Lordin:Белтелеком не хочет подключать только услугу сети Интернет. Навязывает дополнительно либо телефон городской подключить за 2,8 руб. в месяц, либо услугу по предоставлению отдельной линии за 7,5 руб. в месяц. В доме проложено оптоволокно. Телефон мне не нужен. Как бороться? Кто сталкивался?
Ваше электронное обращение, поступившее на сайт РУП «Белтелеком», рассмотрено.
Поясняем, что РУП «Белтелеком» является оператором услуг стационарной электросвязи и предоставление телефонных разговоров (местных, междугородных и международных соединений) - это одна из базовых (основных) услуг электросвязи, предоставляемых нашим предприятием.
При наличии у абонента стационарного телефона услуги доступа к сети Интернет и телевидения оказываются ему по абонентской линии данного телефонного номера. Соответственно, себестоимость содержания данной абонентской линии распределяется пропорционально оказанным по ней услугам.
В случае если абонент желает пользоваться только услугой доступа к сети Интернет или телевидения, для него необходимо организовать линию связи (услуга «прямая связь»), по которой установленное у абонента оконечное абонентское оборудование (модем, ONT-терминал и т.п.) будет подключено к узлу передачи данных РУП «Белтелеком».
Сформированные для абонентов линии связи РУП «Белтелеком» постоянно поддерживает в рабочем состоянии (т.е. несет затраты на их содержание), тем самым обеспечивая абоненту возможность в любое время воспользоваться подключенными ему услугами. Поэтому, в случае пользования только одной услугой (доступ к сети Интернет или телевидение), с абонента, помимо платы за пользование данной услугой (согласно выбранному тарифному плану), ежемесячно будет взиматься полная стоимость содержания линии связи (т.е. абонементная плата за пользование линией («прямой связью»). В настоящее время ее размер составляет при протяженности до 500м - 1,30 руб., при протяженности свыше 500м - 7,50 руб.
Информация о возможности пользоваться только доступом в сеть Интернет и телевидением без установки телефона размещена на нашем официальном сайте http://www.beltelecom.by в разделе «Главная › Для дома › Модернизация сети абонентского доступа».
Также разъясняем, что порядок оказания услуг по предоставлению доступа к услугам местной телефонной связи установлен Правилами оказания услуг электросвязи, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006 №1055 (с дополнениями и изменениями).
Согласно Правилам для получения услуги по предоставлению доступа к услугам местной телефонной связи и открытия абонемента физическое или юридическое лицо подает оператору электросвязи письменное заявление, форма которого устанавливается оператором электросвязи.
По сообщению Витебского филиала РУП «Белтелеком» номер телефона (80212) 630130 установлен в сервисном центре. Сложность дозвона по телефону (80212) 630130 обусловлена загруженностью специалистов, в обязанности которых также входит обслуживание клиентов в сервисном центре при их личном обращении. Время обслуживания индивидуально для каждого клиента и в отдельных случаях может быть достаточно продолжительным в зависимости от объема оказываемых конкретному клиенту услуг. Специалисты отвечают на звонки в оперативном режиме при условии отсутствия очереди в сервисном центре.
В связи с тем, что в своем обращении Вы не указали номер телефона, с которого совершали звонки в службу 130, произвести аудиоконтроль записи разговора со специалистом данной службы не представилось возможным.
В случае возникновения вопросов, связанных с оказанием услуг РУП «Белтелеком», Вы также можете обращаться по телефону «горячей линии» Витебского филиала РУП «Белтелеком» № (80212) 230035 , (время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00).
На основании части первой пункта 1 статьи 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае несогласия с данным ответом Вы можете его обжаловать, отправив электронное обращение на сайт Министерства связи и информатизации Республики Беларусь http://mpt.gov.by.