Ответить
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 8 ноября 2017 14:37
    Lordin:

    Белтелеком не хочет подключать только услугу сети Интернет. Навязывает дополнительно либо телефон городской подключить за 2,8 руб. в месяц, либо услугу по предоставлению отдельной линии за 7,5 руб. в месяц. В доме проложено оптоволокно. Телефон мне не нужен. Как бороться? Кто сталкивался?

    Ваше электронное обращение, поступившее на сайт РУП «Белтелеком», рассмотрено.
    Поясняем, что РУП «Белтелеком» является оператором услуг стационарной электросвязи и предоставление телефонных разговоров (местных, междугородных и международных соединений) - это одна из базовых (основных) услуг электросвязи, предоставляемых нашим предприятием.
    При наличии у абонента стационарного телефона услуги доступа к сети Интернет и телевидения оказываются ему по абонентской линии данного телефонного номера. Соответственно, себестоимость содержания данной абонентской линии распределяется пропорционально оказанным по ней услугам.
    В случае если абонент желает пользоваться только услугой доступа к сети Интернет или телевидения, для него необходимо организовать линию связи (услуга «прямая связь»), по которой установленное у абонента оконечное абонентское оборудование (модем, ONT-терминал и т.п.) будет подключено к узлу передачи данных РУП «Белтелеком».
    Сформированные для абонентов линии связи РУП «Белтелеком» постоянно поддерживает в рабочем состоянии (т.е. несет затраты на их содержание), тем самым обеспечивая абоненту возможность в любое время воспользоваться подключенными ему услугами. Поэтому, в случае пользования только одной услугой (доступ к сети Интернет или телевидение), с абонента, помимо платы за пользование данной услугой (согласно выбранному тарифному плану), ежемесячно будет взиматься полная стоимость содержания линии связи (т.е. абонементная плата за пользование линией («прямой связью»). В настоящее время ее размер составляет при протяженности до 500м - 1,30 руб., при протяженности свыше 500м - 7,50 руб.
    Информация о возможности пользоваться только доступом в сеть Интернет и телевидением без установки телефона размещена на нашем официальном сайте http://www.beltelecom.by в разделе «Главная › Для дома › Модернизация сети абонентского доступа».
    Также разъясняем, что порядок оказания услуг по предоставлению доступа к услугам местной телефонной связи установлен Правилами оказания услуг электросвязи, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006 №1055 (с дополнениями и изменениями).
    Согласно Правилам для получения услуги по предоставлению доступа к услугам местной телефонной связи и открытия абонемента физическое или юридическое лицо подает оператору электросвязи письменное заявление, форма которого устанавливается оператором электросвязи.
    По сообщению Витебского филиала РУП «Белтелеком» номер телефона (80212) 630130 установлен в сервисном центре. Сложность дозвона по телефону (80212) 630130 обусловлена загруженностью специалистов, в обязанности которых также входит обслуживание клиентов в сервисном центре при их личном обращении. Время обслуживания индивидуально для каждого клиента и в отдельных случаях может быть достаточно продолжительным в зависимости от объема оказываемых конкретному клиенту услуг. Специалисты отвечают на звонки в оперативном режиме при условии отсутствия очереди в сервисном центре.
    В связи с тем, что в своем обращении Вы не указали номер телефона, с которого совершали звонки в службу 130, произвести аудиоконтроль записи разговора со специалистом данной службы не представилось возможным.
    В случае возникновения вопросов, связанных с оказанием услуг РУП «Белтелеком», Вы также можете обращаться по телефону «горячей линии» Витебского филиала РУП «Белтелеком» № (80212) 230035 , (время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00).
    На основании части первой пункта 1 статьи 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае несогласия с данным ответом Вы можете его обжаловать, отправив электронное обращение на сайт Министерства связи и информатизации Республики Беларусь http://mpt.gov.by.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23762

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23762
    # 8 ноября 2017 14:44

    В пригороде Минска появится GPON-сеть velcom

    Переговоры с товариществами собственников идут сейчас в поселке Боровляны, от них требуется получить письменное разрешение.
    «Председатели не всегда идут навстречу операторам и по разным причинам не предоставляют доступ в здание.

    Не тормози – включай мозги
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 8 ноября 2017 15:33 Редактировалось oldq, 1 раз.

    из текста, который опубликовал rgsx, следует именно то, о чём тут давно и говорят - бтк предоставляет услугу подключения к интернет, как доп. услугу по телефонной линии, за линию нужно платить.

