Ответить
  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 6 июля 2010 10:41 Редактировалось Z-CV, 19 раз(а).

    Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.

    Купить. Продать Opel Signum на Автобарахолке Onliner.by

  • Genadek Senior Member
    офлайн
    Genadek Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #231393

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 11 января 2012 09:29

    Rojer1985, походу голову повело и пошел туда тосол.

  • marinamildma Junior Member
    офлайн
    marinamildma Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #515565

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 января 2012 17:58

    сегодня только затянул. диагноз завтра. я предполагаю, что натяжитель цепи полетел.

  • Genadek Senior Member
    офлайн
    Genadek Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #231393

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 11 января 2012 22:21

    у меня такое было на бмв, только вердикт сверху)

  • Rojer1985 Junior Member
    офлайн
    Rojer1985 Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #288071

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 12 января 2012 09:07
    marinamildma:

    натяжитель цепи полетел

    Странно..., моментально и бессимптомно этого не могло произойти. Мне кажется, что цепь должна была звенеть до этого на холодную.
    ИМХО предидущий хозяин масло не очень любил менять, вот натяжитель клина и словил.
    Я как только купил цепной мотор(2,2 direct), поехал на ликви молли, мне там какую-то херню залили очистительную, машина стояла долго на холостых гоняла эту жидкость, потом слили, и залил чистенького масла.
    Вообще, говорят, чтоб цепь долго жила, масло нужно очень часто менять , максимум через 15 тыщ, и за уровнем следить, не по лампочке а по щупу, т.к. давление масла создает дополнительно натяжение цепи.
    А вообще очень сочувствую...

  • marinamildma Junior Member
    офлайн
    marinamildma Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #515565

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 января 2012 11:12

    шелеста не было, просто дал по ключу, а мотор в холостую крутить начал. был у моториста. там целый консилиум. предположений куча что да как, остановились на цепи (она у опелей велосипедная). сказали,какая цена, такие и запчасти.

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 12 января 2012 15:02
    marinamildma:

    Накрылся стартер отдал за бендекс 200000т.р и за втягивающее 150000т.р. и ремонт 350000т.р. в результате 700000т.р. а оказалось движок накрылся

    Так а за что тогда отдал 700 000 ???

  • marinamildma Junior Member
    офлайн
    marinamildma Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #515565

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 января 2012 16:01

    200000+150000+(350000(работа))

  • marinamildma Junior Member
    офлайн
    marinamildma Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #515565

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 января 2012 16:44

    РАЗОБРАЛИ. накрылся натяжитель цепи ГРМ. Цепь целая, один распредвал провернулся на 90гр-в второй на месте. диагноз(предварительный), при покупки
    машины цепь была перескочина на 1-н зуб. не было тяги и расход большой. спросил у (моторщика) движок недавно вскрывали-"нет".
    под давлением воздуха клапана закрыты. по ценам напишу дальше СТРАШНО ДОРОГО натяжитель 200у.е . в нете вроде 1100000бел,р(парни пробивают) Всех с праздниками! клевый сайт

  • Genadek Senior Member
    офлайн
    Genadek Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #231393

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 13 января 2012 23:36

    marinamildma, да уж..и такое бывает!)

  • marinamildma Junior Member
    офлайн
    marinamildma Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #515565

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 января 2012 09:38

    всех с новым годам. трендят что опель сигнум машина зделаная на скаряк. чушь.........мазду на дальнем востоке вооооооооообще никто не покупает. вопрос почуму(неуместен), а цепь у опеля точно велосипедная. а фотки можно сюда ставить? если знаете как отпишитесь.если можно,, буду делать еще и фото отчет. А зачем? чтоб людей меньше ( нагибали) как меня со стартером. как кто-то сказал-..Знаешь,,,, значит защищен...

  • Rojer1985 Junior Member
    офлайн
    Rojer1985 Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #288071

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 14 января 2012 21:42

    marinamildma,
    Посоветую тебе одного нормального парня делает качественно и берет не дорого! Номер отправлю в личку.

