Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 13 декабря 2007 01:57

    iXtrem, никто тебе тут правдиво не подскажет! только предположения. ищи владельца живого мультика, дружись с ним и обменивайся инфой по неисправностям\радостям безпроблемной эксплуатации :wink:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 13 декабря 2007 02:00

    http://www1.autoreview.ru/archive/2005/24/test/

    ваше мнение по поводу этой статьи?

    quattro далеко не идеален?

    Dont worry, be happy!
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 декабря 2007 09:41

    Vitaliyak,

    iXtrem, никто тебе тут правдиво не подскажет! только предположения. ищи владельца живого мультика, дружись с ним и обменивайся инфой по неисправностям\радостям безпроблемной эксплуатации

    Ну вот и пытаюсь найти такого товарища +)

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 13 декабря 2007 11:26

    iXtrem,

    Как и в случае с обычной акпп - зависит от момента сопротивления. Только для мультика при более низком мс авто будет стоять и не катиться.

    Вы себе голову этим не забивайте.

    Просто имейте ввиду, что блок сцепления в мультитронике, как и в с-тронике, самый уязвимый к износу.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 13 декабря 2007 11:49

    ваше мнение по поводу этой статьи?

    Vitaliyak,

    Уже сколько раз советовали - не читайте статьи/тесты/обзоры в расейских журналах

    Там просто бред и регулярно написан. Даже расейский топ-гир испорчен. Что уж говорить о таком дерьме как авторевю.

    Конкретно по статье.

    Статья сразу заявляет о себе тем, что видно - ее автор и тестер полный лох и/или идиот.

    Это видно из этого - На скорости не расслабишься. Да и комфорта недостает — подвеска BMW явно жестче, чем у Audi. Только полный нуль в авто может сказать, что у бмв подвеска жестче и у нее меньше комофрта.

    Потому что, как раз у ауди жестче и это вынужденная мера для компенсации худшей развесовки ауди перед бмв. Это даже не мнение - это просто физический факт.

    Далее...

    Мы и раньше встречались с тем, что межосевой дифференциал Torsen на полноприводных Audi наделяет машину склонностью к сносу передка - продолжение описания своего полного лоховства в авто. На самом деле торсен вообще не причем. Просто результат сноса все та же развесовка авто - перед тяжелее зада.

    Затем начнут скользить задние колеса — и машина уйдет в занос. Причем предугадать тот момент, когда снос сменится заносом, непросто. - ну еще бы, тупому журналюге предугадать. Нормальному человеку гадать то не надо - просто знать работу торсена и все.

    В общем, статья хорошая. Т.к. по ней в очередной раз можно сделать вывод о полной тупости журналюг, о лучшей развесовке бмв и о том, что легковой полный привод, да и вообще легковые авто не предназначены для скользких покрытий.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 декабря 2007 13:36

    Berezina, Спасибо за ответ.

    Просто имейте ввиду, что блок сцепления в мультитронике, как и в с-тронике, самый уязвимый к износу.

    А у нас их чинят? На Серова как-то неохотно сказали что в случае проблем - мултик только под замену весь.:(

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 13 декабря 2007 14:53

    iXtrem,

    Кто чинит не знаю. Но как и в случае с акпп проблема только в снятии/установке с авто самого агрегата.

    В Москве точно чинят. Замена идет на уровне модуля сцепления. Там есть еще варианты от года выпуска.

    За подробностями сходите на расейский ауди клуб. там в ветке по ремонту есть большая тема насчет мультиков. Ее курирует именно человек, который их и ремонтирует.

    Вот эта тема - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 декабря 2007 15:48

    Berezina, Спасибо за ссылочку - очень познавательно. Оказалось всё не так уж и страшно...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 14 декабря 2007 15:53

    Berezina,

    а самом деле торсен вообще не причем. Просто результат сноса все та же развесовка авто - перед тяжелее зада

    на первых quattro с торсеном был недостаток в виде недостаточной поворачиваемости, что вполне могло приводить к сносу передка в определенных ситуациях - не могла быть похожая причина в этом тесте?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 14 декабря 2007 15:58

    на первых quattro с торсеном был недостаток в виде недостаточной поворачиваемости

    Так снос передка и есть недостаточная поворочаиваемость на скользком покрытии. А это из-за развесовки.

