gorr, такая же ситуация была у меня в Салоу. На ресепшене номер стоил на 15 евро дороже чем на букинге. Тоже прямо на месте забронил через инет и заселился.
gorr, такая же ситуация была у меня в Салоу. На ресепшене номер стоил на 15 евро дороже чем на букинге. Тоже прямо на месте забронил через инет и заселился.
Напишу и здесь, может кому пригодится:
Небольшая информация по бронированию:
Итак бронировали 2 отеля с маленьким ребенком. В условиях бронирования у обоих апат-отелей:
При размещении одного ребёнка младше 2 лет на имеющихся кроватях проживание ему предоставляется бесплатно .
Количество дополнительных кроватей в номере - 0 .
Количество детских кроваток в номере - 0.
Написал два запроса с просьбой предоставить детскую кроватку (бэби кот). в один отель по эл. почте (они писали мне ранее, спрашивали об инф о прибытие, с указанием номера брони и сроков пребывания), во второй через букинг.
Получил ответы:
от первого:
Good day,
Yes, is ok i will.
через букинг:
Request:
Best regards
”
We are pleased to let you know that the accommodation has confirmed they will be able to arrange this for you.
There will be no extra charge for this request.
Accommodation’s comment:
“ Dear Viktar, We will provided baby cot for your child. Kind regards ”
Shortly, you will receive a new email confirming that your reservation has been modified to include this request.
We thank you for choosing Booking.com, and wish you a pleasant stay at Flokkas Hotel Apartments.
Kind regards,
До этого так же запрашивали в апатах в Праге (бронирование через букинг) детскую кроватку, её предоставили также без всякой отдельной платы. Даже не знаю, такой атракцион неслыханной щедрости только через бронирование букинга или же для всех бронирований
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
Подскажите, может ли отель снять деньги с карточки, если на букинге был указан номер карты, владелец и период действия, но нигде не фигурировал cvv код.
Заранее спасибо за ответ.
AlexStarr:Подскажите, может ли отель снять деньги с карточки, если на букинге был указан номер карты, владелец и период действия, но нигде не фигурировал cvv код.
Заранее спасибо за ответ.
Если захочет - может (если это позволит ваша карта, т.к. по Visa Electron такой финт не прокатить с вероятностью очень высокой)
tsotso:AlexStarr:Подскажите, может ли отель снять деньги с карточки, если на букинге был указан номер карты, владелец и период действия, но нигде не фигурировал cvv код.
Заранее спасибо за ответ.Если захочет - может (если это позволит ваша карта, т.к. по Visa Electron такой финт не прокатить с вероятностью очень высокой)
Вот как раз у меня Visa Electron, списать вроде бы у отеля не получается - ведем долгую, нудную переписку. В итоге решил отменить бронь совсем, но отмена со штрафом. Вот интересует конкретно это списание - сможет ли отель снять с моей карточки штраф?
Если сможет, то почему же оплату за бронирование тогда снять проблема?
AlexStarr:Если сможет, то почему же оплату за бронирование тогда снять проблема?
Скорей всего не снимет. И вообще - пусть сам отменяет. Ну и веди переписку с букингом, с ним смешнее. Ты все условия выполнил, что гостиница снять не может - их проблемы.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
EXEMOK, отель сам бронь отменить не может до даты заезда.
AlexStarr, если оплату не смогли снять, значит и штраф не снимут.
Батькa:EXEMOK, отель сам бронь отменить не может до даты заезда.
Может, вначале присылает письмо что карта плохая, ты не даешь ему нормальную, и через сутки он может отменить бронь. Мне так венгры сделали один раз.
EXEMOK:Может, вначале присылает письмо что карта плохая, ты не даешь ему нормальную, и через сутки он может отменить бронь. Мне так венгры сделали один раз.
меня 2 раза просили сменить карточку, потом отменили.
я давала данные той же карточки, думала, что это у них что-то не получается, потом разобралась, что не проходит из-за того, что карточке оставалось жить 2 месяца, а бронировала на полгода вперед
Батькa:отель сам бронь отменить не может до даты заезда.
Откуда такая информация? Очень даже может.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
Отменяет бронь менеджер не отеля, а букинга. И после того, как разберётся с ситуацией. Это сделано для того, чтобы не прошла мимо комиссия, случаев овербукинга и ещё нескольких служебных причин. Объект может самостоятельно отменить бронь только на следующий после забронированного дня заезда, поставив в админке "незаезд". И то, букинг очень внимательно проверит такую ситуацию.
В случаях с картами работает автоматическая отмена, но также со стороны букинга, а не объекта. На ввод новых данных даются сутки, после чего, в случае неоплаты, бронь снимается, о чем, собственно, и говорится в письме, которое высылается клиенту. Это в настройках админки системы указывается и происходит автоматически.
inco_by:Батькa:отель сам бронь отменить не может до даты заезда.
Откуда такая информация? Очень даже может.
Покажите скрин админпанели, где у работника объекта есть возможность (кнопка) отменить верифицированную бронь.
Батькa:Покажите скрин админпанели, где у работника объекта есть возможность (кнопка) отменить верифицированную бронь.
Забавно. Ну тогда просто покажите админовскую панель без этой самой кнопки Судя по вашему замечанию, вы ее видели.
sviq:я давала данные той же карточки, думала, что это у них что-то не получается, потом разобралась, что не проходит из-за того, что карточке оставалось жить 2 месяца, а бронировала на полгода вперед
Был аналогичный случай. Писал уже. Это один из существенных минусов букинга.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
inco_by, какой же это минус??? Оплата брони может быть не 100%-ой. И где для объекта гарантии, что оплата будет произведена полностью, если был выбран данный тип порядка оплаты.
Скрин панели чуть позже опубликую. Но повторяю, объект самостоятельно не может отменить бронь!
