vegen:Цитата:авто 2009 года будут дороже
Ключевая фраза-будут дороже-а вот будут ли,очень спорно
Да и смотря в какой валюте считать-то?
Я 26.12.2008 машинку взял. Если пересчитать на сегодня, то в рублях она дороже, а в долларах - дешевле.
vegen:Цитата:авто 2009 года будут дороже
Ключевая фраза-будут дороже-а вот будут ли,очень спорно
Да и смотря в какой валюте считать-то?
Я 26.12.2008 машинку взял. Если пересчитать на сегодня, то в рублях она дороже, а в долларах - дешевле.
На мазде продают двойки 2009 года. Цена осталась прежняя. Да и 2009 года осталось совсем чуть-чуть. Пролетит, и не заметишь, а дилерам нужно выбирать квоты. Так что машины дорожать и недолжны.
Поэтому не исключено, что акции скидки продлятся дольше, чем было объявлено. «Юнион Авто М» ведет переговоры о продолжении политики доступных цен на автомобили 2009г.в., «Эмир Моторс» не исключает, что скидки на некоторые модели Toyota останутся после завершения акции, а «Хендэ АвтоГрад» обдумывает новую кампанию к «Моторшоу». Переговоры с заводом ведут и другие импортеры, рассчитывая на скидки, сравнимые с Toyota.
arturik:Родственнику откорректировали цену, из-за понизившегося курса. В пятницу забирать тойотку.
Родственник заключал "чудо-договор" во время акции или нормальный со сроками?
Повторю прозвучавший вопрос.
Кто-нить уже получил машинку по этому "чудо-договору" без сроков?
Сколько реально пришлось ждать?
Заключили договор 19 марта. Сначала обещали 4-5 недель. Спустя полторы недели, позвонили менеджеру, а тот начал обещать, что через неделю машина будет уже в Минске, спустя неделю - опять через неделю, спустя еще неделю - еще через неделю. Вот и стало интересно, у них вообще график какой-нить есть? Или везут как получится? А может они и не собираются ничего везти?
Вдогонку.
Откровенно говоря, договор, предлагаемый тойотой - плевок в лицо клиента.
Подписали, только потому что цена вкусная и понадеялись на порядочность брэнда.
Грустно...
На сайте тойота в разделе "форум" есть ответ по поводу сроков.
Они ссылаются на пункт, по которому они обязаны поставить авто в теч 3-х дней с момента полной оплаты.
Получается, если я приношу им все деньги, я вправе требовать авто через три дня или забирать все деньги обратно.
Похоже это единственная лазейка для тех у кого сдадут нервы.
----
добавлено 30.04.09
Для тех кто все еще ждет
Машинка таки пришла
26 апреля, т.е. спустя пять с половиной недель
срок оказался чуть выше чем изначально обещали
Цену пересчитали по актуальному курсу (БВФБ + 1%), соответственно она стала немного ниже (в рублях).
В общем, зря я паниковал, все (ну или почти все) по честному.
Да, хотели как лучше, а получилось Бог знает что. Товарищ заказал тоёту, обещали через три недели привезти кровь из носу. Уже идет шестая, а машины как не было так и нет.
На тойота клубе уже люди получают машины.
Вот колхоз/совок сотрудников Тойоты с ничем не подкрепленными обещаниями и неумением адекватно говорить с клиентами - это плохо и в текущей ситуации сильно портят имидж тойоты.
Ну можно ведь сказать оптимистичный и пессимистичный срок и отзванивать клиенту раз в неделю-две говорить текущую ситуацию - ничего не стоит. У них же не все время очереди стоят, я пару раз приезжал в конце марта - мух ловили.
Да на Тойоте всегда так было, там говоришь я машину новую купил,а на ней царапина, а тебе в ответ иди нах у нас все равно ее купят
Кто-нить уже получил машинку по этому "чудо-договору" без сроков?
Не только машинку, но и номера даже.
Ну и позже чем обещали сразу.
arturik:Кто-нить уже получил машинку по этому "чудо-договору" без сроков?
Не только машинку, но и номера даже.
Ну и позже чем обещали сразу.
спасибо, что откликнулись.
придется запастись терпением и ждать
Ну,что подходит время окончания акции Тойоты,делаем прогнозы-останется ли цена на машины после акции такой же или вырастет?
