конверт:но потиху Китай начинает прорываться
Этой песне 30 лет.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:конверт:но потиху Китай начинает прорываться
Этой песне 30 лет.
но теперь она заирала новыми нотами.
с 2020 года у них случился серьёзный прорыв в автомобилестроении
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
cthulhu123:конверт:но потиху Китай начинает прорываться
Этой песне 30 лет.
Не так и много по мировым меркам. Китай проделал путь свой автомобильный, электронный и т.п. гораздо быстрее чем другие страны, в чем собственно те самые другие страны ему очень помогли.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
конверт:с 2020 года у них случился серьёзный прорыв в автомобилестроении
Где-то я это уже слышал, увидеть бы ещё.
Just_in_case:Разный есть китай. Джили честно купили вольво, кто то там еще сааб прикупил (не бренд а платформу и ДВС). Но за это уже и китайцы хотят денег. Дешево стоит то, что украдено.
там уже конкуренция делает своё дело - плохой автопроизводитель просто не выживет.
100 автопроизводителей в стране, производителю нужно на шпагат сесть перед покупателем, что-б купили товар
вот, например, вижу иногда в Минске машины Polestar, ниччо такие....
но глянул статистику их продаж в Китае в 2023 году.... 239 штук всё, загибаются, хоть и машина красивая
Polestar 239
Weltmeister похоже загнулся совсем
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
Just_in_case:Не так и много по мировым меркам. Китай проделал путь свой автомобильный, электронный и т.п. гораздо быстрее чем другие страны, в чем собственно те самые другие страны ему очень помогли.
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
Ну круто, догнали с горем пополам за 30 лет. А дальше? В чём преуспели-то?
Я не спорю, молодцы: скопировали, наштамповали миллиардным тиражом.
Но это не образец для подражания. Такая модель развития только для Индии подойдёт разве что. У других не сработает.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
конверт:Just_in_case:Разный есть китай. Джили честно купили вольво, кто то там еще сааб прикупил (не бренд а платформу и ДВС). Но за это уже и китайцы хотят денег. Дешево стоит то, что украдено.
там уже конкуренция делает своё дело - плохой автопроизводитель просто не выживет.
100 автопроизводителей в стране, производителю нужно на шпагат сесть перед покупателем, что-б купили товар
Добавлено спустя 3 минуты 9 секундвот, например, вижу иногда в Минске машины Polestar, ниччо такие....
но глянул статистику их продаж в Китае в 2023 году.... 239 штук всё, загибаются, хоть и машина красиваяPolestar 239
Вроде Polestar бренд шведский тоже и китайцы его задумывали для продаж в эвропе, а для китая зикр. Это одна и та же тачка по сути, только дизайн разный. Еще они лотус купили, так что может забьют на Polestar и буду лотус продвигать.
cthulhu123:Just_in_case:Не так и много по мировым меркам. Китай проделал путь свой автомобильный, электронный и т.п. гораздо быстрее чем другие страны, в чем собственно те самые другие страны ему очень помогли.
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
Ну круто, догнали с горем пополам за 30 лет. А дальше? В чём преуспели-то?
Я не спорю, молодцы: скопировали, наштамповали миллиардным тиражом.
Но это не образец для подражания. Такая модель развития только для Индии подойдёт разве что. У других не сработает.
В смысле? Китайцы в этом плане не изобретали велосипед. Это типичная азиатская модель развития. Через нее прошли Япония, Корея, а сейчас идут Китай и Индия.
Просто Китай - это идеологический, а самое главное экономический соперник США, поэтому им не так просто как тем же корейцам.
cthulhu123:Я не спорю, молодцы: скопировали, наштамповали миллиардным тиражом.
так а что скопировали то?
уже всё своё и передовое, дизайн, технологии, моторы, батареи и т.д.
БУД нужен был дизайнер? ну взяли и купили главного дизайнера Ауди - Вольфганга Эггера
и дело с концом
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
конверт:так а что скопировали то?
Проще перечислить, что НЕ скопировали.
конверт:технологии
Порох что ли?
cthulhu123:Проще перечислить, что НЕ скопировали.
пустое Бла-бла-бла.
ты также мог написать что они скопировали МТЗ-80, вот и получился Зиикр 001
просто напильником доработали
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
cthulhu123:конверт:так а что скопировали то?
Проще перечислить, что НЕ скопировали.
Добавлено спустя 14 секундконверт:технологии
Порох что ли?
Ну если так далеко копать, то любые технологии любых стран вторичны по отношению к европейским. Что теперь считать, что изобретатель дизельного двс по имени Рудольф из германии, то получается все американские, французские, японские дизеля говно, потому что они все скопировали у гера Рудольфа?
Давайте еще вспомним, кто придумал колесо)
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
конверт:вот и получился Зиикр 001
Китайцы взяли свой собственный уникальный ни на что не похожий дизайн Porsche Panamera.
+ Начинка как в Тесле 15-летней давности. И вуаля! Зиииииииииии-к-рррррррррр 100500
Just_in_case:Давайте еще вспомним, кто придумал колесо)
Его придумали ВСЕ. И у всех оно круглое внезапно!
cthulhu123:+ Начинка как в Тесле 15-летней давности.
тебе для справки - BYD начал делать электромобили для такси ДО Теслы
так что вопрос - кто у кого скопировал)))
cthulhu123:Китайцы взяли свой собственный уникальный ни на что не похожий дизайн Porsche Panamera.
они просто взяли и переплюнули дизайн Панамера
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
Just_in_case:Ну если так далеко копать, то любые технологии любых стран вторичны по отношению к европейским.
Ну да, в основном. Кто первый - тот и папа.
Полностью электрическая модель e6 была представлена в 2010 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/BYD
Теслу годом позже стали производить)))
и этот е6 - обладает каким-то адским ресурсом, полностью неубиваемая тачка, до сих пор ездят
его сразу делали под тяжёлые условия эксплуатации
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
конверт:тебе для справки - BYD начал делать электромобили для такси ДО Теслы
Наверно, это знает каждый китайский пионэр. Но я не китайский пионэр
Для меня электромобили стали существовать как класс начиная с Теслы, а для знатоков с Nissan Leaf.
Про Будку только недавно узнал - просто из-за великой китайской стены плохо видно.
конверт:Полностью электрическая модель e6 была представлена в 2010 году.
Ха
Nissan LEAF — электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. Мировая премьера состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году.
Шах-и-мат
При разработке BYD e6 компания опиралась на Honda Odyssey. Испытания автомобиля начались в мае 2010 года в Китае. Всего было задействовано 40 такси.
Продажи автомобиля начались в октябре 2011 года
И то скопировано с Honda Odyssey
cthulhu123:Про Будку только недавно узнал - просто из-за великой китайской стены плохо видно.
не ну хороша же? 1200 л.с. и плавать умеет
чётко и лаконично. ничего лишнего.
У меня теща уже с конверта смеется. Так наяривает на китайские электрички, аж морда трещит).
Уже и она пересела на Рено Твинго Электро, а конверт все тужится
cthulhu123:И то скопировано с Honda Odyssey
никакой Хонда Одиссей там даже не пахло, максимально простой квадратный дизайн для такси
где ты тут Хонду Одиссей увидел? тут просто копия Кирпича со стройки
Одиссей даже внешне длиннее, три ряда сидений там и сдвижная дверь