AlexStarr:Если сможет, то почему же оплату за бронирование тогда снять проблема?
Дело в карте. Видимо в зависимости от банка, который обслуживает отель, не всегда возможно провести авторизацию средств на карте ниже уровня Visa Classic/Master Card Standard. Сам с таким столкнулся - бронировали отель в Варшаве - несколько вариантов - и ни один не подтвердился по той причине, что они не смогли заблокировать средства на карте (вносил данные Visa Electron). Из одного потом еще на электронку пришло письмо, что они просят пана проверить какая у него карта - если на ней выдавлены рельефные буквы (а это как минимум Visa Classic должна быть) - то все должно быть хорошо и они еще раз попытаются. Если буквы плоские - то они просят пана заменить карту
Однажды по пути в Прагу уже пришло письмо, что отель не может снять деньги (за сутки до заезда) и попросили внести новую карту (опять же была Visa Electron внесена) - иначе грозились отменить бронь, если мы до определенного момента не внесем новые данные (дают на это сутки). Но мы успели заехать в отель и оплатили на месте.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
tsotso:Однажды по пути в Прагу уже пришло письмо, что отель не может снять деньги (за сутки до заезда) и попросили внести новую карту (опять же была Visa Electron внесена) - иначе грозились отменить бронь, если мы до определенного момента не внесем новые данные (дают на это сутки). Но мы успели заехать в отель и оплатили на месте.
Только в этих ситуациях необходимо иметь в виду, что "грозит" не отель, а система букинга автоматом шлет такие сообщения. На примере скрина ниже я объясню, как это работает.
Это скрин админки букинга. Открыт раздел бронирований. Справа красной рамкой я выделил, что может сделать с бронированием объект. Сразу обращаю внимание, что все опции сейчас недоступны для этого бронирования!
Итак, "изменить даты". Изменить даты объект может только после наступления дня заезда клиента. Как в сторону увеличения, так и уменьшения, но в итоге должна остаться не менее, чем одна ночь. Причем если объект уменьшил количество ночей (т.е. букинг получит меньшую комиссию), то менеджер букинга будет выяснять этот вопрос у клиента.
"Отметить незаезд". Также как и в прошлом случае, кнопка станет активной на следующий день после наступления даты заезда клиента. Но это не отмена бронирования! Объект сообщает букингу, что клиент не заехал в указанную дату. В этом случае также менеджер букинга будет уточнять у клиента, произошел ли незаезд на самом деле. Потому как в случае незаезда объект освобождается от уплаты комиссионных букингу.
Дальше две кнопки по кредиткам. Объект на скрине не берет предоплаты и не требует данные карты, поэтому кнопки не активны. В других случаях они используются, 1) если не удалось снять деньги с карты клиента (в этом случае клиенту пойдет автоматическое сообщение от букинга, с просьбой проверить карту, дать новые данные в течении суток, иначе бронь будет анулирована) и 2) получить непосредственно данные карты, чтобы снять оплату.
Все. Никакой возможности отменить бронь у объекта нет! Поэтому, inco_by, поясните свое утверждение о наличии такой возможности.
Кто-нибудь бронировал отели на сайте ostrovok.ru без карты? Насколько это надежно? Есть инфа как ostrovok.ru поступает в случае, если клиента не заселят?
Батькa:Никакой возможности отменить бронь у объекта нет!
Мне объект размещения отменил бронь. Ситуация была такая: в условиях бронирования было написано, что отель может снять предоплату (данные карты были внесены в момент бронирования, вроде как было написано, что отель имеет право в любое время после бронирования снять с карты 100% предоплату). Но буквально через час после бронирования мне звонит хозяин хостела и говорит - типа надо бы предоплату внести - я вам всю информацию сброшу на электронную почту.
Приходит мне письмо с информацией. И меня смутил момент:по идее т.к. бронирование гарантировано картой - все операции оплаты хостел должен был проводить через букинг.ком
На деле оказалось так: в письме мне предлагают внести предоплату через сайт хостела (минуя букинг). При этом до даты заезда 3 месяца!Бронированию присвоен свой внутренний номер, отличный от номера букинга. На оплату и на размышления хозяин дал неделю времени. К моменту, когда этот срок заканчивался - изменились планы и я в те даты уже не собирался ехать. В итоге пришло письмо о том, что моя бронь аннулирована. При этом ни из хостела, ни из букинг.ком никто больше не звонил. Хотя я подозреваю, что если бы сообщил информацию об этом факте в букинг - они бы могли заинтересоваться ситуацией - ведь по сути объект размещения пытался создать новое бронирование, и вполне возможно, что после того, как я бы его оплатил, бронирование на букинге могло бы быть аннулировано по той причине, что не смогли карту авторизовать или еще что-то связанное с оплатой. И получилось бы, что хостел и клиента получил, и букинг кинул на комиссионное вознаграждение.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
tsotso, и где в описанном случае отмена бронирования на букинге отелем???
Владелец объекта, судя из повествования, просто "кидал" букинг на комиссию, выставляя собственные счета. А в наступивших бронях ставил "незаезд", вероятнее всего. Аннулировал он вам "свою" бронь, когда вы через неделю не оплатили объекту напрямую.
Батькa:tsotso, и где в описанном случае отмена бронирования отелем???
На электронную почту пришло сообщение с букинга об отмене брони. Сомневаюсь я, что букинг.ком отменил эту бронь исключительно по своей инициативе
Батькa:А в наступивших бронях ставил "незаезд", вероятнее всего. Анулировал он вам "свою" бронь, когда вы через неделю не оплатили объекту напрямую.
Дело в том, что "незаезд" он поставить не мог - т.к. бронь была в апреле на июль. Т.е. отменена она была по какой-то другой причине, и явно не букингом