Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
А если где-то в чем-то другом я и совершаю ошибки, то никогда не ищу виноватых на стороне. Я готов отвечать за свои ошибки.
хорошо, что Вы так быстро во всем разобрались, только Ваша категоричность попахивает, простите, недалекостью. Во-первых, нет никакой информации, однозначно подтверждающей вину водителя мицубиши, а, во-вторых, как бы то ни было, не дай Бог каждому вытерпеть то, то приходится сейчас ему и что еще предстоит. Хватит оскорблений.
Вы считаете, что человек имеет право на такие ошибки? И не простой человек, а взявший на себя управление средством повышенной опасности с соответствующими обязанностями ? А если он на вас наедет по ошибке?
Мое мнение о таких людях не изменится...
типичное убогое отношение к ПДД - нехер нарушать и все будет тип-топ.
Право на ошибку никто не имеет. Только это абсолютно не страхует от ошибок, которые неизбежны. А неизбежны потому что человек не машина. Это как издать указ: в стране спида нет!. Кризис стой! Раз, два. Смешно.
И пока это не дойдет до ума все будут кивать на того несчастного (может и не несчастного, там не был - обстоятельств не знаю, есть желающие поклятся что специально давил?) водителя - нехрен нарушать! Вместо того чтобы с пеленок вбивать в головы простейшую истину - доверяй (ПДД и участника движения), но проверяй (смотри по сторонам).
Вот интереснейший эксперимент, в нашей стране такое ни одному в голову не то что прийти, сами себе у виска пальцем покрутят. Однако...
http://lims007.livejournal.com/163610.html
Светофоры делают дороги опасными, поэтому лучше их ликвидировать. То же касается разметки и дорожных знаков. И вообще — нужно стереть различия между дорогой и тротуаром. При такой "анархии" автомобилисты, велосипедисты и пешеходы будут сосуществовать благополучно и счастливо. Не верите? Жители голландского городка это доказали.
Удаление светофоров с улиц Драхтена (Drachten) началось семь лет назад, и последние три светофора будут демонтированы в течение двух лет. В "светофорные" времена ДТП со смертельным исходом в Драхтене имели место каждые три года, а вот после начала эксперимента на дорогах не погиб ни один человек.
От себя добавлю, в другой статье приводитится цифра - снижение количества ДТП на 90%. Это вам не жалкие МИНУС 100.
Философия его проекта такова: дорожное движение должно быть не отделено от всей остальной человеческой деятельности, поэтому на улицах должны отсутствовать традиционные "атрибуты" вроде светофоров, разметки и дорожных знаков. То есть в целом проезжая часть не отличается от тротуара или велосипедной дорожки, а автомобилисты не являются "королями", а двигаются на равных со всеми остальными.
Главный городской перекрёсток пропускает примерно 22 тысячи автомобилей в день, не считая нескольких тысяч велосипедистов и пешеходов. В "дни светофора" движение здесь было затруднено: водители стояли в пробках и без конца сигналили.
Теперь пробки тут — неслыханное дело, и почти никто не давит на клаксон. В этом месте грамотно устроена развязка, есть расширенная велосипедная дорожка и пешеходная зона. А "переговоры" о приоритетном праве прохода или проезда ведутся через мимолётный контакт глаза в глаза.
"Раньше пешеходы и велосипедисты имели обыкновение избегать этого места, но теперь автомобилисты высматривают велосипедистов, велосипедисты высматривают пешеходов, все высматривают друг друга",
В результате в условиях "анархии" все участники движения стали предельно осторожными, они двигаются медленнее, но, тем не менее, называют эксперимент успешным — все с удивлением обнаружили, что со снижением скорости стали добираться до нужного места быстрее.
существует опасность, и все участники движения несут ответственность за свои действия, трезво оценивая собственный риск"
все очень просто - нет правил приоритера, помехи справа и т.д. А следовательно - в случае дтп - обоюдка. И теперь водитель думает: а оно мне надо? лучше пропущу дурака.
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2824 |
18 лет на сайте Город:
|
Emil, я "разбирался" в конкретной ситуации, описанной на этом форуме. И да, смог сделать выводы. То, что они вам не понравились - ваши проблемы.
DmitryN,
Право на ошибку никто не имеет. Только это абсолютно не страхует от ошибок, которые неизбежны. А неизбежны потому что человек не машина. И пока это не дойдет до ума все будут кивать на того несчастного водителя - нехрен нарушать!
Я вижу типичное наплевательское отношение к законам с вашей стороны. Любой подонок свое нарушение закона будет пытаться выдать за ошибку, "человеческий фактор". Но славо богу законы все-таки есть, и худо-бедно используются в нашей жизни.