90 % что акция превратиться в бессрочную(за исключением ну самых ходовых моделей)
Знакомый с тоёты слил инфу, что еще продолжат пока акцию. Но, говорит что с юристами сейчас проблемы сталли появлятся. Нород у нас, чай, грамотный - требует машину в срок, а не под чествное слово. Тут у них конечно прокол
Господа, поделитесь мнением. Описываю ситуацию. На гарантийной Мазде по КАСКО надо выполнить небольшой кузовной ремонт. А именно склеить передний бампер, покрасить, заменить фальшрешетку радиатора и пласиковую защиту двигателя и колесной арки. На Холпи, как известно своего кузовного ремонта нет и они всех отправляют на разные СТО с которыми у них есть соответствующие договора.
Сегодня мне позвонили с Холпи и предложили подъехать к ним, взять направление на ремонт и самому ехать на одно из таких СТО. Такое предложение объяснили тем, что у Холпи сейчас очень большая загруженность и потому они обзванивают клиентов, объясняют ситуацию и предлагают такую вот схему. Вопрос, какие подводные камни могут ожидать меня как клиента при этом?
Поясню что меня беспокоит. В моем понимании, если я отдаю машину Холпи, и они сами занимаются ее ремонтом (перегоняют на СТО, потом обратно), то в случае косяков по качеству ремонта я предъявляю претензии Холпи, и меня уже не волнует как они будут разруливать ситуацию с той СТО где проводились кузовные работы, верно?
А что будет, если я беру направление и еду на СТО сам, а потом сам же и забираю авто из ремонта? Если будут проблемы с качеством (в цвет не попадут или просто плохо покрасят и это через месяц другой всплывет или еще что), то я сам должен буду разбираться с СТО? Мне предпочтительно (поскольку авто обслуживается и будет обслуживаться на Холпи) все вопросы решать только с Холпи.
Что делать? Брать это направление? Или дождаться пока Холпи сможет заняться вопросом?
Карл Брусничный:Знакомый с тоёты слил инфу, что еще продолжат пока акцию. Но, говорит что с юристами сейчас проблемы сталли появлятся. Нород у нас, чай, грамотный - требует машину в срок, а не под чествное слово. Тут у них конечно прокол
Акиця, очевидно, продлится пока не распродадут все машины 2008 года. А по факту, выбора уже почти не осталось. Со слов менеджера по продажам, с которым я общался, почти все продано. Например, для меня Короллы с 1.4 уже не нашлось. А 1.6 есть, но не всех цветов, да и меня уже жаба душит. Решил подождать...
VK:Господа, поделитесь мнением. Описываю ситуацию. На гарантийной Мазде по КАСКО надо выполнить небольшой кузовной ремонт. А именно склеить передний бампер, покрасить, заменить фальшрешетку радиатора и пласиковую защиту двигателя и колесной арки. На Холпи, как известно своего кузовного ремонта нет и они всех отправляют на разные СТО с которыми у них есть соответствующие договора.
Сегодня мне позвонили с Холпи и предложили подъехать к ним, взять направление на ремонт и самому ехать на одно из таких СТО. Такое предложение объяснили тем, что у Холпи сейчас очень большая загруженность и потому они обзванивают клиентов, объясняют ситуацию и предлагают такую вот схему. Вопрос, какие подводные камни могут ожидать меня как клиента при этом?
Поясню что меня беспокоит. В моем понимании, если я отдаю машину Холпи, и они сами занимаются ее ремонтом (перегоняют на СТО, потом обратно), то в случае косяков по качеству ремонта я предъявляю претензии Холпи, и меня уже не волнует как они будут разруливать ситуацию с той СТО где проводились кузовные работы, верно?
А что будет, если я беру направление и еду на СТО сам, а потом сам же и забираю авто из ремонта? Если будут проблемы с качеством (в цвет не попадут или просто плохо покрасят и это через месяц другой всплывет или еще что), то я сам должен буду разбираться с СТО? Мне предпочтительно (поскольку авто обслуживается и будет обслуживаться на Холпи) все вопросы решать только с Холпи.
Что делать? Брать это направление? Или дождаться пока Холпи сможет заняться вопросом?
Вопрос, конечно, больше для ветки про страхование. Но если коротко, на базе собственного опыта, то:
1. Посредничество Холпи в кузовном ремонте не приносит ничего, кроме доп. геморроя и затрат времени. Но ест один существенный нюанс - если против ремонта в официальном сервис-центре страховая по КАСКО возразить не может, но по поводу ремонта на других СТО могут быть вопросы: может оказаться, что у выбранной Холпи и вами СТО нет договора с вашей страховой, или нормо-час покажется завышенным или еще какая фигня. Так что перед тем, как отдать машину, нужно убедиться, что у страховой компании не будет процедурных вопросов к СТО, выполняющей работы.
