Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    23 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20048

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20048
    # 19 января 2023 13:14 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Parhim13:

    в смысле довел? насильно заставляет работать?

    не предупреждает какой заказ подсунул

    Parhim13:

    не даёт уйти работать в другую службу или вообще на другую работу?
    не нравится - иди работай где больше платят, где лучше условия...а не вот это вот все, чемодан не повезу, мне не по пути, отмена и тд и тп.

    не говори что делать - и тебе не скажут куда идти (и не порвут куртку)

    Добавлено спустя 47 секунд

    sashokc:

    так я чет не понял: водитель не знает через какой сервис его заказали?

    да, не знает.

    Шэф-пилот
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    1534

    14 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 19 января 2023 13:19

    а вы не нойте по поводу и без. а то, чихнул - штраф. туда не поеду, это не хочу...
    это не работа, а бардак.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20048

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20048
    # 19 января 2023 13:22 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Parhim13:

    это не работа, а бардак.

    што ёсць, то ёсць :-?

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 19 января 2023 13:28
    конверт:

    да, не знает.

    но он же знает, что в принципе возможен заказ от убера? значит должен принять на себя такой риск. ну съездит 1-2% заказав в "-", ничего страшного, что бы истерику закатывать. таким нервным эта работа не подходит.

    ты ж за убер карманы не рвешь?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20048

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20048
    # 19 января 2023 13:31 Редактировалось конверт, 1 раз.
    sashokc:

    ничего страшного, что бы истерику закатывать. таким нервным эта работа не подходит.

    ну вот и вышло, как вышло :-?
    никуда не повёз, куртку порвал

    ибо нефиг доводить водителей до белого каления :znaika:

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 19 января 2023 13:36
    конверт:

    ибо нефиг доводить водителей до белого каления

    так пусть бы директору убера карманы рвал. пассажиры причем? нервный дядька.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20048

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20048
    # 19 января 2023 13:37 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    sashokc:

    так пусть бы директору убера карманы рвал.

    а он в Голландии, на бульваре Схипхолл в городе Схипхолл

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд

    sashokc:

    пассажиры причем?

    не при чём, но это политика Ящура - обмануть водителя всеми возможными методами....
    и переписыванием правил на ходу

    - водитель подписался возить, минималка без кэфа 3,3 рубля.... а тут ХОП !!! -1,8 рубля, просто "потому что потому...."
    - водитель подписался возить по навигации приложения.... а тут ХОП !!! оплачивают 17 км, вместо 30 км по навигации, "просто потому что потому...."
    - стоишь в зоне кэфа, а идёт зелёный заказ (без кэфа) - просто потому что это Убер, а он считает, что кэфа нету
    - и так далее, таких приколов много

    и всё-равно во всём виноват - водитель :znaika:

    Шэф-пилот
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4498

    18 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 19 января 2023 14:58
    sashokc:

    так я чет не понял: водитель не знает через какой сервис его заказали?

    не может в принципе знать. можно случайно узнать от пассажира или по цене 2,8 руб (вместо обещанных ящуром в яндекс-такси минимум 3,5)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20048

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20048
    # 19 января 2023 15:07
    VovanNew:

    можно случайно узнать от пассажира или по цене 2,8 руб (вместо обещанных ящуром в яндекс-такси минимум 3,5)

    да там даже 1,8 было, мне попадались такие

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 19 января 2023 15:08 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    конверт:

    и всё-равно во всём виноват - водитель

    так водителя никто ни в чем не обвинял. наоборот

    таких водителей надо жестко наказывать.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20048

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20048
    # 19 января 2023 15:11 Редактировалось конверт, 3 раз(а).
    sashokc:

    таких водителей надо жестко наказывать.

    ну рукав может и зря порвал :) (но многие поступили-бы также, когда цену увидят 1,8 рубля за поездку)

    а в остальном - это политика ящура/убера поставила в такие условия водителей
    что надо быть постоянно на стрессе и думать, что везти, а что отказывать
    иначе насуют заказов за 0,5 цены от их-же тарифа

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    sashokc:

    таких водителей надо жестко наказывать.

    а убер/яндекс не?