    Дело абсолютно не в торсене и не в полном приводе.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 14 декабря 2007 16:08

    Berezina,

    Дело абсолютно не в торсене и не в полном приводе

    но если система полного привода перераспределит момент в пользу задней оси до начала скольжения, т.е. будет поддерживать ее(систему полного привода) в состоянии "начала" блокировки, то можно будет увеличить поворачивающую силу передних колес в повороте?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 14 декабря 2007 16:19

    но если система полного привода перераспределит момент в пользу задней оси до начала скольжения

    Для этого нужно хорошее сцепление с дорогой и чтобы авто уже ехало в повороте, когда задняя ось вращается медленнее передней. Но не "поворачивающая сила" передних увеличивается, а угол увода задних колес, что увеличивает поворачиваемость.

    Торсен и нужен ауди для компенсации недостаточной поворачиваемости в таких ситуациях. Но как и любая легковая авто - это рассчитано только для хорошего сцепления с дорогой.

    Нет сцепления - торсен, будучи близким родственнико обычного свободного диф-ла, не работает.

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 14 декабря 2007 23:31

    У моей одногруппницы А3 2000(?) 1,6 АКПП, не работает ц\з, стеклопакеты, люк. Ей мастера сказали что умер "моторчик" "компрессор" центральног замка. По газетам звонила не нашла деталь. На Ауди центре сказали под заказ 750$:roof:. Чего посоветуете?

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 15 декабря 2007 02:24

    Berezina, по статье. твое мнение мне понятно, что ты один умный, а самые авторитетные российский автожурналисты - лохи! не вопрос.

    но проблему я вижу в том, что САМА Ауди АГ признает неидеальность классического привода кваттро 50/50 и выпускает новые несимметричные версии, например R8 и S8new:znaika:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 15 декабря 2007 02:29

    достали уже со своей паранойей - авторевю заслужило за несколько лет статус авторитетного издания с хорошими тестами. У вас есть хоть один косвенный пример предвзятости авторов?

    кстати хорошая цитата по поводу мнения народа по тестам авторевю.

    +1. присоединяюсь к мнению автора.

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 15 декабря 2007 09:31
    Vitaliyak:

    Berezina, по статье. твое мнение мне понятно, что ты один умный, а самые авторитетные российский автожурналисты - лохи! не вопрос.

    но проблему я вижу в том, что САМА Ауди АГ признает неидеальность классического привода кваттро 50/50 и выпускает новые несимметричные версии, например R8 и S8new:znaika:

    В R8 привод вообще в целом как бы задний с вискомуфтой на перед, его вообще нельзя рассматривать как классический кваттро , там нет торсена. и вообще кваттро это только бренд.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 15 декабря 2007 12:39

    Vitaliyak,

    Прежде чем к чему присоединяться, хотя бы чуточки начните понимать.

    :D

    По статье, конкретно я указал где полная лажа и чушь написана. Каждого ляпсуса в отдельности достаточно, чтобы автора называть придурком и лохом.

    Все вместе, делает статью просто неприемлимой.

    но проблему я вижу в том, что САМА Ауди АГ признает неидеальность классического привода кваттро 50/50 и выпускает новые несимметричные версии, например R8 и S8new

    Кто в чем признает? Не надо фантазировать следом за доказано тупыми журналюгами из той статьи.

    Что касается "идеальности" и "неидеальности".

    Какая и для чего идеальность может быть? Если вы за авто говорите, то идеальность это болид Ф1, т.е. среднемоторная комплектация с мнимальным весом и задним приводом.

    Все остальное компромисс между управляемостью и удобством.

    И любая гражданская машина придумана для езды в условиях хорошего сцепления колес с дорогой.

    Если приземлиться и говорить об ауди, то внедрение торсена в массы позволило ауди применить его в своих ущербных изначально машинах, для улучшения управляемости. Через 8 лет продолжающееся развитие прогресса, создало торсен, который можно стало применять совместно с акпп. Еще через 8 лет, фирма, занимающаяся торсеном внедрила торсен, позволяющий несимметрично распределять нагрузку. Его появление, дало ауди шанс еще больше компенсировать недостаточную поворачиваемость своих машин.

    Какое к черту "признание ауди"? Обыкновенный технический прогресс.

    Изучайте технику, прежде чем ляпать идиотские вещи и подбрасывать чепчики в воздух от восхищения такими же идиотскими выводами, написаными лохами и для лохов.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 15 декабря 2007 19:04
    iXtrem:

    Люди,подскажите plz.На multitronic при включении селектора в положение D и отпускании педали тормоза машина должна катиться вперёд или нет? Не пойму,одни кричат - должна,другие - нет. У кого есть опыт эксплуатации? Заранее спасибо.

    У меня на ровном месте - катится...

    Под горку - нет.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16630

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16630
    # 15 декабря 2007 19:31

    Newcomer,

    мультиков есть несколько вариантов...у вас конкретно какой?..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 15 декабря 2007 21:13

    мультиков есть несколько вариантов...

    satori,

    А что за варианты?