    но в этой говорильне точку поставить невозможно, потому что на следующей странице, следующий умник начнёт эту же старую песню о главном, не прочитав ни одной предыдущей страницы, не говоря уж о правилах предоставления услуг электросвязи...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 8 ноября 2017 16:26
    slon2003:

    В системе получения отказных писем? Если рядом нет свободных мощностей, то да получите отказ или можете за свой счёт проложить кабель до места подключения... нет свободных портов, что они напишут...? Я тоже не раз сталкивался с этим и если застройщик решил сэкономить на связи, то и гемороятся арендаторы... или приходят частники и начинают лепить гроздья проводов...
    Я за то чтобы был якорный провайдер, если он будет работать нормально, то даже думать ни кто не будет о смене провайдера, ну кроме ярых "я проциу, не знаю чаму, но проциу, мне так знакомый сказал, что усё плоха...

    Телефонка к дому есть, но она на балансе владельца дома, и МГТС якобы ссылается, что им ничего не передали по справке С17А, хотя обычно владелец сразу же избавляется от таких вещей чтобы не попадать на земельный налог и т.д.
    Но МГТС кормит завтраками что ещё не передано и т.д. и отвечает в ТУ, что нет тех возможности и всё.

    Master xPON
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 8 ноября 2017 16:32 Редактировалось rgsx, 1 раз.
    oldq:

    из текста, который опубликовал rgsx, следует именно то, о чём тут давно и говорят - бтк предоставляет услугу подключения к интернет, как доп. услугу по телефонной линии, за линию нужно платить.

    но в этой говорильне точку поставить невозможно, потому что на следующей странице, следующий умник начнёт эту же старую песню о главном, не прочитав ни одной предыдущей страницы, не говоря уж о правилах предоставления услуг электросвязи...

    Формально, я, как потребитель, считаю что БТК неправ. Смотрите в чем хитрость:
    "3.9.2 предоставление в пользование 2-х проводной прямой связи, в месяц:
    3.9.2.1 протяженностью до 500м 1,30
    3.9.2.2 протяженностью свыше 500м 7,50"

    ГПОН НЕ 2-проводной. Это анахронизмы медных линий, которая реально должна была дойти до АТС.

    Опять же исследуем следующее выражение по этой ссылке на отсутствие противоречий:
    Можно ли не устанавливать телефон в квартире, а пользоваться только доступом в Интернет и телевидением?
    Абоненту для пользования услугами доступа в сеть Интернет и интерактивного телевидения необходима линия, соединяющее оконечное абонентское оборудование (модем) с узлом связи. Если абонент отказывается от услуг телефонной связи, то ему будет предложено воспользоваться услугой “Предоставление в пользование прямой связи”, которая предусматривает ежемесячные платежи. Для абонентов, пользующихся услугами телефонной связи (в том числе в составе пакета услуг), плата за линию включена в абонентскую плату за основной телефон (пакет услуг).

    Как в абонентскую плату 2,80 можно включить 7,50 платы?. Я вот так не умею!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 8 ноября 2017 17:13 Редактировалось oldq, 6 раз(а).

    rgsx,

    oldq:

    но в этой говорильне точку поставить невозможно, потому что на следующей странице, следующий умник начнёт эту же старую песню о главном, не прочитав ни одной предыдущей страницы, не говоря уж о правилах предоставления услуг электросвязи...

    если вы считаете, что бтк не прав - не подключайтесь к бтк... вот мне не нравятся пирожки с капустой - я не покупаю...

    можно долго рассуждать на эту тему...
    подключение телефона - 7.55 разово, оплата за линию 2.81 ежемесячно + за звонки + как доп. услуга тариф интернет...
    по идее бтк и минсвязи могли бы проявить гибкость, и сделать подключение без телефонии по этой же схеме - подключение абонентского терминала - 7.55 разово, оплата за линию 2.81 ежемесячно + тариф интернет
    но...
    1 - есть такое понятие - упущенная выгода - если с телефонией, то вы ещё и за звонки приплатите, и доп. услуги, типа clip подключите, копейка капает, а так не капает... так какого хрена они должны вам подключение без телефонии...?
    2 - кто точно знает, как там написано по и работает оборудование - может один интернет без телефонии требует дополнительных переподключений, изменений софта и так далее... с какого хрена они должны это делать за просто так...?