Также ОЧЕНЬ желательно до начала работ получить от СТО проект заказ-наряда и согласовать его со страховой компанией. На Либерти у меня никогда не было проблем такой предварительный расчет получить, а на Холпи - не вышло. Анатолий, ответственный работник Холпи по кузовному ремонту, уверял меня, сто стоимость работ не превысит миллиона (замена с покраской заднего бампера на Мазде2, ремонт и покраска усилителя бампера, покраска задней двери), но в итоге сумма составила 1 700 000 руб. Страховая оплатила, но осадок остался.
2. Какая вам разница, с кем разбираться по поводу качества ремонта - с Холпи или с кузовной мастерской? Все равно все претензии сведутся к кузовщикам.
3. На Минск-Ладу не езжайте, а вот на Гермес-Автосервис - можно.
4. А почему передний бампер клеить? Мне на ничтожное повреждение заднего Холпи выдало бумагу о необходимости замены и страховая по КАСКО оплатила замену бампера
NiteRider:
Вопрос, конечно, больше для ветки про страхование. Но если коротко, на базе собственного опыта, то:
1. Посредничество Холпи в кузовном ремонте не приносит ничего, кроме доп. геморроя и затрат времени
2. Какая вам разница, с кем разбираться по поводу качества ремонта - с Холпи или с кузовной мастерской? Все равно все претензии сведутся к кузовщикам.
3. На Минск-Ладу не езжайте, а вот на Гермес-Автосервис - можно.
4. А почему передний бампер клеить? Мне на ничтожное повреждение заднего Холпи выдало бумагу о необходимости замены и страховая по КАСКО оплатила замену бампера
Я подумал, что вопрос больше относится к работе диллера, вот и отписал сюда.
А я специально глянул, что вы писали о ваших повреждениях. У вас по словам Холпи нижняя юбка не ремонтируется и не красится, при этом она составляет единое целое с бампером. Поэтому вам бампер под замену. На Мазда 3 спереди все не так. Там бампер немного сломан в районе фальшрешетки при этом никаких отдельных фрагментов не отваливалось. Просто образно говоря есть трещина, как если бы лист бумаги надорвать с краю. На Холпи о замене никто даже не заикнулся. Сказали, что это клеится и красится. А вот фальшрешетку, которая является отдельным элементом - менять. Конечно осмотр со снятием может выявить некоторые невидимые повреждения, при которых бампер подлежит замене. Но пока этого не видно.
Ну я вот тоже склоняюсь к Гермесу. Во многом из-за вашего отзыва.
А вот сопутствующий вопрос, скорее всего для того, что бы оценить все повреждения нужно будет снимать бампер. Где это делать? На Холпи? Или на той СТО, которая будет делат кузовной ремонт? Скорее всего после снятия бампера машина не станет сразу на ремонт, так как придется ждать приезда деталей для замены. Кто оплачивает вот эти снятие/установку бампера? Страховая?
VK:А вот сопутствующий вопрос, скорее всего для того, что бы оценить все повреждения нужно будет снимать бампер. Где это делать? На Холпи? Или на той СТО, которая будет делат кузовной ремонт? Скорее всего после снятия бампера машина не станет сразу на ремонт, так как придется ждать приезда деталей для замены. Кто оплачивает вот эти снятие/установку бампера? Страховая?
Вопрос правильный. Страховая оплатит только однократное снятие-установку бампера. Поэтому за дополнительные снятие-установку придется либо платить самому, либо не ездить после снятия бампера и до окончания ремонта.
Я платил сам. Бампер снимали и исследовали скрытые повреждения еще на одной СТО - на ИМОС-сервисе, в Новинках (тоже по направлению Холпи). Там Холпи, поначалу, предполагало делать и основные работы, но потом что-то у них не срослось, возникла идея про Минск-Ладу, а в итоге чинились мы на Гермесе.
При этом дополнительное исследование со снятием бампера было моей инициативой. Если бы я этого не потребовал, то ограничились бы списком повреждений, составленным после внешнего осмотра. На снятие бампера я приглашал эксперта-оценщика из страховой по ОСГО виновного в наших повреждениях.
Стоило снятие-установка бампера на ИМОСе в декабре прошлого года тысяч 30 без заказ-наряда
Подскажите, пожалуйста, у дилера KIA на Боровой есть кузовной ремонт? Или как в Холпи посылают на другие СТО?