2625976:
8 ядерный процессор Cell, в то время как на ПК у Intel были только 2 ядерные процы.
То есть чем больше ядер, тем мощнее процессор? Ппц логика, могу тебя огорчить - это не так. Во первых там основное было одно ядро, остальные ядра были недоразвитые и насколько я помню не все там отвечали за игровую производительность, а отвечали всегда за саму систему. А во вторых из-за его сложной архитектуры, которая вынуждала разработчиков работать с ним на низком уровне как раз и были проблемы с оптимизацией большинства мультиплатформенных игр и получалось неоптимизированное обрезанное говно. Так что по факту целл это ошибка сони, а не прорыв каким ты его хочешь сейчас выставить.
2625976:
Память XDR с пропускной способностью, которая и не снилась ПК.
А её объём не считается? Наверное поэтому в мультиплатформе была вырезана трава и прочие элементы графики, не влезающие в игольное ушко.
2625976:
Blu-ray привод. Kinekt - аналогов которого не было на ПК.
Давай ещё вспомним другие бесполезные аксессуары типа вифит от нинтендо и десятков других, аналогов которых не было у сони. Какое отношение аксессуары имеют к технологическому преимуществу платформы?
2625976:
Так что твое балабольство про вечно отстающие консоли никакого отношения к реальности не имеет
Ну к твоей реальности, которая у тебя в голове да, не имеет. Там наверное и эльфы с гномами живут.
2625976:
то то PS3 выдавала в экзах такой графон, что пекашники завидовали.
Какой где был графон? В анче или тлоу? А ничего что это всего лишь заслуга дизайнеров и художников из найтидогов? Как тогда объяснить такой же графон сейчас на устаревшем и убогом процессоре ПС4, у которого ПК архитектура, которую кстати наверное и выбрали в этом поколении из-за того, что она была убога в прошлом по твоей логике.
2625976:
В 2006 на PS3 - 8 ядер, на ПК - 2 ядра максимум, по флопсам полный слив пекапроцов Cell.
Иди таблеточек выпей, успокойся отбитый сонибой
2625976:
Ничего там не появится, там гигантский разрыв в скорости случайного чтения между PS5 и ПК. Там надо годы и полностью всю архитектуру менять, чтобы догнать SSD PS5 по скорости в играх.
Метро - игра старая, пастген, с невысокой детализацией, заточенная под HDD. Resident Evil 8 - это уже некстген с высоким уровнем детализации и заточкой под быстрый SSD. На ПК придется запасаться большим количеством оперативы, и любоваться частыми и длинными загрузками, на HDD играть это вообще боль будет
Давай для начала дождемся выхода твоей любимой игрушки и посмотрим как будут обстоять дела, а потом и поговорим. А маркетинговую чушь оставь при себе.
2625976:
Про твои 32 ГБ оперативки, там вся игра поместиться - смешно читать. Учитывая что уже в этом поколении куча игр с размером 100 ГБ и выше. В новом поколении ещё больше игры будут из-за возросшей детализации и качества. И придется любоваться зазругками по несколько минут на своем хваленом SSD.
Ты действительно думаешь, что в игре размером 100гб находятся лишь текстуры и прочие файлы, которым необходим быстрый SSD? А ничего что там процентов 50 ещё звуковых файлов, разных локализаций, роликов и прочего? Да и посмотрим потом сколько на твой крутой SSD размеров 800gb или сколько он там будет, влезет этих игр по 100 и более gb. И какими крокодильими слезами ты будешь рыдать, мучаясь от постоянной нехватки места.
2625976:
Равно как и трехмерный звук на PS5. Там куда более продвинутая технология создания 3D звука, чем на твоих ушах. Я уж не говорю про просчет звука в пространстве на специализированном аудиочипе в PS5. У тебя звук всегда будет одним и тем же. В то время как на PS5 звук того же выстрела всегда будет разным, это как рейтрейсинг, но в мире звука
Чота тебя звук вообще особо не беспокоил в играх до пс5, тогда как я от него уже лет 12 получаю удовольствие. Ну конечно, ты же у нас ванга. Все технологии сони побеждают остальные заочно и без сравнений. Да и все эти новые технологии будут лишь дополнять функционал и качество звука в моих аксессуарах а не заменять их, тогда как ты на своём говне за 50$ и близко ничего из этого не услышишь.