    исходя из этого, тариф на интернет без телефонии можно поднимать в цене, по сравнению с тарифом с телефонией, о чём, собственно, они и написали, только включили всё это в оплату линии - а тогда в чём смысл для абонента...?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 8 ноября 2017 17:52 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    Вообще чего расшумелись то. 34 р. в год за телефон - это много разве? Многие за обслуживание банковских карт платят больше и не возмущаются. Я уже молчу про мобильники, за которые с охотой по 10 р. в месяц выкидывают, типа 500 минут во все сети, а то и больше. Это ухо отвалится столько трындеть и волосы повыпадают нафиг. :lol: А дело все в том, что многие даже не знают, что возможность снять свои кровные с карты и оплатить ими что либо по карте не бесплатная услуга, да и не многие интересуются этим. А здесь разнылись. Я бы вообще нивелировал все тарифы и нытья было бы меньше. Ужас какой-то. И все время одни и те же.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 8 ноября 2017 18:04
    Vitek11:

    Ужас какой-то. И все время одни и те же.

    так это такой способ времяпровождения, как и у нас с вами :lol: но мы хотя бы стараемся людям помочь и что-то объяснить, в пределах наших знаний, а эти любят ныть, нудить и троллить, вот такое у них хобби - это интернет :-?

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 8 ноября 2017 19:27
    rgsx:

    ГПОН НЕ 2-проводной. Это анахронизмы медных линий, которая реально должна была дойти до АТС.

    Вот к этому я и вёл что БТК вводит в заблуждение людей, подменяя одну услугу другой и навязывая её. Просто один мой знакомый в Борисове писал жалобу на имя начальника РУЭС и приводил эти же аргументы. После долгих препираний и выяснений кто прав, ему всё же отключили телефон оставив интернет без всяких доплат в виде "обслуживания абонентской линии".

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 8 ноября 2017 20:40
    oldq:

    Vitek11:

    Ужас какой-то. И все время одни и те же.

    так это такой способ времяпровождения, как и у нас с вами :lol: но мы хотя бы стараемся людям помочь и что-то объяснить, в пределах наших знаний, а эти любят ныть, нудить и троллить, вот такое у них хобби - это интернет :-?

    Да просто удивляет порой то, чем народ занимается. Все такие грамотные, однако вопросов не стало меньше, а самое главное - они все более однотипны.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16081

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16081
    # 8 ноября 2017 21:02
    BAHbKA:

    slon2003:

    В системе получения отказных писем? Если рядом нет свободных мощностей, то да получите отказ или можете за свой счёт проложить кабель до места подключения... нет свободных портов, что они напишут...? Я тоже не раз сталкивался с этим и если застройщик решил сэкономить на связи, то и гемороятся арендаторы... или приходят частники и начинают лепить гроздья проводов...
    Я за то чтобы был якорный провайдер, если он будет работать нормально, то даже думать ни кто не будет о смене провайдера, ну кроме ярых "я проциу, не знаю чаму, но проциу, мне так знакомый сказал, что усё плоха...

    Телефонка к дому есть, но она на балансе владельца дома, и МГТС якобы ссылается, что им ничего не передали по справке С17А, хотя обычно владелец сразу же избавляется от таких вещей чтобы не попадать на земельный налог и т.д.
    Но МГТС кормит завтраками что ещё не передано и т.д. и отвечает в ТУ, что нет тех возможности и всё.

    Т.е. заблаговременно виноват бтк, а владелец сделал все чтобы отдать?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 8 ноября 2017 21:08
    slon2003:

    BAHbKA:

    slon2003:

    В системе получения отказных писем? Если рядом нет свободных мощностей, то да получите отказ или можете за свой счёт проложить кабель до места подключения... нет свободных портов, что они напишут...? Я тоже не раз сталкивался с этим и если застройщик решил сэкономить на связи, то и гемороятся арендаторы... или приходят частники и начинают лепить гроздья проводов...
    Я за то чтобы был якорный провайдер, если он будет работать нормально, то даже думать ни кто не будет о смене провайдера, ну кроме ярых "я проциу, не знаю чаму, но проциу, мне так знакомый сказал, что усё плоха...

    Телефонка к дому есть, но она на балансе владельца дома, и МГТС якобы ссылается, что им ничего не передали по справке С17А, хотя обычно владелец сразу же избавляется от таких вещей чтобы не попадать на земельный налог и т.д.
    Но МГТС кормит завтраками что ещё не передано и т.д. и отвечает в ТУ, что нет тех возможности и всё.