  • 15945 Senior Member
    офлайн
    15945 Senior Member

    1598

    20 лет на сайте
    пользователь #15945

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 15 января 2012 11:09 Редактировалось 15945, 1 раз.

    Мужики, надо поменять 4 свечи накала на 2.2DTI 2003 г. Сам лезть не хочу, т.к. можно с непривычки ломануть свечку-другую. Может кто подскажет толкового человека, который решит мою проблему?

    Нет, это не Рио-де-Жанейро!!!
  • pasha23119 Member
    офлайн
    pasha23119 Member

    194

    12 лет на сайте
    пользователь #496342

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 15 января 2012 16:39

    Sasha 76, ломанется у тебя - ломанется и у "толкового", посоветую пару-тройку дней полить "вэдэшкой", желательно чередуя "заливку" на холодном и горячем двигателе, и вперед!!!. У себя выкручивал именно таким способом, правда только одну свечу, но вероятность залома все равно ведь присутствовала.

  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 15 января 2012 23:22
    Sasha 76:

    Мужики, надо поменять 4 свечи накала на 2.2DTI 2003 г. Сам лезть не хочу, т.к. можно с непривычки ломануть свечку-другую. Может кто подскажет толкового человека, который решит мою проблему?

    Лей вэдэшку нежалея неделю или более, а потом ключиком раз раз раз, но нежно и неспеша