    Добавлено спустя 19 секунд

    в регионах-то тарифы вообще низкие, там водителю надо быть всегда начеку

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 19 января 2023 15:27
    конверт:

    а убер/яндекс не?

    как уже выше писали - не готов к таким сюрпризам - велком на завод. силой то никто не держит. а на заводе все без сюрпризов будет.

    пассажира эти терки водитель/яндекс не должны волновать.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20048

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20048
    # 19 января 2023 15:29
    sashokc:

    пассажира эти терки водитель/яндекс не должны волновать.

    а по факту конфликты случаются между водителем и пассажиром.... а ящур в сторонке стоит, хоть он и спровоцировал это

    это не первый конфликт и далеко не последний. :znaika:

    sashokc:

    как уже выше писали - не готов к таким сюрпризам - велком на завод.

    так готовы, просто отказываться надо вовремя )))

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 19 января 2023 15:41
    конверт:

    просто отказываться надо вовремя

    но раз прощелкал и согласился - так вези.
    или едь

    конверт:

    на бульваре Схипхолл в городе Схипхолл

    рвать карманы директору убера.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    конверт:

    конфликты случаются между водителем и

    таких конфиктных водителей просто надо выпилить.
    остальные то

    конверт:

    готовы

    и карманы клиентам не рвут.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20048

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20048
    # 19 января 2023 15:44
    sashokc:

    таких конфиктных водителей просто надо выпилить.

    там и так постоянная нехватка водителей, текучка
    так что придут новые.... а конфликты будут вечно, пока убер/ящур не изменит свою политику по отношению к водителям

    Добавлено спустя 33 секунды

    sashokc:

    но раз прощелкал и согласился - так вези.
    или едь

    ай, можно ж отменить.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    но зелёные/дешёвые заказы тоже выгодны тем, кто молотит гарантию
    т.е. им даже лучше много мелких заказов, а остальное - "гарантия минимального заработка", т.е. будет доплата

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 19 января 2023 15:51
    конверт:

    ай

    это как-то не по мужски, чтоли. сказал, что повезет, а потом ай. будьмужикомблеать. если клиент сказал что заплатит, а потом ай - это ж плохо. точно такая же ситуация.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20048

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20048
    # 19 января 2023 15:52
    sashokc:

    это как-то не по мужски, чтоли. сказал, что повезет, а потом ай.

    нормально. не западло.

    Шэф-пилот
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 19 января 2023 15:59 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    конверт:

    sashokc:

    это как-то не по мужски, чтоли. сказал, что повезет, а потом ай.

    нормально. не западло.

    значит и клиенту выйти на пол пути и не заплатить - тоже нормально.

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    1534

    14 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 19 января 2023 16:02
    sashokc:

    конверт:

    ай

    это как-то не по мужски, чтоли. сказал, что повезет, а потом ай. будьмужикомблеать. если клиент сказал что заплатит, а потом ай - это ж плохо. точно такая же ситуация.

    да сейчас там одни нытики, им всё не так, по правилам играть не хотят, уходить не хотят, пытаются играть по своим правилам по которым пассажир оказывается и виноват еще, не туда точку поставил, не так оплатил, не такой чемодан купил и тд и тп.
    уже нельзя просто взять вызвать яндекс и уехать с первого раза. даже если на твой взгяд маршрут обычный, цена обычная, этим упырям все равно что-то может не понравится. вон, недавно знакомый с библиотеки вызывал в боровляны, водила ехал с противоположной стороны, водила заметил его, на ходу опустил окно и крикнул "Я В БОРОВЛЯНЫ НЕ ПОЕДУ!!!" и отменил поезду...это вообще что? это нормально?
    вот не дай бог попадет этот водила в больницу с каким аппендицитам и врач ему скажет, "я вырезать не буду", интересно, что он на это скажет?
    хороший скетч можно было бы снять на эту тему для нашей раши, но увы)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20048

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20048
    # 19 января 2023 16:03
    sashokc:

    значит и клиенту выйти на пол пути и не заплатить - тоже нормально.

    может быть и такое, да.

    но я ж по таксометру работал, все чеки в милицию отвозил, не соскочил никто.

    Шэф-пилот