    Т.е. заблаговременно виноват бтк, а владелец сделал все чтобы отдать?

    Конечно, зачем им пускать конкурентов в дом когда есть такой административный ресурс.

    Master xPON
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16081

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16081
    # 8 ноября 2017 21:12 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    BAHbKA:

    slon2003:

    BAHbKA:

    slon2003:

    В системе получения отказных писем? Если рядом нет свободных мощностей, то да получите отказ или можете за свой счёт проложить кабель до места подключения... нет свободных портов, что они напишут...? Я тоже не раз сталкивался с этим и если застройщик решил сэкономить на связи, то и гемороятся арендаторы... или приходят частники и начинают лепить гроздья проводов...
    Я за то чтобы был якорный провайдер, если он будет работать нормально, то даже думать ни кто не будет о смене провайдера, ну кроме ярых "я проциу, не знаю чаму, но проциу, мне так знакомый сказал, что усё плоха...

    Телефонка к дому есть, но она на балансе владельца дома, и МГТС якобы ссылается, что им ничего не передали по справке С17А, хотя обычно владелец сразу же избавляется от таких вещей чтобы не попадать на земельный налог и т.д.
    Но МГТС кормит завтраками что ещё не передано и т.д. и отвечает в ТУ, что нет тех возможности и всё.

    Т.е. заблаговременно виноват бтк, а владелец сделал все чтобы отдать?

    Конечно, зачем им пускать конкурентов в дом когда есть такой административный ресурс.

    ... Чет вы запутали совсем, кабель протянул владелец дома, но не передал на балланс мгтс, и виноват в этом мгтс с административным ресурсом, т.к. владелец сам проложил и нет времени до конца сдать кабельную канализацию... :molotok:
    Да и справку сделать чисто формальность, если собственник делал, то еще раз пусть на принтер пустит
    http://blanki.by/finish/12/2929-17.html
    Небыло никогда проблем со сдачей, собственник темнит или не может вычленить затраты.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 8 ноября 2017 21:33
    slon2003:

    BAHbKA:

    slon2003:

    BAHbKA:

    slon2003:

    В системе получения отказных писем? Если рядом нет свободных мощностей, то да получите отказ или можете за свой счёт проложить кабель до места подключения... нет свободных портов, что они напишут...? Я тоже не раз сталкивался с этим и если застройщик решил сэкономить на связи, то и гемороятся арендаторы... или приходят частники и начинают лепить гроздья проводов...
    Я за то чтобы был якорный провайдер, если он будет работать нормально, то даже думать ни кто не будет о смене провайдера, ну кроме ярых "я проциу, не знаю чаму, но проциу, мне так знакомый сказал, что усё плоха...

    Телефонка к дому есть, но она на балансе владельца дома, и МГТС якобы ссылается, что им ничего не передали по справке С17А, хотя обычно владелец сразу же избавляется от таких вещей чтобы не попадать на земельный налог и т.д.
    Но МГТС кормит завтраками что ещё не передано и т.д. и отвечает в ТУ, что нет тех возможности и всё.

    Т.е. заблаговременно виноват бтк, а владелец сделал все чтобы отдать?

    Конечно, зачем им пускать конкурентов в дом когда есть такой административный ресурс.

    ... Чет вы запутали совсем, кабель протянул владелец дома, но не передал на балланс мгтс, и виноват в этом мгтс с административным ресурсом, т.к. владелец сам проложил и нет времени до конца сдать кабельную канализацию... :molotok:
    Да и справку сделать чисто формальность, если собственник делал, то еще раз пусть на принтер пустит
    http://blanki.by/finish/12/2929-17.html
    Небыло никогда проблем со сдачей, собственник темнит или не может вычленить затраты.

    Я сейчас сам столкнулся с передачей на баланс Белтелекома объекта ВОЛС безвозмездно. То это донеси то другое. Вроде всё хорошо, а потом снова что-то надо. Или уже данные не актуальные, переделайте свежим числом. В Итоге уже 2 месяца передаю.