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #356195

    Профиль

    465
    # 20 января 2012 22:45

    Доброго времени суток. «Дром» читаю давно, особенно отзывы и авто-путешествия. С недавних пор являюсь владельцем Opel Signum 2004 г.в. и учитывая, что на данном ресурсе до сих пор нет отзыва о данном авто, предлагаю к Вашему внимаю мой отчет.
    Как и любая автомобильная марка, Opel в своем модельном ряду содержит модель автомобиля бизнес класса. До 2003 года это был Opel Omega, даже в Сибири их не редко можно встретить. Авто двухтысячных годов выглядит очень солидно и презентабельно, особенно в люксовых комплектациях. НО в 2003 году Opel снял Omega с производства и на смену пришла новая модель Opel Vectra. Многие узлы и агрегаты на Vectra были заимствованы со старой Omega, но в целом автомобиль был уже другого поколения.
    Необходимо заметить, что в то же время марка Opel стала собственностью компании General Motors, со штаб квартирой в США, естественно это наложило свой отпечаток на всю продукцию Opel. Акцент в автомобилях был смещен в сторону наибольшей выгоды с наименьшими затратами. Но несмотря на это качество автомобилей осталось немецким.
    Модель Opel Signum это отдельная песня, это не Vectra в кузове универсал (есть такая и называется Vectra Caravan), хотя внешнее и внутренне сходство есть во всем, но все же инженеры Opel задумывали Signum как модель куда не вошло то что они хотели воплотить в утилитарной Vectra. Не спроста же они дали имя которое с латыни переводится как «знак», знак возрождения или перерождения Opel. В итоге сейчас многие сворачиваю головы смотря на проезжающий мимо Opel Insignia.
    История покупки: переезд в Красноярск, пробки, супруге с сыном на заднем сиденье ВАЗ21154 было уже тесно, а междугородние поездки по паре раз в месяц уже воспринимались как испытание. Хотя «пятнашка» была моим первым авто, купленная в салоне перед свадьбой, она три года служила мне верой и правдой, за 55 тыс пробега делал только 5ю шестерню в коробке и все, даже «Чек» ни разу не загорался. Из расходников только колодки, фильтра-масла-свечи, а новый аккумулятор позволял заводить ее и в -35 после ночи простоя без прогрева. НО обстоятельства изменились, необходимо было менять и машину. «Пятнашка» была продана по объявлению в интернете за 3 дня, забрал второй кто ее смотрел. Кстати, продал по той же цене что и покупал 3 года назад =). Новое авто должно было быть только в кузове универсал, с автоматической КПП, двигателем не менее 2.0, пробегом до 100 т.км. и обязательно с ЛЕВЫМ рулем. Через полтора месяца мониторинга сайтов и осмотра претендентов на глаза попалось объявление о продаже Opel Signum. На следующий день отправился смотреть, авто проживало в моем районе, как выяснилось позже во дворе дома одного из моих коллег по работе. Хозяина не было, авто показал его друг, ключей не было, «порулить» не удалось, НО в тот момент я понял, что это ОНА, та самая которую искал. Отдельно упомяну бывшего ее хозяина Романа. На первые «смотрины» он сам приехал, машина была вымыта не только с наружи, но и изнутри. После того как я сказал «Все, беру», он ответил «не торопись, проедь за рулем, супругу с ребенком прокати, попробуй мотор, коробку». Остальное было лишь вопросом времени. И в феврале 2011 г. Я стал счастливым обладателем Opel Signum 2004 г.в., двигатель 2.2 (с непосредственным впрыском) - 155 л.с., 5АКПП, пробег 80 т.км. Купленная первым хозяином у местного дилера в салоне в 2006!!! году, растаможенная по ПТС в Москве в 2005!!! году и сошедшая с конвейера немецкого г. Россельхайма в 2004 году. Вот такими сложными путями мы и встретились.
    Не вижу смысла перечислять всю техническую информацию, которой полно в интернете, главное в отзыве это эмоции, ощущения и факты. Выше были эмоции, теперь к перейдем к ощущениям «за рулем» и не только.
    Скажу сразу, авто ОЧЕНЬ большое по габаритам (4636 см. длинна, 1798 см. ширина), ДЛИНЕЕ Opel VECTRA на 4 см. эти сантиметры инженеры отдали пространству пассажиров сзади. Кстати, задний ряд сидений это трансформер с двумя креслами и центральной частью. Любое из двух задних кресел можно пододвинуть ВПЕРЕД!!! И НАЗАД!!! При этом, после того как сложите сиденье центральной части, то в получившееся место можно поместить ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ БЕЗ ПРОВОДОВ заводской ящик-органайзер с функцией холодильника!!! (идет в комплекте только в люксовой комплектации). Весь задний диван складывается тремя рычагами в ровный пол, именно ровный. Уж не знаю сколько там объема, но коробка от холодильника вошла вся еще и крышка закрылась, при этом передние сидения я только пододвинул вперед.
    По ходовой части - восторг каждый день! На работу - с удовольствием! В другой город - с Удовольствием! На Озера - с удовольствием. Недавняя поездка в Абакан и обратно через Ачинск время в пути 5 часов туда и пять обратно, 760 км. пробега, ни какой усталости, никаких болей в спине и шее. Средняя скорость 120-130 расход 8-9 л. (трасса загружена, частые обгоны в «кикдауне»).
