Сегодня должен быть хороший день))
Всем доброго! Мужики,на моем ебрике присутствует стрекот и шум, подозреваю,что умерла цепь грм. Натяжитель выдвинут до конца. Регулировка зазоров (впуск 0.08,выпуск 0.1) ни к чему не привела.Что скажете? Заранее благодарен.
П.С. если цепь под замену,то её вместе со звездой меняют?
А у меня вообще два спидометра, и восемь лет владения вайбиэр 125. На первом пробег 57940, на втаром 21250. И пока ехал трос накатал по грубым подсчетам не меньше 3000.
Funtic, звезда вроде ходит дольше цепи.
другая причина стрекота может быть - перегрев, но это заметил бы. если ещё и натяжитель выдвинут - да, цепь под замену. только посмотри, какого образца, нового или старого.
Тишина на форуме....сезон закрыли уже что ли?) Всем привет. Ребята,подскажите,новичку. Вообщем снял я аккумулятор для зарядки,а так как ехать нужно было я соединил клеммы куском провода,завел мот и был удивлен тем,что тахометр не работает,свет+поворотники тоже. Это нормально,так и должно быть или что-то не так? В электрике я ниче не понимаю. Заранее благодарю.
Funtic, это нормально, только спалишь при этом еще и реле-регулятор, потом поставишь аккум - есть шанс, что так и останется вот и я так мучаюсь теперь, правда, аккум не снимал, но он сам сдох наглухо.
Да, как-то глухо на форуме стало... Я сезон по календарю закрываю)))
А теперь внимание: как это соединил клемы куском провода?! Это же К.З.!!! Это минимум реле регулятор в топку, так ещё и генератор можно ухандохать! Ну ё-моё, пацаны!.. Чтобы ехать без АКБ (что тоже нельзя, т.к. реле регулятор может также концы отдать), заматывают изолентой (или тряпкой) клемму "плюс", чтобы та случайно рамы или "минуса" не коснулась.
А для проверки, могу подъехать (г. Минск и окрестности) посмотреть, заодно реле новое опробировать - на всякий случай заказывал себе, т.к. в дальняк планировал ехать.
Кстати, на моём уже 60+ тыс. пробега))) Хочу с относительно новым юбриком сравнить звук моторчика. Кто поможет?
Tester:Funtic:А как проверить идёт ли зарядка батареи?
Мультиметром. Измеряем напряжение, будет около 12 вольт, заводится, измеряем опять - если больше 13, то зарядка идёт.
+1
Вот только добавлю: если всё "ок", то напряжение должно быть больше 14 вольт.
Спасибо за ответы. Сегодня с утра было около нуля и я опять не смог завести своего коня=/ Буду разбираться...
toha-n400, реле новое можно на моём опробовать (а я заодно опробую, в нём ли дело ) )))
Произвёл замеры мультиметром. 12.6в на аккуме и 13.5в на заведенном при холостых оборотах. Кажись нормально или больше 14 все таки должно быть?
На холостых? А ещё фара автоматически включается на заведённом мотике? Тогда всё хорошо. Больше 14 на рабочих оборотах будет.
Фара на моем с правого пульта включается,т.к. с 2009 года он. А вот в холодную погоду заводится хреновеннько,потому что говорят в то время карбюратор "нехороший" ставили
Я тут катался, и про замену масла забыл((( Аж 7 тыс. проехал с момента последнего ТО. Надо чаще в свою тетрадочку заглядывать...
офлайн
Михась2902
Neophyte Poster
|
|
17 |
10 лет на сайте Город:
|
toha-n400:Кстати, на моём уже 60+ тыс. пробега))) Хочу с относительно новым юбриком сравнить звук моторчика. Кто поможет?
У мяне 11 год і 12 тыс. прабегу . Калі цікава , можам сустрэцца .