Еще раз повторю - я разбирал конкретную ситуацию, как ее описали на форуме. Я осуждаю любого водителя, лихо выезжающего на переход по своему ряду, при стоящих соседних. Даже если он никого пока не сбил...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
DmitryN, представил такое в нашем гребаном Гандурасе. Умер со смеху, нет от слез...
Утро.
1) Тридварас на Посцаде ВИДЯ что впереди затык при повороте налево , не становиться за мной в очередь о едет слева и через машину нагло ломиться без очереди. Никуда ДО и ПОСЛЕ не спешил, просто обыкновенный тридварас
2) Забитый поворот с Ленина направо на Моленску. Гамасятина на МТЗ-80 !!! с прицепом и ковшом объезжает всех по второму ряду и ломиться направо на Смоленку. Дулин в Минске !
Я вижу типичное наплевательское отношение к законам с вашей стороны.
отнюдь.
Любой подонок свое нарушение закона будет пытаться выдать за ошибку, "человеческий фактор".
И? Это дает право уйти от ответственности? Где я такое писал?
Еще раз повторю - я разбирал конкретную ситуацию, как ее описали на форуме.
Вот и замечательно! Водитель сбил ребенка-пешехода. Вне ПП!. Виноват? Не мне судить. Виноват - накажут по закону. Ребенку от этого что будет? Родителям - моральное удовлетворение? Уверен, они хотят совсем другого.
Переходит пешеход по ПП, весь такой правильный - у меня приоритет, ПДД!!!. На том свете ПДД никчему.
Shura1, нам такого не надо Культура, простите, у нас своя, а в Голландии своя. И курить у нас можно не совсем то, что там
А если серьезно, то в большом городе это вообще неприменимо. Хотя бы потому, что безопасная скорость передвижения по таким дорогам будет километров 30 в час, не больше (это не средняя, это максимальная).
Shura1:DmitryN, представил такое в нашем гребаном Гандурасе. Умер со смеху, нет от слез...
Утро.
1) Тридварас на Посцаде ВИДЯ что впереди затык при повороте налево , не становиться за мной в очередь о едет слева и через машину нагло ломиться без очереди. Никуда ДО и ПОСЛЕ не спешил, просто обыкновенный тридварас
2) Забитый поворот с Ленина направо на Моленску. Гамасятина на МТЗ-80 !!! с прицепом и ковшом объезжает всех по второму ряду и ломиться направо на Смоленку. Дулин в Минске !
Ну так, речь о нас и не идет. Это так - для того, чтобы показать, что есть и иная точка зрения на ПДД, а главное более эффективная. Читал в какой-то статье (эксперт по транспорту и траффику писал), что в США есть перекрестки где на всех сторонах стоят знаки СТОП. То же имеет здравый смысл.
От ВДНХ до крестовского моста вечно пробка и шибко умные пытаются выиграть время объезжая ее справа между основной дорогой и идущим паралельно проездом-заездом к домам и магазинам. Каждый день наблюдаю этот цирк. Выигрыш - от силы 1-2 минуты, а иногда лучше бы ехал как homo sapiens - уходит передо мной туда а выезжает следом , только карму свою попортил.
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2824 |
18 лет на сайте Город:
|
DmitryN,
Водитель сбил ребенка-пешехода. Вне ПП!. Виноват? Не мне судить. Виноват - накажут по закону.
Водитель сбил 10-летнего ребенка в 6м от ПП, когда другие ряды стояли и пропускали. Вы решили, что "не вам судить"? Тогда чего вы на мое осуждающее мнение набросились? Может и меня "не вам судить"?
Andrei1972, пока вы будете думать ТАК как сейчас пишете, ничего хорошего не будет. Вы когда перекресток на зеленый или по главной дороге проезжаете сугубо на ПДД ориентируетесь или на здравый смысл? Приоритет приоритетом но дураков и джигитов ни кто не отменял. Подозреваю что все ж таки по сторонам головой крутите. На всякий случай. А ведь по ПДД можете смело давить педальку - у вас приоритет.
безопасная скорость передвижения по таким дорогам будет километров 30 в час, не больше (это не средняя, это максимальная
Средняя скорость движеня в Нью-Йорке - чуть более 30 км. В Москве чуть более 20. Вообще в крупных городах-столицах где-то так в районе 30.