    Мотор у этого авто отдельный разговор, уже в 2003 году на нем стоял аналог широко используемой сейчас технологии прямого впрыска смеси (как на двигателях Фольцвагена TSI FSI). Раскручивается ОЧЕНЬ резво, никаких провалов или потери тяги. Надавил педаль (не в пол) и авто уверенно рыча (двигатель хорошо слышно в салоне) набирает скорость так что к следующему светофору вы приезжаете первым с удивлением увидев на спидометре 100 км. Повторю это без «кикдауна» и с АКПП. Особенность двигателя в том, что блок цилиндров у него из алюминия!!! Замечу, что точно такой же двигатель ставят на Subaru Travic, этих праворульных авто тут очень много и пробеги у них за 200 тык. Так что за ресурс двигателя я даже не переживаю. Недавнее ТО у официала не выявило каких либо проблем, были заменены лишь расходники. Предстоящие серьезные траты это замена цепи к 150 тысячам, замена ремней на 95 тысячах, хочу еще поставить оригинальные свечи GM гарантированный срок службы которых 60 000 км. =)
    Подвеска спереди пружинная McPherson, сзади обычная подруливающая «многорычажка» , тормоза все дисковые и вентилируемые, штатные колеса R16 215/55 позволяют проглатывать (удивился какие дыры в асфальте она глотает на скорости) все неровности, но не чувствуя телом ямы и стыки, ты чувствуешь это ушами. Работа подвески очень «звонкая», хотя так говорят про всех немцев, не ездил, не знаю. ))). Отдельно скажу о поведении авто на скорости, заложить поворот под 90градусов на скорости 80-90 км (по правильной траектории) не составляет труда, никаких сносов, заносов или тем более КРЕНОВ! Авто как на рельсах. Для тех кто знает кольцо между Ачинском и Красноярском, скажу, что входил в него на 120 вышел на 100, не пискнув ни одним колесом, ни моргнув ни единой лампочкой ( естественно летом и один) От знака Красноярск, до знака Ачинск за 70 минут для меня это реальность. НО с семьей только 120-130, выставил скорость по круизу и отдыхаешь =)
    Эргономика салона на высоте (IMHO) все под рукой, все удобно, освоился с первого дня, единственное что напрягает это блок управления на водительской двери, кнопки слишком близко, легко перепутать. Качество материалов на высоте, да ПЛАСТИК ЖЕСТКИЙ!!! Но ни одного сверчка, при этом авто не проклеивали. Шумка заводская на отлично на 140 можно разговаривать с пассажиром сзади не напрягаясь. То что это авто именно бизнес класс понимаешь когда садишься в салон… во всех козырьках зеркала со шторкой и подсветкой зеркала, для каждого пассажира лампы для чтения, задним пассажирам отдельные выходы печки в центре, двухзонный климатконтроль! Части дверей и ручки покрыты шершавым мягким материалом (похож на резину) очень приятно и не скользит, вставки пластиковые (выглядят как темный камень гранит или антрацит), все колесики и рычажки и кнопки покрыты опять этой мягкой резиной. В каждой нише с завода лежит мягкий резиновый коврик который можно и достать. «Бардачек» с сервоприводом, подсветкой и креплением для пары авторучек, отделан искусственным бархатом. Сиденье водителя и пассажира регулируется в 6 положениях (в люксе 10 положений и память на 2 водителя), если сесть на переднее сиденье и сдвинуть его максимально назад, руками до панели уже не достать. Все кто со мной ехал когда-либо в этом авто по межгороду спали даже днем =). Сынишка на заднем сиденье в своем кресле засыпает через 15 минут не спешной езды по пробкам =). Отдельно скажу об основном отличие Signum от Vectra по салону, у последней нет на потолке этого массива ящичков, я ХЗ зачем так много, мне бы хватило и пары штук, но так решили инженеры (все ящички с сервоприводами и бархатом внутри) Вообще что бы в салоне найти кусок пластика без бархатного покрытия или без покрытия мягкой резины надо постараться. Подсветка ног при выходе и звук закрытия двери (мягко-глухой «тум») и вы понимаете что хотите вернуться и еще куда-нибудь съездить, не важно зачем, просто так.
    Ну теперь перейдем к сухим фактам и экономике. К сожалению данная модель была выпущена на скорую руку и многие проблемы решались уже в ходе производства. Так первые партии авто с АКПП страдали тем, что в радиатор охлаждения жидкости АКПП начинал поступать тосол, в результате замена АКПП (делали отзыв официалы до сих пор бесплатно ставят отдельный радиатор на коробку), с 2004 года на АКПП уже другие радиаторы, более прочные. Потом были проблемы с обогреваемыми ВЕСЬ ГОД! форсунками омывателей лобового стекла, несколько машин у них загорелось, официалы лечат проблему просто отключая питание обогрева форсунок. Далее несовершенная конструкция задней подвески даже при использовании оригинальных запасных частей требует замены втулок стабилизатора раз в год, рычагов каждые 40-60 т.км. бумерангов каждые 60 т.км. Рулевые тяги ходят максимум по 40 т.км. На 80 тысячах поменял задние амортизаторы (а они двухтрубные) на оригинал, стенд показал (да и сам чувствовал) что пустые в ноль. 1 хозяин до меня поменял все тормозные диски, ТНВД в сборе с обратным клапаном ну и заводскую Webasto полностью чистил. Кстати, заметил, что сопливят шланги у этой Webasto к зиме надо поменять. Когда смотрел авто на подъемнике обратил внимание на защиту двигателя, такое железо не то что камнем или острой арматурой, пулей не пробьешь, 5 мм не меньше. При этом закрывает все от радиатора до АКПП. Для тех работ есть отверстия с резиновыми заглушками.