    Master xPON
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16081

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16081
    # 8 ноября 2017 21:45
    BAHbKA:

    slon2003:

    BAHbKA:

    slon2003:

    BAHbKA:

    slon2003:

    В системе получения отказных писем? Если рядом нет свободных мощностей, то да получите отказ или можете за свой счёт проложить кабель до места подключения... нет свободных портов, что они напишут...? Я тоже не раз сталкивался с этим и если застройщик решил сэкономить на связи, то и гемороятся арендаторы... или приходят частники и начинают лепить гроздья проводов...
    Я за то чтобы был якорный провайдер, если он будет работать нормально, то даже думать ни кто не будет о смене провайдера, ну кроме ярых "я проциу, не знаю чаму, но проциу, мне так знакомый сказал, что усё плоха...

    Телефонка к дому есть, но она на балансе владельца дома, и МГТС якобы ссылается, что им ничего не передали по справке С17А, хотя обычно владелец сразу же избавляется от таких вещей чтобы не попадать на земельный налог и т.д.
    Но МГТС кормит завтраками что ещё не передано и т.д. и отвечает в ТУ, что нет тех возможности и всё.

    Т.е. заблаговременно виноват бтк, а владелец сделал все чтобы отдать?

    Конечно, зачем им пускать конкурентов в дом когда есть такой административный ресурс.

    ... Чет вы запутали совсем, кабель протянул владелец дома, но не передал на балланс мгтс, и виноват в этом мгтс с административным ресурсом, т.к. владелец сам проложил и нет времени до конца сдать кабельную канализацию... :molotok:
    Да и справку сделать чисто формальность, если собственник делал, то еще раз пусть на принтер пустит
    http://blanki.by/finish/12/2929-17.html
    Небыло никогда проблем со сдачей, собственник темнит или не может вычленить затраты.

    Я сейчас сам столкнулся с передачей на баланс Белтелекома объекта ВОЛС безвозмездно. То это донеси то другое. Вроде всё хорошо, а потом снова что-то надо. Или уже данные не актуальные, переделайте свежим числом. В Итоге уже 2 месяца передаю.

    Ну все может быть, организация большая.
    Меня больше убивает, что справка не может ответить ни на что кроме стандартных вопросов, базы как будто среди отделов белки нет общей, интернет сам по себе, телефония сама по себе, доп сервисы типа 176 отдельная страна и техн.поддержка, отчет по телефонам отдельная организация, куда привозить доки, вообще свои требования, помимо тех что справка дает и соседний отдел :)

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23762

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23762
    # 9 ноября 2017 08:36 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    rgsx, согласен с этими рассуждениями.

    Как в абонентскую плату 2,80 можно включить 7,50 платы?. Я вот так не умею!

    Напишите этот вопрос в Белтелеком. После получения ответа - жалоба в Минсвязи и Министерство антимонопольного регулирования и торговли

    Абоненту для пользования услугами доступа в сеть Интернет и интерактивного телевидения необходима линия, соединяющее оконечное абонентское оборудование (модем) с узлом связи.

    Выше писалось про то, что абонентский терминал, выдаваемые абоненту бесплатно (по какому договору?), не является оконечным абонентским оборудованием - это часть оборудования оператора связи. Вопрос: а что тогда понимается под "модем" в xPON? :D
    oldq,

    по идее бтк и минсвязи могли бы проявить гибкость, и сделать подключение без телефонии по этой же схеме - подключение абонентского терминала - 7.55 разово

    За подключение к своей линии своего же оборудования брать деньги с абонента? :super: :D

    Не тормози – включай мозги
  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 9 ноября 2017 12:04 Редактировалось mountroll, 1 раз.
    RET_FRAN:

    За подключение к своей линии своего же оборудования брать деньги с абонента? :super: :D

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (10 ноября 2017 01:23)
    Основание: 3.5.17

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 9 ноября 2017 12:25 Редактировалось oldq, 1 раз.

    RET_FRAN,
    согласен с mountroll
    подключение абонентского терминала - это то же самое, что и в случае с подключением телефона, настройка оборудования атс и тому подобные манипуляции - что не так...? в случае с подключением телефона, хотя сам телефонный аппарат принадлежит абоненту, никто и никогда не возражал против разового платежа, все понимали зачем, а провод затянуть от коммутатора в вашу квартиру тоже бесплатно должны... вы, батенька, конченый демагог... фу, *****...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 ноября 2017 12:32

    Ну че, есть тут кто нить, кто выбил с Белтелеком павербанки для их модемов?

  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 9 ноября 2017 12:40
    dxvit:

    Ну че, есть тут кто нить, кто выбил с Белтелеком павербанки для их модемов?

    как говорил один персонаж - от мёртвого осла уши вы получите