mail, то выписки приходят! Ей даже самой интересно было, сработает ли в моём случае... не сработало: не пришло ничего в конце ноября - начале дакабря.

    Собственно, вопрос: так каким же образом организовать это ежемесячное получение выписок по картам на e-mail?

    Добавлю, что и за декабрь ничего не пришло.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 января 2018 01:44
    MoBYla:

    r-bank:

    в устном режиме можно получить информацию при звонке в Контакт-центр

    Вы предлагайте каждый день звонить, уточнять эти моменты? Хоть ты скрипт написать и Алису от Яндекса натравить...

    Это реалии законодательства, там прописано или, и всегда можно сослаться на стенд в банке, на котором к моменту возникновения конфликта совсем другая инфа уже висит ;)

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5176

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 9 января 2018 06:59

    r-bank, как скоро я перестану видеть

    кратко: попытка пополнить ч/з ЕРИП путем выбора соответствующей услуги и ввода 14-ти значного номера договора вклада «Online-решение» в BYN (открыт 03.01, с возможностью пополнения).
    P.S. или для «Online-решение» это в принципе не работает?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 9 января 2018 09:12 Редактировалось r-bank, 1 раз.

    andkh, выписка на email приходит в автоматическом режиме не позднее 15-го числа каждого месяца. Отдельное подключение услуги не требуется. Так как Вам ничего не поступило, рекомендую сверить корректно ли указан email. Отправьте, пожалуйста, в лс Ваши контакты для проверки.
    Graf172, если вклад не на 13 месяцев, то пополнить можно. По Вашей ситуации - проверяем причины, отпишемся как только будет ответ!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 9 января 2018 16:18

    r-bank был сегодня у Вас - открыл вклад на 2 месяца, внёс 100 BYN в кассу, забрал бесплатную Белкарт. Приехал домой, пытаюсь зарегистрировать в приложение - "нет номера телефона в карточке клиента". Позвонил в банк - пока жду. Там себе сервис.

    Дополнительно, расскажите про теховер. В отделении сотрудники путаются в показаниях.