    Теперь цифры: 88 т.км. что уже поменяно ( при чем на оригинал):
    - ТНВД 35-40 тыс. (1 хозяин)
    - Тормозные диски в круг 30 000.(1 хозяин)
    - Амортизаторы зад 4 000.
    - рычаги задние 5 000
    - колодки перед 2 000
    - тяга правая 1500
    - клапан рециркуляции выхлопных газов 1300
    - фильтр воздушный 600
    - фильтр масляный 300 (при необходимости с крышкой 1100)
    - набор втулок стабилизатора поперечной устойчивости перед 600
    Ну и на последок, скажу о самом сладком: электроника и ее особенности у данного авто:
    Безопасность: 7 подушек и 4,5 бала по NCAP, ДВА НЕЗАВИСИМЫХ контора тормозной системы, активные зоны деформации кузова.
    Курсовая устойчивость: Opelе-вская IDS (главная система которая сама постоянно мониторит авто и сама принимает решения по безопасности НЕ ОТКЛЮЧАЕМА, управляется ДУВУМЯ независимыми компьютерами) + к ней доплнительно ESP, ABS, Brake Assist, CBC (система помощи торможению в поворотах), EBD, TC (противопробуксовочная) + электрогидравлический усилитель с изменяемым сопротивлением рулевого колеса. Круиз-контроль с возможностью ручной корректировки режима без отключения.
    Бортовая электроника: Два независимых БК информация о которых выводится на большой дисплей, одновременно показывающий, параметры климата, температуры за бортом, дату и трек песни. НО можно изменить вывод любых показателей, вплоть до температуры в радиаторе охлаждения масла или скорости вращения Вала. Вся информация что приходит в комп от систем может быть просмотрена на экране компа или постоянно на нем отображаться. Данные в БК вообще никак нельзя откорректировать. К примеру пробег авто можно выставить любой НО ТОЛЬКО на щитке приборов, любой спец со сканером скажет Вам истинный пробег авто из БК. Так же БК хранит ошибки (все даже если меняли лампочку) и делит их на прошедшие (были и устранены) повторяющиеся (были и не устранены) и новые. О критических ошибках (НЕ ЧЕК) комп говорит сразу же на экране компа (правда на английском) например проверьте правую лампу заднего стоп сигнала. (в случае если система выявила что лампа стоп сигнала не работает, система САМА подключает к этой функции лампу задних противотуманных фонарей!!!) Головное освещение линзованый заводской ксенон с автоматическим корректором (в люксовой версии с автосветом и переключением дальний-ближний). Светит так, что на трассе даже моргать не нужно, при приближении ночью меня пропускают все. Полезные функции это «скандинавский свет», «дорога домой ночью (фары светят еще минуту на закрытой машине и гаснут)», заводская сигнализация с функцией открытия-закрытия всех стекол, в люксе еще и с датчиком объема в салоне. (фишка, если машина стоит с открытыми стеклами и пару капель дождя попали в зону датчика дождя, все стекла САМИ закроются). Подсветка приборов оранжевая, но приятная и ночью читается без проблем. Заводской ОТКЛЮЧАЕМЫЙ "парктроник" (перед и зад) облегчает парковку в городе, очень хорошо чувствует, даже траву и людей.
    5АКПП: коробка 5 скоростей, японская «Айсин» с принудительным зимним режимом и возможностью вручную играть передачами (помогает на спусках), умная и обучаемая, если не давить на педаль, то на 60 км вы уже с 5й скоростью, если вы начинаете крутить обороты до 3-4тыс, то и коробка перебирает передачи только по достижении этих оборотов. С места жмете и по достижении 4 000 перестаете чуток отпускаете педаль и коробка сама включает высшую передачу, после включения 2й передачи переключение будет в это диапазоне, но если вы продолжаете давать, то коробка уходит на текущей скорости до красной зоны (это не кикдаун). Если уж нужно рвануть, то давим в пол, коробка переключает ту скорость которая соответствует 5000 оборотов и крутит двигатель до 7000, потом высшую передачу и снова крутит. Очень шустрый и грамотный автомат, НО на холодную между 2 и 3 чувствуется рывок, на прогретой все окей, поменяю масло в АКПП на 95 тыс, может пропадет.
    Взаимозаменяемость: очень многие запчасти подходят от других авто: половина рычагов от БМВ, мотор вентилятора охлаждения радиатора от Волги, амортизаторы от Шеви-Нивы, части двигателя от Субару Травик (полно на разборках). На форумах постоянно кто-то что-то колхозит, но я не экономлю и беру оригинал, естественно не у Официалов, а через заказ по интернету в два раза дешевле «магазина». Хотя неоригинальных запчастей по каждой позиции от 5-6 и до бесконечности. Замечу, что сам заменил штатные форсунки на форсунки от Insignia кто ездил в ней поймет почему =)