ведь специально сказал - максимальная 30 км/ч. Преставьте наш проспект Независимости без светофоров и знаков приоритета. Перед каждым перекрестком приостановись, обменяйся взглядом с выезжающим, пропусти его в 50% случаев и ползи дальше. Максимальная будет 30 км/ч, средняя - 5 км/ч. Это называется "ползком". А пробки задушат город
Andrei1972, в Москве с пропуском пешеходов совсем беда. Как ввели крупны штрафы - более-менее пропускают. НО! Здешний пешеход практически никогда не пойдет ДАЖЕ по пешеходному переходу когда в правом ряду остановится авто. В лучшем случае он дойдет по следующей полосы и УБЕДИТСЯ что и ТАМ ТОЖЕ УСТУПАЮТ. Это не по ПДД, это по уму и здравому смыслу.
И, читая соседнюю ветку про аварии, лишний раз убеждаюсь что в Москве бесправных пешеходов сбивают РЕЖЕ.
Emil, прочитайте статью - сами жители утверждают что по итогу время на дорогу затрачивается меньше чем раньше. Я ведь не призываю убрать светофоры с проспекта. Я приводу результаты интересного эксперимента.
ЗЫ. Вот интересно, проведите эксперимент и проедте весь проспект в час пик. Замерьте время и расстояние. Какова будет средняя скорость. Думаю, не 60 и не 50. 40 от силы. Я, к сожалению не имею возможности.
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2824 |
18 лет на сайте Город:
|
DmitryN,
Вы когда перекресток на зеленый или по главной дороге проезжаете сугубо на ПДД ориентируетесь или на здравый смысл? Приоритет приоритетом но дураков и джигитов ни кто не отменял. Подозреваю что все ж таки по сторонам головой крутите. На всякий случай.
Конечно кручу, и притормозить могу в случае непонятной ситуации на соседних полосах/дорогах. А тот водитель, которого вы не защищаете, но и осуждать не хотите, сделал так? Покрутил головой? Притормозил? Посмотрел на 6м вперед?
Здешний пешеход практически никогда не пойдет ДАЖЕ по пешеходному переходу когда в правом ряду остановится авто.
Пешеходы, конечно, все разные. Но вот дети могу выскочить где угодно и когда угодно. И если в городе рядом машина останавливается и за ней может быть ребенок, которого не видно, что вы лично будете делать? Как я понял, вы будете готовы притормозить. Но при этом другого, кто считает, что может лететь прямо не снижая скорости, вы не готовы призыввать поступать также?
Читал в какой-то статье (эксперт по транспорту и траффику писал), что в США есть перекрестки где на всех сторонах стоят знаки СТОП. То же имеет здравый смысл.
Это имеет смысл, где трафик незначительный. По правилам на таком перекрестке первым проезжает тот, кто приезжает к нему первым. Если со всех сторон будет очередь из нескольких автомобилей, определить первого будет сложно даже при желании. А у многих наших даже желания такого не будет.
Есть тут и там правил - не блокировать перекресток, если за ним - пробка. Там это требования почему-то соблюдают. А у нас - нет. Я пытался несколько раз у нас не въезжать на перекресток, если на перекрестке пробка. Как только образовывался зазор в несколько метров - тут же в нем торчала морда авто из соседнего ряда.
Но вот дети могу выскочить где угодно и когда угодно. И если в городе рядом машина останавливается и за ней может быть ребенок, которого не видно, что вы лично будете делать?
ПДД не принуждает тоже остановиться так ведь? В автошколах учать снижать скорость при виде стоящего у края автобуса со знаком "дети", притормаживать у ПП когда в других рядах останавливаются. Это разум - не закон. В данном случае водитель ни нарушил хваленый пдд, но очевидно совершил ошибку. И не имеет значение причина: невнимательность, отсутствие опыта, специльно решил не пропускать. Это уже не имеет значения.
Задавать такой вопрос не имеет смысла - ответ очевиден. Только причем тут "водителя казнить, напокупают джипов. мрази".
Zioma, а вы и дальше пытайтесь. По-крайней мере мысленную благодарность от водителей кому не перекрыли дорогу получите. А мысль она такая.. иногда материализуется.
Это имеет смысл, где трафик незначительный. По правилам на таком перекрестке первым проезжает тот, кто приезжает к нему первым. Если со всех сторон будет очередь из нескольких автомобилей, определить первого будет сложно даже при желании.
Но, заметьте, это вынудить всех остановиться. И если даже между собой не договорятся, то последствия дтп будут незначительны.
MiTron:Andrei1972, а ты не нарушай, подумай, перед тем как выйти на ПЧ, оцени обстановку - и шансы того, что на тебя наедут по ошибке будут сведены к минимуму. водитель никому ничего не должен, каждый должен сам заботиться о себе и своем здоровье. он о своём, ты о своём.
5 боллов. наконец-то один сдравый пост, а не повышенные тона разгневанной дамы
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2824 |
18 лет на сайте Город:
|
DmitryN,
Только причем тут "водителя казнить, напокупают джипов. мрази".
это не мои слова...