    Ну вот в принципе все что хотел рассказать о своем авто. Все удачи на дорогах, хорошего бензина, и налогов поменьше.
    Если бы выбирал следующее авто, то выбрал бы Opel Signum 3.2 2006 г.в. в максимальной комплектации.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    marinamildma:

    Народ помогите на трассе расход 10л при 100км/ч, а в городе 15л ( 95-го бенз ) объем 2.2бенз. 2003г.в.

    где заправляешься?

  • bloomd Neophyte Poster
    офлайн
    bloomd Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #182246

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 января 2012 23:19

    а у меня такое цудо: 1,8бенз, 2004г.в, пробег не поверите 80000!!

  • Rojer1985 Junior Member
    офлайн
    Rojer1985 Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #288071

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 21 января 2012 08:24
    figga:

    двигатель 2.2 (с непосредственным впрыском) - 155 л.с.,

    figga:

    Кстати, заметил, что сопливят шланги у этой Webasto к зиме надо поменять

    Чето пост какой-то странный....
    У меня Opel Signum 2.2 direct (z22yh)-155 hp - точно такой же аппарат, как у этого "счастливого" обладателя. КАКАЯ НАХЕР ВЕБАСТА?
    Или я не в теме? Поправьте, если не прав.

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 21 января 2012 09:24 Редактировалось BAlex, 2 раз(а).
    Rojer1985:

    КАКАЯ НАХЕР ВЕБАСТА?

    Rojer1985:

    Opel Signum 2.2 direct (z22yh)-155 hp

    не вижу связи двигателя и подогревателя?

    Добавлено спустя 21 минута 31 секунда

    figga:

    любой спец со сканером скажет Вам истинный пробег авто из БК

    :D спец без сканера сделает пробег который пожелает, потом спец со сканером вам уже не скажет истинный пробег
    спасибо за обзор !
    пару моментов повеселило например это

    figga:

    Так же БК хранит ошибки (все даже если меняли лампочку)

    очень приятно, что вы довольны этим автомобилем не смотря на кучу детских болезней (подвески, ТНВД, электроники)!

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • Rojer1985 Junior Member
    офлайн
    Rojer1985 Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #288071

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 21 января 2012 10:16
    BAlex:

    не вижу связи двигателя и подогревателя?

    Просто с вебастой на бензинках не встречался, честно. По моему сугубо личному и субъективному мнению, зачем подогреватель на бензиновых движках?

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Rojer1985:

    очень приятно, что вы довольны этим автомобилем не смотря на кучу детских болезней (подвески, ТНВД, электроники)!

    +1
    Во-во, да и непонятно его восхищениее шумоизоляцией, по-моему мнению шумка у сигнумов фигня.
    Вообще, следующий раз сигнум, даже рестайловый, не взял бы. А тем более директовский движок, это просто................слов не хватает плохих. Чем думали конструктора....

  • kastet-ds Junior Member
    офлайн
    kastet-ds Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #374061

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 21 января 2012 23:51 Редактировалось kastet-ds, 4 раз(а).

    figga пишет
    НО в 2003 году Opel снял Omega с производства и на смену пришла новая модель Opel Vectra. Многие узлы и агрегаты на Vectra были заимствованы со старой Omega, но в целом автомобиль был уже другого поколения.
    Необходимо заметить, что в то же время марка Opel стала собственностью компании General Motors, со штаб квартирой в США, естественно это наложило свой отпечаток на всю продукцию Opel. Акцент в автомобилях был смещен в сторону наибольшей выгоды с наименьшими затратами. Но несмотря на это качество автомобилей осталось немецким.
    какая то не правильная инфа(ЧТО С 2003 Opel стала собственностью компании General Motors)

    КРАТКАЯ ИСТОРИЯ(РЕАЛЬНАЯ)
    в 1929 году фирма "Опель", преобразованная в акционерное общество, стала собственностью "Дженерал моторс". Как отметил президент "GM" Альфред Слоун, важную роль в этом решении сыграл высокий уровень производства на "Опеле".

    в1940 На новом предприятии в Бранденбурге без устали собирают легкие и средние грузовики "Блиц" - все эти автомобили массово участвовали в Великой Отечественной и Второй мировой войне.
    Узнав, что немецкое правительство в форме ультиматума потребовало перевести "Опель" на военные рельсы, руководство "GM" (ведь США и Германия были противниками) выразило резкий протест, но вслед за тем надолго (до 1948 года) устранилось от управления дочерней фирмой, признав, что ее фактическим хозяином стал Гитлер.
    С 1948 ГОДА GM ВЛАДЕЕТ OPEL
    В 2009 году решалась судьба OPEL, с учётом требований к потенциальному покупателю со стороны немецкого правительства, претендентами на покупку GM Europe стали:
    итальянский автомобильный концерн FIAT;
    бельгийская инвестиционная компания RHJ;
    консорциум из австрийско-канадской компании Magna и российского «Сбербанка».
    Наиболее выгодным было сочтено предложение консорциума «Magna-Сбербанк». Magna International — крупнейший производитель комплектующих для автомобилей в Канаде. Консорциум обещал сохранить максимальное число рабочих мест, что и стало основным критерием при выборе покупателя-инвестора. «Магна» должна была получить 27,5 % акций «Опеля», ещё 27,5 % получал российский «Сбербанк», который затем планировал перепродать свою долю акций ОАО «ГАЗ», находящийся в собственности российского мультимиллиардера Олега Дерипаски, 10 % акций получал трудовой коллектив «Опеля», а у «Дженерал Моторс» оставалось 35 % акций.
    Немецкое правительство поддержало решение о продаже «Опеля» консорциуму, поскольку оно позволяло сохранить в Германии тысячи рабочих мест — что казалось важным в условиях предстоящих в стране выборов. Под обещание продать «Опель» немецкое правительство всё же предоставило «Дженерал Моторс» краткосрочную ссуду в €1,5 млрд и гарантировало предоставление дополнительно ещё €4,5 млрд на реструктуризацию, а немецкие профсоюзы поддержали существенное сокращение расходов на период подготовки сделки, включая сокращение заработной платы на €265 млн ежегодно в обмен на большее соучастие в управлении производством.
    20 октября 2009г. GM объявила, что завершит сделку до конца недели, то есть до 25 октября. Однако 25 октября завершения сделки не произошло, а 4 ноября «Дженерал Моторс» опубликовала решение с отказом от продажи акций. Противниками сделки выступили председатель Совета управляющих «Дженерал Моторс» Эд Уитакер и его заместитель Джон Смит. Отказ от сделки в GM объяснили улучшением экономического положения в Европе и надеждой на выход из кризиса без продажи одного из ключевых подразделений концерна. Некоторые издания, впрочем, ещё в начале сентября писали, что GM не хочет продавать технологии «Опеля» в Россию.

    ТАК И ОСТАЛСЯ OPEL ПОД GM